Сближение Украины с Евросоюзом глазами некоторых народностей

Status
Not open for further replies.
Мы говорим про нынешнюю власть ?

Про географию:) Просто Донбасс (Донецк и Луганск) чуть ли не единогласно "вождей" выбирали, поэтому я обобщил.
Один из них лугансктепловоз?
В Українє надо відновлять вибробляцтво поїздів, бо корейские все время опіздивають, ломаються, і в них некомфортні вагіни.
(с) Азіров

Ну ваш земляк Френкель
Ой, не факт,что земляк он нам:) Турок...
 
Last edited:
Нам нужен нормальный президент..который будет настоящим хозяином в стране..Украина одна из богатейших республик бывшего СССР, а живем в такой ж..пе. Какое мы независимое гос-во..если с одной стороны нам указывает Россия, с другой ЕС ? Наведем порядок у себя..будет не хуже чем в Европе...да и народу надо менятся..сами знаете какой у нас менталитет...а пока, наши избранники будут набивать себе карманы..разрушая то, что еще можно разрушить....
 
Донбасс — исторически сложившийся регион, включающий северную часть Донецкой (за исключением Приазовья) и южную часть Луганской (за исключением северной части — слобожанщины) — (малый Донбасс). Большой Донбасс включает в себя Донецкую и Луганскую область, а также части Днепропетровской и Ростовской областей.
 
Нам нужен нормальный президент..который будет настоящим хозяином в стране..Украина одна из богатейших республик бывшего СССР, а живем в такой ж..пе. Какое мы независимое гос-во..если с одной стороны нам указывает Россия, с другой ЕС ? Наведем порядок у себя..будет не хуже чем в Европе...да и народу надо менятся..сами знаете какой у нас менталитет...а пока, наши избранники будут набивать себе карманы..разрушая то, что еще можно разрушить....

Это что, наброски к сценарию а-ля "Наша Раша"? Не смешно....
 
Нам нужен нормальный президент..который будет настоящим хозяином в стране..Украина одна из богатейших республик бывшего СССР, а живем в такой ж..пе. Какое мы независимое гос-во..если с одной стороны нам указывает Россия, с другой ЕС ? Наведем порядок у себя..будет не хуже чем в Европе...да и народу надо менятся..сами знаете какой у нас менталитет...а пока, наши избранники будут набивать себе карманы..разрушая то, что еще можно разрушить....
НЕ думаю что один Президент ,,как физиологическая личность в состоянии противостоять кодле остальных расхитителей)))) Но как вариант !!! просить Леонида Даниловича вернутса и возглавить этот бедлам )))Остальных по отделениям пограничных состояний может их можно еще спасти !!! Хотя не факт!! И Столицу перенести обязательно в Трижды Орденоносный город Стаханов там лаве девать не куда)):biggrin:
 
Last edited:
В смысле что в нашем Крыжополе ))осталось 3 завода ,,остальное так лавочки ))) всех работяг уже реально кашмарят 3 недели,,, работают 2 дня в неделю ,все лаве и контракты Россия Белорусь,, Они не могут ждать 10 лет им жрать щас Хот-са ,,, и не хотят они в Париж без визы им там делать некуй))) А это тоже Украинцы такие же как и в Киеве и Львове ))
Учитывая, что собсвенники многих преприятий россияне, то как то странно звучит срыв контрактов и все лаве. Походу под шумок и решили покашмарить, братья россияне.
 
1 - Газ по 150 уй сам Путин ВВ лично плел))......2 Вагоны паравозы и запорожцы будут разметать))) 3 Кредит нам растащить )):biggrin: 15000000 ))) 4 Конфеты морожки и тд)))) 4 Разблокируют таможню))) Я думаю это не мало , запустить металлургию и химию для нашего совка))....Не думаю что запорожцу будет конфортно продаватса между Мерседесом и Бмв стоя !!!! А в Евросоюзе мы сможем реально торговать только ЕБЛ-ОМ)))))))))

что-бы не торговать ЕБЛ-ОМ нужно было вкладываться в модернизацию и делать нормальные качественную продукцию, а у нас такое сделали единицы, а остальные просто хотят получать сверхприбыль, платить копейки за работу, делать говно, а продавать по цене нормальной продукции... ну и т.д.
 
