• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сколько обойдется капиталка двигателя m62 v8 и где ее лучше сделать?

D1versantSS

Пользователь
Joined
Dec 16, 2012
Messages
2
Age
32
Город
Киев
Собственно вопрос где лучше всего в Киеве сделать капиталку двигателя качественно,относительно быстро и какова цена вопроса капиталки такого двигателя?Заранее благодарен за ответ.:)
 
Под свои поршни или новые?
 
Скажу так,я в двигло не лазил и диагностику не проводил,но визуально видно что гонит масло из двигла,поэтому хочу знать приблизительную сумму чего ожидать.Если с новыми то сколько?Или под свои если они не убитые сколько?
 
Мне ремонт обошелся в 18000грн. Гильзовка, кольца, вкладыши, прокладки, цепи, ремонт головок. Запчасти по себестоимости. Так-то расчитывай на 3тыс. $. Думаю проще взять мотор на разборке.
 
Так-то расчитывай на 3тыс. $. Думаю проще взять мотор на разборке.

Видимо и работа тож по себестоимости обошлась :) Хорошая капиталка дешевой не бывает.
 
Если мотор гильзуется чугунными гильзами - поршни менять обязательно!
Поршень предназначенный для работы по алюминию, по металлу проработает тыс.30 - не больше!
 
Сталкивался с такой проблемой (m62b44). С гильзовкой цилиндров и оригинальными запчастями у мастера "с руками" стоит в 2-3 раза дороже, чем купить б/у двигатель. Решил вопрос покупкой двига с донора англичанки. Движок очень удачный, но и искал долго. Доволен. Нет смысла вбухивать такие деньги в капиталку. На сэкономленные- лучше довести авто до состояния Лувра)))
 
Last edited:
Сталкивался с такой проблемой (m62b44). С гильзовкой цилиндров и оригинальными запчастями у мастера "с руками" стоит в 2-3 раза дороже, чем купить б/у двигатель. Решил вопрос покупкой двига с донора англичанки. Движок очень удачный, но и искал долго. Доволен. Нет смысла вбухивать такие деньги в капиталку. На сэкономленные- лучше довести авто до состояния Лувра)))

+1 нет резона их ремонтировать, пока привозные есть более-менее, я тоже сталкивался с такой проблемой решил поменять, тож с англичанки, ремонт это если ее заряжать, да и то можно уже заряженную там взять
 
+1 нет резона их ремонтировать, пока привозные есть более-менее, я тоже сталкивался с такой проблемой решил поменять, тож с англичанки, ремонт это если ее заряжать, да и то можно уже заряженную там взять

Лучше иметь один нормальный... в любой лотереи количество выигрышных билетов ограничено.
 
Лучше иметь один нормальный... в любой лотереи количество выигрышных билетов ограничено.
Та не вопрос. Хозяин- барин! Сколько ты расчитываешь проехать на новом двигле стоимостью под 5ку килобаксов? Потом, ведь, придет время продажи авто. Ее стоимость это никак не увеличит. Разве шо детям по наследству оставить))) Возьми толкового моториста, который поможет в покупке б/у двигателя со свежепригнанной. Поверь, есть очень и очень достойные двиги еще, как ни странно. Не прoмахнешься
 
Та не вопрос. Хозяин- барин! Сколько ты расчитываешь проехать на новом двигле стоимостью под 5ку килобаксов? Потом, ведь, придет время продажи авто. Ее стоимость это никак не увеличит. Разве шо детям по наследству оставить))) Возьми толкового моториста, который поможет в покупке б/у двигателя со свежепригнанной. Поверь, есть очень и очень достойные двиги еще, как ни странно. Не прoмахнешься

Есть, ну и стоят они не мешок сухарей...2 шт.баксов попросят как минимум...а если он у тебя потечет со всех щелей через месяц (а это реальность)во сколько он выльется плюсом?и это только начало всех "если"...
 
Я взял за 1,4 кило. При покупке привез своего моториста. Сразу поменял все прокладки. Ездяю- радуюсь.
 
Я взял за 1,4 кило. При покупке привез своего моториста. Сразу поменял все прокладки. Ездяю- радуюсь.

Ну повезло значит... а кто то по два раза крутит барабан...
 
А какие пробеги на ваших М62 что их уже надо капиталить? А что если текут сальники и прокладки это признак кончины мотора? А если компрессия в идеале но есть жор масла о чем это может говорить? Не обойтись ревизией головок(направляйки, сальники)? И еще, где покупать направляющие клапанов на М62?
 
А что если текут сальники и прокладки это признак кончины мотора?
Надежда умирает последней...:biggrin:
 
вообще м 62 не пригоден для такой " капиталки",а весь этот колхоз с чугунными гильзами ни к чему кроме разочарований не приведет. Правы все кто советует снять с разборки не уставший двигатель,который зачастую не прошел и половины своего ресурса. Откапиталить двигатель можно-заказать новый блок,валы,поршня-но стоять это будет как ваша бмв. М 62 капиталится только заменой частей двс ,но это уже не капиталка в нашем понимании.
 
А вообще сначала прежде чем ставить такие приговоры,нужно на холодную померять компрессию,а уже потом делать выводы.Да у него может клапан вентиляции полететь и уже будет рипеть, скрипеть,подбрасывать масло-это так для примера.
 
делал себе двигатель.только одни кольца(завод)500 евро!!!!!!!набор прокладок на весь двигатель 6тыс грн!!!!!а за мелочи вообще молчу,тысяча,тысяча и т.д
 
а вообще глупо не делая диагностики,делать двигатель.перебрать головы не так уж и дорого стоит.а масло может из за какойто мелочи хавать!
 
народ похоже так для прикола забросил темку, у меня к примеру на прошлом авто течи масла устранили заменой клапанных крышек,а дым из выхлопной замена фильтра вентиляции вместе с клапаном.Хотя тоже на сто щипачи советовали снимать коробку,вытаскивать двигатель,и менять коренные сальники..
 
Надежда умирает последней...:biggrin:

Не понял про Надю))) Просто у меня во всех бмв запотевают эти крышки. Но реально, советы будут?
 
Не понял про Надю))) Просто у меня во всех бмв запотевают эти крышки. Но реально, советы будут?

Это явление отображает состояние системы вентиляции картерных газов или то что на него(состояние) влияет.
 
Это явление отображает состояние системы вентиляции картерных газов или то что на него(состояние) влияет.

На конкретно интересующей мне машине КВКГ поменян, но раскоксовку не проводил. Вопрос в чем, мотор М62 дорест, расход масла есть (3л на 10тыс), при "педаль в пол" может дымонуть, компрессия идеал. Может мне помочь ревизия головок с заменой сальников и направляющих? Или даже не заморачиваться?
 
Last edited:
На конкретно интересующей мне машине КВКГ поменян, но раскоксовку не проводил. Вопрос в чем, мотор М62 дорест, расход масла есть (3л на 10тыс), при "педаль в пол" может дымонуть, компрессия идеал. Может мне помочь ревизия головок с заменой сальников и направляющих? Или даже не заморачиваться?

Сколько в цифрах...и при каких условиях состояния двс проводились замеры...пробег авто...

Может мне помочь ревизия головок с заменой сальников и направляющих? Или даже не заморачиваться?

Отвечу так,если с цпг все порядке -да,если нет- то увы(можно рассчитывать лишь на не значительное снижение расхода).
 
ну если свечи черные и жирные тогда там есть масло, отсюда и компрессия яд, а так я в своем моторе старом тоже думал и на клапан вентиляции, и на сальники клапанов ... много думал, где то пол года, как машину купил так начал думать)) разкоксовкой занимался, промывкой всякой... а потом как оказалось после вскрытия мотор кто то крепко перекипятил, и во втором цилиндре лопнувшее кольцо подрало цилиндр в хлам, еще в некоторых цилиндрах кольца вровень с поршнем были. один товарищ посоветовал докатывать как есть и искать замену, так и сделал, но в моем м52 перед смертью расход страшный был около 2.5л на 1000
да еще в м52 есть ремонтные блоки, ну попадаются там по номеру нужно смотреть, я нашел такой двигатель, они шли на рекламации с завода ГИЛЬЗОВАНЫЕ! может и с м62 подобная ситуация??? незнаю! там даже ремонтные поршня есть!
вот по поршням здесь тоже какие то варианты есть http://bmw-autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/540i-M62/browse/engine/crankshaft_pistons/
 
Last edited:
Мы раз купили мотор на разборе, проехал 100км.
Я за капиталку.
 
Так походу тема и заглохла... а советов полезных, где делать, никто и не дал :(
 
отдал на гильзовку м60б40, по ценам:гильзы от дизельного мэрса 250грн /шт, вкладыши 1000 коренные плюс столькоже шатунные, кольца по чугуну 400 грн/компл,
маслосъемные сальники 200грн.прокладки под башни по 350 и нижний комплект 1000. разборка-сборка-притирка собственными силами.
 
Back
Top