полностью согласен, тут упомянут был Лугансктепловоз и его сверхроль в экономике, я работаю с этим предприятием и скажу следующее-
при сср там производилось 120 тепловозов в месяц, работало 40000человек, сейчас там работает около 2000чел, производят 3-8 тепловозов в месяц.Предприятие принадлежит российскому Трансхолдингу, никакой модернизации и прочего там не проводилось, территория полузаброшена, предприятие в основной массе работает как рембаза тепловозов трансхолдинга.Про инвестиции там нет и речи, там даже директор на предприятии появляется 2 раза в месяц, живет кстати в Чехии..
Почему никто не вспоминает как нам "помогли" с Одесским заводом Январского восстания, попросту убрав одно из самых потенциально мощных конкурентных предприятий по производству кранов, равным которых практически нет?
Почему мы всей страной должны поддерживать "национального автопроизводителя" это частное предприятие, и еще не ясно как бы сложилась его судьба учавствуя в нем не коррупционный концерн дэу а к примеру таже тойота.Только мы поддерживая отечественного производителя платим 40000уе за кэмри которая в штатах стоит 16000
Еще в институте нам говорили о интересном показателе уровня машиностроения- это продукция которая производится из 1т стали, у нас это 50кг технологичных изделий и 600кг арматуры и труб, в германии с точностью до наоборот