Ценообразование на рынке б.у авто.

Если будет честный техосмотр, то будет круто - пробок не будет:) Только продавцам топлива это не понравится)))
 
А как относится честный техосмотр к продавцам топлива?
 
А как относится честный техосмотр к продавцам топлива?
Продажи упадут, когда покупатели не смогут пройти то)))
 
Если будет честный техосмотр, то будет круто - пробок не будет:) Только продавцам топлива это не понравится)))

Менее половины всех авто смогут его пройти. И наступит "Эра автослесаря" и продавцов запчастей)))
 
И наступит "Эра автослесаря" и продавцов запчастей)))

Даже не могу себе предположить - когда настанет эра нормальных дорог?...
 
Даже не могу себе предположить - когда настанет эра нормальных дорог?...

Это не в нашем государстве...
Разве что присниться может)
 
Менее половины всех авто смогут его пройти. И наступит "Эра автослесаря" и продавцов запчастей)))
Я думаю владельцы строкеров, самопальных выхлопов, абы как обслуженных моторов, очень удивятся, когда нужно будет пройти осмотр:) Потом последуют тюнеры, которые за нидорого решили улучшить авто срезая пружины и т.д. Ну и кончно любители "еще походит"))
Это при условии, что ТО будет нормальным, а не показухой.
 
Это при условии, что ТО будет нормальным, а не показухой.

Дай Бог, но я очень в этом сомневаюсь...
 
ТО можно купить и в Польше и даже в Германии. Но не на всё закроют глаза. Сдерживающим фактором есть контролирующие органы на дороге, которые в случае чего ставят галочку за автомобилем (потом нужно будет всё исправить относительно замечания, иначе если попасться второй раз, то машина в принудительном порядке на эвакуаторе поедет к ближайшему ОД на устранение замечания по техсостоянию, а это очень дорого выходит) и ставят галочку за техцентром, который проводил ТО (когда таких галочек несколько, то в техцентр приезжает проверка и встаёт вопрос о продлении или нет лицензии этому техцентру на дальнейшую работу).
 
Коррупция есть везде, но не везде можно пройти ТО для авто, которое уже сгнило:biggrin:
 
А кто подскажет сколько сейчас может стоить для реально быстрой (акцентирую - реальной и быстрой) продажи - хороший и в хорошем состоянии VW Touareg 3.6FSI 2008/2009 года с пробегом около 170т.км., на коже, пневме, с навигацией и самой максимальной комплектацией?

P.S. Авто.Риа видел, но думаю тамошние цены это не показатель. Тем более разброс цен уж очень большой.

имхо- хороший не затертый 08-09 3.0 диз в более-менее комплектации 25-28, на втором месте 2.5 те 21-23, бензинки если и пользуются спросом то 4х литровые, 3.6 бенз самый тяжелый в продаже, спасает только кмплектация, в лучшем случае продастся за 21 и то пока он продастся продадутся 5 дизельных, соответственно если срочно то думаю пекупы будут душить на 18.5-19 .
Были дизеля 3.0 так и продавались как написал,но не знаю почему тот же ф25 продается гораздо лучше
 
Коррупция есть везде, но не везде можно пройти ТО для авто, которое уже сгнило:biggrin:

С этим не поспоришь.
 
Коррупция есть везде, но не везде можно пройти ТО для авто, которое уже сгнило:biggrin:

Эх, придется выбрасывать противоугонное авто ведро))
 
Коррупция есть везде, но не везде можно пройти ТО для авто, которое уже сгнило:biggrin:

нет что как в штатах.... но куда нам до реальной свободы выбора
 
Раньше пробеги отматывали, а теперь будут приматывать для удешевления :biggrin:
Прилепил 150 тыс. - на 1 000 у.е. дешевле
 
Раньше пробеги отматывали, а теперь будут приматывать для удешевления :biggrin:
Прилепил 150 тыс. - на 1 000 у.е. дешевле
І колись "домотували"...Був такий період, коли виставивши на приборці, наприклад 500т.км, розмитнення ставало дешевшим на 400-500$. Потім все поверталось "взад" навіть з запасом. :biggrin:
 
Яркий пример ценообразования , имеем шкоду октавию изначально выставленную за 10к с пробегом 200к http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_4926062-2.html
Она была в продаже где то 2-3 недели , хозяин спустил цену до 9500$ , потом звонил предлагал даже за 9к. (если бы не проблемы , забрал бы ).
Сегодня листаю авториа и что я вижу, та же шкода выставленная за 9100, правда пробег на 50к меньше , но то таке :D https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_16637080.html , скорей всего перекуп взял её за 8500.