Учитывая, что собсвенники многих преприятий россияне, то как то странно звучит срыв контрактов и все лаве. Походу под шумок и решили покашмарить, братья россияне.

ну. рашка убирает конкурентов. да и все. ну и конечно же недопустит вступление в ЕС. ибо бизнесу кранты. чтото не слышал чтоб у Галактона были проблемы по сертификации продукци.. ))
 
что-бы не торговать ЕБЛ-ОМ нужно было вкладываться в модернизацию и делать нормальные качественную продукцию, а у нас такое сделали единицы, а остальные просто хотят получать сверхприбыль, платить копейки за работу, делать говно, а продавать по цене нормальной продукции... ну и т.д.

Нужно, Если,Когда нибудь,Делать )) Это все время и деньги !!!Именно те производные которых в Украине НЕТ!
 
Модернизацию надо было начинать еще при Кравчуке...может сейчас и жили во много раз лучше...а так как они пи..здят все...отстали мы реально...то кому-то когда-то придется поднимать Украину с колен..только когда это произойдет..неизвестно.
 
Думаю, что никакого сближения Украины с ЕС и не стоит ожидать.
Стоит посмотреть на те события, что сейчас происходят в стране и все становится сразу ясно. Даже ожидать ничего не стоит, Янукович и так не подпишет условия с ЕС.
 
Одну тему про ЕС закрыли, а тут вторая всплыла. :) Порвем баян про ассоциацию?
 
Ну что сегодня саммит в Вильнюсе
 
вот и посмотрим...
 
Учитывая, что собсвенники многих преприятий россияне, то как то странно звучит срыв контрактов и все лаве. Походу под шумок и решили покашмарить, братья россияне.

полностью согласен, тут упомянут был Лугансктепловоз и его сверхроль в экономике, я работаю с этим предприятием и скажу следующее-
при сср там производилось 120 тепловозов в месяц, работало 40000человек, сейчас там работает около 2000чел, производят 3-8 тепловозов в месяц.Предприятие принадлежит российскому Трансхолдингу, никакой модернизации и прочего там не проводилось, территория полузаброшена, предприятие в основной массе работает как рембаза тепловозов трансхолдинга.Про инвестиции там нет и речи, там даже директор на предприятии появляется 2 раза в месяц, живет кстати в Чехии..

Почему никто не вспоминает как нам "помогли" с Одесским заводом Январского восстания, попросту убрав одно из самых потенциально мощных конкурентных предприятий по производству кранов, равным которых практически нет?

Почему мы всей страной должны поддерживать "национального автопроизводителя" это частное предприятие, и еще не ясно как бы сложилась его судьба учавствуя в нем не коррупционный концерн дэу а к примеру таже тойота.Только мы поддерживая отечественного производителя платим 40000уе за кэмри которая в штатах стоит 16000

Еще в институте нам говорили о интересном показателе уровня машиностроения- это продукция которая производится из 1т стали, у нас это 50кг технологичных изделий и 600кг арматуры и труб, в германии с точностью до наоборот
 
Саммит вроде два дня идти будет 28-29, значит завтра к вечеру будет результат.
 
полностью согласен, тут упомянут был Лугансктепловоз и его сверхроль в экономике, я работаю с этим предприятием и скажу следующее-
при сср там производилось 120 тепловозов в месяц, работало 40000человек, сейчас там работает около 2000чел, производят 3-8 тепловозов в месяц.Предприятие принадлежит российскому Трансхолдингу, никакой модернизации и прочего там не проводилось, территория полузаброшена, предприятие в основной массе работает как рембаза тепловозов трансхолдинга.Про инвестиции там нет и речи, там даже директор на предприятии появляется 2 раза в месяц, живет кстати в Чехии..

Почему никто не вспоминает как нам "помогли" с Одесским заводом Январского восстания, попросту убрав одно из самых потенциально мощных конкурентных предприятий по производству кранов, равным которых практически нет?

Почему мы всей страной должны поддерживать "национального автопроизводителя" это частное предприятие, и еще не ясно как бы сложилась его судьба учавствуя в нем не коррупционный концерн дэу а к примеру таже тойота.Только мы поддерживая отечественного производителя платим 40000уе за кэмри которая в штатах стоит 16000

Еще в институте нам говорили о интересном показателе уровня машиностроения- это продукция которая производится из 1т стали, у нас это 50кг технологичных изделий и 600кг арматуры и труб, в германии с точностью до наоборот
"За 10 месяцев текущего года объем производства ПАО «Лугансктепловоз» возрос в 1,6 раза к январю-октябрю 2012 г. и превысил 2,2 млрд. гривен (более $0,2 млрд).

