Приплыли!! Верховная Рада приняла утилизационный сбор на автомобили

  • Автор теми Автор теми GoodLobster
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
А есть где-то текст этого закона? А то я так и не понял, нужно ли при продаже авто, которое было куплено до принятия закона, платить этот налог? А то как бы у меня 4.6 и судя по той табличке, нужно будет покупателю заплатить 60.5 тыщ грн? Выходит, никто такие машины покупать уже не будет (разве что по доверке), потому что никто не захочет платить грубо говоря треть стоимости машины налогом. Уже молчу про Е38 где 4.4, где машины первых годов выпуска стоят не намного дороже, чем этот налог.

сбор платится при ИМПОРТЕ! авто, уже импортированные до вступления в силу, не облагаются "задним" числом
 
сбор платится при ИМПОРТЕ! авто, уже импортированные до вступления в силу, не облагаются "задним" числом

Вот что сбивает с толку:

Стоит отметить, что утилизационный сбор будет осуществляться только при первичной покупке и один раз. В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель.

http://auto.ria.ua/news/autolaw/208077/
 
Вот что сбивает с толку:

Стоит отметить, что утилизационный сбор будет осуществляться только при первичной покупке и один раз. В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель.

http://auto.ria.ua/news/autolaw/208077/

Речь идет о первой регистрации атво Украине. Анпример, автосалон завез авто до принятия сбора. Но продал после. Следовательно новый хозяин пойдет ее регистрировать после принятия. Но при импорте сбор не уплатили. Выходит новый хозяин будет его платить вместо автосалона.
 
Речь идет о первой регистрации атво Украине. Анпример, автосалон завез авто до принятия сбора. Но продал после. Следовательно новый хозяин пойдет ее регистрировать после принятия. Но при импорте сбор не уплатили. Выходит новый хозяин будет его платить вместо автосалона.
Тогда понятно. Да и читал не на мыло.ру, а на авто.риа, но видимо они туда же. А что насчет принудительной утилизации, тоже ведь пока не ясно по каким критериям будут решать, загрязняет автомобиль окр. среду или нет - ТО отменен, а машин старше 15 лет у нас достаточно много...
 
Вот тут хз. Если проверять СО, СН то тут половину новых китайце-россия\ских нада сразу на штрафплощадку. Не говорря уже про богданы и камазы..
 
а мы всё терпим дальше...а люди вон из-за какого то парка в Стамбуле чуть революцию не устроили, а нам в карман лезут, а мы молчим)) ну да, мы ж такие слабые
images
 
Людям в турции из-за какого-то парка дали денег и продолжают давать на проворачивание установки демократии. Как и в египте. Основная проблема старой власти – правящия исламистская партия. Что не есть порядок.
Или вы верите, что что-то кардинально у них поменяется? Поменяют погонящих и стадо побежит дальше весело примахивая хвостом.
 
в Германии, например, на шрот сдать автомобиль стоит 300 евро, примерно..
Владелец сам решает, когда ему сдавать автивку, так как на Евро 4 налог гораздо меньше, чем на автивку со старым катализатором.. Сдает на шрот, там с нее владелец шрота распродает, что можно продать, а потом уже разбирает до железа и плющит кузо в котлету... здесь 2000 долл.. а за что?
 
Если не ошибаюсь то на Лиге читал еще один интересный момент этого закона - любые авто, старше 10 лет, могут быть признаны вредными и подлежат изъятию и утилизации. Причем, как пишут - критериев оценки вредно не прописано. Вступает в силу с 1 сентября, если не ошибаюсь
 
Что значит: признание вредным и изъятию частной собственности? Едешь на дачу с семьей и бэбэхами, останавливает ГАЕц пусть даже рядом будет специалист инженер или как их там, составляют протокол, семью и бэбэхи на обочину а машину на эвакуатор и под пресс что ли? 85% украинского авто под пресс получается вместе с заводом ЗАЗ :)
Пусть еще введут требование Евро 5, а лучше опередить развитой мир и сразу Евро 6 или свой придумать 7 или 8 и будем под столом кататься от смеха.
А как быть с бодяжным бензином которым заправь любой авто и его можно признавать вредным или поломанным так как не поедет?
Хотя нет дыма без огня и будет весело когда введут экологический сбор со всех "вредных" авто.
Бабло ж стране надо.
 
Вот что сбивает с толку:

Стоит отметить, что утилизационный сбор будет осуществляться только при первичной покупке и один раз. В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель.

http://auto.ria.ua/news/autolaw/208077/

Теперь все поголовно будут рысачить по доверке.
От так от. Спочатку покращили налог при купывлы авто 3% а тепер улиль збор впиз**чили такий, що мама не гарюй.
 
Останнє редагування:
Теперь все поголовно будут рысачить по доверке.
От так от. Спочатку покращили налог при купывлы авто 3% а тепер улиль збор впиз**чили такий, що мама не гарюй.

