С каким мотором брать Х5?

Gavryha

Разборка
Joined
Feb 2, 2012
Messages
469
Age
40
Город
Киев
Всем привет. Голова уже пухнет. Какой мотор лучше (оптимальный). Хочу 4,8is. Начитался......многие говорят, что не надежный и найти в хорошем состоянии не реально. А вот 3,0 бензин......- реально. Речь о е53, бензин. Давайте порассуждаем)))
 
Всем привет. Голова уже пухнет. Какой мотор лучше (оптимальный). Хочу 4,8is. Начитался......многие говорят, что не надежный и найти в хорошем состоянии не реально. А вот 3,0 бензин......- реально. Речь о е53, бензин. Давайте порассуждаем)))
ИМХО, брал бы 4.4, который N62. Да, динамика будет похуже чем на 4.8, но по моей информации, 4.4 гораздо менее геморный и более неприхотливый.
 
Коротко..
Если бюджет около 30кБ то с любым мотором а если 15кБ то с тем мотором с которым сможет самостоятельно передвигаться..
 
мое мнение что Х5 с мотором М62 4.4и4.6 надежнее и дешевле в обслуге чем с моторами N-серии...но последние поэкономичней по расходу будут немного..
 
Коротко..
Если бюджет около 30кБ то с любым мотором а если 15кБ то с тем мотором с которым сможет самостоятельно передвигаться..

Скажем так, бюджет около 20кБ
 
Ищи тот который живее будет..За 20 на 4.8 лучше даже не смотреть..
 
Речь о е53, бензин. Давайте порассуждаем)))
а все равно с каким, все равно мотор ремонтировать ))
 
я бы добавил пару-тройку тысяч к бюджету и поискал бы дизель.
10 литров солярки против 18 бензина окупятся очень быстро.
 
Ищи тот который живее будет..За 20 на 4.8 лучше даже не смотреть..

ну это так +/-, а вообще хотелось бы поживее)))). Со своими пообщался, говорят таких мало. Товарищ пока себе купил, так шт 30 пересмотрел
 
Я когда в 2006-ом году себе Е53 искал то живого через четыре месяца поисков нашёл.. Думаю сейчас искать тяжелее будет..Поэтому ищи живого..А то желаемый 4.8 при убитом состоянии не летать будет а стоять и бабки брать..И дизель в таком бюджете - тоже больше стоять будет..
 
Я когда в 2006-ом году себе Е53 искал то живого через четыре месяца поисков нашёл.. Думаю сейчас искать тяжелее будет..Поэтому ищи живого..А то желаемый 4.8 при убитом состоянии не летать будет а стоять и бабки брать..И дизель в таком бюджете - тоже больше стоять будет..[/QUOTE

так нет же и гарантии, что и за 30кБ купишь живого)))). Мне вообще кажется, что их уже и нет, ну или очень мало
 
Да всё можно если желание есть

Просто не циклись на одном моторе..
 
Да всё можно если желание есть

Просто не циклись на одном моторе..

Я не циклюсь, я советуюсь. Просто многие хвалят 4,8is. У меня сейчас 2,8...я не думаю,что 3,0 сильно отличается. Поэтому почему-то хочется чего то мощнее. Если будет хороший 4,4 или 4,6, то тоже сойдет
 
Тебе нужно самому проехаться и решить..Я искал строго 4.4 а в итоге взял 3.0..Между 4.4 и 4.6 я особой разницы не увидел..Плюс к этому надо определиться спорт-пакет тебе важнее или комфорт..3.0 дешевле в содержании немного и дело тут не в расходе бенза..V8 звучит приятнее..Вообщем проедься сам и поймёшь..
 
я бы добавил пару-тройку тысяч к бюджету и поискал бы дизель.
10 литров солярки против 18 бензина окупятся очень быстро.

расход такой только по трассе. В городе не меньше 13
 
изначальная стоимость дизеля выше минимум на 5 кб + в обслуге дороже. Когда он окупится? Через 5 лет? 3,0 бензин имхо.
 
расход такой только по трассе. В городе не меньше 13

ну смотря как ездить.
можно и 15 сделать, не вопрос.
 
С бюджетом до 20 тысяч только троечный движок.
 
С бюджетом до 20 тысяч только троечный движок.
Не являюсь сторонником поиска халявы, но вот такие цены меня честно говоря смущают: http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_14984790.html
Рестайл, 4.4, жирненький, но цена ... Не пойму хорошо это или плохо. И таких вариантом на риа немало... Хорошие на вид рестайловые 4.4, висят по цене 20 +/-:scratch_one-s_head:
 
А кому он сейчас особо нужен, с ценой топлива почти 20 грн/литр (350-400 грн на 100 км). И такими конскими ценами в гривне на запчасти. А икс ну никак не бюджетный авто.
Человек, который может позволить себе платить столько на бенз и запчасти безболезненно - купит в салоне новый.
Халявных денег сейчас нет, плюс война в стране реальная. Неизвестно что завтра будет.
А у кого есть 20 куе на авто - скорее всего купит годовалый дизельный гольф или Киа с расходом 5 литров. Ибо люди умнеют потихоньку, время "хороших понтов" заканчивается.
 
