С каким мотором брать Х5?

  • Автор теми Автор теми Gavryha
  • Дата створення Дата створення

Gavryha

Разборка
Реєстрація
02.02.2012
Повідомлення
469
Вік
41
Город
Киев
Всем привет. Голова уже пухнет. Какой мотор лучше (оптимальный). Хочу 4,8is. Начитался......многие говорят, что не надежный и найти в хорошем состоянии не реально. А вот 3,0 бензин......- реально. Речь о е53, бензин. Давайте порассуждаем)))
 
Всем привет. Голова уже пухнет. Какой мотор лучше (оптимальный). Хочу 4,8is. Начитался......многие говорят, что не надежный и найти в хорошем состоянии не реально. А вот 3,0 бензин......- реально. Речь о е53, бензин. Давайте порассуждаем)))
ИМХО, брал бы 4.4, который N62. Да, динамика будет похуже чем на 4.8, но по моей информации, 4.4 гораздо менее геморный и более неприхотливый.
 
Коротко..
Если бюджет около 30кБ то с любым мотором а если 15кБ то с тем мотором с которым сможет самостоятельно передвигаться..
 
мое мнение что Х5 с мотором М62 4.4и4.6 надежнее и дешевле в обслуге чем с моторами N-серии...но последние поэкономичней по расходу будут немного..
 
Ищи тот который живее будет..За 20 на 4.8 лучше даже не смотреть..
 
я бы добавил пару-тройку тысяч к бюджету и поискал бы дизель.
10 литров солярки против 18 бензина окупятся очень быстро.
 
Ищи тот который живее будет..За 20 на 4.8 лучше даже не смотреть..

ну это так +/-, а вообще хотелось бы поживее)))). Со своими пообщался, говорят таких мало. Товарищ пока себе купил, так шт 30 пересмотрел
 
Я когда в 2006-ом году себе Е53 искал то живого через четыре месяца поисков нашёл.. Думаю сейчас искать тяжелее будет..Поэтому ищи живого..А то желаемый 4.8 при убитом состоянии не летать будет а стоять и бабки брать..И дизель в таком бюджете - тоже больше стоять будет..
 
Я когда в 2006-ом году себе Е53 искал то живого через четыре месяца поисков нашёл.. Думаю сейчас искать тяжелее будет..Поэтому ищи живого..А то желаемый 4.8 при убитом состоянии не летать будет а стоять и бабки брать..И дизель в таком бюджете - тоже больше стоять будет..[/QUOTE

так нет же и гарантии, что и за 30кБ купишь живого)))). Мне вообще кажется, что их уже и нет, ну или очень мало
 
Да всё можно если желание есть

Просто не циклись на одном моторе..
 
Да всё можно если желание есть

Просто не циклись на одном моторе..

Я не циклюсь, я советуюсь. Просто многие хвалят 4,8is. У меня сейчас 2,8...я не думаю,что 3,0 сильно отличается. Поэтому почему-то хочется чего то мощнее. Если будет хороший 4,4 или 4,6, то тоже сойдет
 
а что у них по расходу?
 
Тебе нужно самому проехаться и решить..Я искал строго 4.4 а в итоге взял 3.0..Между 4.4 и 4.6 я особой разницы не увидел..Плюс к этому надо определиться спорт-пакет тебе важнее или комфорт..3.0 дешевле в содержании немного и дело тут не в расходе бенза..V8 звучит приятнее..Вообщем проедься сам и поймёшь..
 
я бы добавил пару-тройку тысяч к бюджету и поискал бы дизель.
10 литров солярки против 18 бензина окупятся очень быстро.

расход такой только по трассе. В городе не меньше 13
 
изначальная стоимость дизеля выше минимум на 5 кб + в обслуге дороже. Когда он окупится? Через 5 лет? 3,0 бензин имхо.
 
С бюджетом до 20 тысяч только троечный движок.
 
С бюджетом до 20 тысяч только троечный движок.
Не являюсь сторонником поиска халявы, но вот такие цены меня честно говоря смущают: http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_14984790.html
Рестайл, 4.4, жирненький, но цена ... Не пойму хорошо это или плохо. И таких вариантом на риа немало... Хорошие на вид рестайловые 4.4, висят по цене 20 +/-:scratch_one-s_head:
 
А кому он сейчас особо нужен, с ценой топлива почти 20 грн/литр (350-400 грн на 100 км). И такими конскими ценами в гривне на запчасти. А икс ну никак не бюджетный авто.
Человек, который может позволить себе платить столько на бенз и запчасти безболезненно - купит в салоне новый.
Халявных денег сейчас нет, плюс война в стране реальная. Неизвестно что завтра будет.
А у кого есть 20 куе на авто - скорее всего купит годовалый дизельный гольф или Киа с расходом 5 литров. Ибо люди умнеют потихоньку, время "хороших понтов" заканчивается.
 