Согласно данным предприятия, всего за январь-октябрь выпущено 207 тепловозных секций, что на 79 ед. больше 10-месячного периода предыдущего года. Основу производственной программы составила двухсекционная тяга - 2ТЭ116У (158 секций, +32 ед. к январю-октябрю 2012 г.) и 2ЕЭ116УД (46 ед., +44 ед. соответственно). Весь объем, как и годом ранее, выпущен в рамках заказа ОАО «РЖД». В октябре данному заказчику поставлены 24 тепловозные секции (против 18 ед. октября предыдущего года).

Также предприятием выпущен трехсекционный тепловоз (3ТЭ116У) – первая единица данной номенклатуры, наиболее новой из освоенных заводом."

Конечно не нужны нам заводы. Только прилавки для торгашей. Тем более с Россией работают, сволочи.
А как у вас вяжется повышение показателя уровня машиностроения, если вы его не собираетесь поддерживать?
 
Last edited:
вы наверное читали между строк?Это предприятие не Украинское!Оно и принадлежит российскому трансхолдингу! И я к тому что нет там никаких инвестиций и переоснащения, там средний возраст станка из станочного парка 40лет,если раньше там по территории ходил автобус между цехами и маршрут его был 40минут то сейчас по этому маршруту только собаки бегают, и не волнуйтесь, как выпускали там ультрасовременную продукцию в 80г так и будут выпускать дальше.

А если вы про поддержку отечественного автопрома-то лучше бы его небыло, такой поддержки государства товарищу Васадзе наверное ни в одной другой стране не оказали-бы.Мне просто для себя интересно, сколько получает рабочий заз и какое их колличество?Может нам сняв акциз на тс проще их всех с семьями взять на полное обеспечение?
 
вы наверное читали между строк?Это предприятие не Украинское!Оно и принадлежит российскому трансхолдингу! И я к тому что нет там никаких инвестиций и переоснащения, там средний возраст станка из станочного парка 40лет,если раньше там по территории ходил автобус между цехами и маршрут его был 40минут то сейчас по этому маршруту только собаки бегают, и не волнуйтесь, как выпускали там ультрасовременную продукцию в 80г так и будут выпускать дальше.

А если вы про поддержку отечественного автопрома-то лучше бы его небыло, такой поддержки государства товарищу Васадзе наверное ни в одной другой стране не оказали-бы.Мне просто для себя интересно, сколько получает рабочий заз и какое их колличество?Может нам сняв акциз на тс проще их всех с семьями взять на полное обеспечение?
Это предприятие платит налоги и зарплаты где? Чтобы в него вкладывались деньги нужно иметь представление каким для отрасли в нашей стране будет завтрашний день. Такого представления ни у кого на сегодня нет. Так как мы декларируем, что идем в Европу, а предприятие на 100% ориентировано на Российский рынок, то и инвестиций пока не будет.
Кому это нам взять на обеспечение? Автомобили г-на Васадзе отлично продавались в России и предприятие можно было модернизировать, открывать новые линии, запускать новые модели. Этот рынок для него сейчас закрыт - ввели утилизационный сбор в России. Хотите его не платить - вступайте в таможенный союз. Конечно лучше бы у нас ни заводов, ни трубы, ни угля... ничего не было. Зачем оно нам - одни проблемы. Ужас, такие простые вещи раньше в школе понимали, как зачем стране промышленность.
 
