Стоит ли брать е34 имея 11000$ на свежее авто С класса

Стоит ли связываться с Бмв Е34 имея на руках 11000$

  • Стоит

    Votes: 68 61.8%
  • Не стоит, лучше взять пусть скучное но свежее авто

    Votes: 42 38.2%

  • Total voters
    110
  • Poll closed .
Не знаю про консервы,не замечал в Е60 иппонокорейского звука закрывания дверей и багажника...Как по мне то Е60 на три головы выше Е39..
Я уже описывал историю выбора Е60..Был настроен на Е39, 540,2001 года в полном М-пакете,двойные стёкла и весь фарш при идеальном состоянии..Потом проехался на Е60,523 и сесть в Е39 уже не смог...
 
Нет, не у нас на сайте. Проблема в том, что люди часто покупают авто на последние деньги и этих денег, как правило хватает либо на ухоженное авто прошлого поколения,либо на упоротое, но более новое. Ну и по схеме "хороший понт - дороже денег", надо купить пусть уваленную, но более свежую, а то сосед завидовать не будет.
Хотя найти хорошую е34 за любые деньги, уже так же сложно, как и "живую" е39 с 11тыс на руках.
Хорошие Е34 закончились в начале 2000-х...Всё что сейчас ездит по дорогам уже сто раз перелатанное,подваренное,на газу и с прочими прелестями..Тот десяток живых Е34 что остался в Украине стоит никак не меньше 14кБ и уже не первый год пытаются продаться...
Е34 безусловно хороший и крепкий авто,но господа,самой молодой из них уже 18(!!!!!) лет....
 
Хорошие Е34 закончились в начале 2000-х...Всё что сейчас ездит по дорогам уже сто раз перелатанное,подваренное,на газу и с прочими прелестями..Тот десяток живых Е34 что остался в Украине стоит никак не меньше 14кБ и уже не первый год пытаются продаться...
Е34 безусловно хороший и крепкий авто,но господа,самой молодой из них уже 18(!!!!!) лет....
Ну так сам понимаешь, что хорошие е39 тоже стоят других денег и все равно должен быть хоть какой-то денежный запас. Да и е39 тоже есть переваренные и на газу, я уже молчу о том, что дорестаил е39 без М пакета выглядит очень и очень печально, пусть это и не влияет на ходовые качества, но все же как-то угнетает)))
 
Блин,о чем можно спорить. У меня е-39 2001 года. Была бы возможность,с удовольствием бы пересел на е-60.Не помню как в ней закрываются двери,но не думаю что хуже чем в е-39.Да и нахрен эти приколы прислушиваться к дверям 12 летеней машины. Более новая модель всегда лучше,удобнее. Пусть на меня не обижаются,но е-34 я бы вообще не смотрел. Все полюбому варены,переварены,металл устал,проводка тоже,90% сборные солянки с разборок,да и устарела она как и е -39 впрочем.
 
Странно потому что хуже или потому что у нас на сайте???
На сайте. Собственно, я ввязывался в эти споры, но понял, что нет смысла что-то доказывать. Здесь у многих "аксакалов форума" уже сложилось устойчивое мнение, которое они упорно навязывают окружающим как единственно верное.
Я верю, что есть идеальные Е34, о которых они и пишут, только не видел я их никогда, да и они сами наверняка их не видят. А если где-то раз в году проскочит такая машина, то все облизываются, хвалят, но выложить 11 куе за 34-ку не спешат. Но тем не менее упорно рассказывают какую надо купить при том, что сами никогда так не сделают.
Кстати твой Х5, который берет 3л масла от замены до замены в их глазах тоже наверняка труп. Равно как и моя 39. :biggrin: А вареная, латаная, 100 раз битая 34-ка - это бомба.

Хорошие Е34 закончились в начале 2000-х...Всё что сейчас ездит по дорогам уже сто раз перелатанное, подваренное,на газу и с прочими прелестями..Тот десяток живых Е34 что остался в Украине стоит никак не меньше 14кБ и уже не первый год пытаются продаться...
Е34 безусловно хороший и крепкий авто,но господа,самой молодой из них уже 18(!!!!!) лет....

