Хочу BMW 728

  • Автор теми Автор теми sergonu080794
  • Дата створення Дата створення
Уже 4 страницы, а SCANSPEAK все пишет. Это Ваша точка зрения, ее нужно уважать. Но!! Ув. SCANSPEAK - эти Ваши реалии, из которых делались выводы и какие-то непонятные ограничения на покупку Вашего авто очень странны. Как можно считать хорошую комплектацию в любом авто ПОНТАМИ? Как можно слепо верить в то, что 728 едит - да ни едит она (когда-то сканировал 728. Спросил хозяина насчет хватает или нет, сказал, что нет - слабоват на трассе, да и в городе жалко топливо переводить просто так - кайфа никакого). 7 - на палке-мешалке - извращение, это бизнес седан - не стоит забывать об этом. Прослеживается Ваша логика - коль нету дорог в Черновицкой области, значит нужно брать ДВС с меньшим объемом для экономии топлива - экономия минимальная, а кайфа от динамики нет. Ладно, тут можно говорить вечно, всеравно никому ничего не доказать.

temsky740,
я пишу в теме про 728 как владелец 728, который очень доволен именно этой моделью.
Я согласен и не спорю, что эта модель имеет свои минусы - они известны.
Я не согласен и категорически против такой точки зрения,
которая гласит : данная модель Е38 728мех рестайл это один большой сплошной минус,

поэтому она "...ацтой, извращение и кайфа никакого..."
Я отстаиваю свою точку зрения и привожу аргументы в пользу данной модели Е38,
т.к. многие ее плюсы мне очевидны, но понятны далеко не всем желающим выбрать семерку Е38.
Точно также и я был в затруднении не так давно, когда точно решил что хочу иметь именно
семерку в этом кузове, а на форуме мне излагали мнения аналогично Вашей точки зрения:
-4.4 рулит
-3.5 фонарь
-5.4 для души слушать звук V12
-3.0 дизель для экономии
-2.8 вообще нет смысла брать

Но я взял именно 728мех., сделал осознанный выбор и очень доволен своим выбором.
Более того: вообще не вижу для себя смысла (в тех реалиях которые у меня сложились с ездой)
менять именно эту модель - на другую Е38 с любым другим мотором.


Еще раз повторюсь: немцы были вообще не дураки, когда выпускали семерку с мотором 2.8 в течении
всего модельного ряда кузова Е38 дорестайл+рестайл.
Возможно, что моя точка зрения является субъективной - но и Вы и другие оппоненты дискуссии
пока что не нашли никаких аргументов чтобы я их воспринял как серьезный "звоночек"
продать 728ю и брать другой мотор.
 
7-ка на то и 7-ка, на первом месте в ней максимальный комфорт от езды, а не какой-то там расход топлива. В такой машине должно быть все, она есть эталоном.
Покупать такую машину в целях экономии, на ручке, да еще и в комплектации "ланос" - это по-моему преступление на собой)


Не о том речь. Для меня нет 1го места ни в авто, ни в чем либо еще. Я выбираю по "совокупности" фактов, плюсов и минусов. И конечно такую машину не берут в целях экономии, да и салон из тряпки меня не устраивает и в 3йке, не говоря уже о 7ке. А о расходе/ремонте нужно думать. Можно конечно 1 раз прокатившись, скажем на 4.4. - сказать ВАУ! самолет, хочу... и купить. А потом через пару месяцев продать, ибо одумаешься и есть она большую часть бюджета, чем ты хочешь. Самолет останется самолетом, но прийдется купить заправку и открыть бокс для нее. Думать никто не запрещал. Мы же существа разумные, нет ?

Поэтому и нужно интересоваться подобными фактами. Я бы вообще взял дизель, но обслуга старого мотора с 2мя турбинами - да ну нафиг.
 
А о расходе/ремонте нужно думать
Чтобы не думать, есть ДЭУ АНУСЫ.
Думать никто не запрещал
Думать никто не запрещал
Самолет останется самолетом, но прийдется купить заправку и открыть бокс для нее.
:suicide2:
 
Останнє редагування:
Sem_ua, как уже говорилось на форуме, после покупки Вы должны иметь гроШЫ на подтерание соплей, которые могут вылазить неожиданно. Самому молодому авто 13 лет уже. Вы говорите о какой-то экономии топлива при покупке Е38 - эта машина явно не для экономии - это машина для драйва-динамики, для расслабона на трассе, ну и как же без танцев с бубном вокруг нее.
 
