Самые агрессивные водители управляют BMW

не правда
 
а я вот за свой водительский стаж сделал вывод, что самые наглые и беспардонные на дороге - это водители камри. поворотники сейчас вообще редко включают, но эти - не могу вспомнить, какого цвета там лампы...
не обобщаю. наблюдение личное. может они и хорошие люди, но на дороге - прямо таки беда...
 
А я думал,что только у нас водители мазды3 какие-то взбешенно/недовольные. А тут смотри как....распространенная болячка,
чем ему помешал водитель 335,зачем он ему фарами моргал.И че это он так потом успокоился?:punish:
 
Маршрутки АднАзнАчнА вне конкуренции!
 
сделал вывод, что самые наглые и беспардонные на дороге - это водители камри. поворотники сейчас вообще редко включают
а я заметил, что сейчас вообще не модно включать поворотники.
 
а я заметил, что сейчас вообще не модно включать поворотники.
Ага, иногда хочется догнать такого модника и засунуть ему рычаг переключения указателей поворота сами знаете куда, чтоб навсегда запомнил, что есть такая штука в машине и что ей нужно пользоваться!
 
для меня такие это видители Митсубиси
А я думал что они только меня достали своей тупостью и криворукостью .
 
Да дело не в марке авто, а в мозгах водЯтела. Если ОНО быдло, то на что его ни посади...результат будет одинаковым.
 
Для меня все зависит от региона. Если сравнить например Харьков и Киев, то в столице водители намного воспитанее. В Харькове перестроение с поворотником некошерно. По маркам тоже можно класифицировать. В Харькове ВАЗы вне конкуренции, про ланосы и маршрутки промолчу :diablo:
 
Самые агрессивные водители управляют BMW
скорей всего это ошибочное первоначальное мнение :pilot:
47.gif
на самом же деле BMW управляют обычные баварские демоны :vampire:
 
А я думал что они только меня достали своей тупостью и криворукостью .
особенно Лансеры:bad:
 
+пИтсот, за лансеры, особенно 9-е :heat:
 
та и 10-тые не далеко от них:)
 
Для меня все зависит от региона. Если сравнить например Харьков и Киев, то в столице водители намного воспитанее. В Харькове перестроение с поворотником некошерно. По маркам тоже можно класифицировать. В Харькове ВАЗы вне конкуренции, про ланосы и маршрутки промолчу :diablo:
Ну за всю столицу я бы не говорил, видел бы ты киевских у нас в Ялте летом, может просто съезжаются все дебилы страны погреться, но ездить не возможно, благо они очень часто самоликвидируются, но дураков не сеют и не пашут, они сами как бурьян растут, причём в геометрической прогрессии.
 
_____Если взять в расчет то, что то самые агрессивные водители действительно управляют БМВ, то читать про тоёты и лансеры по меньшей мере странно. Ну уже не говоря о том, что тема баян из баянов.
_____Что же причин почему самые агрессивные, то ответ на вопрос очевиден, самый продаваемый мотор у БМВ это 3.0L R6 и 4.4L V8, машина с низким клиренсом, спортивного характера во всех своих проявлениях как бы не может быть "не агрессивной". У меня довольно частые споры на тему того, что такое нормальная БМВ и масса обид, если я пишу что-то в духе "БМВ начинается с 3х литров" мол 520ая и 518ая это мол тоже БМВ, но покатавшись на 520ой F10 которая при 2.0 с турбиной дает 204л.с. я понял, что пора менять формулировку "БМВ начинается с 200л.с." и это на самом деле правда. Не существует мифической надежности БМВ, они ломаются больше чем ланосы, потому, что ланосы проще, БМВ сложнее и это как бы нормально. Не существует какого-то особого комфорта у БМВ против например того же мерседеса, как-то все же интересней проехать на задних сидениях Линкольна чем БМВ, просто БМВ это машина для водителя и тачки из категории Е34/Е39/Е60 с моторами 2.0 никак нельзя назвать драйверскими, их водители физически не способны получать какое-то удовольствие за рулем если катались на таких же но "с моторами". Там и поворот успеваешь включить и кофе выпить и всех друзей обзвонить пока наберет штатные 120км/час. И тут же начинается скучный трындеж "А где в городе столько ездить, а я мол не нарушаю" а причина проста "а не можешь доехать до этой скорости, вот и выбора нет".
_____Конечно есть разные соотношения масса/мощность и та же Е30/Е36 при 2.0 будут "Ехать" даже при 1.8л но когда встречаешь на дороге 728ые которые явно не могут не то чтобы ехать, но элементарно разгоняться, равно как и 520ые то вопрос почему такой водитель не считает БМВшников самыми агрессивными отпадает сам собой.

_____А вот касательно регионов, это чистая правда, хуже всего ездят AI и всевозможные западные регионы, более того не раз после того как меня подрезали обгонял резко давил на тормоза и спрашивая у перепуганного "гостя столицы" почему не включил поворот выслушивал "тому що вы москали зажрались" типа не включил поворот, отомстил за родину. Остальные же привыкли ездить и жить в спокойном ритме небольшого города. И ёжу понятно, что в деревне где живет 500-600тыс/чел быстро не ездят и в столице или в крупных городах вроде Донецка, Днепра и подобных движение на порядок живей и активней. А вот, что до поворотов, то включать их жизненно необходимо как на трассе при 160ти, так и пустой улице с односторонним движением при скорости 40км в час.

