Bmw e34, 525, M50B25TU, механика
1995 г.в.
VIN код: WBAHD51070BG71334
Пробег 345 000 км
8000$
Тел.: 066 01 00 981
Приветствую, форумчане!
Выставил на продажу свое единственное и любимое авто на продажу. Причина продажи - желание передать авто далее в заботливые и состоятельные руки, что б авто у следующего хозяина не было единственным, а вторым или третьим в семье. Мои руки и заботливые и состоятельные ))), но на текущий момент более остро стоят вопросы покупки неджимости и значительного более свежего авто (и более дорогого) для семьи. При этом всем, задачи продать мой автомобиль во что бы то ни стало, нет. Продаю не спешно, если не найду покупателя или найду, но не сойдемся в цене ))), то продавать не буду вообще, оставлю себе и продолжу ухаживать за авто, как и делал это до сих пор.
Понимаю, что в 2020г. такой ценник за 25ти летний автомобиль, выглядит не адекватным и сумасшедшим. НО ))) это по мнению массового спроса. И, да, я с этим согласен и даже не спорю, понимая позицию людей, исходящих из соображений практичности и целесообразности.
Своим авто владею 4ый год уже, до меня был один фактический собственник, который сам искал именно такой цвет автомобиля и такую комплектацию непосредственно в Германии и, найдя ее, импортировал в Украину.
За время моего владения авто обслуживается только тремя специалистами, двое из которых сами фанаты кузова e34 и, разумеется, имеют во владении такие авто.
Пару слов о состоянии авто. Удивительно, но за 8мь тысяч у.е. оно не идеально )) . ЛКП имеет сколы на капоте и царапинки местами по кузову. При этом, сразу после покупки вопрос с порогами был решен: была гниль в них, ее устранили и те места которые требовали сварки, заварены, обработаны. Состояние порогов было ни плачевным ни супер хорошим. Как мне сказал мой специалист по кузовному ремонту: дежурное состояние порогов для e34 в таких годах, при том что их немного запустили. Второй больной момент по кузову - низа дверей и сгнивающие нижние молдинги этих же дверей )). Двери осенью ушедшего 2019 года были, наконец то ))), обработаны и восстановлены. Состоние по ним было хуже чем по порогам, так как, идеально их было бы хорошо привести в чувство сразу же после покупки, т.е. 3ри года назад, чего я не сделал, в силу разных причин. Сами же планки, в моем случае это комлект м-техник, были куплены, разумеется, оригинальными и покрашены в цвет кузова. Сейчас на фото и в реальности, эти планки лежат на полке дома ) и ждут весны что б их установить на двери.
Всю комплектацию авто перечислять не буду так как можно ее проверить по вин-коду. К этой самой комплектации, "доколхозил":
1) Заднюю полку со шторкой механической
2) Задние электро-стекло-подъемники
3) Руль типа "стринги". Родной руль м-техник 3 на месте, дома ) при желании можно его установить
4) Банка на выхлоп eisenmann (предидущий владелец)
5) Передняя оптика под hella black (по заводу стоял обычный светлый bosch) (предидущий владелец)
6) Задние фонари hella black (предидущий владелец) НО я вернул родные, обычные, (хэллу продаю отдельно)
По двигателю вопросов нет, по ходовке, на текущий момент вопросов нет (планирую в ближайшее время заехать к механику на дежурную диагностику для себя самого), vanos работает (обслужен около уже 20ти тысяч км назад), радиатор и диффузор заменены на оригиналы порядка 10ти тысяч назад. Масло двигатель при спокойной езде не берет. Если же крутить двигатель и делать это часто, то по поим прикидкам порядка 1-1.5 литра примерно на 10ть тысяч. Масло меняю не более чем на 10ти тясячах пробега, бывает и при 7ми, по настроению и обстановке ))
Двигатель не капиталился, газа не было и, во всяком случае, я ставить его не планирую )
Авто продаю на текущий момент на зимней резине и на тех дисках что на фото.
Два комплекта ковриков - летние родные оригинал (водительский коврик не родной, пошит по заказу, по цвету и структуре ткани не сильно отличается от родных целых трех )) и зимние - самые обычные, заказаны на просторах интернета )
И, финальное, наконец то ))
Владение таким авто и его содержание не укладывается в критерии "разумно\не разумно, целесообразно или нет, практично или нет". Это определенная философия и хобби. И при продаже таких авто, цена на него - это тоже, определенная философия )) Прошу всех читающих, помнить об этом, не судить строго за "не адекват цены" и отнестись с уважением к моему стремлению сохранить этот легендарный автомобиль в живом, на сколько это возможно для меня, аутентичном виде и состоянии.
Территориально - город Одесса. Ну и фото моей daytona violet metailc ))
Все фото не загрузились из-за размера, ужимать не стал. Больше фото по ссылке на гугл-драйв
drive.google.com
1995 г.в.
VIN код: WBAHD51070BG71334
Пробег 345 000 км
8000$
Тел.: 066 01 00 981
Приветствую, форумчане!
