Современные эквиваленты наших любимых автомобилей, разбираемся вместе!

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Korzhov
Я смотрю вы поклонник "старой гвардии" и неподдельных ощущений.
В точку. Причём, неподдельных ощущений я смогу добиться на любом автомобиле.
И именно поэтому я терпеть не могу, когда какая-то хрень решает за меня, насколько будет открыт дроссель, какую включить передачу, насколько будут пробуксовывать колёса.
 
да ладно, не так и страшно, главное - привыкнуть держать руль двумя руками..)) ну а на автобане в Германии - так вообще никаких неудобств при езде за 200)

З нашою колійністю можна їхати хоть 300,колії втримають,можна руль і не тримати :biggrin:
 
И именно поэтому я терпеть не могу, когда какая-то хрень решает за меня, насколько будет открыт дроссель, какую включить передачу, насколько будут пробуксовывать колёса.
...я думал, что один такой остался....:blush:
 
да ладно, не так и страшно, главное - привыкнуть держать руль двумя руками..)) ну а на автобане в Германии - так вообще никаких неудобств при езде за 200)

На более тяжелых авто приятнее ехать за 200, чем на маленьких и легких. Мне в 3ке реально дискомфортно на скорости даже 160. На 5,6 и 7 намного приятнее ехать 200+
 
Зачем мозг выносить и себе и людям?))
Вы могли бы показать пару тем которые Вам нравятся во флейме? А то тут столько слов о выносе мозга, Ваших правах и.т.д. что я уж и не знаю к чему стремиться :)
 
Да перестаньте,души в новых БМВ не меньше а может и больше ибо из старых БМВ всю душу вытрясли наши дороги...

Від F01,або хоча б рестайлінгової 65 я б не відмовився звичайно :blush:,нехай і без душі...:biggrin:
 
В точку. Причём, неподдельных ощущений я смогу добиться на любом автомобиле.
И именно поэтому я терпеть не могу, когда какая-то хрень решает за меня, насколько будет открыт дроссель, какую включить передачу, насколько будут пробуксовывать колёса.

Очень вас понимаю и разделяю ваше мнение:) Единственное "НО" в городе мне больше удовольствия доставляет авто с АКПП и с кучей помощников, а вот для когда хочется побаловаться, это все сильно мешает и сковывает водителя, не чувствуешь себя главным:)
 
На более тяжелых авто приятнее ехать за 200, чем на маленьких и легких. Мне в 3ке реально дискомфортно на скорости даже 160. На 5,6 и 7 намного приятнее ехать 200+

конечно, приятней, никто же и не спорит.. но за неимением таковых и на тройке можно ехать, особенно по хорошему покрытию.. ну а дискомфорт - дело относительное, кто-то его не ощущает только сидя на заднем сидении "Бентли"))
 
Очень вас понимаю и разделяю ваше мнение:) Единственное "НО" в городе мне больше удовольствия доставляет авто с АКПП и с кучей помощников, а вот для когда хочется побаловаться, это все сильно мешает и сковывает водителя, не чувствуешь себя главным:)
После 45-минутного подъёма на Южный мост с тяжёлой сцепой я был готов согласиться...)
Электроника и автомат хороши, когда хочется ездить расслабленно. Впрочем, электроника не особо нужна.
(где ты, мой XJ12 конца 70-х)
 
конечно, приятней, никто же и не спорит.. но за неимением таковых и на тройке можно ехать, особенно по хорошему покрытию.. ну а дискомфорт - дело относительное, кто-то его не ощущает только сидя на заднем сидении "Бентли"))

Я говорил о удовольствии за рулем, а не на пассажирском сидении. Ехать конечно можно и больше 200, но расслабится не выйдет, даже на миг:)
 
Сотни тысяч, если не миллионы.

Да,да..Воду для чая на костре греть романтичней....Но с кулера её добыть гораздо проще..На еверидей авто лучше посовременней а вот на выходные можно и пожечь..
 
После 45-минутного подъёма на Южный мост с тяжёлой сцепой я был готов согласиться...)
Электроника и автомат хороши, когда хочется ездить расслабленно. Впрочем, электроника не особо нужна.
(где ты, мой XJ12 конца 70-х)

Зимой и в дождливую погоду электроника все же помогает, особенно начинающим или "деревянным" водителям.
 
Они будут вторично переработаны...
Дорогой Коржов, с Вами очень сложно корректно общаться т.к. вы все время на негативе относительно новых авто, это как-то грустно... я конечно банальность скажу, но о новых авто можно судить только тем, кто может себе их позволить.

И именно поэтому я терпеть не могу, когда какая-то хрень решает за меня, насколько будет открыт дроссель
А какая разница на сколько он открыт? Вы как более опытный и матерый автомобилист можете мне сказать какая разница? Ну нажата педаль до половины с электронным дросселем и это дает нам 3000 оборотов и определенный момент на задние колеса, ну нажата она с веревкой от педали и какая разница? Да никакой, в сути своей РЕЗУЛЬТАТ ОДИНАКОВЫЙ.

какую включить передачу
Вы можете переключать передачи самостоятельно и на автомате, просто у Вас есть фобия - машина новая - в переработку, а старая? Да блин назовите мне исправную и не ржавую машину которая выпускалась когда-то и сейчас достойно себя показвыает?

насколько будут пробуксовывать колёса.
Есть отличная кнопка в каждой современной машине типа DTC OFF, DSC OFF и пробуксовывать они будут точно так же как и 30 лет назад, но это если фобия не мешает :)
 
Володя, а перегазовки? Бывает коробка начинает переключаться в поворотах, когда это совсем не уместно. Не позволяют современные авто остаться "один на один" с авто. Лишь некоторые дают возможность побыть на грани.
 
