Ценообразование на рынке б.у авто.

Есть ///М5 в сборе, если че! )))))
 
Есть ///М5 в сборе, если че! )))))

а к полироле салона рекаро электро Х5 нету?:biggrin:будем искать
 
по оригиналу у официалов будет дешевле... Наверное просто преувеличил человек))
ну посчитайте, навскидку
Диски тормозные с колодками по кругу, ремни, ролики, свечи, квкг, масло акпп с фильтром, масло мотор с фильтром, все жидкости, салонные фильтра, дворники, охлаждайка, бачок ГУРа (там фильтр есть, если кто не вкурсе)...
Или вы думаете перед продажей добрый дядя заменил все?
А там еще по любому - сальнички подссыкают, щеточки поизносились, лобовое посечено, шланги ГУРа вечно мокрые

Я бы не преувеличивал, если бы сам все это не пережил в свое время.

без лоха и жизнь плоха...
Я верно понял? Лох тот, кто машину свою по уму обслуживает не китаем и не бушкой со шрота???
 
Яркий пример ценообразования , имеем шкоду октавию изначально выставленную за 10к с пробегом 200к http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_4926062-2.html
Она была в продаже где то 2-3 недели , хозяин спустил цену до 9500$ , потом звонил предлагал даже за 9к. (если бы не проблемы , забрал бы ).
Сегодня листаю авториа и что я вижу, та же шкода выставленная за 9100, правда пробег на 50к меньше , но то таке :D https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_16637080.html , скорей всего перекуп взял её за 8500.

В итоге имеем 1500$ разницы с хотелкой и реальной продажей.

И это на ликвидной, не очень старой машине.

алекс , ты ее видел наяву ? почему такие резкие скидки в цене и перезвон продавца не наталкивает тебя на размышления, что от нее избавиться хотят ?

я бы вообще "спортивные" шкоды не рассматривал из-за того зачаструю их покупают гонщиГи
 
тю, так это легкое ТО....тяжелое ТО это когда с маслом меняют и двигатель
Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..
Но что это я. У вас же, судя по скепсису в словах, новая машина где все на гарантии... Либо корч, где уже в каждой щели реставрация. Иначе я искренне не могу понять, чем вас так это задело.
Только не надо заводить вечную волынку, что вот купил незадорого 15-ти летнюю машину и это все там в идеале.
Заводится и сама едет - для меня лично не показатель состояния автомобиля. Но, походу, остальные другого мнения придерживаются.
 
Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..
Но что это я. У вас же, судя по скепсису в словах, новая машина где все на гарантии... Либо корч, где уже в каждой щели реставрация. Иначе я искренне не могу понять, чем вас так это задело.
Только не надо заводить вечную волынку, что вот купил незадорого 15-ти летнюю машину и это все там в идеале.
Заводится и сама едет - для меня лично не показатель состояния автомобиля. Но, походу, остальные другого мнения придерживаются.

Андрюха, ты прав на тысячу процентов!!))) Только вот всё близко к сердцу принимаешь)))))
 
алекс , ты ее видел наяву ? почему такие резкие скидки в цене и перезвон продавца не наталкивает тебя на размышления, что от нее избавиться хотят ?

я бы вообще "спортивные" шкоды не рассматривал из-за того зачаструю их покупают гонщиГи
к сожалению не видел, человек скорей всего перезванивал потому что я не перекуп и не торговался на 1000 $ на сразу, а продать срочно нужно...
Рассматриваю только спортивные , ибо в обычном обвесе шкода выглядит немного уныло.

BMW покупают не менее четкие гонщиГИ )
 
Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..
Но что это я. У вас же, судя по скепсису в словах, новая машина где все на гарантии... Либо корч, где уже в каждой щели реставрация. Иначе я искренне не могу понять, чем вас так это задело.
Только не надо заводить вечную волынку, что вот купил незадорого 15-ти летнюю машину и это все там в идеале.
Заводится и сама едет - для меня лично не показатель состояния автомобиля. Но, походу, остальные другого мнения придерживаются.

