• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Тряска на скорости.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
Це, пане, геніально. :biggrin:
Нагадало анекдот, про кацапа й дві сталевих кулі, з яких він одну поламав, а іншу - загубив. :girl_crazy:
 
Вот наискось и прикрутил.
)))
%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%B5-fail-1442423.png
 
Ха ха ха....
Кароче, не знаете что да как - лучше молчите:facepalm:
 
И не устраивайте тут флудилку! Для єтого есть другой раздел, назівается "Беседка"
 
И не устраивайте тут флудилку! Для этого есть другой раздел, называется "Беседка"
 
Кстати, есть СТО в Киеве в районе проспекта Науки, там тормозные диски точат прям на машине, специальным станком.
Если надо дам адресок.
 
Кстати, есть СТО в Киеве в районе проспекта Науки, там тормозные диски точат прям на машине, специальным станком.
Если надо дам адресок.

Науки это мне очень далеко. Там где то возле Аленки Дон на академ городке тоже точат.
Спасибо.
 
Точить тормозные диски нужно на токарном станке, а не на машине.
 
Точить тормозные диски нужно на токарном станке, а не на машине.

Якщо це робити звичайно правильно ;).А так прямо на машині не гірше,чим на токарному станку.Щоб проточити правильно на токарному,потрібно в нього вставити стару ступицю,торцанути її,тоді до ступиці прикручувати гальмівні диски і проточувати.Бо навіть якщо проточити кулачки (а токар вас пошле подальше :biggrin:),ідеально не буде.
 
Якщо це робити звичайно правильно ;).А так прямо на машині не гірше,чим на токарному станку.Щоб проточити правильно на токарному,потрібно в нього вставити стару ступицю,торцанути її,тоді до ступиці прикручувати гальмівні диски і проточувати.Бо навіть якщо проточити кулачки (а токар вас пошле подальше :biggrin:),ідеально не буде.

Все верно. Именно так и протачиваются торм. диски. А на машине мне лично не очень нравится, точность ступицы и токарного станка - разные вещи, а на выходе разный результат. Себе протачивал на токарном станке - результат отличный.
 
Доліз до свого підвісного. Теліпається як лайно в ополонці. Гумі навколо підшипника капці. Буду міняти.
 
Поменял на выходных тормозные диски. Передние проточенные, задние новые.
Тряски практически нет. Иногда легкая вибрация.

НО!!!!
Такое дело, думаю что тряска с ним связана. Я колодки все вкруг менял одновременно. Диски менял, естественно смотрел на колодки.
Задние - все супер еще в очень хорошем состоянии.
Передние на правом колесе - все супер, где то половина или даже чуть больше.
Переднее левое колесо - внешняя колодка такая как и все остальные а внутренняя НА МЕТАЛЛЕ, накладки нету, уже метал.
При этом я ее уже менял, то есть стерлась та, что я ставил все вместе, потом поставил из закромов другую, теперь уже получается третья :shok:
Че за нафиг такой? Колодки разжал, диск поменял, суппорт поставил на диск, крутнул за него а он где то за что то цепляет :shok:
Поменял направляющие на всякий случай. При торможении с большой скорости присутствует эффект биения, иногда, не всегда.
Как думаете, взаимосвязано с тряской это? Что поменять? Скобу или все вместе с суппортом заменить?
 
Направляючи замінити та змастити, Суппрот не завадило б розібрати і промити. І як там почуває ступічний підшипник?))
 
подклинивает что-то в суппорте, нужна переборка, проверить направляющие, набить туда смазку. вибрация очень возможна от подклинивания суппорта, ну и скорее всего ступичному подшипнику пришёл конец. обязательно его проверить.
 
Направляйки заменил. Не смазывал. Никогда их не мажу. На сколько знаю их не смазывают...
Суппорт разобрать имеешь ввиду поршенек вытащить? Не, проще поменять, бо я его как разберу все равно менять нужно будет :biggrin:
Ступичный не болтается но такое чувство, что на сухо там шарики катаются.
 
А, подшипник не гудит.
 