Зимой и в дождливую погоду электроника все же помогает, особенно начинающим или "деревянным" водителям.
Не уверен, что электроника спасает в снег, гололёд, дождь..., скорее немного помогает справиться с ситуацией и не более... Для начинающих водителей... это просто ЖОПА - особенно зимой, лучше б им зиму дома посидеть...

С альтернативой к BMW, не знаю..... (имхо)-равных им нету... У всех машин есть +/-, но у BMW - они сбалансированы (или, что то вроде этого)))
Правда качество с каждым выпуском становится всё хуже и хуже...
 
Ну так это же помощники, а не спасатели:) Когда переходишь дозволенную черту, то уже ничего не поможет.
 
Более честные авто утомляют через пару сотен км, да. Но я редко езжу так далеко...)

Гесс, бубочка, со мной несложно корректно общаться...) Просто надо корректно общаться, а не троллить по поводу денег. Поройтесь у себя в аське - пару-тройку лет назад Вы были гораздо корректнее.
Объяснять Вам тонкости работы органами управления я не буду.
 
А насчёт электроники - попробуйте споймать на льду полный привод,потерявший сцепление, с электроникой и без...Только не на широком треке а на узкой лесной дороге со встречными авто...
 
А насчёт электроники - попробуйте споймать на льду полный привод,потерявший сцепление, с электроникой и без...Только не на широком треке а на узкой лесной дороге со встречными авто...
Макс, электроника не панацея. Законы физики обмануть нельзя. И электроника не даст применить многие навыки стабилизации тем, у кого они есть.
 
Бляха,Ви так багато пишете,шо сервер перегружається і я не можу відправити повідомлення,перекуріть :biggrin:
 
Что то мне не хочется "плохое" качество Е60 сменить на "отличное" Е34....
По всем параметрам 60-я выше на порядок, но по качеству комплектующих, устанавливаемых по заводу........., ниже и гораздо ниже.
 
Макс, электроника не панацея. Законы физики обмануть нельзя. И электроника не даст применить многие навыки стабилизации тем, у кого они есть.

Слава,вся беда в том что у 90% водителей этих навыков нет...
 
Не уверен, что электроника спасает в снег, гололёд, дождь..., скорее немного помогает справиться с ситуацией и не более... Для начинающих водителей... это просто ЖОПА - особенно зимой, лучше б им зиму дома посидеть...
Первую свою зиму я откатал на 3х литровой Е34 без АБС, без дополнительных систем на ручке, очень ценный опыт. Сейчас с помощниками и автоматом зимой было намного лучше.

Правда качество с каждым выпуском становится всё хуже и хуже...
А можно подробней о качестве? Ну там ходовая застучала или амморты быстро вышли из строя, двигатель или коробка сломались? Электроника отказала? Где обслуживались? я "низкое качество" у современных БМВ наблюдаю у СТОшников т.к. эти мудаки без понятия как обслуживать машину но думают, что понимают о чем речь.. Не все, а только те у которых с машинами не лады...

Володя, а перегазовки? Бывает коробка начинает переключаться в поворотах, когда это совсем не уместно.
У меня коробка не переключается в поворотах, что я делаю не так?

Не позволяют современные авто остаться "один на один" с авто. Лишь некоторые дают возможность побыть на грани.
Чтобы остаться самому с собой я хочу Z4M на ручке, где нет гидроусилителя и используется более сложный но древний механизм и можно отключить все дополнительные приблуды. На каждый же день, машины без электроники и особенно в городе, это преступление. ИМХО НА!

Более честные авто утомляют через пару сотен км, да. Но я редко езжу так далеко...)
Вот видите, весь вопрос в том, что каждому свое :)

Гесс, бубочка, со мной несложно корректно общаться...) Просто надо корректно общаться, а не троллить по поводу денег.
я постараюсь прекратить троллить а Вы хамить новым машинам, ок? :)

Поройтесь у себя в аське - пару-тройку лет назад Вы были гораздо корректнее.
я не изменился, просто сменил очень механическую Е34 на более электронную Е38 и понимаю, что правда не только в том, что Вы отстаиваете. Мне безусловно не хватает механики и я всегда с радостью катаю все что дадут с "ручкой" но не хочу я снова Е34, она все те "на грани" которые хочешь от ручки, заднего привода и мощного мотора сильно гасила весом... В Z4 даже не М, все это как-то острее что ли :)

Объяснять Вам тонкости работы органами управления я не буду.
Ну а вдруг, было бы интересно :)
 
По всем параметрам 60-я выше на порядок, но по качеству комплектующих, устанавливаемых по заводу........., ниже и гораздо ниже.
Вот расскажи,как можно из комплектующих низкого качества собрать автомобиль выше на порядок????
 
Я говорил о удовольствии за рулем, а не на пассажирском сидении. Ехать конечно можно и больше 200, но расслабится не выйдет, даже на миг:)

так я об этом и говорю, по нашим дорогам не расслабишься на тройке, да и вообще у нас не стоит расслабляться на такой скорости.:) в Германии я ехал на этой скорости без такого напряга, там и на тройке на автобане приятно ехать и получать удовольствие, и не только качество покрытия тому причина, там фуры не лезут в твою полосу, когда ты по ней приближаешся на скорости 200+, и им, и тебе и так места достаточно для маневров..
 
Володя, я не люблю новые машины и не полюблю. Я слишком много с ними близко работал. Несомненно, авто дорогих брендов не так плохи, но не дай Бог в глубинке глюкнет электроника. В моём понимании переплата за электронику слишком велика, да и образование радиоэлектронщика мешает.
 
Назад
Зверху