Упростят ли растоможку авто?

Даже если бы Украина вошла в ЕС, то политика растаможки ни как бы не изменилась
 
Даже если бы Украина вошла в ЕС, то политика растаможки ни как бы не изменилась

100% поддерживаю!!
 
Даже если бы Украина вошла в ЕС, то политика растаможки ни как бы не изменилась

Это круто! Спасибо.
 
Ни растаможку, ни утиль сбор не сократят, ни уберут и т.д. Акциз на коммерцию действительно ввели. Но есть и другие законные способы пригнать и растаможить авто. Но только авто должно быть не древним. До 5 лет, желательно с большим объемом.

например какие? просветлите, плиз :biggrin:
 
autovoz, да-да, мне аж самому стало интересно...
vlad1981, мы Вас внимательно слушаем
 
я думаю речь идет о растаможке кузова и переоборудования...
 
я думаю речь идет о растаможке кузова и переоборудования...

На ввозимый кузов сейчас акциз 66тыс.гр.
 
Даже если бы Украина вошла в ЕС, то политика растаможки ни как бы не изменилась

Да, но что может помешать поехать в Польшу купить там авто и ездить по Украине?
 
Да, но что может помешать поехать в Польшу купить там авто и ездить по Украине?

для такого придумают какой-нибудь новый закон который запретит так делать.
это же УКРАИНА
 
Возможен вариант, что одним из условий, по которым Евросоюз выделит Украине деньжат, как раз и буде требование об отмене растаможки.
Логика в этом есть, т.к. вся Польша уже в шротах и надо машинки двигать дальше на восток, а иначе какой им интерес?
Будем надеяться.
 
Возможен вариант, что одним из условий, по которым Евросоюз выделит Украине деньжат, как раз и будет требование об отмене растаможки.
Логика в этом есть, т.к. вся Польша уже в шротах и надо машинки двигать дальше на восток, а иначе какой им интерес?
Будем надеяться.
 
Не думал что доживу до этого))
 
А кто 2 месяца назад думал, что у Украины Крым отожмут?
 
Упростят-упростят, держите карманы шире.
 
ага с такой ценой на без как сейчас скоро и таможить смысла ничего не будет...
 
+ новые налоги на авто которые хотят ввести...даже если и отменят ,то на то и выйдет..
 
В Украине могут вдвое повысить акцизный сбор на автомобили, - законопроект

Кабинет министров Украины разработал законопроект, которым предлагается вдвое поднять акцизный сбор на автомобили и мотоциклы, а также дизельное топливо; повысить на коэффициент инфляции с 5500 грн до 5956,5 грн утилизационный сбор на импортные авто. Об этом сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

В ВААИД отметили, что Кабмин не предлагает повысить акцизный сбор для авто, которые собираются в Украине. Так, для отечественных автопроизводителей акциз остается минимальным 109 евро с одного автомобиля, в то время как для импортного авто акциз составлял, например, для авто 2201 куб. см -1430 евро, а теперь будет составлять 2860 евро.
,.......................
Проект Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и других законодательных актов Украины", поданный Кабмином, собираются рассмотреть на заседании Верховной Рады в субботу, 22 марта. Документ будет вынесен на голосование без согласования профильного комитета, отмечают в ВААИД. В случае принятия закон вступает в силу 1 апреля.

....................


irtafax.com.ua/news/2014/03/2014-03-20-63.html
 
в статьях об ассоциации нет раздела, касающегося данной темы...придется и дальше платить очень много или сделать себя гражданином ЕС...
 
Судя по всему, если это и произойдет, то после того, как Украина станет полноценным членом ЕС (если это когда-то произойдет). Но если когда-то к этому будет идти дело, надо будет успеть продать нормально машину, пока она допустим с ценника 15к не упала до 5к=)
 
ешё раз напомню.подписание соглашение с ЕС это не одно и тоже с полноценным членом ЕС
p.s мы им,там не нужны
 
Хуже чем происходит последний год уже быть не может.
Как же я ошибался написав год назад это собщение...
 
