Стоит ли брать е34 имея 11000$ на свежее авто С класса

Стоит ли связываться с Бмв Е34 имея на руках 11000$

  • Стоит

    Votes: 68 61.8%
  • Не стоит, лучше взять пусть скучное но свежее авто

    Votes: 42 38.2%

  • Total voters
    110
  • Poll closed .
попробую припомнить динамику цен е34 которые всплывали в моей памяти 1996-й серая 520 только с таможни год выпуска 1991-20500 на отдачу-на то время в моих глазах начинающего водителя машина была просто верхом всего (не мог себе позволить).2001-2002й-10-15 штук в зависимости от состояния ,это можно тогда было еще понять.Кстати рестайл е38 стартовал с полтинника и был крайне недосягаем для многих одноклубников (в то время сам мечтал купить),так что хоть и не по теме но динамику спада цен е38 в диапазон 10-15 штук еще можно понять.Но е34 в 2013 в цене 2003-го осязать конечно туго -наверное и в правду как Макс говорит-дорожают потому что становятся раритетом.Хотя авто конечно хорош спору нет,было бы не плохо если бы их выпускали у нас вместо лануса.
В 1995 перед поднятием пошлины в 1996,мне 525 1991 обошлась 12,пригонял сам из Германии,и сейчас 8-9 в хорошем состояние,за 18 лет не сильно подешевела 34:biggrin:
 
В 1995 перед поднятием пошлины в 1996,мне 525 1991 обошлась 12,пригонял сам из Германии,и сейчас 8-9 в хорошем состояние,за 18 лет не сильно подешевела 34:biggrin:

очень сильно, т.к. 12 тогда и 8 сейчас - абсолютно разные деньги.
Можешь ради прикола пересчитать на любой из товаров, сколько мог купить тогда за 12к хлеба, водки, недвижки, золота и тд :)
 
здесь не сколько доллар подешевел ,сколько жизнь в нашей стране подорожала,соответственно деньги в родном государстве зарабатываются и чувствуется их вес по разному,в некоторых сферах в 1995-м до очередного инфляционного краха нашего госсударства 12 штук можно было поднять на раз,и не нужно было быть банкиром или кем-то еще,так что я бы сказал все относительно,и меняется в угоду мир держащих,но это уже совсем другая тема.
 
Так что купил czero ?? =))
 
Так что купил czero ?? =))

Да он в ахуе от темы, пошел наверно втихаря лачетти купил))))
 
Бредятина псих-больного!!! Ссори за флуд:rofl:
Поддерживаю! Сам откатал 4,5 года на 524td 1989 г.в. и такого срача, как на представленных фотках в ней не было! Запчастями не занимаюсь, не маляр, не механик и не т.д. и не т.п. Взял в 2008 за 6000USD, продал в 2013 за 5500. Золотые горы не вваливал, мля буду! Брать бюджетник, ездить, как ..овно унылое и каждый год терять в деньгах - это не разумное и не рациональное использование денежных средств!!! Скажу одно: сколько людей, столько и мнений! С чуваком, так облившим грязью Е34 вместе с владельцами, категорически не согласен! :punish:
 
Реальностью. Крышка багажника у Е34 ржавеет с невероятным темпом, задние крылья около бампера так же всегда ржавые или в процессе ржавения, пороги на этих машинах с люком, это в принципе горе, без люка не сильно лучше. Пороги ржавые у 100% машин, просто у кого-то деланные а у кого-то нет.

Валера, что за истерика на правду? Посмотрите на любую Е34, поднимите на подъемник, там будет ржавчина.
П..здежжь! Крышка багажника была в идеале, я даже не знаю, где она должна ржаветь?! Какая машина у Вас, товарищ GeScorpion?
 
Last edited:
очень сильно, т.к. 12 тогда и 8 сейчас - абсолютно разные деньги.
Можешь ради прикола пересчитать на любой из товаров, сколько мог купить тогда за 12к хлеба, водки, недвижки, золота и тд :)

Я знаю,что разница есть,водка и золото не помню,но квартира трехкомнатная стоила у нас дешевле:biggrin:,на три однокомнатные хватила бы,если бы знал,как все поменяется их и купил,с другой стороны машины подешевеле по сравнению с недвижкой и это нормально
 
Я бы наверное все-таки поискал бы простенькую Е39 за 10, отьездил бы годик-два и продал с наименьшими потерями, затем добавил и купил бы что-то новее и т.д. Главное - не вкидывать деньги в ништяки, дорого и нецелесообразно. Говорю это, ибо сам сделал с точностью да наоборот:blush:
 
