Уличный тест-драйв нового BMW i3 в Германии.

marshall777

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,080
Город
Луцк
[video=youtube_share;p4bOcPw6tuA]http://youtu.be/p4bOcPw6tuA[/video]\

Делимся впечатлениями.
 
Эх - надо больше зарабатывать..... ХОЧУ!
 
А мне понравилось: Из-за того что это электромобиль ограничение 150 км/ч.
 
А мне понравилось: Из-за того что это электромобиль ограничение 150 км/ч.
Очень логично, не так ли?:dirol:
 
как-то непонятно получилось с задней дверью. А в целом - :focus:
 
концепция такой машины мне безумно нравится!
но! но почему для электрокара надо делать какой-то дурацкий кузов? почему не взять красивый ф-кузов и не поставить туда все это добро?
 
концепция такой машины мне безумно нравится!
но! но почему для электрокара надо делать какой-то дурацкий кузов? почему не взять красивый ф-кузов и не поставить туда все это добро?
Однозначно согласен!
 
А вы посмотрите на продажи приуса и хонды цивик гибрид.
В США приус обогнал почти в два раза.
Электромобиль априори должен быть ублюдком чтоб выделяться из основной массы. Чтоб его хозяева, стилист-***** или повернутая на сохранении лесов амазонке страшная как атомная война студентка могли всему миру показать "Смотрите я -Д"Артаньян, а вы пидорасы.Я забочусь об экологии, а вы нет "
 
ох и чудовище:biggrin:
 
концепция такой машины мне безумно нравится!
но! но почему для электрокара надо делать какой-то дурацкий кузов? почему не взять красивый ф-кузов и не поставить туда все это добро?
Эт точно. Вес 1300. Пусть Ф серия будет весить больше, так туда и акум можно впихнуть поболее и увеличить макс дальность полета. С дизайном не понятно. Хотя нет, все понятно, что бы не создавал конкуренцию бензинодизелям.
 
интересно,как у него устроена система отопления салона и как эти батарейки будут себя чувствовать в нашем климате?
 
судя потому как запас хода незначителен, да и на тест драйве было видно что батарея садится. Сомневаюсь что много проедешь у нас при -30.
 
Сама ідея кузова досить цікава, . Йому б якийсь малий дизель і вийшла б чудова машина на заміну якомусь поло чи щось того( за умови адекватної ціни). Але навряд алюмінієва підвіска довго проживе в наших умовах
 
Нормальная городская машинка для поездок на работу - с работы каждый день НАШАРУ! Наш народ одобрит. А в выходные - :diablo:
 
Нормальная городская машинка для поездок на работу - с работы каждый день НАШАРУ! Наш народ одобрит. А в выходные - :diablo:

ага, не дай бог ДТП более менее серьезное и - алюминиевый кузов на замену))):rofl:;):shok::heat:

P.S. Начальная цена - 35 000 йвро):yes:
 
Last edited:
ага, не дай бог ДТП более менее серьезное и - алюминиевый кузов на замену))):rofl:;):shok::heat:

P.S. Начальная цена - 35 000 йвро):yes:
Он че, весь из люминия?
 
Карбон на алюминиевой раме

P90127386_highRes.jpg






P90129237_highRes.jpg


P90129238_highRes.jpg




http://www.bmwclub.ua/threads/80114-BMW-i3-MCV
 
Интересно, действительно, как быть после дтп.
 
Замена рамы с рихтовкой кузова.
Аккумы при -30 теряют ёмкость в разы меньше, чем привычные стартерные, кроме того не исключена теплоизоляция и автоматическое термостатирование блока АКБ. Система отопления реализуется либо автономкой, либо электрическая, либо обратным кондиционированием.
Если наваливать всё время, батарея быстро уходит. Наиболее оптимальный режим, в котором обеспечивается максимальная дальность хода - 50 км\ч, плавный разгон, торможение рекуперацией, минимальное использование потребителей в авто.
 
Так кузов же из углеволокна али нет?
 
Положить еще 35 тыс евро и снова ездить "на шару".

У них у всех почти КАСКО. Я думаю, меньше всего парит, что будет при дтп. Это только наш народ думает, что будет с кузовом после пятого тотала. Да и машина не для бедных. Больше игрушка - сити кар для богатых.
 
Так кузов же из углеволокна али нет?
Ага, пластиковый с карбоном. Даже рихтовать не надо)))
 
У них у всех почти КАСКО.
Но мы то тут)))
Ага, пластиковый с карбоном. Даже рихтовать не надо)))
За-то можно будет клеить в гараже)))
 
походу в Нимеччине он еще не продается.. во всяком случае на мобиле.de я его не увидел
 
Back
Top