_____Если взять в расчет то, что то самые агрессивные водители действительно управляют БМВ, то читать про тоёты и лансеры по меньшей мере странно. Ну уже не говоря о том, что тема баян из баянов.
_____Что же причин почему самые агрессивные, то ответ на вопрос очевиден, самый продаваемый мотор у БМВ это 3.0L R6 и 4.4L V8, машина с низким клиренсом, спортивного характера во всех своих проявлениях как бы не может быть "не агрессивной". У меня довольно частые споры на тему того, что такое нормальная БМВ и масса обид, если я пишу что-то в духе "БМВ начинается с 3х литров" мол 520ая и 518ая это мол тоже БМВ, но покатавшись на 520ой F10 которая при 2.0 с турбиной дает 204л.с. я понял, что пора менять формулировку "БМВ начинается с 200л.с." и это на самом деле правда. Не существует мифической надежности БМВ, они ломаются больше чем ланосы, потому, что ланосы проще, БМВ сложнее и это как бы нормально. Не существует какого-то особого комфорта у БМВ против например того же мерседеса, как-то все же интересней проехать на задних сидениях Линкольна чем БМВ, просто БМВ это машина для водителя и тачки из категории Е34/Е39/Е60 с моторами 2.0 никак нельзя назвать драйверскими, их водители физически не способны получать какое-то удовольствие за рулем если катались на таких же но "с моторами". Там и поворот успеваешь включить и кофе выпить и всех друзей обзвонить пока наберет штатные 120км/час. И тут же начинается скучный трындеж "А где в городе столько ездить, а я мол не нарушаю" а причина проста "а не можешь доехать до этой скорости, вот и выбора нет".
_____Конечно есть разные соотношения масса/мощность и та же Е30/Е36 при 2.0 будут "Ехать" даже при 1.8л но когда встречаешь на дороге 728ые которые явно не могут не то чтобы ехать, но элементарно разгоняться, равно как и 520ые то вопрос почему такой водитель не считает БМВшников самыми агрессивными отпадает сам собой.
_____А вот касательно регионов, это чистая правда, хуже всего ездят AI и всевозможные западные регионы, более того не раз после того как меня подрезали обгонял резко давил на тормоза и спрашивая у перепуганного "гостя столицы" почему не включил поворот выслушивал "тому що вы москали зажрались" типа не включил поворот, отомстил за родину. Остальные же привыкли ездить и жить в спокойном ритме небольшого города. И ёжу понятно, что в деревне где живет 500-600тыс/чел быстро не ездят и в столице или в крупных городах вроде Донецка, Днепра и подобных движение на порядок живей и активней. А вот, что до поворотов, то включать их жизненно необходимо как на трассе при 160ти, так и пустой улице с односторонним движением при скорости 40км в час.
_____Ну и все же в пику статистике, хуже всего и наиболее агрессивно ездят блондинки и тетки на маленьких красных машинках. При чем сейчас самые конченные управляют ниссан микра, в особенности красного цвета, они умудряются ездить со включенным в салоне светом, чтобы ВСЕМ БЫЛО ВИДНО, ЧТО ОНО ЕДЕТ И ОНО БАГиня!!! Беленькие "царицы жизни" на кайенах, крузерах и паджеро не далеко ушли. В то же время особы прекрасного пола ездящие на полноразмерных седанах как правило восхищают умением и отсутствием "каблуков". ИМХО каблук вещают только неуверенные в себе истерички которые считают себя звездами на дороге аля "я леди на дороге". Ну и НЕ ВЕШАТЬ букву "У" когда нет стажа 2 года, это преступление, из личного опыта, повесив букву "У" ты предупреждаешь других о том, что опыта у тебя мало, и избегаешь огромных проблем и непонятнок. Владельцы буквы "У" на дороге, вызывают у меня огромное уважение и почет, даже если это розовый ниссан микра. (хотя я их все равно ненавижу еще больше чем блондинок).