Last edited:
Это предприятие платит налоги и зарплаты где? Чтобы в него вкладывались деньги нужно иметь представление каким для отрасли в нашей стране будет завтрашний день. Такого представления ни у кого на сегодня нет. Так как мы декларируем, что идем в Европу, а предприятие на 100% ориентировано на Российский рынок, то и инвестиций пока не будет.
Кому это нам взять на обеспечение? Автомобили г-на Васадзе отлично продавались в России и предприятие можно было модернизировать, открывать новые линии, запускать новые модели. Этот рынок для него сейчас закрыт - ввели утилизационный сбор в России. Хотите его не платить - вступайте в таможенный союз. Конечно лучше бы у нас ни заводов, ни трубы, ни угля... ничего не было. Зачем оно нам - одни проблемы. Ужас, такие простые вещи раньше в школе понимали, как зачем стране промышленность.
какие налоги и зарплаты? Не смешите мои кеды))) для понимания там на отдел снабжения из 30 человек один факс и 2 компьютера.При чем тут инвестиции россиян в свое же предприятие в Украине к внешнеполитическому курсу страны????Ассоциация или даже вступление в ЕС не означает национализацию "награбленного".Еще не ясно как бы развивался тот же завод, если бы к примеру тот же Хюндай занялся им...
Про автомобильный экспорт из Украины в Россию даже не смешно, при наличии у них сборочных линий аналогичных нашим, и собрать лего они могут и сами.
Это нам пора запретить их ВаЗоутиль у нас продавать, не соответствующий никаким цивилизованным нормам даже 90х годов, про цену этого утиля я вообще молчу.
Поймите, это замкнутый круг-продожать производство неконкурентной продукции которой нас же потом и шантажируют
 
какие налоги и зарплаты? Не смешите мои кеды))) для понимания там на отдел снабжения из 30 человек один факс и 2 компьютера.При чем тут инвестиции россиян в свое же предприятие в Украине к внешнеполитическому курсу страны????Ассоциация или даже вступление в ЕС не означает национализацию "награбленного".Еще не ясно как бы развивался тот же завод, если бы к примеру тот же Хюндай занялся им...
Про автомобильный экспорт из Украины в Россию даже не смешно, при наличии у них сборочных линий аналогичных нашим, и собрать лего они могут и сами.
Это нам пора запретить их ВаЗоутиль у нас продавать, не соответствующий никаким цивилизованным нормам даже 90х годов, про цену этого утиля я вообще молчу.
Поймите, это замкнутый круг-продожать производство неконкурентной продукции которой нас же потом и шантажируют
Я рад, что вашим кедам весело.Соглашение с ЕС об ассоциации - не политическое, а как раз таки очень даже наоборот - экономическое, регулирующее. Чтобы предприятие цвело и пахло ему нужны рынки сбыта, а мы их сами у него отнимаем. В ЕС продавать свою продукцию не сможем, зато потеряем на восточном направлении.
Да, россияне могут сборкой и сами заниматься - что и делают теперь без нас. Кому от этого хуже?
Так отчего же не занялся хюндай нашими заводами? Почему у нас в стране нет завода БМВ?
Если ничего не производить, то не будет денег за что купить чужие товары. Надеюсь это вам понятно?
 
Last edited:
А я объясню почему, потому как при наших олигархическо-правительственных коррупционных схемах пока может существовать только такой-же российский бизнес.
Ни один цивилизованный инвестор в таком раскладе не будет смотреть в нашу сторону,по тому как при нынешней системе правосудия у нас не докажешь что земля круглая!
Тот же БМВ предлагал рассмотреть вариант постройки тут утилизационного автозавода,когда узнали о сумме утилизационного сбора.Но пока у руля неподконтрольная банда мы сами с большим трудом, силами наверное того же товарища Васадзе построим худо-бедно убыточное предприятие.
А может для начала не нужно за чужие товары платить втридорога поддерживая бизнес наших предпринимателей!
Мы, страна с самыми большими возможностями для развития агробизнеса, платим за продукты низкого качества на 20-30% дороже европейцев с несопоставимо большим уровнем доходов, не парадокс?
 
Last edited:
О какой промышленности речь идет? Почему вокруг меня одно китайское г*овно??? Или я не там смотрю:unknw: Сборка китайского хлама с последующей продажей по цене фольксвагена, это автомобильная промышленность что-ли? Или имеется в виду добывающая сыръевая промышленность, где из земли тупо роют деньги в виде угля, метала и складывают себе на счета бедные товарищи акционеры/депутаты, плача при этом, как не легко им и не выгодно... Почему в союзе строились дома, дороги, каналы, заводы, пароходы? Откуда деньги были, кто за это платил? Да никто не платил... Проссто внутри государства одни добывали материал из под земли, вторые строили, третьи хлеб выращивали, и всем было где жить и что жрать в итоге. А теперь с какого-то перепугу каръер вдруг стал Дяди, и все должны дяде денег за это... Я должен за эту промышленность переживать что-ли?
 