Совершенно верно. Насколько 34 с целыми родными невареными порогами можно по пальцам пересчитать, настолько же мало 39 с гнилыми. Е34 обслуженная не со шрота - это уже из области фантастики, тогда как на 39 многие покупают нормальные запчасти. Я не могу понять как более свежее, технологичное авто может быть хуже предыдущего, как 34 последнего года может быть лучше первой 39, или последняя 39 лучше первой 60. Естественно при одинаковом уровне обслуживания.

Такое ощущение, что на этом форуме время замерло и все остаются вечно молодыми, и только здесь 34-ка с каждым годом только молодеет и дорожает.
 
тогда как на 39 многие покупают нормальные запчасти. Я не могу понять как более свежее, технологичное авто может быть хуже предыдущего, как 34 последнего года может быть лучше первой 39, или последняя 39 лучше первой 60. Естественно при одинаковом уровне обслуживания.

Такое ощущение, что на этом форуме время замерло и все остаются вечно молодыми, и только здесь 34-ка с каждым годом только молодеет и дорожает.

да самой последней е39 уже 15 лет, какие там новые запчасти:)) а е36?:)) на них вообще цена космос:)))
 
Не знаю про консервы,не замечал в Е60 иппонокорейского звука закрывания дверей и багажника...Как по мне то Е60 на три головы выше Е39..
Я уже описывал историю выбора Е60..Был настроен на Е39, 540,2001 года в полном М-пакете,двойные стёкла и весь фарш при идеальном состоянии..Потом проехался на Е60,523 и сесть в Е39 уже не смог...

Макс, а в чем прикол М пакета? Я вот сколько читаю не пойму, чего все за ним бегают, комфорта он не прибавляет - пружины короче, стабилизаторы толще... Покупать пятерку и делать ее табуретом, может проще тройку сразу купить или японоса?
 
да самой последней е39 уже 15 лет, какие там новые запчасти:)) а е36?:)) на них вообще цена космос:)))

Первой - 17, а последней - 10.
 
а в чем прикол М пакета? Я вот сколько читаю не пойму, чего все за ним бегают, комфорта он не прибавляет - пружины короче, стабилизаторы толще...
М пакет это не только пружины и стабилизаторы, а и внешний вид.
 
Я не могу понять как более свежее, технологичное авто может быть хуже предыдущего, как 34 последнего года может быть лучше первой 39, или последняя 39 лучше первой 60. Естественно при одинаковом уровне обслуживания.

Диспут скатился как всегда в другое русло)

Речь не о том что е39 хуже е34 (это настоящий идиотизм утверждать подобное).

Тут товарищу просто посоветовали вместо более простой е34 или е39 и соответсвенно более доступной в обслуге, взять е38 с большим мотором, утверждая с пеной у рта что е38 лучше (ясен пень как 2*2), упуская из виду стоимость содержания, которая в разы отличается.
Лично я видел очень много наездников на е38 которые лишний кусок мяса не могли себе позволить, из-за того что все бабки уходили на содержание машины.
(ну конечно в Полтаве мировые законы не работают и там все по другому))))

Машина не рояль, который занес поставил и он стоит себе и играет независимо от количества денег в кармане владельца.
 
Да,меня больше М-обвес интересовал...
 
RAI - у тебя про Полтаву заклинило???Шутка повторенная более двух раз становится глупостью..ты-же минимум по два раза в день петросянишь..Смени пластинку..
 
Диспут скатился как всегда в другое русло)

Речь не о том что е39 хуже е34 (это настоящий идиотизм утверждать подобное).

