Прошу совета...

Тогда лучше пассажирскую ГАЗЕЛЬ...Едет так-же а денег гораздо меньше стоит..
 
Тогда лучше пассажирскую ГАЗЕЛЬ...Едет так-же а денег гораздо меньше стоит..

Тогда лучше Баргузин! Они вроде были в 4х4 исполнении:biggrin: и передняя подвеска там рычажная. Дарит удивительное чувство "комфорта" при езде по асфальтированной и ровной дороге.
 
Фотография на фоне огромного ботинка. То, что сзади, автомобилем назвать нельзя.

716672101e85.jpg
 
завидное состояние лакокрасочного у 3-er :good2:
 
я больше за каен чем за х5 уж простите меня(

отобрал у товарища новый би турбо 2 месяца котался не устраивал только расход ужасный просто 25-40 по машине огонь и медные трубы очень понравился в сравнение с х5!засыпать меня не надо так как х5 у меня был 4.4 е53 не мало времяни

и так знакомые юзают не каких нариканий небыло можит я чета пропускал между ушей хз но все довольны по сегодня
таурег как по мне то не очень прадо катался рядом и не много так нечего и не понял и не хотел понять

я за каен с маленьким обьемом
 
я больше за каен чем за х5 уж простите меня(

отобрал у товарища новый би турбо 2 месяца котался не устраивал только расход ужасный просто 25-40 по машине огонь и медные трубы очень понравился в сравнение с х5!засыпать меня не надо так как х5 у меня был 4.4 е53 не мало времяни

и так знакомые юзают не каких нариканий небыло можит я чета пропускал между ушей хз но все довольны по сегодня
таурег как по мне то не очень прадо катался рядом и не много так нечего и не понял и не хотел понять

я за каен с маленьким обьемом

Ответ достоен ветки "Перлы форума"..........:dash3:
 
не устраивал только расход ужасный просто 25-40 по машине огонь и медные трубы очень понравился в сравнение с х5
Где бы такого друга найти, чтобы над его каеном 2 мес. поиздеват... тьфу поездить, чтобы расход 25-40.

Ответ достоен ветки "Перлы форума"........

Номинант на премию..
 
+1 за Порше Кайен! Была бы возможность - взял бы. Пусть в самой скромной комплектации и с самым маленьким мотором... Но как ни крути Порше он и в данной комплектации Порше:) Ну а что еще нужно состоявшемуся мужчине для спокойной и уверенной езды. Да и марка автомобиля лишь подчеркнет его солидность.Человек свое уже "отганял" на БМВ,теперь можно спокойно кататься и наслаждаться жизнью из окна Порше Кайен. Он уж точно еще лет 10 минимум будет актуален:) Так что берите "перца" - уверен,не пожалеете:)
 
:rofl: я говорю то что думаю можите не читать

я говорю что расход меня убил в данном девайсе потому что би турбо!а не потому что я ему булки вечно прогревал

машина мне понравилась во многом говорю от души!а друзей надо таких иметь в (хорошем смысли)а не искать


lashevsky-Ответ достоен ветки "Перлы форума":rofl::rofl::rofl:
 
вставлю свои 5 копеек. Порше - это немецкий порш, аля 911. А каен - американец... кажись от порш там только шильдик. Ку7 = Туарег = Каен = то же самое.
 
вставлю свои 5 копеек. Порше - это немецкий порш, аля 911. А каен - американец... кажись от порш там только шильдик. Ку7 = Туарег = Каен = то же самое.

Все,что принадлежит холдингу WAG все одинаковое:) Разница в престиже и ценах - по большому счету.
 
вставлю свои 5 копеек. Порше - это немецкий порш, аля 911. А каен - американец... кажись от порш там только шильдик. Ку7 = Туарег = Каен = то же самое.
Ну и... Х5 тоже только в США производят.
 
Yura_740i+;)

Я вот как раз в стадии "еще чуть-чуть поганяю на БМВ и хватит" :biggrin: А семья (достаточно большая) уже заставляет задуматься о спокойном и максимально комфортном уровне езды.
 
Все,что принадлежит холдингу WAG все одинаковое:) Разница в престиже и ценах - по большому счету.
ну вот и я об этом же... а БМВ - это БМВ :) немного осталось таких производителесь авто, которые не объединились в холдинги.
 