за какое авто речь? а то я не пойму
у вас "легкое" ТО - как ТО на 120 тыс
а тяжелое - как ремонт

а если такой авто взяли на коленях - то это реставрация, а не ТО

и да, не обслуживаю авто бу-шкой или китаем, беру у импортера хорошего заменителя
а если покупать у дяди пЭти на яме, то да там может и 2 кб выйти в зависимости от аппетитов.
 
не, ну с 1500уе к е21 даже нечего подходить с тяжелым ТО:biggrin:
 
у вас "легкое" ТО - как ТО на 120 тыс
Наверное следует заменить слово "легкое" на "послепокупочное".
 
Пересичному украинцу на 1500 $ нужно батрачить около полугода между прочим .
 
Наверное следует заменить слово "легкое" на "послепокупочное".

близко, но не раскрывает всего смысла
я бы назвал - "бачили очі шо купували" ТО:biggrin:
 
Яркий пример ценообразования , имеем шкоду октавию изначально выставленную за 10к с пробегом 200к http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_4926062-2.html
Она была в продаже где то 2-3 недели , хозяин спустил цену до 9500$ , потом звонил предлагал даже за 9к. (если бы не проблемы , забрал бы ).
Сегодня листаю авториа и что я вижу, та же шкода выставленная за 9100, правда пробег на 50к меньше , но то таке :D https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_16637080.html , скорей всего перекуп взял её за 8500.

В итоге имеем 1500$ разницы с хотелкой и реальной продажей.

И это на ликвидной, не очень старой машине.
у меня была год назад, белый универсал 80000 пробег 08год, продавал по самой низкой цене на риа за 8600, продал за 8000, продавалась три месяца, машина в продаже очень тяжелая, никогда больше шкоду не куплю, хотя как средство из пункта а в пункт б нормальный таз.У них какой-то свой круг почитателей))Ну вот честно, не звонили мне нормальные люди по ней ни разу))Машина ушла в суровое плаванье- в такси на проспект победы
 
Пересичному украинцу на 1500 $ нужно батрачить около полугода между прочим .

многим пересичным украинцам уже ощутимо по карману каждый день на маршрутке ездить
 
Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..
Но что это я. У вас же, судя по скепсису в словах, новая машина где все на гарантии... Либо корч, где уже в каждой щели реставрация. Иначе я искренне не могу понять, чем вас так это задело.
Только не надо заводить вечную волынку, что вот купил незадорого 15-ти летнюю машину и это все там в идеале.
Заводится и сама едет - для меня лично не показатель состояния автомобиля. Но, походу, остальные другого мнения придерживаются.
все верно, нормально обслуживают машины единицы, есть что попадают обслуженные но ну их нах, оно то вроди и все гуд но смотришь а помпа самая дешовая на красном герметике, колодки АБЕ,ремни китай, дешевый фильтра сакура, потому что основной массе ботов не понять в чем разница и зачем как в рекламе про порошок платить больше.
Согласен с Вами что бмв седан 2000х с пробегом 150-200 на приведение в нормальное сост попросит не меньше 2000 и это впритык, Х и полный привод немного поболее
 
у меня была год назад, белый универсал 80000 пробег 08год, продавал по самой низкой цене на риа за 8600, продал за 8000, продавалась три месяца, машина в продаже очень тяжелая, никогда больше шкоду не куплю, хотя как средство из пункта а в пункт б нормальный таз.У них какой-то свой круг почитателей))Ну вот честно, не звонили мне нормальные люди по ней ни разу))Машина ушла в суровое плаванье- в такси на проспект победы

Универсал не для четких пацанов.
Те же bmw универсалы продаются с треском , альпина на форуме продавалась очень долго.
 
