Уменьшение расхода 5%-20% +подхват динамики с низов, для городского режима.

У кого есть под рукой дроссельная заслонка с м52 один ванос,обратите внимание на геометрию трубы вокруг заслонки.

А там Уважаемые, та же фаска, только без подъема. Оказывается, инженеры на BMW, тоже ничего в этом не соображают?!!! Видно в школе плохо учились. И зачем этот уступ?;)
 
Last edited:
Shaman_68 а дросель от м54 2,2 есть смысл пилить?
 
А я собственно и не кричу ни о чем.
Значит назовите тему "вас приветствует МММ" а не то утверждение которое Вы намалевали!
А на счет жопомера... Присылайте дроссель,оплачивайте, замеряйте. В моем городе крутых стендов пока не предвидится
Бездарей,двоечников прогуливавших физику и уж тем более "воров интеллектуальной собственности" не оплачиваю!
Готов выслать дросселя от М62tu или N62. Вы компенсируете его цену и моральный ущерб после того как в памяти DME постоянно будет ошибка по регулированию ХХ а также проблем алаптации?????
 
А там Уважаемые, та же фаска, только без подъема. Оказывается, инженеры на BMW, тоже ничего в этом не соображают?!!! Видно в школе плохо учились. И зачем этот уступ?
А это в тему воровства и завышенной самооценки!
Вам намекнули что вы не являетесь "автором" сего технического нюанса и не дает повода открывать лохотроны!)))
 
Shaman_68 а дросель от м54 2,2 есть смысл пилить?
В этом моторе по моему уже есть все что нужно. Как пилить электро дросселя знаем, но неизвестно как поведет себя disa в паре с пропилами. Да и лямбда на коллекторе. Хотя,интересно.
 
Disa регулирует длину коллектора в зависимости от оборотов , и никакого влияния на неё пропилы оказывать не должны .Про лямбду поясните пожалуйста какая разница где она стоит?
 
А это в тему воровства и завышенной самооценки!ам намекнули что вы не являетесь "автором" сего технического нюанса и не дает повода открывать лохотроны!)))
1.Читайте внимательно!
2.Не единого раза я не назвал себя "автором" сего технического нюанса. Автор Рон Хаттон.
3. Вы решили напугать дросселями с эл.приводом? Зря.
4.Обвинять кого либо в воровстве,невежестве и т.п не зная людей, это не умно и чести Вам не делает.
А с самооценкой, кстати, у меня все в порядке!
Держите себя в руках, Уважаемый!
 
Last edited:
Disa регулирует длину коллектора в зависимости от оборотов , и никакого влияния на неё пропилы оказывать не должны .Про лямбду поясните пожалуйста какая разница где она стоит?

Просто не приходилось с этим еще сталкиваться. Это мысли. А лямбды мне кажется, будут показывать очень бедную смесь в зоне МД так-как они прямо на коллекторе. Это тоже мысли. Хотя ЭБУ подкорректирует.
 
Last edited:
Если следовать такой логике то получается что состав ВГ меняется по мере удаления от коллектора (до ката разумеется) не понятно почему.
 
Если следовать такой логике то получается что состав ВГ меняется по мере удаления от коллектора (до ката разумеется) не понятно почему.

Нет. Я имел в виду при трогании, 1-3 сек. потом произойдет корректировка смеси.Я так думаю. Хотя не факт. Все нужно проверять. На е32 М30б35 переставили лямбда максимально близко к коллектору, положительно изменилась работа двс. Лямбда стал быстрей реагировать.
 
Last edited:
6 страниц.... а цена так и не прозвучала....
 
С TVO согласен, но многие покупали машины еще в лучшие времена и не кто не думал о подорожании. А продать жалко, да и продать такую машину не легко на данный момент. Это как дорогое ружье, нужен любитель и ценитель.
точно
 
Back
Top