• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Способы виявления течи системы охлаждения автомобиля.

Мне вот интересно, я приезжаю домой, шланги в меру твердые, не дубовые. Крышка не шипит, держит.
Через несколько часов (от 2-х и больше, как остыла) шланги мягкие, давления практически нет. Откручиваю пробку совсем немножко шипит давление.
При нагревании расширяется, при остывании давление падает.
 
Юра, извини. НО, судя по задаваемым вопросам -
самое нормальное СТО для моей машины это я сам!
мягко говоря ошибочное убеждение. чревато дополнительным затратами, вызванными получением собственного опыта, но свои грабли они ж такие заманчивые и кажутся бесплатными..
именно поэтому я и рекомендовал посещение СТО.
 
Юра, извини. НО, судя по задаваемым вопросам - мягко говоря ошибочное убеждение. чревато дополнительным затратами, вызванными получением собственного опыта, но свои грабли они ж такие заманчивые и кажутся бесплатными..
именно поэтому я и рекомендовал посещение СТО.

Та нет его нормального в регионе моего жительства. Просто нет и все. Никто не сделает нормально старую БМВ. Ходовая без проблем, сделают, и то если бы прикручивали рычаги то 100% прикрутили бы на весу.... просто уверен. Под капотом, тоже что то сделают, хоть и никто не продиагностирует как надо.
Вообще, когда я задаю вопрос то это еще не значит, что я этого не знаю, я знаю, но для своего убеждения переспрошу 10 раз у 10 человек. Лучше сделать вид, что не знаю и переспросить у людей чем умничать ;) Если по моим вопросам кто то решил, что я тупой и нифига не знаю по авто, ну что ж, значит пускай так и будет, будет более подробно рассказывать что и как делать, а я выслушаю, поблагодарю и сделаю выводы ;)
Ну как то так, в 2-х словах.
 
Аналогічна халепа.
У мене колись помер бендікс взимку. Так фіг хто взявся міняти, бо електрика немає ні в кого. Нафіга потрібен електрик, аби поміняти бендікс я так і не зрозумів. Ледве найшов, хто візьметься. Аби не зима та застуда - скоріше б сам поміняв.
 
Купи на рынке книгу по е32, она в продаже года с 93 его... Там более менее все расписано. А детали разьясним и подскажем.
 
Купи на рынке книгу по е32, она в продаже года с 93 его... Там более менее все расписано. А детали разьясним и подскажем.

Так у меня есть разные 3 книги по Е32 в электронном виде, ЕТК, некоторое количество электрических схем, выдержек, расшифровок, книга по кондиционерам и еще разное. И я этим всем периодически пользуюсь. Когда ставил себе климат даже электрические схемы пришлось изучить... ;)
 
ХЕР ТАМ!!!
Долил сегодня литр.:facepalm::facepalm::facepalm:
Буду покупать проявитель течи который светится в ультрафиолете. Самый дешевый что нашел это ликви моли за 198 грн. :facepalm:
Не поможет - будет залит герметик.
 
сделай фото соединений системы охлаждения под капотом...подробные
 
сделай фото соединений системы охлаждения под капотом...подробные

Ок. В обед пойду нафоткаю на телефон.
 
Ну вот что то нафоткал телефоном пока он не сел. На улице холодрыга, снег, дождь, ветер...














 
НЕ спеши с герметиком , чудес не бывает - если снаружи все герметично - значит уходит в мотор , тогда тем более нет смысла лить герметик и забивать им радиатор печки . у меня был Е-34 м50, прокладка гбц пропускала наружу- на выпускной коллектор , сразу испарялось... не сдавайся
 
Ну я в любом случае сначала обнаружитель течи буду пробовать, который светится в ультрафиолете.
 
Ну вот что то нафоткал телефоном

Блестит как у кота, сам знаешь где.
Не верю что литр через эти соединения может за сутки-двое исчезать.

Не хочу каркать, но имхо:

значит уходит в мотор
 
Блестит как у кота, сам знаешь где.
Не верю что литр через эти соединения может за сутки-двое исчезать.