Судя по всему, если это и произойдет, то после того, как Украина станет полноценным членом ЕС (если это когда-то произойдет). Но если когда-то к этому будет идти дело, надо будет успеть продать нормально машину, пока она допустим с ценника 15к не упала до 5к=)

Не переймайтесь цим. На Ваш вік вона так не впаде.
 
Інколи думаю, як буде сприйматись наприклад Е38 99-00 років. черз 50 років ))
Хтось знайде фото в інеті та й викладе на форум щоб по сміятись ))

Хоча якщо з другої сторони по дивитись то зараз є такі автомобілі яким вже за 100 років, володіти яким і не тільки володіти а ще й використовувати його як транспортний засіб маю дуже велике бажання але нажаль не можу собі дозволити.
Парадокс, людина не може собі дозволити дійсно якісний новий автомобіль з магазину і одночасно не може собі дозволити дійсно якісний автомобіль якому вже за 100 років :prankster2: (нуу звичайно є такі люди які можуть собі дозволити і одразу 2 варіанта)
 
Украина снизит пошлины на ввоз старых иномарок из ЕС

Сильного наплыва б/у-авто не будет, говорят участники рынка

Подписанное Украиной в конце июня Соглашение об ассоциации с ЕС предусматривает снижение ввозной пошлины на автомобили европейского производства с нынешних 10% до нуля в течение десяти лет. Причем наравне с новыми авто ежегодное уменьшение ставки на 1% пункт распространяется и на подержанные машины - но только на те из них, которые будут ввозить фирмы со статусом субъекта внешнеэкономической деятельности.

С учетом нынешнего уровня спроса на украинском рынке дополнительный приток подержанных иномарок приведет к еще большему падению продаж на новые автомобили. Причем с оглядкой на низкую покупательскую способность большинства украинцев в условиях кризиса наиболее привлекательными выглядят машины ценовой категории до $10 тысяч.

Однако вероятность значительного увеличения импорта подержанных иномарок европейского производства практически нулевая. В течение 15 лет после ратификации Соглашения будет действовать квота на поставки европейских автомобилей, которая равна 45 тыс. авто в год. Она призвана защитить отечественный автопром. При ее превышении Украина имеет право со следующего года ввести дополнительную пошлину, максимальный размер которой компенсирует снижение ставки основной пошлины. А это сводит на нет экономическую выгоду от импорта иномарок производства ЕС. Осознают это


и сами импортеры, которые может и были бы рады увеличить оборот за счет подержанных иномарок, но только не в ущерб продажам новых авто.

Главным сдерживающим фактором импорта подержанных иномарок были и остаются высокие ставки акциза и сбора при первой регистрации в Украине. Он зависит не только от объема двигателя, но и от возраста автомобиля. Так, для машин до 8 лет базовая ставка сбора удваивается, а для более старых увеличивается в десять раз.
 
Упростят ли процедуру и самое главное станет ли дешевле растаможить авто если Украина вступит в ЕС? Самет 21 октября осталось не долго...
Подешеветь должна была, когда мы еще в ВТО вступили. Но поскольку у нас Тариэл Васадзе (владелец Укравто) очень грамотно лоббирует законы ... Ланосы же нужно продавать, то на деле ничего не подешевело. На этот раз власть другая, поэтому может быть растаможка будет дешевле, но малозначительно.
 
Уже сколько лет теме, а растаможка все дешевеет... :)
 
Подешеветь должна была, когда мы еще в ВТО вступили. Но поскольку у нас Тариэл Васадзе (владелец Укравто) очень грамотно лоббирует законы ... Ланосы же нужно продавать, то на деле ничего не подешевело. На этот раз власть другая, поэтому может быть растаможка будет дешевле, но малозначительно.

Да хватит уже на ланос валить. Его и так все меньше и меньше покупали. А вот корейцев надо пихать вот и думайте.
 
Back
Top