прочитал, так и не понял, кому адрессованы фразы - "жлобье", "10 тыс...", "много затрат"..
Я ранее по полочкам разложил весь год владения сиим автомобилем. Что в этом криминального и тем паче, что именно показалось нереального и дорогого?
сайленты по 250 грн? или стойка? или колодки по 400+600 грн по кругу?
самая дорогая деталь - это было "масл. фильтр АКПП (BMW)+ прокладка поддона АКПП" = 1000 грн, который заменили сразу после покупки авто и заменили первый раз в жизни масло в АКПП... остальное всё, если по одному брать, до 100 баксов за деталь.
если откинуть ТО (в которое можно включить и сайленты и сальнички и колодки с дисками), то у меня за год тоже вот только 3 дня назад поменяно 2 рычага задних - всё
остальное всё расходники, которое под ТО можно списать, просто я не дожидаюсь ТО, а между интервалами могу разок заехать и накопившихся "соплей" подтереть.. хотя опять же, сайленты мне диагностировали на левом СТО пол года назад - поменял 3 дня назад.. рычаги задние тоже летом диагностировали, еще тыс 10 км проеха ли зиму откатал бы думаю.. но тоже поменял 3 дня назад, поскольку лишний раз потом ехать за 150км и оставлять машину на день - не удобно, поэтому делаю всё по максимуму, что накопливается..
сегодня вот развал сделал.. паралельно диагностировали мелкий люфтец спереди на заднем левом рычаге - точнее на шаровой - рычаг в сборе под замену.. плюнул, поменяю после зимы.. хотя можно щас пару тыс грн отслюнявить и кричать мамакараул, машина разваливается
так вот, если я включу в ТО то, что Макс говорит "сальнички,пыльнички и прочая срань" - тогда у меня владение Х5 упрётся баксов в 500 за год отсилы
но при этом ТО за год выйдет на 2000уе - копейки в принципе для пересичного громадянына :biggrin:
снова повторюсь - я не жалуюсь и вообще меня владения этим автомобилем не напрягает, поскольку на обслуживание заезжаю раз в сезон.. а то, что приходиться по 3-5К грн оставлять при таких заездах - по карману не бьет, зато знаю, что машина обслужена и вопросов нет и по пути ничего не отвалится.
а для Бенгала, еще раз уточню, если он невнимательно прочитал: 10 тыс уе за год - это у меня вышло с регистрацией (7 тыс грн), резина + коврики (10 тыс грн), бензин (примерно 35 000 грн) обслуживание ТО + железячки/резинки (21 000 грн), при том, что 7200 грн сразу вкинул при покупке, сделав полное ТО с заменой всего и всех и везде.. ну и вроде всё. Попунктно и подетально расписал выше.. Если бы брал всё по оригиналу (а не Лемф частично) и делал все работы на Баварии - цена на содержание, думаю, выросла бы вдвое как минимум.
у меня сайленты передние - уже второй раз видимо меняны.. сняли - 2007й год.. рычаги задние - тоже вроде меняны были.. о каких вечных стойках речь? они вообще каждые 30-60 тыс км вылетают..
я не знаю как на моей машине до меня ездили, Киев - город интерсный в плане дорого, а Харьков еще веселее - так что всякое могло быть.. но после покупки я только задние стойки заменил сразу, по 250 грн...