Я не перечитував всі пости,але скажу свою думку.З 3-х мої Е38 першою була саме 728.І щоб там хто не говорив,всього їй вистарчає в наших реаліях.Поїздивши чуть більше року захлтілось більшого,взяв 735 дорест.,так в динаміці різниця мізерна!!!!Після купив 740 рестайл.,так от там вже різниця явно відчувалась.
Ось моя перша Е38 продається http://auto.ria.com/auto_bmw_728_10177413.html ,ласточка))))))).Недавно в ній їздив, приїзджали за дорученням,машина доглянута і жива.
 
Зачем тогда изначально покупать е38,если уже задумываешься об обслуживании??
 
ну как бы хамить не нужно. А по поводу инженеров. То это в большей части маркетинг, цены на заряженные машины с объемными двигателями нужно было обосновывать.
Будьте любезны,в каком слове,Вы увидели хамство?!я высказал свое мнение!или не знакомые слова?!живой М52б28 едет хорошо,ясное дело,что 4.4 едет бодрее,но ТС ведет речь именно о 728....к чему эти тирады?!
 
Не понимаю тех людей, которые не признают е38 на палке! Есть человеки которым мкпп нравится больше нежели акпп, ну вот честное слово , стоял бы выбор 4.4 акпп или 2.8 мкпп, взял бы 728, т.к она оптимальная с точки зрения обслуживания и динамики))))
 
Не понимаю тех людей, которые не признают е38 на палке! Есть человеки которым мкпп нравится больше нежели акпп, ну вот честное слово , стоял бы выбор 4.4 акпп или 2.8 мкпп, взял бы 728, т.к она оптимальная с точки зрения обслуживания и динамики))))
Так у нее ж нет особо динамики...
А мкпп на семерке - это надо себя не любить, не для того она создана. Это так, бюджетный вариант
 
Так у нее ж нет особо динамики...
А мкпп на семерке - это надо себя не любить, не для того она создана. Это так, бюджетный вариант

8.6 у 728 на мкпп, и 7.1 у 4.4 на акпп - разница чуть больше секунды до 100, а расход топлива меньше на на 6(ШЕСТЬ) литров по городу.... я уже молчу про расходники, которые на в8 по умолчанию дороже!
 
Я наверное не по теме напишу... Ну как надо ездить на е38 на 2,8 что б был такой расход топлива? У меня на е39 2,8 при веселой езде, не агрессивной в смешанном режиме 10,1. Ездил на 3,5 типтрон е38, не скажу в каком состоянии двиг, по крайней мере не дымил и не вонял- ну ваще никуда она не ехала- по ощущениям омега 2,0 ехала лучше, была у меня е39 3,5 на ручке-агонь, но не про то.
Итог, не понимаю о какой мега динамике можно говорить на 2,8 на е38 на трассе допустим со 100км рывок... Не то пальто..ИМХО
 
Не понимаю тех людей, которые не признают е38 на палке! Есть человеки которым мкпп нравится больше нежели акпп, ну вот честное слово , стоял бы выбор 4.4 акпп или 2.8 мкпп, взял бы 728, т.к она оптимальная с точки зрения обслуживания и динамики))))
пхахахахаха,какая ДИНАМИКА???????? Ты о чём??? Ты ездил на 728 и на 740?? Судя по всему нет...... Это вариант ,который я описывал выше "Денег нет,но хочу Е38",жаль,что завод БМВ не выпускал 716 или 718,вот бы вы её полюбили
 
Останнє редагування:
8.6 у 728 на мкпп, и 7.1 у 4.4 на акпп - разница чуть больше секунды до 100, а расход топлива меньше на на 6(ШЕСТЬ) литров по городу.... я уже молчу про расходники, которые на в8 по умолчанию дороже!
не вижу вообще смысла сравнивать разгон до сотни,это не драгстер,расход больше ещё и от того,что в весии с 4.4 мотором запакованы всякими вкусняшками,с которыми 2.8 просто не тронется с места
 
Ты ездил на 728 и на 740??
правильно сказано!!!
надо попробовать то и другое ..... для начала, а сравнивать Е38 и Е39 с таким же мотором глупо
 
