Удалил EGR (AGR) и вихревые заслонки впускного коллектора!

и на АКП тоже не всех они есть.

Все правильно 5 місяць 99 р.в. м57 АКП заслонок нема, ЕГР без термостата...
 
Ребята, "классно" вы в моей теме устроили споры. Мы тут вообще-то обсуждаем не на каких заправках заправляемся)) и не показатели бортовика))....

А в чем проблема? Возник вопрос расхода + или - после процедуры описанной Вами, я просто привел свои свои статистические данные, кто-то свои, просто чтобы понимать как измерялся расход и что цифры не с потолка, ну извините если слишком подробно описал.

Расход по городу минимум 9,0 (до удаления 10,5) с учётом того что утром еду по полупустой дороге, по трассе 7,5...проехал после удаления 1500 км___E39 touring М57D30+автомат

То есть вы хотите сказать что расход упал на полтора литра, вы конечно извините но это звучит как миф...
Кстати вы не описали процедуру и стоимость перепрограммирования ДДЕ, вам же на СТО отключили ЕГР программно? Иначе машина будет фигачить ошибки по нему так как думает что он есть, ну и об оптимальном расходе говорить не приходится (количество воздуха неправильно рассчитывается в таком случае)
 
поддержу мнение, полностью согласен, или отключить расходомер или прошивка без егр
 
А в чем проблема? Возник вопрос расхода + или - после процедуры описанной Вами, я просто привел свои свои статистические данные, кто-то свои, просто чтобы понимать как измерялся расход и что цифры не с потолка, ну извините если слишком подробно описал.



То есть вы хотите сказать что расход упал на полтора литра, вы конечно извините но это звучит как миф...
Кстати вы не описали процедуру и стоимость перепрограммирования ДДЕ, вам же на СТО отключили ЕГР программно? Иначе машина будет фигачить ошибки по нему так как думает что он есть, ну и об оптимальном расходе говорить не приходится (количество воздуха неправильно рассчитывается в таком случае)

Я описываю ситуацию как есть, верить или нет личное дело каждого....
Я написал расход минимум 9,0!! в среднем упал на 1 литр. Да воздух рассчитывается не точно в теории, но это лучше чем выхлоп будет возвращаться в двигатель.
Програмно егр не отключал, ошибку показывает только на диагностике....
Предлагаю писать конкретику, кто какие делал манипуляции и какой от этого эффект
 
Да куда ж конкретней, не падает так расход от отключения егр, не ну правда - самому бы хотелось, но это не так увы. Чтобы проверить достаточно стянуть трубку с клапана егр, только трубку заглушить чем-нибудь чтоб герметичность вакуумной системы не нарушить. И всё результат тот же самый - клапан не открывается егр все время отключен. Поэтому расход упал по другой причине, возможно теперь с чистым коллектором машине легче, может воздух где сифонил который турбина нагнетает (патрубок, прокладки коллектора оси заслонок и тд). Тем более как писалось выше, егр не включается при ощутимой нагрузке на двигатель (читать как "в моменты основного потребления топлива") а если егр и та не включается в этих режимах, то его принудительное отключение не может просто дать экономии топлива ощутимой.
А в остальном я с вами согласен - процедура нужная в наших условиях, кое какие позитивные моменты конечно есть, кроме чистоты немного двигатель отзывчивее в самых низах, возможно это продлит жизнь коллектору который нужно менять на 200тыс и стоит это около штуки баксов.
ЗЫ в моем случае расход не поменялся от данных манипуляций (егр не удален но отключен, заслонки удалены)
 
Повторяю: "Я описываю ситуацию как есть, верить или нет личное дело каждого...."
Я тему не создавал для того чтобы сказки рассказывать, мне от этого не холодно не жарко......
 
Сейчас разрабатывается заглушка диаметром 32 мм (евро 4 с 2004 г.в.) и заглушка EGR для M57N с дроссельной заслонкой (евро 4 с 2004 г.в.)
Будем пробовать установить, а потом в серийное производство.......


 
Last edited:
Первый комплект для удаления EGR на М57N сделан.....скоро установка....если всё будет гуд сделаем всем желающим....

 
Last edited:
Появился ещё один вариант заглушки клапана ЕГР под быстроразъём на M57N
Сейчас вытачиваем........

 
Как я и говорил комплект для удаления EGR на М57N сделан, а теперь уже установлен на X5 E53 3.0D!
Фотоотчёт!

95a9d5eddcbd.jpg
ddb9c0a67edd.jpg
f14e96ddef9b.jpg
 
Last edited:
а что теперь делать с increased emissions чеком?
 
Продаю комплекты заглушек ЕГР EGR М47, М51, М57, М67. Заглушки в коллектор М47, М57.

http://severilovnn.wix.com/egrd
 
Last edited:
Так, народ, а на Е60 М57 2.5 механіка 2006 року є вихрові заслонки, чи нема? І якщо є і їх видалити, то потрібно ще щось програмно прошивати?
 
ничего не надо делать, рви гланды и не парься
 
Доброї ночі! (Е39 530д )
1. Хто підскаже: після заглушення ЄГР треба перепрошивати мозок?
Мені одні говорять, що треба, а друг механік каже що ні.

2. Виріс розхід з 8.0-8,7 до 11+після:
--- заміни всіх форсунок на нові
--- заглушення ЄГР
*** нюанс: машину здав коли було тепло, а забрав вже коли випав сніг.
Коли забирав машину - одразу обувся в зиму. Машина в гаражі, довго її не прогріваю. Це нормально зимою + 2-3л до розходу?
 
не не нормально, что-то там не то
 
Доброї ночі! (Е39 530д )
1. Хто підскаже: після заглушення ЄГР треба перепрошивати мозок?
Мені одні говорять, що треба, а друг механік каже що ні.

2. Виріс розхід з 8.0-8,7 до 11+після:
--- заміни всіх форсунок на нові
--- заглушення ЄГР
*** нюанс: машину здав коли було тепло, а забрав вже коли випав сніг.
Коли забирав машину - одразу обувся в зиму. Машина в гаражі, довго її не прогріваю. Це нормально зимою + 2-3л до розходу?

Коррекции форсунок сброшены?
 
там есть коды на форсунках, они вбиваются в ЭБУ это раз
+ коррекция форсунок тоже выводится по общим данным
Если с кодами все сложнее, то сбросить коррекции можно инпой за 2 минуты
 
с этого места подробнее
 
В первый раз я увидел эту функцию в диагностике Delphi (сброс коррекций), не сильно рассчитывая на какой-то эффект запустил процедуру, программа попросила включить зажигание но не стартовать двигатель, че-то там покрутилось на экране и появилось сообщение с указанием запустить двигатель - запускаю и... не верю своим ушам двигатель явно работает мягче и тише, я аж вылез из салонапошел смотреть - ниче ли там не отвалилось, настолько ощутимой разница была в звуке, всё в норме, прикольненько, вернулсмя к диагностике - смотрю рабочие параметры газую и олптяь понимаю что что-то поменялось - мотор явно отзывчевее, легче и быстрей набирает обороты. Недавно переустанавливал ИНПУ скачал версию посвежее и там оказалось тоже есть кнопка сбросить коррекции, ну пока не пробовал там (там не очевидно выполняется на запущеном моторе или на заглушеном)
 
ато я чет такого в инпе не видел
 
ну могу завтра скрин сделать
 
Back
Top