Выше вроде бы написали, что это не распространяется на машины, которые находятся здесь, а только на те, которые будут ввозиться. Но точно никто не знает, так как нигде нет ссылки на текст этого самого закона.
 
Выше вроде бы написали, что это не распространяется на машины, которые находятся здесь, а только на те, которые будут ввозиться. Но точно никто не знает, так как нигде нет ссылки на текст этого самого закона.

Страшно жити жалко вмерти. От так і у нас
 
Страшно жити жалко вмерти. От так і у нас
Оно то так, но если разобраться, то какой народ, такая и власть. Только что и умеем, что возмущаться, вместо того, чтобы устроить революцию, как в других странах. Так и будут нас доить аж до самой смерти. Еще немного и введут налог на смерть. Платить будут родственники усопшего. Вот увидишь. Щас экоЛоХи начнут - мол земли на кладбищах мало.
 
http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/platit-utilizatsionnyy-sbor-v-ukraine-pridetsya-lish-pri-importe-avto-nevazhno-novogo-ili-poderzhann-cv-54423.html

Новые законы об утилизации вызвали массу домыслов. В частности, что при сделках по купле-продаже б/у автомобилей придется платить утилизационный сбор.
На самом деле это не так.
так здравомыслящий человек почитав закон и так это поймет,но блин все равно херня полная,хотел себе бус пригнать на зиму,а теперь нафиг он мне нужен за такие бабки,прийдется еще год лишний на ДЯДЮ работать:sorry:
 
Не купляв українського виробника і куплять на буду. Ніколи! А якщо так зроблять всі, то через пів року-рік виробник сам вилетить в трубу, куди йому і дорога. Те саме з китайавтопромом - екологічні стандартіи недотримані (і в Європі не продають), а Українцям втюхують. Мабуть, щоб ми на них повбивались, а вони, китайці, наші землі зайняли. Мікола прямо сипе пакращення за пакращенням і не тільки вже сьогодні. Отак. А у всьому винні ПАПЄРЄДНІКІ! Ну нічого, ми терплячі, но можемо дати і ПО ЗАДНІКУ!
 
Не купляв українського виробника і куплять на буду. Ніколи! А якщо так зроблять всі, то через пів року-рік виробник сам вилетить в трубу, куди йому і дорога. Те саме з китайавтопромом - екологічні стандартіи недотримані (і в Європі не продають), а Українцям втюхують. Мабуть, щоб ми на них повбивались, а вони, китайці, наші землі зайняли. Мікола прямо сипе пакращення за пакращенням і не тільки вже сьогодні. Отак. А у всьому винні ПАПЄРЄДНІКІ! Ну нічого, ми терплячі, но можемо дати і ПО ЗАДНІКУ!
Быстрее им бы всем под зад! Достали своими покращеннями. Почему в Грузии растаможка авто стоит 100 баксов? У нас растаможка + все дополнительные пошлины и поборы для среднестатистического автомобиля равны стоимости дэу анус.
 
Быстрее им бы всем под зад! Достали своими покращеннями. Почему в Грузии растаможка авто стоит 100 баксов? У нас растаможка + все дополнительные пошлины и поборы для среднестатистического автомобиля равны стоимости дэу анус.

Это ты еще дешего посчитал.

Просто у власти глупые люди.
Они раньше на рынках мзду брали, теперь переблаись в кабинеты. Но образования ж нет.
Ктото еще с советскими дипломами, половина вообще без. Не работает ум кроме как хапнуть. Не знание экономических законов приводит к принудительным методам. Да и добавь сюда лобби соседних стран. Украина отличный рынок сбыта. Не выгодно иметь соседа с развитой промышленостью. Выгодно соседям продавать свою продукцию. Вот и отрмозятся все процесы. Что самолето строение что легпром …
 
Останнє редагування:
Это ты еще дешего посчитал.

Просто у власти глупые люди.
Они раньше на рынках мзду брали, теперь переблаись в кабинеты. Но образования ж нет.
Ктото еще с советскими дипломами, половина вообще без. Не работает ум кроме как хапнуть. Не знание экономических законов приводит к принудительным методам. Да и добавь сюда лобби соседних стран. Украина отличный рынок сбыта. Не выгодно иметь соседа с развитой промышленостью. Выгодно соседям продавать свою продукцию. Вот и отрмозятся все процесы. Что самолето строение что легпром …

Я вообще не считал, не хочу расстраиваться. Почему-то те машины, которые в штатах стоит 30 у нас стоят 50. Так что получается не дэу анус, а три. Пример тойота хайлендер - в штатах официальная цена 29 тыщ баксов, у нас 407 тыщ грн, то есть полтинник. Вот и вся разница. Машина стоит своих 29, но не стоит 50 :(
 
Почему-то те машины, которые в штатах стоит 30 у нас стоят 50. Так что получается не дэу анус, а три. Пример тойота хайлендер - в штатах официальная цена 29 тыщ баксов, у нас 407 тыщ грн, то есть полтинник. Вот и вся разница. Машина стоит своих 29, но не стоит 50 :(
Кстати, кроме налоговой политики самого государства, есть еще ценовая политика автопроизводителя и она индивидуальная для каждой конкретной страны. Например, в Европе есть страны, где новые авто стоят еще дороже, чем аналогичные модели у нас.
 