Тут товарищу просто посоветовали вместо более простой е34 или е39 и соответсвенно более доступной в обслуге, взять е38 с большим мотором, утверждая с пеной у рта что е38 лучше (ясен пень как 2*2), упуская из виду стоимость содержания, которая в разы отличается.
Лично я видел очень много наездников на е38 которые лишний кусок мяса не могли себе позволить, из-за того что все бабки уходили на содержание машины.
(ну конечно в Полтаве мировые законы не работают и там все по другому))))

Машина не рояль, который занес поставил и он стоит себе и играет независимо от количества денег в кармане владельца.
38-я изначально тут скорее была приведена как пример хозяйского живого авто, которое не стыдно посоветовать. Потом русло дискуссии сместилось.
Кстати, это еще одна особенность этого форума, когда на вопрос о рейке на 520-530, начинают советовать 535-540, потому что там рейки нет, а остальное типа не в счет. Вроде рейка - это конец света.
А в контексте данного топика, было бы не плохо, если бы каждый советующий 34-ку сразу же давал ссылку на идеальную машину.
 
А в контексте данного топика, было бы не плохо, если бы каждый советующий 34-ку сразу же давал ссылку на идеальную машину.
наверное на свою :biggrin:
 
наверное на свою :biggrin:

Можно и на свою, если даст гарантию 2 года на кузов, мотор и коробку. На таких условиях я был бы готов отдать 11 за 34-ку :)
 
Лично я видел очень много наездников на е38 которые лишний кусок мяса не могли себе позволить, из-за того что все бабки уходили на содержание машины.


Так идиотов хватает везде ;)

А у бмв был всего один бюджетный автомобиль - это е36компакт.
Бмв никогда не держала вектор на средний класс.
 
Бмв никогда не держала вектор на средний класс.
Ну это не совсем верный вывод:) 1 и 3 серия - это ничто иное, как авто для среднего класса, которые всегда продаются большими "тиражами", чем все остальное, хотя сейчас еще очень популярны будут х1 и х3 из-за своей цены.
 
RAI - у тебя про Полтаву заклинило???Шутка повторенная более двух раз становится глупостью..ты-же минимум по два раза в день петросянишь..Смени пластинку..

А ты не пиши чушь про отсутсвие разницы в содержании, этот бред надоело слушать...., смени и ты свой патифон..

Людей которые прикуривали бы сигару от стобаксовой купюры здесь нет, как бы кто не корчил из себя олигарха которому все пох.

А в контексте данного топика, было бы не плохо, если бы каждый советующий 34-ку сразу же давал ссылку на идеальную машину.

Вон чувак со Львова продает, как пример.
 
Вон чувак со Львова продает, как пример.
Вроде уже не продает. Наверное, это первая 34, которая у меня не вызвала вопроса "за что такие деньги?" Как раз это исключение и подтверждает правило.
 
Ну это не совсем верный вывод:) 1 и 3 серия - это ничто иное, как авто для среднего класса, которые всегда продаются большими "тиражами", чем все остальное, хотя сейчас еще очень популярны будут х1 и х3 из-за своей цены.


Сережа, у 1 и 3 в базе бюджетная, а когда начинаешь добавлять опции, то цена вырастает на 20 эвро(

а 1ка была придумана для привлечения рынка в гольф классе ибо в Европе - это самый продаваемый класс, затем Д.

х1 - это снова привлечение в классе.
а х3 - несильно то и бюджетный


п.с. но я имел ввиду машины прошлого.
 
Вроде уже не продает. Наверное, это первая 34, которая у меня не вызвала вопроса "за что такие деньги?" Как раз это исключение и подтверждает правило.

но ее никто и не купил. Покупатель голосует деньгами, а не сердечками под фото....
 
А ты не пиши чушь про отсутсвие разницы в содержании, этот бред надоело слушать...., смени и ты свой патифон..

Людей которые прикуривали бы сигару от стобаксовой купюры здесь нет, как бы кто не корчил из себя олигарха которому все пох.

.
Слыш,тон смени...Бредят тут те кто картинками с инета оперируют...
Е38 более свежая машина чем Е34 потому и меньше ломаются,этим нивелируется разница в цене запчастей,которая и так невелика..Поэтому я пересев с Е32,1987 года на Е38,1994 года - разницы не заметил особой,о чём и пишу...А ты сюда олигархов плетёшь и стобаксовые купюры..Комплексы мучают???
 
Можно и на свою, если даст гарантию 2 года на кузов, мотор и коробку. На таких условиях я был бы готов отдать 11 за 34-ку :)

не выгораживаю е34, но что может случиться с мотором, коробкой и кузовом за 2 года? (при нормальной эксплуатации).
 