Я наверное не по теме напишу... Ну как надо ездить на е38 на 2,8 что б был такой расход топлива? У меня на е39 2,8 при веселой езде, не агрессивной в смешанном режиме 10,1. Ездил на 3,5 типтрон е38, не скажу в каком состоянии двиг, по крайней мере не дымил и не вонял- ну ваще никуда она не ехала- по ощущениям омега 2,0 ехала лучше, была у меня е39 3,5 на ручке-агонь, но не про то.
Итог, не понимаю о какой мега динамике можно говорить на 2,8 на е38 на трассе допустим со 100км рывок... Не то пальто..ИМХО

А кто тут говорит о Мега динамике? Динамика 2.8 на палке достаточная! А данные по расходу привел из паспортных данных, даже если 728 и жрет больше 14 литров, то по такой логике и 740 в 20 ну никак не вкладывается
 
Останнє редагування:
пхахахахаха,какая ДИНАМИКА???????? Ты о чём??? Ты ездил на 728 и на 740?? Судя по всему нет...... Это вариант ,который я описывал выше "Денег нет,но хочу Е38",жаль,что завод БМВ не выпускал 716 или 718,вот бы вы её полюбили

Как и писал выше вполне достойная динамика для мотора разработки начала 90-х! Ездил ли я на на 728 и 740? Конечно ездил , это ж не ф01))) конечно разница есть между 740 и 728 кто же спорит? Но лично я огромной пропасти не почувствовал, на наших направлениях разгоняться свыше 150 км/ч опасно
 
не вижу вообще смысла сравнивать разгон до сотни,это не драгстер,расход больше ещё и от того,что в весии с 4.4 мотором запакованы всякими вкусняшками,с которыми 2.8 просто не тронется с места

Хммм... А как сравнивать динамику? Допустим в городе свыше 100 км/ч редко разгонишься... И что за вкусняшки есть исключительно на 740, чего нет на 728?
 
8.6 у 728 на мкпп, и 7.1 у 4.4 на акпп - разница чуть больше секунды до 100, а расход топлива меньше на на 6(ШЕСТЬ) литров по городу.... я уже молчу про расходники, которые на в8 по умолчанию дороже!
1.5 секунды это очень немало и чувствуется огого как. И разница в расходе не 6, а около 3. То, что дороже обслуга, ну так это понятно, и что дальше? Какой тогда вообще смысл брать семерку, даже 728-я далеко не эконом вариант по этому критерию.
 
1.5 секунды это не критично! Среднестатистический жопометр может и не почувствовать разницу ))) даже если и 3-4 литра, я допустим ради 1.5 сек. Не готов переплачивать столько ! Конечно 7 -ка не эконом вариант , но та же 728 по обслуге будет не дороже е39 520 и это радует
 
И что за вкусняшки есть исключительно на 740, чего нет на 728?
самая главная вкусняшка это звук когда наступаешь на педаль газа .....
 
1.5 секунды это не критично! Среднестатистический жопометр может и не почувствовать разницу ))) даже если и 3-4 литра, я допустим ради 1.5 сек. Не готов переплачивать столько ! Конечно 7 -ка не эконом вариант , но та же 728 по обслуге будет не дороже е39 520 и это радует
А для кого-то и 2 и 3 секунды не критично, причем тут это? Разницу в 1.5 секунды до 100 почуствует абсолютно любой жопомер, не верите? Прокатайте кого-то (либо сами) на 728 и сразу на 740. А потом расскажите ;)
 
А для кого-то и 2 и 3 секунды не критично, причем тут это? Разницу в 1.5 секунды до 100 почуствует абсолютно любой жопомер, не верите? Прокатайте кого-то (либо сами) на 728 и сразу на 740. А потом расскажите ;)

Да притом, что не стоит 1.5 секунды разгона 3-4 литров бензина )) и более дорогой обслуги....по моему мнению 728 мкпп не ущербна даже среди современных машин, главное найти машину не в бомж пакете
 
Останнє редагування:
Да притом, что не стоит 1.5 секунды разгона 3-4 литров бензина )) и более дорогой обслуги....по моему мнению 728 мкпп не ущербна даже среди современных машин, главное найти машину не в бомж пакете
И зачем вообще придумали такой двигатель... Была бы линейка как в 36-м кузове например - 716, 718, 720, 725, 728.
Нах тот V8, не понятно, он же едет почти как 2.8...
 