А я объясню почему, потому как при наших олигархическо-правительственных коррупционных схемах пока может существовать только такой-же российский бизнес.
Ни один цивилизованный инвестор в таком раскладе не будет смотреть в нашу сторону,по тому как при нынешней системе правосудия у нас не докажешь что земля круглая!
Тот же БМВ предлагал рассмотреть вариант постройки тут утилизационного автозавода,когда узнали о сумме утилизационного сбора.Но пока у руля неподконтрольная банда мы сами с большим трудом, силами наверное того же товарища Васадзе построим худо-бедно убыточное предприятие.
А может для начала не нужно за чужие товары платить втридорога поддерживая бизнес наших предпринимателей!
Вы правы, что такое безобразие как коррупция нужно искоренять, что нужен сильный регулятор. Все так. Банду, которая только вчера узнала, что договор с ЕС, а ранее с ВТО не выгодный я тоже не понимаю. И не понимаю зачем же так радикально все рушить? Зачем душить промышленность? Это все равно что выбить стул из-под ног, когда голова и шея в петле.
 
Как по мне "Банда" все знала давно... ето был просто фарс для всех и случай попросить бабла...
 
О какой промышленности речь идет? Почему вокруг меня одно китайское г*овно??? Или я не там смотрю:unknw: Сборка китайского хлама с последующей продажей по цене фольксвагена, это автомобильная промышленность что-ли? Или имеется в виду добывающая сыръевая промышленность, где из земли тупо роют деньги в виде угля, метала и складывают себе на счета бедные товарищи акционеры/депутаты, плача при этом, как не легко им и не выгодно... Почему в союзе строились дома, дороги, каналы, заводы, пароходы? Откуда деньги были, кто за это платил? Да никто не платил... Проссто внутри государства одни добывали материал из под земли, вторые строили, третьи хлеб выращивали, и всем было где жить и что жрать в итоге. А теперь с какого-то перепугу каръер вдруг стал Дяди, и все должны дяде денег за это... Я должен за эту промышленность переживать что-ли?
Вы так вопрос ставите. что на него и за день целиком не ответить. Да. блин. было сильное когда-то у нас государство).
 
Чью промышленность?Производство чего?Эта промышленность уже давно представляет собой кирпичные останки гигантов 70-80г с вырезанным металлом.При нынешних технологиях наше производство способно только на полуфабрикаты.Собственники этих предприятий которые их хапнули в 90-2000х жмут с них все соки, впрочем как и с рабочих этих предприятий.
Никогда и ничего у нас не будет при таком раскладе, в 90х в Польшу возили свердла и ножовочные полотна ибо там небыло ничего, да им было трудно и не все сразу..но как ни странно теперь мы оттуда везем даже ведра и стекло....
 
Вы так вопрос ставите. что на него и за день целиком не ответить. Да. блин. было сильное когда-то у нас государство).

только люди в нем были нищими,вся сила государства ушла на поддержку "братских" стран и оборонную промышленность.В общем итоге мы первыми отправили человека в космос, получили самую низкую себестоимость по выводу на орбиту 1кг полезного груза и так и не создали нормальный дизельный двигатель, научились строить дома на отопление которых нужно энергии в 2 раза больше чем в любой нормальной стране, у нас Божъей милостью растут фрукты и овощи которые мы до сих пор не умеем хранить, у нас фонтаном била нефть из которой мы пока получаем нормальный мазут и печное топливо а не бензин и дизтопливо
Единственное что было хорошее в той стране это социалка, но поверьте, мы за нее ,на самом деле,не мало платили
 
Last edited:
только люди в нем были нищими,вся сила государства ушла на поддержку "братских" стран и оборонную промышленность.В общем итоге мы первыми отправили человека в космос, получили самую низкую себестоимость по выводу на орбиту 1кг полезного груза и так и не создали нормальный дизельный двигатель, научились строить дома на отопление которых нужно энергии в 2 раза больше чем в любой нормальной стране, у нас Божъей милостью растут фрукты и овощи которые мы до сих пор не умеем хранить, у нас фонтаном била нефть из которой мы пока получаем нормальный мазут и печное топливо а не бензин и дизтопливо
Ну это совсем набор каких-то штампов. 20 лет нет совка. а он все жить людям мешает. Вот умора.
 
Еще был патриотизм, идейность, уважение к старшим, любовь к государству и гордость за него.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top