Я бы наверное все-таки поискал бы простенькую Е39 за 10, отьездил бы годик-два и продал с наименьшими потерями, затем добавил и купил бы что-то новее и т.д. Главное - не вкидывать деньги в ништяки, дорого и нецелесообразно. Говорю это, ибо сам сделал с точностью да наоборот:blush:

3олотые слова Санек!
Не благодарное дело эти ништяки, если позволяет бюджет, проще и дешевле брать сразу на полном заряде, чем вкидывать потом в нее миллион, я это осознал и прочуствовал на себе... В следующий раз теперь возьму сразу на полном фуле! :dirol:
 
....простенькую Е39 за 10, отьездил бы годик-два и продал с наименьшими потерями......
:yes: четко сказано !
Главное - не вкидывать деньги в ништяки, дорого и нецелесообразно. ...
:yes:логично сказано !...хоть и хочется иногда ништяков.
,......если позволяет бюджет, проще и дешевле брать сразу на полном заряде, чем вкидывать потом в нее миллион, я это осознал и прочуствовал на себе... В следующий раз теперь возьму сразу на полном фуле! :dirol:
точно так же поступил я. пред.машина была даже без магнитолы - все докупал. и цз, и эл.стекла....
теперь взял сразу "готовое" - с электросидухами, климатом. и т.д.
 
Последняя активность:15.06.2013 13:25.

Чувак по ходу слинял от греха подальше после прочтения 10 страниц:biggrin:
 
Чувак просто ясно дал понять что из бмв его интересует только е34, и спрашивал сравнение с молодыми бюджетными иномарками. А тут идет священная война)
В ТС видно борется рациональность и желания, и как следствие желание и рыбку съесть и денег не вваливать.
А так не бывает, хочется удовольствия при езде из точки в А в точку Б бери е34.
А рациональней, взять 2х летнего бюджетника , жопу возят безболезненно для кармана.
 
Уже писал тему на этом форуме по поводу е34. Решил создать еще одну с немного другим вопросом.
А зачем ???
Душа больше лежит к 34 кузову.
Ты уже многокроатно ответил на свой вопрос.........
 
7 июля разбился на е34,честно думал машинка покрепче(
 
постродавший мерс s550,аллюминиевые двери слегка согнулись,а моя как пластилин
 
постродавший мерс s550,аллюминиевые двери слегка согнулись,а моя как пластилин

Может она действительно из пластилина у тебя была??:shok:
 
постродавший мерс s550,аллюминиевые двери слегка согнулись,а моя как пластилин

...как жениться то на принцессе ,как вьежать то в последний мерс.Хоть виноватым не зделали?
 
Ну а что вы хотели? Машине минимум 20 лет и той прочности и жесткости в силовых элементах давно нет. Да и битая она уже я думаю была ни раз. Я думаю если кузов такой машины проверить на жесткость то она не дотянет до современных даже бюджетных машин.
 
Ну насчет современных бюджетных авто можно где-то и поспорить у них вообще обшивка напоминает консервную банку,один раз залез в новенький бюджетный ниссан и захлопнул за собой дверь и сразу стало все ясно по звуку...
 
я к тому,что за 11000 глупо брать.лучше найти за 5-7 тыс. и вложить остальное на всякие недостатки.11000 не значит,что она идеальна,все равно что-то с ней да не так,года дают о себе знать.
дорого-не значит качественно
дешево-не значит плохо
 
выше фото моей амазонки и мерсика
 
выше фото моей амазонки и мерсика
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией

во, как то так
 
дорого-не значит качественно
дешево-не значит плохо

Спорное утверждение...

лучше найти за 5-7 тыс

За 5 она точно будет развалюхой.
 
А е34 плохой автомобиль? Ее нельзя спокойно эксплуатировать? Я могу показать кучу народу которые ездят годами, и меняют только масло и ТО проходят. Если вам попадались/или слышали которые сутками выматывают нервы-вам не повезло:)
А в прочем если брать меня-да, моя не мало нервов потрепала да и собственно продолжает иногда:blum:, но я ее люблю как никакую другую, и пусть мучает меня, мне это не бесит.
Ну а тем более что можно ожидать от 20 летнего авто-никто не знает, и то как ее эксплуатировали до этого-тоже уже никто не узнает.
Вообщем имею ввиду что раз на раз не приходится.

Если лежит душа к 34 кузову-то только её, если "такое что то не знаю что хочу"-искать, пробовать посидеть в других, поездить...

так bumer_ANG и имел в виду е34 (или убитую доводить до ума, или хорошую сразу брать)
 
Back
Top