но ее никто и не купил.
По крайней мере по фото видно было, что цена не с потолка. Хотя при живом осмотре могли бы вопросы и возникнуть.
Покупатель голосует деньгами, а не сердечками под фото....
И, в первую очередь именно поэтому, я давно не могу понять ценообразования на этом форуме и советов в стиле "34 за 10".
Не хочу никого обидеть, но прочитав здесь же на форуме, что сделал в машине и во сколько это обошлось, один купивший идеальную машину, я был в шоке.
 
не выгораживаю е34, но что может случиться с мотором, коробкой и кузовом за 2 года? (при нормальной эксплуатации).
На 18-ти летней машине может случиться всё что угодно и не за два года а прям через три дня..
 
не выгораживаю е34, но что может случиться с мотором, коробкой и кузовом за 2 года? (при нормальной эксплуатации).

Да что угодно, если этому мотору, коробке и кузову 18-26 лет.
Самое простое - много Е34 ездят с родными и не прогнившими порогами?
 
Е38 более свежая машина чем Е34 потому и меньше ломаются,этим нивелируется разница в цене запчастей,которая и так невелика..Поэтому я пересев с Е32,1987 года на Е38,1994 года - разницы не заметил особой,о чём и пишу

Макс, возможно это только твой случай, но в е38 больше деталюшек чем в е34, даже учитывая возраст машин вероятность поломки е38 выше чем у е34
 
Сережа, у 1 и 3 в базе бюджетная, а когда начинаешь добавлять опции, то цена вырастает на 20 эвро(

а 1ка была придумана для привлечения рынка в гольф классе ибо в Европе - это самый продаваемый класс, затем Д.

х1 - это снова привлечение в классе.
а х3 - несильно то и бюджетный


п.с. но я имел ввиду машины прошлого.
Ну так это и есть тот преславутый средний класс:) БМВ дорогие авто, но не люксовые, просто для украинца с минимальной ЗП 1200грн - это дико звучит.

Никто не советует брать е34 за 10-11 тыс, можно найти вполне приемлимое авто и за меньшие деньги, но имея на руках 10к и искать е38/9 надеясь на то, что они не будут ломаться и потерпят пока ты заработаешь-ну надо быть сказочным идиотом:)
Хотя читая, как люди решают проблемы с авто-удивляться нечему, стучат компенсаторы-масло поменяю, коробка пинается-фильтр и масло сменю, дымит машина-залью 92й он сука чистый и без присадок)))) осталось только отреставрировать сайлентблоки и наваривать протектор на резину)))
В продаже 2/3 е39-такие же корчи, как и е34, только хозяева питают иллюзии о том, что это престижное авто)))
 
Е38 более свежая машина чем Е34 потому и меньше ломаются,этим нивелируется разница в цене запчастей,которая и так невелика..Поэтому я пересев с Е32,1987 года на Е38,1994 года - разницы не заметил особой,о чём и пишу...А ты сюда олигархов плетёшь и стобаксовые купюры..Комплексы мучают???
Переход с 34 на 39 для меня тоже был безболезненным, но покупка 34 после Жигулей на первое время меня слегка деморализовала.
 
я давно не могу понять ценообразования

да все просто. Покупают труп, вкидывают в него деньги. Потом тюнинХ вот и выходит сумма круглая. Потом наступает момент продажи - (жаба зверь страшный, задушила многих) и хотят продать так, чтоб отбить все затраты. и за эту же десяточку прыгнуть в е39.
Так умудряются считать акб и резину. А музыка ? - добавлять 2 у.е. к стоимости потому что саб стоит в подлокотнике и какие-то там овалы. Вот и получается.

а другая херня.... ведем бортовик, как труп возрождается, свапается мотор, бампера красятся, а потом цена в 12-13 у.е. Вот хоть убей, но не понимаю, как можно за шрот отдать такие деньги ? где их берут, что так легко расстаются ?

есть еще другие несчастные, которые начитаются форум, посмотрят картинок е34 в м-пакете и отдают 10 за шрот.
 
Back
Top