Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Кстати, есть СТО в Киеве в районе проспекта Науки, там тормозные диски точат прям на машине, специальным станком.
Если надо дам адресок.
Точить тормозные диски нужно на токарном станке, а не на машине.
Якщо це робити звичайно правильно .А так прямо на машині не гірше,чим на токарному станку.Щоб проточити правильно на токарному,потрібно в нього вставити стару ступицю,торцанути її,тоді до ступиці прикручувати гальмівні диски і проточувати.Бо навіть якщо проточити кулачки (а токар вас пошле подальше :biggrin,ідеально не буде.
я знаю, что направляющие обязательно смазываются, они не могут работать на сухую. что бы перебрать суппорт, нужно иметь сразу ремкомплект, туда входят поршня, сальники и пыльники.
Вот Вы их и мажьте,не вводите человека в заблуждение.Если хочется поспорить,почитайте TIS...
Если разговор о направляющих суппортов, то смазывать их нужно обязательно, высокотемпературной смазкой. На сухую супорт будет клинить на скобе
Смазывается место на скобе,по которой скользит колодка,но направляющая в резинке не смазывается.Если есть клин или выработка на направляющем пальце,то деталь просто меняется..
Смазывается место на скобе,по которой скользит колодка,но направляющая в резинке не смазывается.Если есть клин или выработка на направляющем пальце,то деталь просто меняется..