Avtex
Пользователь
- Реєстрація
- 12.12.2011
- Повідомлення
- 1,687
- Вік
- 38
- Город
- Киев
Ниче не опасно места надо знать и тормоза хорошие иметьна наших направлениях разгоняться свыше 150 км/ч опасно
Останнє редагування:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ниче не опасно места надо знать и тормоза хорошие иметьна наших направлениях разгоняться свыше 150 км/ч опасно
Так никто не говорит вкладываться... Это было сказано для примера, чтоб хоть немного пришло понимание разницы. Но видимо нет, не пришло. Ладно, проехали.
Вывод из этой темы:
728-я - акуенная нежрущая очень хорошо едущая машина как по городу, так и по трассе, при этом всем дешвак по обслуге, правда в бомж-пакете почти всегда, комфорта минимум, как и в е32. Покупка для толковых людей.
740-я - дорогущая в обслуге, едущая почти ничем не лучше 728-й, с огромаднейшим расходом, правда почти всегда в фуле, но кому он нужен при таком к-тве минусов, комфорта минимум, как и в е32. Покупка для полных лузеров.
...
Ниче не опасно места надо знать
Практически в любом направлении из Винницы можно спокойно ехать 150 на семерке. Но не нужно)Да отож купил 740 и шукаешь такие места))) круть...
Комфорт всегда познается в сравнении.В моей голове не укладывается одно - как может машина с таким весом, с таким маленьким для нее обьемом 2,8 + на ручке приносить комфорт... Комфорт в моем понимании - сел, завел, включил драйв и поехал, причем когда нужно нажал сильнее и поехал быстрее. А колотить ручкой и разгонять такую махину -ну извольте это не комфорт. Люди которые выбирают ручку и хотят чувствовать автомобиль зачастую хотят чувствовать динамику, контролировать высокие обороты на которых у моторов проявляются пики мощности. А про какую мощность мы можем говорить на 2,8 у машины с таким весом....
Читаешь и диву даешься...
ага, можно,записать флешку или компакт со звуком v8Сочный Выхлоп можно и на 728 сообразить
не опасно, просто тут играет роль экономия тех же 3-4 вышеописаных литров бенза,тк 728 попотеет для такого разгона, а 4.4 наберёт легко и незаметно, про м73 я молчу вообще. Пропасти судя по всему не было ,тк 740 лежала уже на лопаткахКак и писал выше вполне достойная динамика для мотора разработки начала 90-х! Ездил ли я на на 728 и 740? Конечно ездил , это ж не ф01))) конечно разница есть между 740 и 728 кто же спорит? Но лично я огромной пропасти не почувствовал, на наших направлениях разгоняться свыше 150 км/ч опасно
Вот тут я полностью согласен:не вижу вообще смысла сравнивать разгон до сотни,это не драгстер,расход больше ещё и от того,что в весии с 4.4 мотором запакованы всякими вкусняшками,с которыми 2.8 просто не тронется с места
ага, можно,записать флешку или компакт со звуком v8
не опасно, просто тут играет роль экономия тех же 3-4 вышеописаных литров бенза,тк 728 попотеет для такого разгона, а 4.4 наберёт легко и незаметно, про м73 я молчу вообще. Пропасти судя по всему не было ,тк 740 лежала уже на лопатках
это мы знаем,абсолютно не удивили,в 728 только такой вариант и прокатит)Может я и удивлю Вас, но даже на последних М-ках идет имитация звука через аудиосистему авто
это мы знаем,абсолютно не удивили,в 728 только такой вариант и прокатит)
Звук r6 очень даже, но все-таки с v8 даже и рядом не стоит.Ой да ладно .... Можно подумать звук r6 такой уж и противный)))) это ведь не ипонский r4
Звук r6 очень даже, но все-таки с v8 даже и рядом не стоит.
Полностью согласен. V12 еще лучше, а дизель ниочем для семерки, как и 2.8. И в плане звука, и вообще...А v12 еще лучше! А как же быть с тарахтящим дизелем? Звук то у него вообще не комильфо для семерки ))
Полностью согласен. V12 еще лучше, а дизель ниочем для семерки, как и 2.8. И в плане звука, и вообще...
Тоже согласен. Есть люди, которые и таврию машиной считают.Ну сколько людей, столько мнений
Модель: 728
Мощность л.с при мин−1: 193/5500
Крутящий момент Нм при мин−1: 280/3500
Модель: 740
Мощность л.с при мин−1: 286/5400
Крутящий момент Нм при мин−1: 440/3600
Ребята, о чем вообще идет речь?!
Это кому как?! Как вообще можно ровнять абсолютно два разных двигателя:scratch_one-s_head:О разумной достаточности
Это кому как?! Как вообще можно ровнять абсолютно два разных двигателя:scratch_one-s_head:
А что, это неправда?ну а как быть, если говорят , что 728 ниедит вообще, а 740 это огонь:biggrin:1.5 секунды все рашают:biggrin:
Да не факт что 1.5 секунды.
Это заводские показатели новых двигателей. Так как на двигло объемом 2.8, идет больше нагрузка тянуть 2 тонный кузов, соответственно он устает и теряет заводские показатели намного быстрее, чем 4.4. который без особых усилий приводит этот кузов в движение, соответственно ресурс такого двигателя намного больше. Мое мнение, что 4.4 "порвет" без особых усилий, мягко, без надрыва мотора и уверенно на 402 м. это если рассуждать логически по всем законам физики.
А что, это неправда?
это понятно, люди на е30 с моторами м40 ездят, а сколько "кореекитая" с 1.6. и никого это не смущает.говорю что и 2.8 на мкпп для повседневной эксплуатации с головой
это понятно, люди на е30 с моторами м40 ездят, а сколько "кореекитая" с 1.6. и никого это не смущает.
Я 320-ю тоже ущербной не считал и мне казалось, что она довольно таки неплохо ехала. А там до 100 почти 10 сек...да причем здесь 1.6??? вам 8.6 до ста и максималка 228 это мало? такие скоростные данные у 523 е39 и е60, которые ущербными никто не считает
, а я знаю что и Е90 с 2.0 мало. Постом выше обсуждались уже заводские данные и вы же сами написали чтоникто не считает
они уже все давно потеряли свои заводские характеристики
Я 320-ю тоже ущербной не считал и мне казалось, что она довольно таки неплохо ехала. А там до 100 почти 10 сек...