Выставил на продажу свое единственное и любимое авто на продажу. Причина продажи - желание передать авто далее в заботливые и состоятельные руки, что б авто у следующего хозяина не было единственным, а вторым или третьим в семье. Мои руки и заботливые и состоятельные ))), но на текущий момент более остро стоят вопросы покупки неджимости и значительного более свежего авто (и более дорогого) для семьи. При этом всем, задачи продать мой автомобиль во что бы то ни стало, нет. Продаю не спешно, если не найду покупателя или найду, но не сойдемся в цене ))), то продавать не буду вообще, оставлю себе и продолжу ухаживать за авто, как и делал это до сих пор.
Понимаю, что в 2020г. такой ценник за 25ти летний автомобиль, выглядит не адекватным и сумасшедшим. НО ))) это по мнению массового спроса. И, да, я с этим согласен и даже не спорю, понимая позицию людей, исходящих из соображений практичности и целесообразности.
Своим авто владею 4ый год уже, до меня был один фактический собственник, который сам искал именно такой цвет автомобиля и такую комплектацию непосредственно в Германии и, найдя ее, импортировал в Украину.
За время моего владения авто обслуживается только тремя специалистами, двое из которых сами фанаты кузова e34 и, разумеется, имеют во владении такие авто.
Пару слов о состоянии авто. Удивительно, но за 8мь тысяч у.е. оно не идеально )) . ЛКП имеет сколы на капоте и царапинки местами по кузову. При этом, сразу после покупки вопрос с порогами был решен: была гниль в них, ее устранили и те места которые требовали сварки, заварены, обработаны. Состояние порогов было ни плачевным ни супер хорошим. Как мне сказал мой специалист по кузовному ремонту: дежурное состояние порогов для e34 в таких годах, при том что их немного запустили. Второй больной момент по кузову - низа дверей и сгнивающие нижние молдинги этих же дверей )). Двери осенью ушедшего 2019 года были, наконец то ))), обработаны и восстановлены. Состоние по ним было хуже чем по порогам, так как, идеально их было бы хорошо привести в чувство сразу же после покупки, т.е. 3ри года назад, чего я не сделал, в силу разных причин. Сами же планки, в моем случае это комлект м-техник, были куплены, разумеется, оригинальными и покрашены в цвет кузова. Сейчас на фото и в реальности, эти планки лежат на полке дома ) и ждут весны что б их установить на двери.
Всю комплектацию авто перечислять не буду так как можно ее проверить по вин-коду. К этой самой комплектации, "доколхозил":
1) Заднюю полку со шторкой механической
2) Задние электро-стекло-подъемники
3) Руль типа "стринги". Родной руль м-техник 3 на месте, дома ) при желании можно его установить
4) Банка на выхлоп eisenmann (предидущий владелец)
5) Передняя оптика под hella black (по заводу стоял обычный светлый bosch) (предидущий владелец)
6) Задние фонари hella black (предидущий владелец) НО я вернул родные, обычные, (хэллу продаю отдельно)
По двигателю вопросов нет, по ходовке, на текущий момент вопросов нет (планирую в ближайшее время заехать к механику на дежурную диагностику для себя самого), vanos работает (обслужен около уже 20ти тысяч км назад), радиатор и диффузор заменены на оригиналы порядка 10ти тысяч назад. Масло двигатель при спокойной езде не берет. Если же крутить двигатель и делать это часто, то по поим прикидкам порядка 1-1.5 литра примерно на 10ть тысяч. Масло меняю не более чем на 10ти тясячах пробега, бывает и при 7ми, по настроению и обстановке ))
Двигатель не капиталился, газа не было и, во всяком случае, я ставить его не планирую )
Авто продаю на текущий момент на зимней резине и на тех дисках что на фото.
Два комплекта ковриков - летние родные оригинал (водительский коврик не родной, пошит по заказу, по цвету и структуре ткани не сильно отличается от родных целых трех )) и зимние - самые обычные, заказаны на просторах интернета )
И, финальное, наконец то ))
Владение таким авто и его содержание не укладывается в критерии "разумно\не разумно, целесообразно или нет, практично или нет". Это определенная философия и хобби. И при продаже таких авто, цена на него - это тоже, определенная философия )) Прошу всех читающих, помнить об этом, не судить строго за "не адекват цены" и отнестись с уважением к моему стремлению сохранить этот легендарный автомобиль в живом, на сколько это возможно для меня, аутентичном виде и состоянии.
Территориально - город Одесса. Ну и фото моей daytona violet metailc ))
Все фото не загрузились из-за размера, ужимать не стал. Больше фото по ссылке на гугл-драйв
e34 – Google Drive

Вкладення
-
IMG_1685-min.JPG766.8 КБ · Перегляди: 275
-
IMG_1708-min.JPG798.9 КБ · Перегляди: 270
-
IMG_1684-min.JPG1.1 MБ · Перегляди: 267
-
IMG_1695-min.JPG903.5 КБ · Перегляди: 267
-
IMG_1694-min.JPG756.6 КБ · Перегляди: 255
-
IMG_1709-min.JPG768 КБ · Перегляди: 244
-
IMG_1714-min.JPG737.6 КБ · Перегляди: 233
-
IMG_1693-min.JPG919 КБ · Перегляди: 226
-
IMG_1725.JPG922.4 КБ · Перегляди: 221
-
IMG_1731.JPG171.2 КБ · Перегляди: 211
Останнє редагування: