Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
Очень нравится машина и мне пох сколько она там чего тянет,кого тяготит расходная часть - ходите пешком,пользуйтесь общественным транспортом и живите с мыслью о том,что экономите на СЕБЕ.
:bayan:

Успехов,жлобьё.
Так на иксе же ездить хочеца...

Пы.Сы. Может надо определить четко , точнее отделить мух от котлет:
1. Плановое ТО.
2. Бенз, мойки и всякая ху...нь.
3. Внеплановые ремонты.
4. Резина.

Да и все следят за машинами по разному.
 
прочитал, так и не понял, кому адрессованы фразы - "жлобье", "10 тыс...", "много затрат"..

Я ранее по полочкам разложил весь год владения сиим автомобилем. Что в этом криминального и тем паче, что именно показалось нереального и дорогого?
сайленты по 250 грн? или стойка? или колодки по 400+600 грн по кругу? :)
самая дорогая деталь - это было "масл. фильтр АКПП (BMW)+ прокладка поддона АКПП" = 1000 грн, который заменили сразу после покупки авто и заменили первый раз в жизни масло в АКПП... остальное всё, если по одному брать, до 100 баксов за деталь.

если откинуть ТО (в которое можно включить и сайленты и сальнички и колодки с дисками), то у меня за год тоже вот только 3 дня назад поменяно 2 рычага задних - всё :) остальное всё расходники, которое под ТО можно списать, просто я не дожидаюсь ТО, а между интервалами могу разок заехать и накопившихся "соплей" подтереть.. хотя опять же, сайленты мне диагностировали на левом СТО пол года назад - поменял 3 дня назад.. рычаги задние тоже летом диагностировали, еще тыс 10 км проеха ли зиму откатал бы думаю.. но тоже поменял 3 дня назад, поскольку лишний раз потом ехать за 150км и оставлять машину на день - не удобно, поэтому делаю всё по максимуму, что накопливается..

сегодня вот развал сделал.. паралельно диагностировали мелкий люфтец спереди на заднем левом рычаге - точнее на шаровой - рычаг в сборе под замену.. плюнул, поменяю после зимы.. хотя можно щас пару тыс грн отслюнявить и кричать мамакараул, машина разваливается :)

так вот, если я включу в ТО то, что Макс говорит "сальнички,пыльнички и прочая срань" - тогда у меня владение Х5 упрётся баксов в 500 за год отсилы :) но при этом ТО за год выйдет на 2000уе - копейки в принципе для пересичного громадянына :biggrin:

снова повторюсь - я не жалуюсь и вообще меня владения этим автомобилем не напрягает, поскольку на обслуживание заезжаю раз в сезон.. а то, что приходиться по 3-5К грн оставлять при таких заездах - по карману не бьет, зато знаю, что машина обслужена и вопросов нет и по пути ничего не отвалится.

а для Бенгала, еще раз уточню, если он невнимательно прочитал: 10 тыс уе за год - это у меня вышло с регистрацией (7 тыс грн), резина + коврики (10 тыс грн), бензин (примерно 35 000 грн) обслуживание ТО + железячки/резинки (21 000 грн), при том, что 7200 грн сразу вкинул при покупке, сделав полное ТО с заменой всего и всех и везде.. ну и вроде всё. Попунктно и подетально расписал выше.. Если бы брал всё по оригиналу (а не Лемф частично) и делал все работы на Баварии - цена на содержание, думаю, выросла бы вдвое как минимум.

у меня сайленты передние - уже второй раз видимо меняны.. сняли - 2007й год.. рычаги задние - тоже вроде меняны были.. о каких вечных стойках речь? они вообще каждые 30-60 тыс км вылетают..
я не знаю как на моей машине до меня ездили, Киев - город интерсный в плане дорого, а Харьков еще веселее - так что всякое могло быть.. но после покупки я только задние стойки заменил сразу, по 250 грн...
 
Last edited:
о каких вечных стойках речь?
многие просто говорят стойки, а имеют ввиду амортизаторы.
а ты имеешь ввиду стойки стаба :)
 
аа.. ну да :) стойка стабилизатора.. расходник вообще вроде как, и на всех БМВ кажись :)
 
Конечно аммортизаторы...На Е53 они умирают оччччень долго..
 
Старожилы говорят, что x5 - надежный машин - и это следует из серьезного пробега. Недавние владельцы - что просит денег.
Хотя и там и там - $2-3 тык на ремонт, что по сумме = 1367 - 2050 грн./мес. А остаток это бензин 16,5 - 12,5 тык км в год при среднем расходе 17 л на сотню.

Поэтому выводы я так понял, что если планировать покупку на долгое использование то после разовых вливаний можно более чем вложиться на 4000 в мес. подытоживая использование за несколько лет. Если изначально аппарат будет относительно беспроблемный или с заранее продиагностированными проблемами при соотв. продажном ценнике.

p.s. вообще заметил особенность - если мастера это не твои друзья, то обычно попробуют приговорить поболее того что реально израсходовало свой ресурс. хотя есть и исключения.
 
p.s. вообще заметил особенность - если мастера это не твои друзья, то обычно попробуют приговорить поболее того что реально израсходовало свой ресурс. хотя есть и исключения.
ну примерно так и есть :) мне на стороннем СТО за 3-6 мес (до замены) уже начинают приговаривать детали, а свой мастер говорит, что ещё ездить и ездить :)
 
Конечно брать один раз живешь. Купи и радуйся жизни.
 
Брать!!!
Если машина не розорвана то денег в 4тыс. должно хватить аж бегом!
У меня старушка 2001 3.0, после подтирки соплей(около 5-6тыс грн), машина просит пока только бенз. Наездил 11000, за 5мес. Следуещее ТО на носу.
 
Last edited:
прочитал, так и не понял, кому адрессованы фразы - "жлобье", "10 тыс...", "много затрат"..
Думаю не стоит принимать близко. Вы вспомните полгода своих поисков достойной машины.Много ли Вы их видели?
Хотя я более чем уверен,каждый продавец рассказывал о сервисе исключительно на Баварии,оригинальными зп...и т.д. Мы все разные,суммы зависят (как сказал localchost) от подхода к обслуживанию,кто-то крутит гайки самостоятельно,другой щепитилен+ценит комфорт,третий ваще не парится.
Самый дорогой сервис будет у второго примера,самый "дешевый" у третьего,но понятие "дешевый"-относительно.
Поскольку при продаже вариант второго примера уйдет дороже+гораздо быстрее.Третий пример купят с максимальным дисконтом....
 
всё верно.. за свои полгода лично я вообще не видел ни одной машины :) одну смотрел человек, который мне ее искал и диагностировал.. там был просто хлам..
99% вариантов отсеивались просто глядя на фото и описание по авториа и автобазару.. искалась машина в нужном цвете, комплектации, состоянии, пробеге - за полгода вынырнула только одна такая максимально приближенная к искомому варианту и благо попалась живая и целая, как доктор прописал..

а так, если не париться, то можно сходу хоть завтра купить серо-буро-малиновый цвет, с серым каким-то салоном пошарпаным, с полупустой комплектацией, или пересып или же с раздражительными опциями, с пробегом скрученным или перевареным и еще по сладким деньгам :) и потом продавать его через 3 мес в полтора раза дешевле изза непредвиденных сюрпризов :)
 
как это я обсуждение пропустил...купил 3,0 в 2008году с пробегом 200тыс. и купил можно сказать первого попавщегося, кто то уже не помню на форуме и посоветовал.Был выбор между Трибекой и иксом. Езжу в спокойном режиме 50/50 город- трасса, средний расход 14,5 литров. Накатал уже 83 тыс. особых вложений небыло:фильтра ,масла,свечи, диски тормозные колодки, рычаги, реставрация рейки. Кстати, что это за масло было озвучено 130грн/литр??? На Баварии 5w40 оригинал 102грн. Дискомфорт по динамике только на трассе за 160км/ч. Касательно обслуживания, то не сильно согласен что Х в обслуге космос.У знакомого Кью7, там посравнению конечно капец.
 
ну я на АЗС на долив литровые бутылки покупаю по 120-130грн Кастрол 0в40 и это еще со скидкой по бонусам, так в розницу у них по 159 грн :) до Баварии мне очень далеко, да и на ТО заливаем этот же Кастрол..

Особо никто и не говорит, что дорого :) всё зависит от глубины кармана содержащего :) я цифры живые выложил по содержанию за год, а дорого или нет - это уже решает каждый сам для себя.
 
я цифры живые выложил по содержанию за год, а дорого или нет - это уже решает каждый сам для себя.
Та да... лопнул расширительный бачёк вот и минус 100 ойро. Резину надо летнюю еще -12к грн.
 
Лёш, та это же мелочи и к расходам на ТО можно списать :biggrin: а потом через годик такие "мелочи" просуммируешь, и выйдет пол кило гривен :)
 
Кстати, что это за масло было озвучено 130грн/литр??? На Баварии 5w40 оригинал 102грн.
считаю что нужно идти до конца и просто нассать в картер... эффект тот же будет....
ну, или олейна.... то же самое что 5в-40 для моторов Е70
Главное когда продавать будете скажите, чтобы можно было случайно не нарваться на такое "счастье".
 
Кстати, что это за масло было озвучено 130грн/литр??? На Баварии 5w40 оригинал 102грн.
5w40? Насколько я знаю правильно лить 0w40. Менял недавно на Баварии. 7 л. в мотор и 3 на долив - 1224 грн.
 
ну для Е53 3,0л бензин по нормативу так и есть - 0в40... можно 10в60 в неморозную пору..
мне заливаем Кастрол 0в40 - 800-850грн..
 
Х5 крепкая машина и надёжная, многие детали ходовой дешевле чем в 39, амортизаторы на пример, шаровые меняются отдельно, что тоже дешевле, три литра жрёт так же как и 4.4 , ну литр разница, и ни хрена не едут, в Ялте 4.4 м62 до 20 литров, так у нас горы , Севастополь,Симферополь 17-18 если со светофоров не выстреливать, по трассе Ялта -Одесса 11-12 , на Киев такая же фигня, стоит обратить внимание на карданный вал передний, там шлицевую может срезать или на валу или в раздатке, ваносы могут чуть греметь, они так тысячь двести могут делать до ремонта, а вообще машина в которой можно умиреть, и главное запах салона, только Х5 е53 так пахнет, ни с чем не перепутаешь, кровь закипает!
 
только Х5 е53 так пахнет, ни с чем не перепутаешь, кровь закипает!

Спешу заверить, все BMW так пахнут, запах BMW ни с чем не спутать)
 
шаровые меняются отдельно
шаровые передних задних рычагов меняются вместе с рычагом в сборе... 750-800грн штука по Лемфу...
про аммо не стоит вообще вспоминать, это не расходник, а одна из вечных деталей на Е53.. Макс ранее здесь упоминал..

На счёт расхода между 3 и 4,4л и кто куда едет и не едет - не рассказывайте сказок людям.. Здесь многие и 4,4л используют (рестайл зачастую, а не древние М62 с бухтящими ваносами) и многие ездят на 3л машинах и горя не знают.
 
Спешу заверить, все BMW так пахнут, запах BMW ни с чем не спутать)

да, мне тоже БМВ пахнет....запах этот не перепутать ....
 
Last edited:
Вообще Х5 не такой уж и требовательный по запчастям, если его не рвать и много не ездить. Больше будет уходить на топливо - порядка 2500-3000грн в месяц при приблизительно таком (указанном Вами) пробеге по городу.
Просто имея такую машину, не новую машину, нужно на всякий случай всегда быть готовым к таким ремонтам как - замена сальников и ваносов (если ставить всё по оригиналу и с гарантией - это $2000), ремонт АКПП (капремонт с гарантией - порядка $3000-4000), полуоси (в оригинале порядка от $500), раздатка (не помню цену, но не дёшево) и т.д. и т.п.
 
Просто имея такую машину, не новую машину, нужно на всякий случай всегда быть готовым к таким ремонтам как - замена сальников и ваносов (если ставить всё по оригиналу и с гарантией - это $2000), ремонт АКПП (капремонт с гарантией - порядка $3000-4000), полуоси (в оригинале порядка от $500), раздатка (не помню цену, но не дёшево) и т.д. и т.п.
а вот это золотые слова! :biggrin:
если страшно от таких цифр, то к Х5 лучше не подходить :)
 
Опять про 3.0 пишут что не едет ни хрена...А у них разница аж 1.3 секунды до сотни с 4.4...
Зато плюсов у 3.0 с лихвой..
1.Легче найти живое авто
2.Выбор больше
3.Расход меньше(пусть не намного но меньше)
4.Дольше живёт подвеска из-за более лёгкого мотора
5.Дешевле обслуга
6.Лучше управляется из-за лучшей развесовки
7.Меньше криминальных авто из-за более дешёвой растаможки
8.Легче продать..
Это так,навскидку...Плюсы 4.4.
1.Уверенней наваливает после 160км\ч(очень важно как для наших дорог)
2.Звук двигателя приятней.
Что важнее для авто б\у - решайте сами..
 