Наверное следует заменить слово "легкое" на "послепокупочное".
все верно, нормально обслуживают машины единицы, есть что попадают обслуженные но ну их нах, оно то вроди и все гуд но смотришь а помпа самая дешовая на красном герметике, колодки АБЕ,ремни китай, дешевый фильтра сакура, потому что основной массе ботов не понять в чем разница и зачем как в рекламе про порошок платить больше.
Согласен с Вами что бмв седан 2000х с пробегом 150-200 на приведение в нормальное сост попросит не меньше 2000 и это впритык, Х и полный привод немного поболее
Существуют зч только Китай или оригинал? Другого варианта не дано?
Мы, по-моему, о разном говорим. Приведение в нормальное состояние попросит хренпосчитаешьсколько, но много денег)))

А вы(Валерий и Bumer) когда машину покупаете, не загоняете ее на СТО?
Диски тормозные с колодками по кругу - диагностируется.
ремни - диагностируется.
ролики - диагностируется.
свечи - диагностируется.
квкг - хз, по своему опыту на двух машинах он был исправный.
масло акпп с фильтром - тут дело каждого, помню долгие споры. Предлагаю не углубляться)
масло мотор с фильтром - Да, надо.
все жидкости - Надо. И, если Вы такой дотошный, то проверьте ее сразу при покупке и просите скидку на нее.
салонные фильтра - диагностируется.
дворники - диагностируется
бачок ГУРа (там фильтр есть, если кто не вкурсе)... - не знаю, диагностируется или нет... В первый раз слышу, что его надо менять.

Ну вот теперь с этими вещами, которые Вы продиагностировали можно торговаться еще больше или нет?

И у меня по опыту своих машин и машин моих друзей половина из вашего списка было в отличном работоспособном состоянии. И я бы, вообще, скорей всего, не покупал эту машину, если бы все из списка надо было менять сразу при покупке... И получается, что если покупать машину с открытыми глазами и ясным умом, то сумма не такая уж и большая.
Внимание, товарищи знатоки!!! Я не имею в виду ремонт, который может вылезти из-за возраста авто. Так как всем деталям в этом авто много лет и поломаться что-то серьезное может на любом авто такого возраста.

Или вы думаете перед продажей добрый дядя заменил все?
А как Вы представляете обычного продавца, который продает свое авто? Он специально старается выкатать ресурс каждой запчасти или как? Так не получится же так.))
Уже приводил пример. Я ездил на авто, обслуживал. Решил продавать, потому что захотел что-то лучше. Ну пусть при продаже я немного забил на те вещи, которые поменял бы себе, но это не пол раздолбаного авто, поверьте)))
 
Last edited:
мне так кажется или ещё чуть-чуть и цена на е39 упадёт до уровня е34. а е34 упорно не хотят падать.
 
мне так кажется или ещё чуть-чуть и цена на е39 упадёт до уровня е34. а е34 упорно не хотят падать.

в приднестровье е39 меняют на е34, ключ на ключ. совпадение?
причем несколько случаев. К чему бы это?
 
А вы(Валерий и Bumer) когда машину покупаете, не загоняете ее на СТО?
Я когда покупал, смотрел машин 10-15. Причем половина из них даже не поднималась на подъемнике. Все они были "обслужены" и "сделаны для себя". И люди не стеснялись приезжать на диагностику. В результате - одна печальнее другой.
Причем я приглашал даже машины далеко за своим бюджетом, с робкой надеждой, что я просто не накопил на нормальную. Приезжали чуть получше, но все равно не то....

