Представительский Класс До 10000$

Ты в чём-то прав..Только не надо забывать что сроки истечения у всех авто разные..Десятилетний БМВ едет горааааздо круче чем НОВАЯ Тойопта,да и двадцатилетний тоже...Тойопта,как правило,до двадцати лет не доживает вообще..

Бред :) в Одессе 20-летних японцев пруд пруди...
сам отъездил на аккорде 90г.в. 3 с лишком года - проблем не знал, отдал в хорошие руки, еще лет 10 проездит точно...
 
Одесса всегда был особенным городом...Посмотрите на количество старых япов и немцев в остальной стране...Я,например,уже забыл как выглядит Аккорд или Сивик из 90-х зато троек и пятёрок тех времён - тысячи на дорогах..
 
А проездит ваш аккорд до первого серъёзного трабла,после чего сумма ремонта станет одинаковой со стоимостью авто и путь ему будет только на свалку,если не згниёт раньше..
 
О так, скорпіо це не шмат заліза. Куди Е34 до такого супер технологічного авто.

І маючи такий дохід чому їздиш на супер престижному скорпіо? Якщо збираєш на Ролс Ройс - питання знімається

А не пішли б ви, пане, в дупу?
Нічого на форумі розводити срач, я давно на Скорпіо не їжджу, просто дані про себе не змінював, і непогано заробляю у свої 25.
Навчіться краще свої гроші рахувати ,а свої я якось вже сам порахую.
 
Совершенно согласен. Радует что фанаты японцев не удержали уровень цен Тойот 92 года на уровне 10 000$:biggrin:

посмотри цену на карину Е, камри 10, короллу 7 и 8 поколения.
а теперь посмотри цену на них в Германии.

А теперь сядь и трезво подумай. Тебе камри 10 купить, карину Е. Или е34, пускай даже на три-четыре года старше тех японцев.
 
А не пішли б ви, пане, в дупу?
Нічого на форумі розводити срач, я давно на Скорпіо не їжджу, просто дані про себе не змінював, і непогано заробляю у свої 25.
Навчіться краще свої гроші рахувати ,а свої я якось вже сам порахую.

Що за хтивий натяк на анальний секс? Шановний, ви помилились форумом.
 
Одесса всегда был особенным городом...Посмотрите на количество старых япов и немцев в остальной стране...Я,например,уже забыл как выглядит Аккорд или Сивик из 90-х зато троек и пятёрок тех времён - тысячи на дорогах..

А проездит ваш аккорд до первого серъёзного трабла,после чего сумма ремонта станет одинаковой со стоимостью авто и путь ему будет только на свалку,если не згниёт раньше..

Мы видимо живем в разных реальностях. в моих старых японцев намного больше чем старых немцев и по стоимости обслуживания они дешевле. Аккорд даже если серьёзно поломается то нормально починится и будет ездить еще и ездить...
 
Что за "казачки" появились на форуме?:) Владельцы японского шрота ополчились?:)
 
Людям у которых есть деньги на покупку нового БМВ в салоне, по большей своей части этот форум вообще до лампочки, что им тут обсуждать? Следущее ТО? ))) Как проварить пороги Е34?? Ну а приобрести Е60 2003-2005 Года думаю вполне разумная идея, благо на эту модель цены адекватнее чем на некоторые Е34 ;)
я не понимаю чего надо все время указывать на стоимость Е34.
если у вас есть деньги на БМВ, покупайте.
 
Что за "казачки" появились на форуме?:) Владельцы японского шрота ополчились?:)

Если ты про меня то я уже на e39, посто смешно слушать про японцев :)))
 
Що за хтивий натяк на анальний секс? Шановний, ви помилились форумом.

Я вам на свою дупу не натякав, тому, скоріш за все, форумом помилились ви.
Тут обговорюють автомобілі, а не ваші чи чиїсь іще еротичні фантазії.
 