Опять про 3.0 пишут что не едет ни хрена...А у них разница аж 1.3 секунды до сотни с 4.4...
Зато плюсов у 3.0 с лихвой..
1.Легче найти живое авто
2.Выбор больше
3.Расход меньше(пусть не намного но меньше)
4.Дольше живёт подвеска из-за более лёгкого мотора
5.Дешевле обслуга
6.Лучше управляется из-за лучшей развесовки
7.Меньше криминальных авто из-за более дешёвой растаможки
8.Легче продать..
Это так,навскидку...Плюсы 4.4.
1.Уверенней наваливает после 160км\ч(очень важно как для наших дорог)
2.Звук двигателя приятней.
Что важнее для авто б\у - решайте сами..

Не правы Вы! Я имел в жизни уже несколько Иксов (да и не только) - могу сравнить.
По порядку (соответственно Вашему перечню):
1.Не легче - т.к. 3.0 легче убывается. Этот мотор всегда более загружен чем 4.4 и чтоб динамично ехать его нужно разкручивать до предела.
2. Может и больше, т.к. убитых их больше да и скидывали их за бугром больше и чаще.
3. Расход меньше только при очень спокойной езде (или по трассе при 90-100), при скажем так "нормальной" езде (не парафиня) - расход такой-же
4. Ну, возможно, но это относительно
5. Не на много. Но у 3.0 (у дорестайлового 3.0 и бензина и дизеля) на мнооого хуже АКПП от GM чем та-же от GM, но у 4.4. (у рестайла коробки от ZF все были уже по лучше). Такой ремонт с лихвой перекроет любую экономию.
6. Относительно, да и как по мне - то вообще не о чём. У меня был 4.8is (это типа М-ка от Х-са, как Вы наверное знаете) - так управлялся безукоризненно, как в прочем и 3.0d, который тоже был.
7. Это тоже демагогия.
8. Сомневаюсь... Возможно тем кто не разбирается.

P.S. Из всех Х-сов, что имел - самым оптимальным показался рестайловый 3.0d, но однозначно не брал бы (любой) старый и ушатаный (дорого это), лучше посвежее Е60 или Е90.
 
Ну давайте дальше попробуем:
1.Вы часто двигатель до отсечки крутите???Я - нет...Как и большинство владельцев 3.0
2.Убивали чаще таки авто с более мощными движками,их в принципе и покупали изначально что-б летать,другогих поводов изначально переплачивать за 8-м котлов мало
3.Таки меньше расход,незначительно но меньше..
4.Бесспорно
5.Вот я пончтия не имею что за АКПП у меня стоит..Накроется - сделают ремонт,может на 1кБ дороже чем ZF,или б\у припрут..Но пока сдохнет ДжиМ то 4.4 порвёт и раздатку и привода...Но тут вопрос спорный но факты имели место быть...
6.Ну возможно,не буду спорить...Это не моя мысль а прочитанная в какой-то автопрессе..Я лично разницы особой не чувчтвовал..
7.Ну да,демагогия...Особенно если почитать ветки в БМВ-и-Закон..Растаможка на 3.0 была куда дешевле,соответственно меньше причин для кроилова..
8.Не сомневайтесь...4.6 и 4.8 вообще удел фанатов а при выборе 4.4. и 3.0 (с такими ценами на бенз) выбор таки склоняется к 3.0...Хотя оптимально 3.0 дизель,но они дороже....
Е60 посвежее не лучше,у меня есть...Она просто другая,но если надо будет выбирать то Е53 однозначно останется в гараже...Ну это уже моё ИМХО))
 
5.Вот я пончтия не имею что за АКПП у меня стоит..Накроется - сделают ремонт,может на 1кБ дороже чем ZF,или б\у припрут..Но пока сдохнет ДжиМ то 4.4 порвёт и раздатку и привода...Но тут вопрос спорный но факты имели место быть...
У ZF 6-ть ступеней. Мелочь, но приятно.

Хотя оптимально 3.0 дизель,но они дороже....
Они не оправданно дороже. Поэтому я взял 4.4, пробеги у меня до 10к в год... смысла в дизеле "0".
 
Да,забыл..4.4 конечно престижней,если престижность у 10-ти летнего авто имеет место быть вообще..
 
6 ступеней конечно приятней...Дизель для меня так-же не актуален,я за пять лет 90 000 км проехал..
Хотя следующий будет дизелем,наверное...Не из-за экономии а просто интересно как оно...
 
Back
Top