Да притом что не стоит 1.5 секунды разгона 3-4 литров бензина )) и более дорогой обслуги

ОООО.... Люди тысячи баксов выкидывают за каждую десятую секунды что б добиться результата, а тут люди говорят про 1,5 секунды мол мусор... После этих слов становится все понятно.
1,5 секунды это бездна между машинами и поверьте это разрыв не корпус два на короткой дистанции, а про большую я вообще молчу.

Разговор перерос в меренье письками. И напоминает ситуацию как в анегдоте - "я скажу что ваша дочка проститутку", -"дык, у меня то и дочери нет", - "а это вы остальным докажите"...
Нет весомых аргументов в диалоге, каждый хвалит то что хочет хвалить не аргументируя абсолютно ничего.
Аргумент по поводу 740 дороже в обслуге нежели 728 взирая на их возраст и состояние 80% машин - не аргумент вообще. Они все требуют бабла которое со словом "экономия" вообще не сопоставимы. И то что тут пытаются доказать что 728 на палке отличный автомобиль и у него достаточно динамики больше похоже на "хороший понт дороже денег". В моей голове не укладывается одно - как может машина с таким весом, с таким маленьким для нее обьемом 2,8 + на ручке приносить комфорт... Комфорт в моем понимании - сел, завел, включил драйв и поехал, причем когда нужно нажал сильнее и поехал быстрее. А колотить ручкой и разгонять такую махину -ну извольте это не комфорт. Люди которые выбирают ручку и хотят чувствовать автомобиль зачастую хотят чувствовать динамику, контролировать высокие обороты на которых у моторов проявляются пики мощности. А про какую мощность мы можем говорить на 2,8 у машины с таким весом....

Читаешь и диву даешься...

А про реплики "была бы-купил бы", парни та не купили бы вы такую машину потому что сами прекрасно понимаете что купив такой автомобиль становится реальностью пословица "первое счастье когда купил, второе когда продал".
 
Останнє редагування:
ОООО.... Люди тысячи баксов выкидывают за каждую десятую секунды что б добиться результата, а тут люди говорят про 1,5 секунды мол мусор... После этих слов становится все понятно.
1,5 секунды это бездна между машинами и поверьте это разрыв не корпус два на короткой дистанции, а про большую я вообще молчу.
Так это еще учти, за те доли секунды, о которых ты написал, обычно борятся на дистанции в 402м, а тут 1.5 секунды разрыв уже до сотни, соответственно на 402 будет гораздо больше.
 
Ну некоторые выкидывают и в музыку в авто по 5 косарей и что? Это фанаты звука, так само есть фанаты скорости и ускорений... Короче мимо кассы , среднестатистическому автовладельцу и в голову не прийдет выкладываться так, считая каждую сек. До сотки )))

Насчет экономии... Да, сейчас 90 процентов е38 трупы, это правда... Но опять таки поднимать с колен 728 проще 740 ! А кто говорит о комфорте? Е38 , как и е32 давно уже не тянет на комфортный авто, и надо понимать что покупатели е38 отнюдь не олигархи и считают каждую копейку потраченный на тот же бензин )))
 
740 прожорлива и это факт! Меня бы жаба задавила палить по 20 литров в городе на авто которому как минимум 13 лет и который по современным меркам не обладает качествами динамика/расход
Ну вот не вижу я тотального преимущества у 740 кроме как в разгоне
 
Ну некоторые выкидывают и в музыку в авто по 5 косарей и что? Это фанаты звука, так само есть фанаты скорости и ускорений... Короче мимо кассы , среднестатистическому автовладельцу и в голову не прийдет выкладываться так, считая каждую сек. До сотки )))
Так никто не говорит вкладываться... Это было сказано для примера, чтоб хоть немного пришло понимание разницы. Но видимо нет, не пришло. Ладно, проехали.

Вывод из этой темы:
728-я - акуенная нежрущая очень хорошо едущая машина как по городу, так и по трассе, при этом всем дешвак по обслуге, правда в бомж-пакете почти всегда, комфорта минимум, как и в е32. Покупка для толковых людей.
740-я - дорогущая в обслуге, едущая почти ничем не лучше 728-й, с огромаднейшим расходом, правда почти всегда в фуле, но кому он нужен при таком к-тве минусов, комфорта минимум, как и в е32. Покупка для полных лузеров.
...
 
Назад
Зверху