В итоге имеем 1500$ разницы с хотелкой и реальной продажей.

И это на ликвидной, не очень старой машине.
 
Яркий пример ценообразования , имеем шкоду октавию изначально выставленную за 10к с пробегом 200к http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_4926062-2.html
Она была в продаже где то 2-3 недели , хозяин спустил цену до 9500$ , потом звонил предлагал даже за 9к. (если бы не проблемы , забрал бы ).
Сегодня листаю авториа и что я вижу, та же шкода выставленная за 9100, правда пробег на 50к меньше , но то таке :D https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_16637080.html , скорей всего перекуп взял её за 8500.

В итоге имеем 1500$ разницы с хотелкой и реальной продажей.

И это на ликвидной, не очень старой машине.
А те, що ця Шкода в 2008р. коштувала ~20$- це нічого?!? І за 8 років готові платити 50% початкової вартості... Це нормально, але тут деякі хочуть купити F10 за ~25$!
І, знову ж таки, машина машині - різниця. Мій швагро продав А5 2007р.в. за 7700$, а по моїх критеріях я б її взагалі не купував.
 
В итоге имеем 1500$ разницы с хотелкой и реальной продажей.
Только 1500 у.е для шкоды - это чуть ли не капиталка всего вкруг, а для старой БМВ - легкое ТО...
 
Только 1500 у.е для шкоды - это чуть ли не капиталка всего вкруг, а для старой БМВ - легкое ТО...

Тогда не могу понять портрет покупателя старого БМВ, с одной стороны при таких ценах на легкое ТО, покупатель должен быть достаточно обеспеченным человеком с высоким уровнем дохода, с другой стороны на кой хрен обеспеченному человеку старый БМВ, который еще и жрет 1500$ на легкое ТО.
 
Тогда не могу понять портрет покупателя старого БМВ, с одной стороны при таких ценах на легкое ТО, покупатель должен быть достаточно обеспеченным человеком с высоким уровнем дохода, с другой стороны на кой хрен обеспеченному человеку старый БМВ, который еще и жрет 1500$ на легкое ТО.
Ну или фанат или у кого нет денег на лучшее, но для понтов берет. Поэтому и машины обычно двух типов - игрушка, которую будут продавать по очень большой нужде (как Влад продавал свою м5 е34), либо шарпак.
 
Только 1500 у.е для шкоды - это чуть ли не капиталка всего вкруг, а для старой БМВ - легкое ТО...

а где это легкое ТО за 1500 К делают на старом БМВ? чтоб не дайбох на таких не попасть
 
а где это легкое ТО за 1500 К делают на старом БМВ? чтоб не дайбох на таких не попасть

Макс, ты одессит, и не знаешь элементарных вещей)))))))))))))) :biggrin:
 
Макс, ты одессит, и не знаешь элементарных вещей)))))))))))))) :biggrin:

а ну да, что ж я с такими вопросами:hi:
без лоха и жизнь плоха...
 
Ну може якщо по оригіналу порахувати......
 
по оригиналу у официалов будет дешевле... Наверное просто преувеличил человек))
 
а ну да, что ж я с такими вопросами:hi:
без лоха и жизнь плоха...

Хотя.... я заказывал Кони, перфорацию по-кругу, армированные шланги, полиуретан перед+зад, вся ходовка..... Примерно вышел на эту сумму)) :biggrin:
 
Хотя.... я заказывал Кони, перфорацию по-кругу, армированные шланги, полиуретан перед+зад, вся ходовка..... Примерно вышел на эту сумму)) :biggrin:

тю, так это легкое ТО....тяжелое ТО это когда с маслом меняют и двигатель
представляю, пишешь такой SIDy - мне пожалуйста 8л масла и с62, а то в грязный двигатель лить чистое масло както не кошерно
 
Back
Top