Кстати, кроме налоговой политики самого государства, есть еще ценовая политика автопроизводителя и она индивидуальная для каждой конкретной страны. Например, в Европе есть страны, где новые авто стоят еще дороже, чем аналогичные модели у нас.

понятное дело! например такие марки как Geely в Европе вообще не купишь. Их там нет)) бо вони небезпечні))
 
Сегодня масло И40 для станков брал, подорожало на 1,5 грн/л, спрашиваю "что за фигня?", говорят утилизационный сбор на масло ввели :shok: ???

12 червня 2013
Нормативно-правові акти, які готуються до опублікування у № 44 (21.06.2013)
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 17 грудня 2012 р. № 1221
Київ

Деякі питання збирання, видалення, знешкодження та утилізації відпрацьованих мастил (олив)

Кабінет Міністрів України постановляє:

1. Затвердити Порядок збирання, видалення, знешкодження та утилізації відпрацьованих мастил (олив), що додається.

2. Установити, що:

підприємства, установи та організації всіх форм власності, що виробляють або імпортують для вільного використання мастила (оливи) за кодами товарних підкатегорій згідно з УКТЗЕД 2710 19 81 00, 2710 19 83 00, 2710 19 87 00, 2710 19 91 00, 2710 19 93 00, 2710 19 99 00, 3403 19 10 00, 3403 19 91 00 і 3403 99 10 00, внаслідок використання яких утворюються відпрацьовані мастила (оливи), зобов’язані самостійно відповідно до законодавства забезпечити збирання, видалення, знешкодження та утилізацію відпрацьованих мастил (олив) або укласти договори про виконання робіт з організації збирання, видалення, знешкодження та утилізації відпрацьованих мастил (олив) з уповноваженим підприємством, що належить до сфери управління Міністерства екології та природних ресурсів, чи іншими суб’єктами господарювання, що мають ліцензію на право провадження діяльності у сфері поводження із зазначеними небезпечними відходами, з урахуванням установленої цією постановою мінімальної ціни на послуги з організації збирання, видалення, знешкодження та утилізації відпрацьованих мастил (олив);

мінімальна ціна на послуги з організації збирання, видалення, знешкодження та утилізації відпрацьованих мастил (олив) становить 0,8 гривень (без урахування податку на додану вартість) за 1 літр.

3. Міністерству доходів і зборів та Державній екологічній інспекції забезпечити обмін інформацією про обсяги митного оформлення мастил (олив), що імпортуються для вільного використання.

4. Державній екологічній інспекції забезпечити здійснення контролю за дотриманням підприємствами, установами та організаціями зазначених в абзаці другому пункту 2 цієї постанови вимог.

5. Внести в додаток до постанови Кабінету Міністрів України від 5 жовтня 2011 р. № 1031 “Деякі питання здійснення державного контролю товарів, що переміщуються через митний кордон України” (Офіційний вісник України, 2011 р., № 78, ст. 2883; 2012 р., № 40, ст. 1547) зміни, що додаються.

6. Визнати такою, що втратила чинність, постанову Кабінету Міністрів України від 27 липня 2011 р. № 1075 “Деякі питання збирання, видалення, знешкодження та утилізації відпрацьованих мастил (олив)” (Офіційний вісник України, 2011 р., № 82, ст. 3006).
 
Останнє редагування:
Над водителями и хозяевами авто и дальше будут издеваться как угодно,этот грабеж уже давно перешел все логические границы и дошел до абсурда.Но им плевать на это-пенсионеры с бюджетниками все равно за них проголосуют.В большынстве народ тупой в стране,до сих пор двадцать процентов верят в колбасу по 2.20 и светлое комунистическое будущее.Тенденция принудительного загонялова народа на китае-заз работает,если ослабнет,введут еще какой-то налог.
 
все очень просто... грабят то что на виду, а не то что спрятано..
регистрировать автомобиль нужно? нужно...
и тут человечка удобно ограбить
считается, что если нашел 10к, на покупку авто, то найдет и 12К ;)
грабь награбленое :biggrin:
например, холодильник не нужно регистрировать нигде..
поэтому покупателя холодильника ограбить сложно..
а автомобилистов завсегда можно..
и то что 3% в ПФ убрали с б/у автомобилей при регистриции было подозрительно априоры
 
Однояйцевый мозжечок,что с него взять.:diablo:
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху