Современные эквиваленты наших любимых автомобилей, разбираемся вместе!

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Мне, как-то не хочется вникать в качество комплектующих, но после 25к пробега, при замене резины, обратил внимание на тормозные диски...( папиросная бумага толще). загнал машину на подъёмник..... прозрел.
На замену пошла, сразу вся ходовка, тормозная и частично рулевая, после замены прошёл ещё 60к вопросов не возникает...(колодки не в счёт).
 
Какое авто??
 
Володя, я не люблю новые машины и не полюблю. Я слишком много с ними близко работал. Несомненно, авто дорогих брендов не так плохи, но не дай Бог в глубинке глюкнет электроника. В моём понимании переплата за электронику слишком велика, да и образование радиоэлектронщика мешает.
Вы были на баварии? Видели как все красиво? Вы были на сайте БМВ? Видели как все красиво? Кнопочки расположены удобно, рычажки безумно эргономичны, все это БМВ делает за деньги от своих машин.

Предположу, что Вам не нужна красота, Вам нужны двигатели, коробки и без разницы как там на сайте, баварии и.т.д. но вот в чем незадача, мне БМВ без всего этого даром не нужно. я люблю бренд, я люблю то, что получаю при взаимодействии с этим брендом и все в нем важно, от кусочка пластика за 4000грн с себестоимостью в 30грн в виде подставки под айфон для Х6 или чего-то еще. я буду платить деньги в первую очередь за бренд БМВ и те ощущения с которыми он у меня ассоциируется. Та же F01, F10, F30 без того шикарного салона, без всех кнопочек и фишичек которые там есть не нужны, не интересны, вот в чем смысл бренда БМВ для меня и для тех, кто готов платить за эту марку.
 
Мне, как-то не хочется вникать в качество комплектующих, но после 25к пробега, при замене резины, обратил внимание на тормозные диски...( папиросная бумага толще). загнал машину на подъёмник..... прозрел.
На замену пошла, сразу вся ходовка, тормозная и частично рулевая, после замены прошёл ещё 60к вопросов не возникает...(колодки не в счёт).
25000 пробега НОВОЙ МАШИНЫ? Или это Вы взяли б/у и столкнулись с проблемами? Какими комплектующими обслуживали? Оригинал?
 
Вот и я про это..., новая машина!
 
Володя, не даешь много газа в повороте, вот и не переключается. Иногда нужно держать передачу, а акпп переключится. Кабриолеты с несущим кузовом, не эталон управляемости - купе на голову выше. Я хотел купить z4 купе, но цены были слишком велики, а выбор б/у очень скудный:(
Чтоб понять, что такое "один на один" с авто, прокатись на "заряженной" классике ВАЗ, с этого многие начинают. Поверь, адреналина море.
 
GeScorpion, вы видели детали гоночных автомобилей?
ЗЫ Кроме красоты я люблю минимализм и функциональность. А по салону Ауди, как минимум, не хуже БМВ и давно.
 
Чё-то не понятно..Е60,523..Пробег 42 000 км,родные диски и только недавно колодки поменяны...Наверное по разному ездим или у тебя с пробегом нелады...Всё остальное у меня вообще родное стоит...Авто за свою жизнь три раза на СТО был на плановых ТО...
 
Чё-то не понятно..Е60,523..Пробег 42 000 км,родные диски и только недавно колодки поменяны...Наверное по разному ездим или у тебя с пробегом нелады...Всё остальное у меня вообще родное стоит...Авто за свою жизнь три раза на СТО был на плановых ТО...
Да хрен его знает, как мы ездим, с пробегом не ладов не может быть, у дилера бралось.
Думаю, что проблема с качеством комплектующих, ибо после замены, манера езды не поменялась.
 
Да хрен его знает, как мы ездим, с пробегом не ладов не может быть, у дилера бралось.
Думаю, что проблема с качеством комплектующих, ибо после замены, манера езды не поменялась.
Если взята не у официала, то это может быть не БМВ по сути дела...
 
Не знаю,у 118 пробег под 60тКм,диски родные...
 
У жены 125, тоже всё в порядке 50к пробега.
 
Значит с Е60 чего-то накосячили...бывает и такое..
 
По мотору, коробке.... в идеале, только успевай масла и фильтра менять)))))))))))
 
Все так интересно пишут, со многими согласен, с немногим не согласен. Вставлю вобщем свои 5 коп. :)
Действительно найти старой БМВ замену не из БМВ довольно проблематично, т.к. БМВ дарит наслаждение от вождения, а остальные авто кажутся бездушными(не беру в пример порше или феррари, это больше спорт кары). Лично я ездил за рулем не многих авто, это были жигуль 5-ка, фольц В3, мерс Е300ТД w210, бмв е12 520, 525i, 528i, сейчас стоит мотор от 528i расточеный до 3200 кубиков, этот пришло с тем, что моему отцу было мало мощностии движки росли, но не доросли до 3,5, и вот он пересел на е38 3,5, к сожаления оч. хотелось 4,4, но она была с газом, и год был 98-й. Вобщем дело не в этом, дело в том, что он с ностальгией садиться в е12 и жмет на газ, она дарит больше ощущения от скорости, когда ты едешь на е12 220 км/ч, она не такая абсолютно как е38 и это ессесно, ты грубо гооворя борешся за свою жизнь, ты полностью ощущаешь все вокруг и в салоне просто невозможно уже разговаривать, из-за шума ветра:) Хочется дисковые вентилируемые тормоза на нее поставить, т.к. при вытормаживании с более 180км/ч машина плывет, и не хватает конечно АБС ну и если б был кондер был бы отпад)) Едешь на е38 160 км/ч просто не ощущаешь скорости, больше не выжимали, пока... Вобщем для е38 3,5л маловасто это факт, хочется 4,4.
Из своих наблюдений могу сказать, что я делал недавно таурега 3,0tdi со старта, причем это он решил погоняться а не я, так что думаю он давил как надо, но увы. Пытался угнаться за е38, 745, но увы она беспощадно отдалялась. Порше каен турбо С, ясное дело улетел далеко, хотел проехаться c X6, но по дороге мимо МРЭО, он не захотел ехать, а просто ехал за мной.:( Ну думаю результат ясен, просто интересно было посмотреть насколько быстро он уйдет от меня и сколько я смогу за ним продержаться... вобщем как то так. Ну а мечта конечно это для покатушек м6 и на каждый день х5. Не из БМВ просто можно рассматривать Ауди и Мерс, но это уже не то польто, душа лежит к БМВ.
У тетки в Мюнхене основное авто на каждый день дизельный гольф, если надо на дальние расстояния, ауди А6 бензин. Ну а так иногда спокойно и без понтов на великах катаются на работу и с работы, для поддержания здорового образа жизни:l_moto:
 
Да хрен его знает, как мы ездим, с пробегом не ладов не может быть, у дилера бралось.
Думаю, что проблема с качеством комплектующих, ибо после замены, манера езды не поменялась.

Можливо я і не правий,то зразу вибачаюсь.А зборка часом не Російська?Бо можливо Російська і для ринку СНД зроблена.І для того щоб зменшити собівартість і занизили якість деталей.
 
Да нет, не Российская...., машина на заказ шла.
 
да ладно, не так и страшно, главное - привыкнуть держать руль двумя руками..))
я об этом и говорил, что прийдётся усердно держаться :)
на семерке, Х5, и думаю даже на пятерке - на такой скорости можно правой рукой по телефону разговаривать, а левой подголовник соседа поправлять :biggrin:
но на семерке можно подголовник будет поправлять у заднего пассажира, поскольку она больше всего приспособлена к большим скоростям :)
 
GeScorpion, вы видели детали гоночных автомобилей?
Смотря что, тормоза? Поршня? Это типа вы видели микросхему?

ЗЫ Кроме красоты я люблю минимализм и функциональность.
Ну у БМВ этого в достатке.

А по салону Ауди, как минимум, не хуже БМВ и давно.
Угу, не хуже потому, что такой же салон можно найти от сеатов до шкод...
 
Володь, вопрос без сарказма и иронии... Что ты думаешь по поводу BMW E38 4.0/4.4 vs Audi A8 4.2? Мне кажется это достойный конкурент...
 
Останнє редагування:
Володь, вопрос без сарказма и иронии... Что ты думаешь по поводу BMW E38 4.0/4.4 vs Audi A8 4.2? Мне кажется это достойный конкурент...
я гонялся с D3 4.2 Quattro A8, без проблем получилось обогнать. А вот с W12 A8 тягаться не получилось совсем...
 
я гонялся с D3 4.2 Quattro A8, без проблем получилось обогнать. А вот с W12 A8 тягаться не получилось совсем...
Просто мы с одним таксистом недавно чуть не подрались))))))
В его понимании, - нет автомобилей, кроме Ауди)))) соответственно, я был защитником BMW...
И вот эта самая А8, не разу не сидел в салоне таковой.... Как она в плане комфорта по отношению к Е38? Есть заметные различия?
 
Останнє редагування:
Просто мы с одним таксистом недавно чуть не подрались))))))
В его понимании, - нет автомобилей, кроме Ауди)))) соответственно, я был защитником BMW...
И вот эта самая А8, не разу не сидел в салоне таковой.... Как она в плане комфорта по отношению к Е38? Есть заметные различия?
Они разные совсем по салону, по управляемости, это как сравнивать Ленд Крузер и Х5 при общей отдаленной схожести.

В ауди сидеть можно более расхлябано, боковушки там не держат так как в БМВ, места для ног ИМХО меньше, но машина шире по салону. Рулить ею не так приятно как БМВ, руль крутить легче а вот отдачу поймать сложнее. Зимой ауди круче во всех смыслах, проезжает там где ленд крузер не уверенно себя чувствует, у БМВ даже близко нет такого полного привода. Там фанаты Е53 рассказывали про офигенное доминирования иксДрайв, так вот это только потому, что они не ездили на ауди :)

До покупки Е38, все же посматривал на А8 и мерс 220ый, т.к. четко знал, что БМВ не продам а с ауди и мерсом смогу расстаться, добавить денег и не нужно будет покупать еще одну машину, ну короче закончилось все в пользу Е38. Мерс очень расхлябанная машина, при чем это именно машина а не конкретный экземпляр, на месте водителя чувствуешь что вот вот должны прийти пассажиры и ты их куда-то повезешь и это угнетающие чувство, на А8 такого ощущения гораздо меньше, но оно тоже есть, она не очень быстро стартует, она не радует на максималке, она не резво переключается, короче вообще не ясно куда уходит мотор, точнее ясно куда, в полный привод, но от этого желание получить седан F класса с задним приводом и резвым мотором, не уменьшается :) Кстати очень забавно было, мне предложили купить Toyota Avalon, это один из немногих разов в жизни, когда я отказался проехаться, настолько не понравилось в салоне.
 
Странно, почему Audi R8 несмотря на полный привод так боятся мокрых летних дорог и луж?
Да и зимой на них все просто панически боятся ездить
 
Они разные совсем по салону, по управляемости, это как сравнивать Ленд Крузер и Х5 при общей отдаленной схожести.

В ауди сидеть можно более расхлябано, боковушки там не держат так как в БМВ, места для ног ИМХО меньше, но машина шире по салону. Рулить ею не так приятно как БМВ, руль крутить легче а вот отдачу поймать сложнее. Зимой ауди круче во всех смыслах, проезжает там где ленд крузер не уверенно себя чувствует, у БМВ даже близко нет такого полного привода. Там фанаты Е53 рассказывали про офигенное доминирования иксДрайв, так вот это только потому, что они не ездили на ауди :)

До покупки Е38, все же посматривал на А8 и мерс 220ый, т.к. четко знал, что БМВ не продам а с ауди и мерсом смогу расстаться, добавить денег и не нужно будет покупать еще одну машину, ну короче закончилось все в пользу Е38. Мерс очень расхлябанная машина, при чем это именно машина а не конкретный экземпляр, на месте водителя чувствуешь что вот вот должны прийти пассажиры и ты их куда-то повезешь и это угнетающие чувство, на А8 такого ощущения гораздо меньше, но оно тоже есть, она не очень быстро стартует, она не радует на максималке, она не резво переключается, короче вообще не ясно куда уходит мотор, точнее ясно куда, в полный привод, но от этого желание получить седан F класса с задним приводом и резвым мотором, не уменьшается :) Кстати очень забавно было, мне предложили купить Toyota Avalon, это один из немногих разов в жизни, когда я отказался проехаться, настолько не понравилось в салоне.

Мне кажется в BMW xdrive не для того чтоб вездеходом работать, а скорее для такой езды

[video=youtube;XE4EoyTvQtU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XE4EoyTvQtU#t=60s[/video]
 
Володя,ты хоть вникни в конструкцию муфт Хальдекс,Торсен и Х-драйва что-б рассказывать о суперприводе Ауди...Да,Ауди была одна из первых но сейчас она отнюдь не лучшая и про проходимость ауди лучше чем у Крузера - уж совсем повеселил)))
Про то на чём ездили или не ездили "фанаты" Х5 - ну откуда тебе знать-то)))Уж поверь на слово,была-бы Ауди лучше то ездил-бы я на Ауди...Машина Ауди сама по себе не плоха,но погнавшись за двумя зайцами (Мерс и БМВ) а вернее за их клиентами Ауди утратила некую самобытность но так и не наверстала конкурентов..Последние тесты всех ведущих мировых автоизданий это подтверждают,да и продажи тоже...
 
Володя,ты хоть вникни в конструкцию муфт Хальдекс,Торсен и Х-драйва что-б рассказывать о суперприводе Ауди...Да,Ауди была одна из первых но сейчас она отнюдь не лучшая и про проходимость ауди лучше чем у Крузера - уж совсем повеселил)))
Про то на чём ездили или не ездили "фанаты" Х5 - ну откуда тебе знать-то)))Уж поверь на слово,была-бы Ауди лучше то ездил-бы я на Ауди...Машина Ауди сама по себе не плоха,но погнавшись за двумя зайцами (Мерс и БМВ) а вернее за их клиентами Ауди утратила некую самобытность но так и не наверстала конкурентов..Последние тесты всех ведущих мировых автоизданий это подтверждают,да и продажи тоже...
Макс, а вот по поводу двигателей Ауди? Как считаешь, они по праву заслуживают знавние "Двигатель года"... Просто о них столько говорят, что у меня на подсознательном уровне слово "Дизель" ассоциируется с Ауди...
 
Назад
Зверху