Не являюсь сторонником поиска халявы, но вот такие цены меня честно говоря смущают: http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_14984790.html
Рестайл, 4.4, жирненький, но цена ... Не пойму хорошо это или плохо. И таких вариантом на риа немало... Хорошие на вид рестайловые 4.4, висят по цене 20 +/-:scratch_one-s_head:

Цена как цена. Ну кто хочет может и 30ку выложить. В чём вопрос?
На этот жирненький 4,4 бабла на каждодневную эксплуатацию надо - мама не горюй. Я уже молчу про обслугу относительно тройки. Практически весь Киев скинул ещё в прошлом году в регионы эти все 4,6, 4,8, 4,4, что использовались как дэйли кары. Остались разве что авто выходного дня либо памятники автофанатов что ждут своего времени выезда в свет.) Вообще не понимаю КАК эксплуатировать эти морально устаревшие бензовозы сейчас? У меня в летний период 4,6 жрал бенза на тысячу баксов в месяц при цене 95го в 10,50 грн. И то считал что никуда толком не езжу. 18 литров там - разве что с горки на холостом.)
Про осблугу вообще молчу. В разы вышё чем тройка М54. Да и бензиновые двигатели четвёрки что М что N серии намного геморней чем 3,0 М54.
 
Ибо люди умнеют потихоньку, время "хороших понтов" заканчивается.
Илья, ну а если предположить, что дело вот совсем не в понтах, а в том, что такой икс реально нравится (внешний вид, салон, мотор и тд.)? И хочется на нем ездить, до будущей его смены на е70)))
Обслуга, это да, тут конечно цены на запчасти в гривне, "приятно порадуют"... Вот это единственное, что действительно смущает, так как выбрать ухоженный авто очень тяжело. А что касается расхода, то вот это как раз не панацея. Хорошее ГБО, установленное и настроенное у правильных мастеров - реальная альтернатива. Как показывает практика, очень много таких икс пятых ездят с ГБО.
P.S. Я, честно говоря, не сторонник ГБО (но не по техническим причинам, а по своим убеждениям), но все же... Ездить на хорошей машине (при условии достойного состояния), с расходом по деньгам как на дизеле, но с гораздо более приятной динамикой и звуком... Почему бы и нет?
 
Афтар, не нужна тебе такая машина, брат (с)
За 20 купи лучше е46/е90 - это уж если очень Бмв хочешь. И на обслугу останется, и на бенз, и жене (девушке) на шубу.
А если вопрос стоит в покупке псевдовнедорожника - глянь какой дизельный двух-трех летний Санта фе. Эксплуатационные расходы вкупе с надежностью тебя очень порадуют.
Хотя может я одного не учитываю - если ты готов потратить 20 на тачку и каждый месяц выделять плюс-минус тыщу долларов на бенз/обслугу - тогда в добрый путь)
Все имхо, ниче не кому не навязываю.
 
мое мнение что Х5 с мотором М62 4.4и4.6 надежнее и дешевле в обслуге чем с моторами N-серии...но последние поэкономичней по расходу будут немного..

в N серии появился Valvetronic который улучшил кривую момента и снизил расход топлива.
 
Илья, ну а если предположить, что дело вот совсем не в понтах, а в том, что такой икс реально нравится (внешний вид, салон, мотор и тд.)? И хочется на нем ездить, до будущей его смены на е70)))
Обслуга, это да, тут конечно цены на запчасти в гривне, "приятно порадуют"... Вот это единственное, что действительно смущает, так как выбрать ухоженный авто очень тяжело. А что касается расхода, то вот это как раз не панацея. Хорошее ГБО, установленное и настроенное у правильных мастеров - реальная альтернатива. Как показывает практика, очень много таких икс пятых ездят с ГБО.
P.S. Я, честно говоря, не сторонник ГБО (но не по техническим причинам, а по своим убеждениям), но все же... Ездить на хорошей машине (при условии достойного состояния), с расходом по деньгам как на дизеле, но с гораздо более приятной динамикой и звуком... Почему бы и нет?

Мне то ж нравится х5. Но хороший, в моем понимании х - это от 25 тысяч. Приличный - 28. И в запасе нужно иметь на всяк случай хотя бы 5к. (Мало ли - коробка, стойки, электрика). Это если по уму, а не собирать шрот с разборок. Ну и каждый месяц даже дизельный х будет просить на топливо и сопли плюс минус 500-1000$. Не стоит забывать - ему 10 лет. Пробег около 200.
А купить на последние икс, вкорячить туда гбо, разводить потом на форуме темы "куплю реставрированные рычаги" - извините, не понимаю этого. Лучше купить годовалый гольф и наслаждаться жизнью.
 
Вообще не понятна эта тяга к большим объемам, 3-х литровый e53 если выкрутить двигатель, свободно уезжает от основного потока на перекрестке, ведь какие у нас машины на улицах в основном? как раз то что и рекомендуют всякие 1,4 - 1,6 двигатели и авто B или C класса. А гоняться, как бы даже 4.8 X5-й натянет что-то более легкое и устойчивое в поворотах.

Так что автору если горит e53, в наше время лучше найти с M53B30 двигателем.
 
Назад
Зверху