Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
От ни нада... Полевые испытания пройдены - жена почти неделю каталась. Кроме сломаного зеркала о ворота никаких эксцессов. Прет как танк, даже не знаю шо бы я на тройке сичас делал.


усё, мАлчу-мАлчу )




Если у меня стал бы выбор между Х5 и Toyota Land Cruiser 100

ну они же разные, очень (
 
А почему так робко ? Если у меня стал бы выбор между Х5 и Toyota Land Cruiser 100 , то конечно я выбираю Кукурузника ( И опять же - это моё мнение )
Ну с таким подходом, можна и Мерс Спринтер рассматривать как альтернативу, или фуру какую-нибудь. А если ограничиться только паркетниками, коим и является е53?
 
Ну с таким подходом, можна и Мерс Спринтер рассматривать как альтернативу, или фуру какую-нибудь. А если ограничиться только паркетниками, коим и является е53?
+100500 В этой ценовой категории мало кто может соперничать. На ум только Гелик приходит. Рулится отлично... даже в шашки не страшно играть.
 
Крузер и Х5..Странно...
Хотя что странного в стране где популярна Кемри....
Хотя если хочется на автобусе по говнам лазить то почему-бы и нет...
 
+100500 В этой ценовой категории мало кто может соперничать. На ум только Гелик приходит. Рулится отлично... даже в шашки не страшно играть.
Гелик немного из не той оперы...Взять хотя-бы цену его содержания и ТО...Многие владельцы Х5 знают что такое ШПРИЦЕВАНИЕ крестовин каждые 5 000 км???Я как узнал о необходимости такой процедуры(живо УАЗ напомнило) так сразу вычеркнул Гелика из планов..
На Крузаке тоже можно ездить,но только сзади или справа..За рулём - сплошное уныние..
 
А что Х5 это сочитание цены и качества ?....
Идеальное причём..Кайен дороже,МЛ ненадёжен а больше конкурентов у него тупо нет(в нише б\у до 35 кБ)
Крузеры и прочий азиатский автопром - не из этой оперы...Это как туфли и сапоги,вроде и то и то на ноги да не везде в сапогах адекватно тебя воспримут..Ну а выбирать надо то что ты чаще обувать будешь..Человеку который проводит жизнь в помещениях(на асфальте) сапоги ни к чему,так-же как и земледельцу туфли.
 
Про таурег забыли!
 
Туарег - да,забыл...Годится в конкуренты..Хотя его можно рассматривать как люксовый Кайен..
 
Туарег - да,забыл...Годится в конкуренты..Хотя его можно рассматривать как люксовый Кайен..

Q7, даже Очень хорошее авто
 
самое интересное, что кузов Е-53 и кузов Е-70 - это совершенно разные авто, также как и туареги 2004-2009 и туарег NF сегодняшние, хотя прошлую зиму вспоминал, таки да Е-53 валил как танк, даже мысли не было где сесть,застрять.....но продал все -таки, не выдержала душа расхода в 17-18 литров и отсутствия сервиса и времени на этот сервис.
 
самое интересное, что кузов Е-53 и кузов Е-70 - это совершенно разные авто, также как и туареги 2004-2009 и туарег NF сегодняшние, хотя прошлую зиму вспоминал, таки да Е-53 валил как танк, даже мысли не было где сесть,застрять.....но продал все -таки, не выдержала душа расхода в 17-18 литров и отсутствия сервиса и времени на этот сервис.

А если дизель?
 
самое интересное, что кузов Е-53 и кузов Е-70 - это совершенно разные авто, также как и туареги 2004-2009 и туарег NF сегодняшние, хотя прошлую зиму вспоминал, таки да Е-53 валил как танк, даже мысли не было где сесть,застрять.....но продал все -таки, не выдержала душа расхода в 17-18 литров и отсутствия сервиса и времени на этот сервис.
неужели Е -70 хуже Е-53?
 