Мы видимо живем в разных реальностях. в моих старых японцев намного больше чем старых немцев и по стоимости обслуживания они дешевле. Аккорд даже если серьёзно поломается то нормально починится и будет ездить еще и ездить...
Наверное в разных таки реальностях..Если взять авто одного класса типа пятёрки БМВ и Хонды Легенд то пятёрка в обслуживании покажется Жигулём..А так любимый Хондовской V6 проворот вкладыша 3-го цилиндра каг-бЭ вААще нет смысла лечить..У БМВ подобных траблов просто нет..
А наличие большого количества япов именно в Одессе обьясняется портом и живучей байкой про то что япы надёжней и дешевле...Оно так и было в 80-х и начале 90-х,но уже век-то 21-ый..
 
А я бу запчастями не брезгую (которых на авторазборке навалом) ни о каком оригинале и фирменном Сто не может быть и речи.

это зря.... я понимаю кардан б/у поставить но когда идет речь о рычагах, стойках и прочих з-х которые нужно ставить новые и в оригинале я просто не понимаю как люди себя могут уважать... при таком отношении дэу ланос или таз будет в самый раз и запчастей за 100 грн можно полный багажник набрать и любой петя с васей переберут всю машину
 
Наверное в разных таки реальностях..Если взять авто одного класса типа пятёрки БМВ и Хонды Легенд то пятёрка в обслуживании покажется Жигулём..А так любимый Хондовской V6 проворот вкладыша 3-го цилиндра каг-бЭ вААще нет смысла лечить..У БМВ подобных траблов просто нет..
А наличие большого количества япов именно в Одессе обьясняется портом и живучей байкой про то что япы надёжней и дешевле...Оно так и было в 80-х и начале 90-х,но уже век-то 21-ый..

меня всегда удивлял тот факт -почему к примеру многие владельцы тойот (в основном говорю отех кого знаю т.е.соседях)так ненавидят владельцев бмв?мне один говорит вчера "камри 3 машина класс,куда там твоей семерке до нее по надежности ,за год только заднюю подвеску поменял,и автомат навернулся от быстрой езды аж 180 км в час" ...
 
меня всегда удивлял тот факт -почему к примеру многие владельцы тойот (в основном говорю отех кого знаю т.е.соседях)так ненавидят владельцев бмв?мне один говорит вчера "камри 3 машина класс,куда там твоей семерке до нее по надежности ,за год только заднюю подвеску поменял,и автомат навернулся от быстрой езды аж 180 км в час" ...

вот правильно сказал!!! Не сами БМВ, а именно их владельцев! :)
 
Наверное в разных таки реальностях..Если взять авто одного класса типа пятёрки БМВ и Хонды Легенд то пятёрка в обслуживании покажется Жигулём..А так любимый Хондовской V6 проворот вкладыша 3-го цилиндра каг-бЭ вААще нет смысла лечить..У БМВ подобных траблов просто нет..
А наличие большого количества япов именно в Одессе обьясняется портом и живучей байкой про то что япы надёжней и дешевле...Оно так и было в 80-х и начале 90-х,но уже век-то 21-ый..

ну так о них речь и шла ж..

Тойопта,как правило,до двадцати лет не доживает вообще..
 
шо тут за крик на японців?!)))
 
Иппонсы шлак..Уж поверьте бывшему фанату авто из страны восходящего светила,который и сейчас имеет в гараже полноприводное турбонедоразумение дрочибельное многими японофилами..
 
Был и у меня форик 2.0 т . Расход как у 4.4. Но зато по сугробам царь.)))
 
Знаю одно ЧТО ПО ВНЕШНЕМУ ДИЗАЙНУ японские авто зачастую сдирались у немцев,взять тот же ls 460 задница и силуэт как у е65. Вопрос -кто у кого передрал ?технически же передирать немцев неоправданно дорого.Я еще не видел ни одной бмв которая была похожа к примеру на выпущенный ранее японец.По этому случаю даже шутка была в топ гире ..еще один замечательный эксперимент был проведен- взяли экономичную тойоту авенсис 1.6 посадили ей на хвост бмв м3 и прогнали по треку,расход же всех удивил-"прожорливая" м3-12.8л . супер экономичный аппарат авенсис -13.2л...
 
Back
Top