Не являюсь сторонником поиска халявы, но вот такие цены меня честно говоря смущают: http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_14984790.html
Рестайл, 4.4, жирненький, но цена ... Не пойму хорошо это или плохо. И таких вариантом на риа немало... Хорошие на вид рестайловые 4.4, висят по цене 20 +/-:scratch_one-s_head:

Цена как цена. Ну кто хочет может и 30ку выложить. В чём вопрос?
На этот жирненький 4,4 бабла на каждодневную эксплуатацию надо - мама не горюй. Я уже молчу про обслугу относительно тройки. Практически весь Киев скинул ещё в прошлом году в регионы эти все 4,6, 4,8, 4,4, что использовались как дэйли кары. Остались разве что авто выходного дня либо памятники автофанатов что ждут своего времени выезда в свет.) Вообще не понимаю КАК эксплуатировать эти морально устаревшие бензовозы сейчас? У меня в летний период 4,6 жрал бенза на тысячу баксов в месяц при цене 95го в 10,50 грн. И то считал что никуда толком не езжу. 18 литров там - разве что с горки на холостом.)
Про осблугу вообще молчу. В разы вышё чем тройка М54. Да и бензиновые двигатели четвёрки что М что N серии намного геморней чем 3,0 М54.
 
Ибо люди умнеют потихоньку, время "хороших понтов" заканчивается.
Илья, ну а если предположить, что дело вот совсем не в понтах, а в том, что такой икс реально нравится (внешний вид, салон, мотор и тд.)? И хочется на нем ездить, до будущей его смены на е70)))
Обслуга, это да, тут конечно цены на запчасти в гривне, "приятно порадуют"... Вот это единственное, что действительно смущает, так как выбрать ухоженный авто очень тяжело. А что касается расхода, то вот это как раз не панацея. Хорошее ГБО, установленное и настроенное у правильных мастеров - реальная альтернатива. Как показывает практика, очень много таких икс пятых ездят с ГБО.
P.S. Я, честно говоря, не сторонник ГБО (но не по техническим причинам, а по своим убеждениям), но все же... Ездить на хорошей машине (при условии достойного состояния), с расходом по деньгам как на дизеле, но с гораздо более приятной динамикой и звуком... Почему бы и нет?
 
Афтар, не нужна тебе такая машина, брат (с)
За 20 купи лучше е46/е90 - это уж если очень Бмв хочешь. И на обслугу останется, и на бенз, и жене (девушке) на шубу.
А если вопрос стоит в покупке псевдовнедорожника - глянь какой дизельный двух-трех летний Санта фе. Эксплуатационные расходы вкупе с надежностью тебя очень порадуют.
Хотя может я одного не учитываю - если ты готов потратить 20 на тачку и каждый месяц выделять плюс-минус тыщу долларов на бенз/обслугу - тогда в добрый путь)
Все имхо, ниче не кому не навязываю.
 
мое мнение что Х5 с мотором М62 4.4и4.6 надежнее и дешевле в обслуге чем с моторами N-серии...но последние поэкономичней по расходу будут немного..

в N серии появился Valvetronic который улучшил кривую момента и снизил расход топлива.
 
Илья, ну а если предположить, что дело вот совсем не в понтах, а в том, что такой икс реально нравится (внешний вид, салон, мотор и тд.)? И хочется на нем ездить, до будущей его смены на е70)))
Обслуга, это да, тут конечно цены на запчасти в гривне, "приятно порадуют"... Вот это единственное, что действительно смущает, так как выбрать ухоженный авто очень тяжело. А что касается расхода, то вот это как раз не панацея. Хорошее ГБО, установленное и настроенное у правильных мастеров - реальная альтернатива. Как показывает практика, очень много таких икс пятых ездят с ГБО.
P.S. Я, честно говоря, не сторонник ГБО (но не по техническим причинам, а по своим убеждениям), но все же... Ездить на хорошей машине (при условии достойного состояния), с расходом по деньгам как на дизеле, но с гораздо более приятной динамикой и звуком... Почему бы и нет?

Мне то ж нравится х5. Но хороший, в моем понимании х - это от 25 тысяч. Приличный - 28. И в запасе нужно иметь на всяк случай хотя бы 5к. (Мало ли - коробка, стойки, электрика). Это если по уму, а не собирать шрот с разборок. Ну и каждый месяц даже дизельный х будет просить на топливо и сопли плюс минус 500-1000$. Не стоит забывать - ему 10 лет. Пробег около 200.
А купить на последние икс, вкорячить туда гбо, разводить потом на форуме темы "куплю реставрированные рычаги" - извините, не понимаю этого. Лучше купить годовалый гольф и наслаждаться жизнью.
 
Вообще не понятна эта тяга к большим объемам, 3-х литровый e53 если выкрутить двигатель, свободно уезжает от основного потока на перекрестке, ведь какие у нас машины на улицах в основном? как раз то что и рекомендуют всякие 1,4 - 1,6 двигатели и авто B или C класса. А гоняться, как бы даже 4.8 X5-й натянет что-то более легкое и устойчивое в поворотах.

Так что автору если горит e53, в наше время лучше найти с M53B30 двигателем.
 
Back
Top