_____Ну и все же в пику статистике, хуже всего и наиболее агрессивно ездят блондинки и тетки на маленьких красных машинках. При чем сейчас самые конченные управляют ниссан микра, в особенности красного цвета, они умудряются ездить со включенным в салоне светом, чтобы ВСЕМ БЫЛО ВИДНО, ЧТО ОНО ЕДЕТ И ОНО БАГиня!!! Беленькие "царицы жизни" на кайенах, крузерах и паджеро не далеко ушли. В то же время особы прекрасного пола ездящие на полноразмерных седанах как правило восхищают умением и отсутствием "каблуков". ИМХО каблук вещают только неуверенные в себе истерички которые считают себя звездами на дороге аля "я леди на дороге". Ну и НЕ ВЕШАТЬ букву "У" когда нет стажа 2 года, это преступление, из личного опыта, повесив букву "У" ты предупреждаешь других о том, что опыта у тебя мало, и избегаешь огромных проблем и непонятнок. Владельцы буквы "У" на дороге, вызывают у меня огромное уважение и почет, даже если это розовый ниссан микра. (хотя я их все равно ненавижу еще больше чем блондинок).
 
__А вот касательно регионов, это чистая правда, хуже всего ездят AI и всевозможные западные регионы
А вот не надо тут всех под одну гребенку!,БЫДЛА хватает и столичного так и заезжего.На моей 34-ке номера АI,есть против меня стереотипы?
 
Напишите кто покупал BMW что б в магаз за хлебушком ездить?))) Вот вам и ответ зачем для водителя именно BMW. То что кто то не в ключает поворотник - то это не означает что он агрессор на дороге, это признак даунизма и тупости. А вот по поводу агресивности посмотрите кто наиболее часто играет в городе в шашки и нажимает на тапку когда его пытаются обогнать, кто всегда пытается уехать первым со светофора, кто никогда не ждет очереди а объезжает очередь и становится в переди всех на светофоре... ;)
 
Сама по себе тема агресор...
зы.БМВ покупал-в церковь по воскресениям ездить))
 
А вот не надо тут всех под одну гребенку!,БЫДЛА хватает и столичного так и заезжего.На моей 34-ке номера АI,есть против меня стереотипы?
Стереотипы против AI? Регулярное не включение поворотов, регулярное нахождение в крайней левой полосе на скорости 80км/час и не пропуском идущих за ними машин с более высокой скоростью с отмазкой "я еду с разрешенной скоростью, чего Вы от меня хотите?", перестроение из крайнего левого ряда в крайний правый, при чем если с поворотом то включается поворот строго в тот момент когда сам факт перемещения машины уже на 30-50% УЖЕ завершен. Что бы еще такого припомнить?! Ну например машины с номерами AI чаще других перестраиваются в тот ряд который "ЕДЕТ" даже если это поворот не в нужную для них сторону, после подъезда к повороту практически беспардонно выруливают в средний ряд. Из десятка аварий моих товарищей и знакомых за последний год, по меньшей мере 8 было по вине машин с номерами AI, где некоторых пришлось потом отлавливать и только одна состоялась с номерами АА, который правда сбежал и номер целиком запомнить не удалось...

Сама по себе тема агресор...
зы.БМВ покупал-в церковь по воскресениям ездить))
Ну если церковь а не к сандею или свидетелям иеговы, то можно и быстро :)
 
маршрутки...И еще джипы,кроме Х-серии :),наглые до ужаса.
 
Напишите кто покупал BMW что б в магаз за хлебушком ездить?)))

Дак и за хлебушком тоже. А для чего? Чтобы что? Просто ездить, как все....
 
маршрутки...И еще джипы,кроме Х-серии :),наглые до ужаса.
Не существует джипов БМВ, это SAV (sport activity vehicle) и в принципе jeep это только один из брендов выпускающие внедорожники. И раз уш пошла такая жара, то масса бордовых Х5/Х6 с блондами за рулем бесконечно наглые и безбашенные.

Дак и за хлебушком тоже. А для чего? Чтобы что? Просто ездить, как все....
Как бы именно так и должно быть, не должно быть элиты на дороге.
 
Last edited:
Напишите кто покупал BMW что б в магаз за хлебушком ездить?)))

Я купил чтоб восстанавливать БМВ,даже не езжу на ней:)
 
Самые агрессивные водители управляют BMW
Проявляется в том что на светофоре нажал на тапку и быстрее других набрал 60-80 :) дык это не водитель агрессивный, это кобылки под капотом борзые )
Хотя, заметил, что за рулем бмв гораздо меньше тупят водители чем за рулем других авто. Ну не без дебилоидов, конечно, пытающися научить все и вся ПДД и жизни и переоценивая свою весовую категорию :blush:
 
Last edited:
Напишите кто покупал BMW что б в магаз за хлебушком ездить?)))

Я купил чтоб восстанавливать БМВ,даже не езжу на ней:)
Ну это уже искусство.

Проявляется в том что на светофоре нажал на тапку и быстрее других набрал 60-80 :) дык это не водитель агрессивный, это кобылки под капотом борзые )
Хотя, заметил, что за рулем бмв гораздо меньше тупят водители чем за рулем других авто. Ну не без дебилоидов, конечно, пытающися научить все и вся ПДД и жизни и переоценивая свою весовую категорию :blush:
Как ни странно, +1.
 
Back
Top