ну вот и я об этом же... а БМВ - это БМВ :) немного осталось таких производителесь авто, которые не объединились в холдинги.


attachment.php
- Немцы какгбэ намекают (с) :rofl:
 
Юра, значит тот же БМВ Х5 - это будет поганять, а Каен - это уже для пенсионера? :biggrin: ты кажись перепутал Порше и Мерседес :dirol:
 
Юра, значит тот же БМВ Х5 - это будет поганять, а Каен - это уже для пенсионера? :biggrin: ты кажись перепутал Порше и Мерседес :dirol:

Витя! Если Х5 это дорогие спортивные кроссовки, то Кайен - это скорее дорогущие лаковый туфли для "выхода в свет". Так как у людей способных приобрести данное чудо инженерии есть и престижная работа (бизнесс) и социальное положение (корпоративный стиль),а все в купе назовем (дорогой деловой костюм) - то логичнее к "костюму" надеть "лакированные туфли" нежели "кроссовки".
 
так цена ж Х5 и Каена - в принципе сопоставима :shok:
но на счёт костюма и кроссовок наверно согласен.. хотя тот же Мерс GL или даже Ренж Ровер - ещё больше подходил бы под стиль "туфель"...
 
так цена ж Х5 и Каена - в принципе сопоставима :shok:
но на счёт костюма и кроссовок наверно согласен.. хотя тот же Мерс GL или даже Ренж Ровер - ещё больше подходил бы под стиль "туфель"...

ГЛ - как то вообще не то:) У меня такое впечатление,что его вообще не штутгартцы создали. От него ипонцами попахивает:bad:
Рэндж? Тут на любителя... Но ,как по-мне, такие не покупаются за свои кровные:) Этот автомобиль очень любят правительственные и всякие бюджетные организации,где "тыща влево,тыща вправо не вопрос".
 
може и так :) у ЖЛ-я своя ниша какая-то.. как говорит Макс - это правильный кукурузер :)
а вот Рендж.. он же и дороже Каена раза в полтора.. хотя если взять тот же Каен и Ренж Спорт - то машина так сказать одного ранга.. и Х5 там в принципе тоже элементарно вписывается.. просто эти все автомобили под разные сорта общества расчитаны :)
 
а еще как-то мне знакомый сказал одну истину.. по поводу дорогих машин там и всяких понтов..
"... пока не будет денег на Рендж Ровер, то нефиг выёживаться и нужно покупать то, на что хватает средств".. ну это конечно больше подходит к ситуации, когда покупают 20-ти летнюю БМВ по цене Ланоса и очень этим гордятся, что мол вот, на БМВ рассекаю.. а по сути это со стороны зачастую может выглядеть как дешевые понты.. аналогично вот можно купить убитый в хлам Х5 за 20К и ездить понты колотить, типа на Иксе.. правда до первого же визита на СТО.. вот только этот визит будет сразу же, за светофором.. и он будет первым и последним :biggrin:
 
Last edited:
Витя! Согласен с тобой по поводу "дешевых понтов" :) Поэтому мучаюсь тихой завистью по отношению к байкерам (не путать с японо-байкерами). Им ваще пофиг на какой машине ездить - для них все машины одинаковы:biggrin:
 
для них все машины одинаковы
консервы, одним словом :biggrin:

а для автопоклонников - "то что между ног - не транспорт" (с) Форсаж :)
 
как по мне, так ТС лучше выбрать Кайена с 3.6мотором... 3.2 по отзывам владельцев ну очень прожорливым был... и на Туарегах в т.ч. там расход с 25/100 начинался...
 
как по мне, так ТС лучше выбрать Кайена с 3.6мотором... 3.2 по отзывам владельцев ну очень прожорливым был... и на Туарегах в т.ч. там расход с 25/100 начинался...

Ну отчего же? Вполне достойный мотрчик. На авториа сегодня нарыл один образец - Кайен 3,2 с ГАЗом! 2003 год и ценник около 32куе. Вещь! Надо брать!
А главное пробеги у "перцев" в большинстве случаев не более 100 тыс. км.
 
А главное пробеги у "перцев" в большинстве случаев не более 100 тыс. км.

...возможно потому что там ТО - малолитражку купить можно... понты-понтами а Жаба живет во всех...
 
...возможно потому что там ТО - малолитражку купить можно... понты-понтами а Жаба живет во всех...
Вот как раз во владельцах ТАКИХ авто она и живет - проверено:biggrin: Чем дороже автомобиль - тем жмотистее его хозяин:biggrin:
 
Back
Top