Не хочу каркать, но имхо:

Та блин.... уже хоть куда то бы уходило, уже все равно куда, главное узнать куда...
Уже б знал точно что через прокладку головы, поменял бы ее за день - два, и закончил эту эпопею.... А так не быть уверенным что именно там и срывать голову, как то не очень хочется.
К стати с газом через мембрану редуктора тоже скорее всего не уходит, вчера снимал газовый шланг от редуктора, там есть какой то налет жирный я его ушными палочками вчера снимал, не красный и не синий (от чернил) и не зеленый от зеленки, коричнево черный. Не уверен конечно, что он там должен быть этот налет... Получу з/п - попробую отключить редуктор от системы охлаждения и 2 дня поездить на бензине.
Какие еще признаки что ОЖ уходит через прокладку головы и в выпуск? Как это точно определить?
 
Вновь выскажу свои размышления. На следующей неделе, когда потеплеет, патрубок идущий на доп. помпу закольцевать с выходом из печки и поездить в таком виде на бензине несколько дней - и сразу станет понятна локализация утечки ОЖ - либо мотор+радиатор, либо редуктор+помпа+клапана+печка. Если утечка останется- значит мотор +радиатор, если не будет утечки ОЖ - постепенно добавлять устройства - помпу + редуктор, ездим несколько дней наблюдаем за уровнем, потом добавляем печку с клапанами и ездим и смотрим на уровень. Уверен, что утечка происходит на горячем двигателе.
 
Если я выход из печки кольцую с патрубком идущим на доп помпу, то газовый редуктор остается в системе. Я так понял вы имеете ввиду полностью отключить печку и редуктор из системы, а потом если утечка ОЖ ушла то добавлять сначала что то одно потом что то другое и найти утечку методом исключения.
 
Здравствуйте.
Итак, были выходные. Я НИЧЕГО С ПРОБЛЕМОЙ НЕ ДЕЛАЛ, если не считать того что еще несколько раз лазил с фонариком по всем патрубкам и соединениям. Не делал потому, что не вижу что делать. Ну это лирика.
Думал я 2 дня над этим всем. У кого не спрашиваю все сразу говорят что 90% что прокладка головы. Правда никто не может объяснить КАК, почему свечи ок, пара нет, в масле нет и т.д.
Так вот, взвесив все за и против у меня осталось 2 варианта и очень хотелось бы услышать так сказать ответ по голосовалке всех вас.

1. Покупать проявитель течи который светится в ультрафиолете за 200 грн., проверять. Есть течь - устранять. Нет течи - все по пункту 2. Как временный ремонт лить герметик. По времени - быстро.
2. Сразу срывать голову, менять прокладку, заодно и сальники, заодно и 2 сорванные шпильки на выпуск сделать. Как раз и масло менять нужно. Цена запчастей приблизительно 1000 и работа не знаю, наверное столько же. По времени предположительно за 2 дня можно все не спеша сделать.

Жду ваших ответов. Спасибо.
 
:biggrin: так еще не голосовали, я только все эти 170 постов народ зае..... , ну надоедал в общем :biggrin:
 
л, не красный и не синий (от чернил) и не зеленый от зеленки, коричнево черный. Не уверен конечно, что он там должен быть этот налет...

ТО звичайний наліт від важких фракцій пропану. В той чи іншій кількості він є у всіх (в особливо тяжких випадках навіть забиваю все від редуктора до форсунок так, що машина їхати перестає - був випадок у товариша на кацапському газу).
 
Кто что может мне сказать за прокладку под голову фирмы Glaser?
Есть одна на остатке по сладкой цене а везде в 2 раза дороже.
 
:biggrin:

Я б не повірив, що таке від газу буває, як би сам той салідол в шлангах та фільтру парової фракції викруткою не ковиряв.
 
Кто что может мне сказать за прокладку под голову фирмы Glaser?
Есть одна на остатке по сладкой цене а везде в 2 раза дороже.


Візьми віктор рейнз та не мороч голову машині))
 
Візьми віктор рейнз та не мороч голову машині))

Та вопрос в принципе уже не актуален....
Будет гётс или рейнц.
 

Получил и вчера вечером залил пол бутылька.
В пятницу или в субботу буду лазить с ультрафиолетом искать, как раз натечет до субботы.
После заливки вчера проехал 10 км., вечером светил - ничего не нашел.
 
ШО? АПЯТЬ?
 
Back
Top