• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Способы виявления течи системы охлаждения автомобиля.

Весь день сегодня игрался. Дул 1,5 атмосферы. Нашел несколько незначительных утечек.
За час с давления 1,5 падает на 1,3-1,4. Почти все незначительные утечки ликвидировал.
Пришлось снимать клапана печки. Теперь нужно где то найти нерабочие клапана, чтоб заменить нижнюю часть с трубочками на своих. Там есть утечка.
Потом разобрал "бороду". Снял гофры дуйки от печки на ноги задних пассажиров а так же снял стеки климата которые уходят под днище. Все сухо.
Но потом я на накачанном давлении 1,3 атмосферы включил зажигание и печку, и понеслось. Полилось из сливов конденсата климата. Полилось антифризом.
Разобрал печку. Потекло в местах соединения трубок с радиатором печки и на стыке алюминиевых трубок с пластиковыми. Кароче практически везде, где колечки резиновые. Одно колечко у меня было. Все собрал назад на герметик. Собирать не буду, завтра поставлю клапана печки и поеду за колечками.
Сам радиатор отопителя новый.
Ужас, добраться до радиатора печки - нужно пол машины разобрать, хорошо хоть сделал все без снятия торпеды.
Ту би континун...))))))))))
Завтра продолжу.
 
Это праздник. Что не в салон потекло...
 
Ага, весь день с бубном вокруг машины праздновал :biggrin:
 
Поздравляю, рад за Вас. Удачи!
 
Продолжение.
На клапанах печки заменил нижнюю часть, с трубочками. Ну и раз уж раскрутил клапана то провел ревизию, прочистил, промазал все. Видать кто то их уже чинил когда то, потому что резинки внутри еще в порядке. Ну я чуть почистил на всякий случай.
Все поставил назад. По первому впечатлению не течет.
Заодно провел ревизию доп. помпе. Был оторван контакт, все припаял. Теперь начинает греть сразу после того как завел.
Трубочки к печке прикрутил. Пока ничего не собирал. Поехал на работу без "бороды" в салоне, с открытой печкой, чтоб понаблюдать за радиатором.
Проехал 65 км. Все сухо пока. Но чуть лицо не обжог... Направления куда печка дует нету так как сняты крышки, все вперед. Все 65 км. с открытыми окнами. В лицо пЭчЭ а в ноги холодно :biggrin:
Утром посмотрел уровень в бачке. Запомнил. Вечером проверю на холодной машине.
Еще есть мысль привязать к трубочке сброса давления, которая от бачка ОЖ под машину, бутылку 1 литр. Чтоб посмотреть не выгоняет ли жидкость через эту трубочку. Вдруг идет прорыв газов и туда гонит.
Ну и
Ту би континун :biggrin:
 
Да, и к стати, вопреки многому что написано и на этом форуме и вообще в интернете, снимать торпеду чтоб поменять на автоклимате да и на любом другом БЕХР радиатор печки НЕ НУЖНО!
На обычном сиеменс конечно легче было, но и тут если знать то можно довольно быстро сделать ;)
 
к трубочке сброса давления, которая от бачка ОЖ под машину
Вы о чём, разве не пробка бачка сбрасывает давление?
 
достатньо зняти центральну консоль і познімати защипки по периметру і видно радіатор))
 
Вы о чём, разве не пробка бачка сбрасывает давление?

Пробка, но вытекает же жидкость не вверх через пробку а в трубочку которая идет в правую сторону и вытекает вниз под выпускной коллектор.

достатньо зняти центральну консоль і познімати защипки по периметру і видно радіатор))

Не видно, тому, що передню кришку пічки не знімеш якщо не відкрутиш труби, не знімеш її праву частину а також якщо не відкрутиш 2 зажими знизу болтик одного з яких (правого) схований під приводом....
 
в трубочку которая идет в правую сторону и вытекает вниз
пардон, а чей-то закиклился на М62:facepalm1:
 
в трубочку которая идет в правую сторону и вытекает вниз
пардон, а чей-то зациклился на М62:facepalm1:
 
Все.
Сил моих больше нет. Сегодня заливаю в систему охлаждения краску для печатей :facepalm:
Оно нигде не течет а жидкости опять нет :facepalm:
 
В бутылку из трубочки перелива не натекло ничего за 70 км.
Давление в системе есть. Может даже многовато чуть чуть. Но крышка не скидывает.
 
Вчера вечером залил 5 бутыльков (150 миллилитров) чернил для печатей.... :facepalm:
Толку нет. Где протекает не видно. Пар из трубы синим не стал :biggrin: Чернила как будто пропали из ОЖ. Возможно по прилипали к стенкам системы изнутри а возможно от нагрева произошла какая то реакция и все. Вечером добавлю еще пару бутыльков. Если толку не будет попробую найти обычную синьку и добавлю.
 
Где-то читал ,что антифриз светится при освещении ультрафиолетом (сам не проверял)...
 
Навалил вчера вечером 6 больших пузырьков зеленки :facepalm::biggrin:
Вот это там уже жижа :biggrin:
 
Аптека на колёсах)))
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm1::facepalm1::facepalm1:
 
Ну в общем результаты на данный момент таковы:
12 бутыльков зеленки по 20 мл. + 6 бутыльков краски для печатей по 20 мл. результата не дали.
Неделю ездил с открытой печкой. Течей нет. Греет отлично.
Под капотом, все поджато, Радиатор визуально осмотрен, клапана печки отреставрированы, не протекает, течей не выявлено.
На трубочке перелива (сброса давления пробкой) висит бутылка, переливов нет.
В масле ничего нет.
ОЖ уходит!!!!!!! Мать ее...... УХОДИТ!!!! :facepalm::facepalm::facepalm: Не так активно как раньше, но за 3 дня литр. :facepalm::facepalm::facepalm:
Срывать голову?
 
Перед тем как срывать голову, попробуй заехать в адекватный сервис, еще раз все перепроверить, мало ли, может глаз замылился, что то очевидное не замечаешь.
 
Сделайте фото свечей,когда будет возможность.Литр за три дня это очень много,если уходит в цилиндр,по свече будет видно.
 
Вот это квест.

Не то слово.

Перед тем как срывать голову, попробуй заехать в адекватный сервис, еще раз все перепроверить, мало ли, может глаз замылился, что то очевидное не замечаешь.
В это воскресенье снял патрубки, где нужно было подправил (то есть укоротил немножко))), поменял хомутики, поставил все обратно, печку уже скрутил и закрыл, все собрал назад.
Будем смотреть.
Сделайте фото свечей,когда будет возможность.Литр за три дня это очень много,если уходит в цилиндр,по свече будет видно.
Свечи можно сказать в идеальном состоянии. Нагара никакого нет.
Где то даже выкладывал. Сошлись все во мнении что отличные свечи и я по удалял фотки.
М30В30 работает хорошо. Зажигалка стоит на клапанной крышке когда двигатель работает.;)
 
Здрасти)))
В общем такое: в воскресенье все соединения системы охлаждения пережимал.
От того дня до сегодня проехал приблизительно 600 км.
Утром долил литр ОЖ. Потеков не нашел. Везде все сухо.
:facepalm::facepalm::facepalm::cray::cray::cray:
Мужики, шо мне еще делать? :cray:
 
міняє все)))
 
Валек, а если это судьба?))) ;)


А можно исключить подачу на печку и закольцевать её под капотом? Чудес то не бывает!
 
Исключить подачу на печку элементарно. Просто не включать ее и все.
Только я ж разбирал печку, и неделю ездил с радиатором печки который видно, там все сухо.
 
Back
Top