Конечно!
Так же, как и F01 хуже Е65 и F10 хуже Е60!
Да да да, также как для меня сейчас E65 и всё что далее не ТРУ БМВ т.к. у меня e38 :)
Будут другие - будут они самые лучшие естественно)
 
Всю тему не осилил, но 5 копеек вставлю.
Блоки типа ДСЦ и прочих могут накрыться не только на Х5. Зачем пугать сразу человека?
Моторы и коробки V8 тоже стоят не только на Х5..
Да – колеса больше, разина, диски дороже..
сам конечно Х5ым не владел , но если автору хочется – бери и не парься. Не думаю что будет на много дороже в обслуге чем Е39-Е38 , тем более что многие блоки и датчики у них одни и те же..
при 15 000 в год на бенз у тебя много не уйдет а пенсионные % с 01.01.13 отменили.. я бы брал ) а другие пусть летают на кукурузниках (кто хочет)

но однозначно хорошая диагностика при покупке , а еще лучше авто из-за бугра.
 
Last edited:
Не думаю что будет на много дороже в обслуге чем Е39-Е38 , тем более что многие блоки и датчики у них одни и те же..
при 15 000 в год на бенз у тебя много не уйдет а пенсионные % с 01.01.13 отменили.. я бы брал ).

Улыбнуло очень.)) Особенно при подведении итогов года.)) Никуда не езжу. Оболонь-Подол утром, вечером Подол-Оболонь. Расход бенза за ноябрь 489 литров....
4000 в месяц при 15000 км в год.)) Для Киева 15 тысяч в год - это авто стоит на приколе.)))
 
Last edited:
ну я вот ранее подводил годовые итоги. на бензин дето 35К грн ушло, при пройденных 20 тыс км... и это 3л объем и расход 14-15л на сотню :)
 
Немного о ТС:
Последняя активность:
23.11.2012 16:34
Я думаю человек уже определился давно) Или под гостем заходет и очкует от "Расход бенза за ноябрь 489 литров" )))))
 
так дело не в топикстартере ведь, а в проблеме в целом :) подобного рода темы поднимаются регулярно, и не только по Е53 кузову..
 
Хотел сказать что не вижу проблемы, но: В основном все учатся на своих ошибках. ТС всё равно возьмёт x5, не потянет его и продаст
От этого у нас столько убитых корчей, когда люди не расчитывая сил и средств берут BMW которые требуют тщательного ухода (и только тогда приносят удовольствие) - это и есть проблема...
 
удалил - ошибся в расчетах
 
Last edited:
Ручки на рейстайле - жесть. Сейчас у меня две задние двери заблокированы. Ни с наружи ни с нутри открыть нельзя. Все потому что задние пассажиры любят дергать ручки, когда центральный замок их заблокировал :( Вроде и тепло на улице и все равно - поломали. Теперь ремонт. Б..ля того что эти ручки проектировал надо казнить.
 
Саша, задние замки бывает глючат, сталкивался с этим несколько раз.. ничего там не нужно ремонтировать.. нужно просто сесть в машине и поколдовать :) закрыл кнопкой возле АКПП все замки, потом открыл с брелка.. закрыл с брелка - открыл кнопкой и так несколько раз и двери задние пооткрываются :)
 
Саша, задние замки бывает глючат, сталкивался с этим несколько раз.. ничего там не нужно ремонтировать.. нужно просто сесть в машине и поколдовать :) закрыл кнопкой возле АКПП все замки, потом открыл с брелка.. закрыл с брелка - открыл кнопкой и так несколько раз и двери задние пооткрываются :)


Х5 машина бандитов.
Это специально сделали, чтоб лох не сбежал ?)
 
Я не знаю на счет бандитов, но главные уловки как раз для хозяина - замки замерзают, двери блокируются, ручки отрываются :biggrin:
 
Я не знаю на счет бандитов, но главные уловки как раз для хозяина - замки замерзают, двери блокируются, ручки отрываются :biggrin:
я просто вспомнил конец90х начало 2000х
такой бум был, когда е53 вышел в свет....
 
Саша, задние замки бывает глючат, сталкивался с этим несколько раз.. ничего там не нужно ремонтировать.. нужно просто сесть в машине и поколдовать :) закрыл кнопкой возле АКПП все замки, потом открыл с брелка.. закрыл с брелка - открыл кнопкой и так несколько раз и двери задние пооткрываются :)

А можно вопрос, чем физически отличается открытие с брелка от открытия с кнопки в авто?) Машина это чувствует?)
 
Back
Top