Добавлю от себя. Боролся я с вибрацией на промежутке 95-110 в течении года.:facepalm: .
1. Поменял редуктор - вибрация осталась.
2. Поменял одну полуось, которая немного типа "люфтила" - вибрация осталась.
3. Поменял летнюю резину вместе с дисками - вибрация есть.
4. На шиномонтаж ездил 2 раза в неделю. На станке - все в идеале. При движении по Житомирке - вибрация есть. Проходишь порог 110 - почти все нормально до 125. Потом в некоторых промежутках появлялась легкая вибрация. После 150 и до 180 была легкая вибрация, но не критичная.
5 .Приговорили кардан, типа на крестовинах люфты, может такое быть. . Купил б/у кардан, установил - вибрация есть. В итоге у меня уже 2 одинаковых кардана)))Но говорят, что якобы второй карадан тоже с люфтами, ну так уж сложилось:facepalm1:
6. Купил новый подвесной Meyle, две новых крестовины и отправил кардан на замену крестовин. Вернули мне кардан - я устанавливаю, и просто офигеваю. ехать выше 40 км/ч просто нереально. Вибрация такая, что просто жопа... Снимаю кардан, отправляю обратно. Вижу на моей старой эластичке (я ее менял 4 года назад), в одном месте начало подрывать. Походу мой "отбалансированный " кардан ее надорвал. Так как с баблом напряг, покупаю эластичку Топран. Ставлю ее на на второй , купленный кардан.Проверить негде. На следующий день надо было мне поехать на Перова, поехал. В процессе езды сама по себе пропадает вибрация, но зато при трогании появились такие звуки со стороны эластичной муфты, я офигел. Как будто кардан лупашит по кузову. Но зато после того, как набрал скорость - вибрации нету. Приезжаю в гараж, лезу под машину - муфта в хлам. НОВАЯ!!! Вывод - муфты и все остальное от ТОПРАН - гавно говняное. когда приложили две муфты, то увидели, что муфты разные. Топран как раз та что надо, старая от механики. У меня автомат. Диаметр отверстий под болты у механики больше.Покупаю новую центрирующую втулку для кардана, меняем ее.
Ставлю опять старую муфту, хоть и с трещиной. Вибрация 95-110 опять есть.:facepalm:. Приезжает мой кардан. Они тоже заменили центральную втулку, поставили оригинал. В первый раз они притулили туда самоделку из капролона. Сказали, что видно виновата втулка. Ок. Покупаю новую эластичку Лемфердер. Ставлю свой кардан. появляется гул и вибрация начиная от 40 км/ч . У меня уже истерика:biggrin: Снимаем мой кардан, опять ставим второй. Муфта тоже новая. Вибрация 95-100 есть.
7. Везу свой кардан на КарданСервис на ДВРЗ. Там выносят вердикт - крестовины были немного недотянуты. Подтягивают крестовины. Ставят кардан на балансировочный станок. Присутствует биение относительно оси. Ровняют. Балансируют. На станке - все в идеале.
8. Ставлю свой кардан - гул и легкая вибрация от 40 км час. Больше 80 не разгонял, страшно ехать:shok::biggrin:. Опять снимаю, ставлю второй.
9. Везу свой кардан опять на ДВРЗ. Его опять щупают, собирается консилиум. Приговаривают НОВЫЙ подвесной от мейле. Типа он жестче, чем мой оригинал, стоящий на машине. Жесткий подвесной виноват в вибрации.
10.Снимаю со второго кардана свой оригинальный подвесной. Ставлю на свой кардан. Решили на поддомкраченой машине, поддомкрачивали за задние рычаги, посмотреть, что же может давать вибрацию. Под заднее правое колесо СЛУЧАЙНО попадет монтировка. Точнее не попадает, а просто лежит рядом возле колеса, я этой монтировкой кардан придерживал, когда обтягивали кардан и муфту. В итоге. На колесе, когда крутится выше 80 км/ч появляется "восьмерка" и колесо начало чиркать по монтировке. Смотрели на кардан, а охренели от звука колесо+монтировка .:biggrin:На балансировочном станке этого не видно.....Ок. С колесом это уже понятно ,но кардан-то уже мой стоит, интересно, уйдет ли гул от 40 км/ч.
Выезжаю - в салоне тишина. До 95. 95-110- вибрация. Принимаю решение о покупке 4-х новых колес. Покупаю 4-ре новеньких колесика (37 неделя 2015г выпуска.) Заезжаю на шиномонтаж, меняю колеса. Выезжаю на Житомирку - ни гула, ни вибрации от 1км/ч до 180.
Все. Поборол я вибрацию.
Решил разобраться, что не так с подвесным мейле. Выпресовал подшипник. Не знаю, на заводе, или уже при установке на кардан , когда мне его первый раз делали, был удар по подшипнику. От шарика откололся малююююсенький кусочек. В итоге -пальцами крутиш - в один момент подшипник типа как подкусывает. Прокрутишь сильнее - все нормально. Купил другой подшипники установил туда - все гуд.
Вот такая вот история. Никто даже и не мог бы подумать, что колесо на станке будет балансироваться в ноль, а при движении будет вибрация.
Короче получилось , у меня теперь есть еще один кардан с новым подвесным и новой втулочкой)))
И мы кардан с товарищем уже меняли на моей машине за 40 минут))) при том, не снимая выхлопной, и даже не раскручивая ее)) Ловкость рук и никакого мошенничества.
пару фото. Фотки кликабельны.
Новая втулка в кардане.
Старая втулка, старая муфта, топран и Лемф.