Коли тема про тряску/вибрацию - поделюсь и своим опытом.
Была вибрация на 80 и увиличивалась с ростом скорости (е36 323). Вычислили случайно, но в процессе поиска. Подняли на 4-х стоечной платформе, поддомкратили за задние рычаги, чтобы полуоси не вывешивались. На скорости все повторялось как на дороге - те же симптомы. Начали трогать рукой на чем вибрация - обнаружили на редукторе, сначала думали на кардан, но по скольку машина на акпп, при переключениях на редукторе заметили что то типа толчков. При осмотре обнаружился мертвый сайлент блок редуктора (передний). Визуально не докопаешься, но если поджать монтировкой - видно - отслоилась центральная втулка. С заменой сайлента вибрация пропала.
 
я знаю, что направляющие обязательно смазываются, они не могут работать на сухую. что бы перебрать суппорт, нужно иметь сразу ремкомплект, туда входят поршня, сальники и пыльники.
 
34 11 1 157 037 ориг. номер комплекта уплотнителей, по заминителям стоит в районе 200грн.
150290-C Ert номер поршня, ценник + - 180грн.
 
:cray::cray::cray:
 
я знаю, что направляющие обязательно смазываются, они не могут работать на сухую. что бы перебрать суппорт, нужно иметь сразу ремкомплект, туда входят поршня, сальники и пыльники.

Вот Вы их и мажьте,не вводите человека в заблуждение.Если хочется поспорить,почитайте TIS...
 
Вот Вы их и мажьте,не вводите человека в заблуждение.Если хочется поспорить,почитайте TIS...

Если разговор о направляющих суппортов, то смазывать их нужно обязательно, высокотемпературной смазкой. На сухую супорт будет клинить на скобе
 
Если разговор о направляющих суппортов, то смазывать их нужно обязательно, высокотемпературной смазкой. На сухую супорт будет клинить на скобе

Не уверен как у бмв, у всех ли они одинаковы. Но супорта бывают с втулкой из резины, или хз что оно такое, а бывают с втулкой из мягкого металла - латунь, или ХЗ. Те что с метал. втулкой - смазывать по любому, те что с резиновой - не уверен что еть 100% необходимость, но и лишним врядли будет.
 
Смазывается место на скобе,по которой скользит колодка,но направляющая в резинке не смазывается.Если есть клин или выработка на направляющем пальце,то деталь просто меняется..
 
Смазывается место на скобе,по которой скользит колодка,но направляющая в резинке не смазывается.Если есть клин или выработка на направляющем пальце,то деталь просто меняется..

И это тоже. Но я незнаю как об разинку палец стереть можно... В то же время не вижу минусов в том чтобы ее смазать... Дольше резинка ходить должна...
 
Смазывается место на скобе,по которой скользит колодка,но направляющая в резинке не смазывается.Если есть клин или выработка на направляющем пальце,то деталь просто меняется..

т.е. Вы хотите сказать, что оно должно ходить насухо? Первый раз такое слышу.
Колодка в месте прилегания к скобе смазывается противоскрипной пастой. А направляющие с завода даже смазываются.
b187c94s-960.jpg


А вот и паста для пальцев
a916ffu-960.jpg
 
Вот и я откуда то, не знаю откуда, но точно знаю, что направляющие, те, что у меня, в резинках, не смазывают. Вот знаю откуда то и не смазываю.
И насколько знаю то направляющие не стираются а искривляются. Ну или как то так.
В любом случае у меня были 2 пары направляющих в запасах и я их поменял. Б/у, откуда они у меня не помню, но раз спрятал, значит хорошие :biggrin:
 
пляяяяяя, просто есть два типа суппортов,
1. направляющие входят в скобу, как на приведенной фотке.
2. направляющие хромированные ходят в скобе по резиновым вставкам, их действительно нет необходимости смазывать
 
Замінив я підвісний. Поставив Мілє. Вібрація так й залишилась. При чому вона якась не постійна. То більше, то менше, та й діапазон плаває. Їздив на вихідних в Карпати, то мав змогу оцінити. То від 80 відчувається, а на 140 трусить так, що кузов дрижить, то до 120 - нічого, а далі ледве відчутна. Якоїсь закономірності не виявив.
 
Назад
Зверху