Диски тормозные с колодками по кругу - диагностируется.
ремни - диагностируется.
ролики - диагностируется.
свечи - диагностируется.
квкг - хз, по своему опыту на двух машинах он был исправный.
масло акпп с фильтром - тут дело каждого, помню долгие споры. Предлагаю не углубляться)
масло мотор с фильтром - Да, надо.
все жидкости - Надо. И, если Вы такой дотошный, то проверьте ее сразу при покупке и просите скидку на нее.
салонные фильтра - диагностируется.
дворники - диагностируется
бачок ГУРа (там фильтр есть, если кто не вкурсе)... - не знаю, диагностируется или нет...
Вы серьезно? Покупая машину пытаетесь сбить цену мотивируя необходимостью замены РАСХОДНИКОВ???
Когда приехала наконец та машина, которую я купил по итогу - у продавца был один ответ. Хочешь - бери. Не хочешь -не бери. Все!!! И я ее забрал. И поменял на много денег РАСХОДНИКОВ. Я не лез в мотор, я не лез в АКПП, меня мега устраивала комплектация.
П.С по предыдущим вариантам торг на месте был (330 е46 купе) с 17 на авториа до 14 на месте... (пять лет назад ориентировочно).

В первый раз слышу, что его надо менять.
Не удивительно, судя по вашим текстам вы просто собаку съели в вопросах диагностики и ремонта авто...

А как Вы представляете обычного продавца, который продает свое авто? Он специально старается выкатать ресурс каждой запчасти или как? Так не получится же так.))
Продавая свое авто - или цена должна подняться до уровня ее состояние, или состояние будет опущено до предлагаемой вами цены. Никто и никогда подарков чужим людям делать не будет.

И я бы, вообще, скорей всего, не покупал эту машину, если бы все из списка надо было менять сразу при покупке..
Понимаете ли в чем дело. Вопрос "надо менять" для всех разный. 90% автомобилей ездят на проточенных (в лучшем случае) дисках, которые не в размере. И многие даже не знают, что их надо давно на мусорку.
Тоже самое с остальным - пока не сломалось явно, значит ок.

А судя по ситуации с доходами наших граждан и стремлением все же ездить на машинах, которые они "не тянут" - я для себя зарекся покупать б.у машину у неизвестного продавца... И ваши слова и доводы очередной раз подтверждают правильность моего решения.
 
Премьер Украины сообщил за счет чего и на сколько подешевеют авто.



На сегодняшний день, существует 5% налоговый сбор на импорт, который будет отменен с 1 января 2016 года. Таким образом, цена на автотранспорт будет ниже на 5%.

Сбор будет отменен потому что с января 2016 вступает в силу договоренность между Украиной и ЕС о программе "свободная торговля".
 
Бумер, не согласен с Вами почти во всем. Но переубеждать нет смысла, так что пучть каждый останется при своём мнении.
 
Я скажу еще больше, раз тема про бмв- в лучшем случае у одной из 10 правильный развал
 
Бумер, не согласен с Вами почти во всем

Тобто "їздить - то і добре"?
 
Про подарки тема бывает, но это очень редко и на дорогих машинах, реально есть сейчас машина которую я готов отдать в минус 5000 при пробеге 12000км и 14годе выпуска, или есть у меня 12г Т5 мульт- тяжелая машина в продаже, тоже в минус продаю, потому что достала и это фольксваген((За это время уже продалось бы минимум три ф25
 
Про подарки тема бывает, но это очень редко и на дорогих машинах, реально есть сейчас машина которую я готов отдать в минус 5000 при пробеге 12000км и 14годе выпуска, или есть у меня 12г Т5 мульт- тяжелая машина в продаже, тоже в минус продаю, потому что достала и это фольксваген((За это время уже продалось бы минимум три ф25
О теперь выясняется, что не все так гладко с рынком. Или в минус отдаете из доброты душевной? Честно говоря с Вами стало все понятно, узнав, что род Вашей деятельности связан с машинами)

Тобто "їздить - то і добре"?
Нет, конечно. Где я такое написал? При желании готов пригласить на просмотр моих авто и выслушаю предметную критику..
 
Last edited:
О теперь выясняется, что не все так гладко с рынком. Или в минус отдаете из доброты душевной? Честно говоря с Вами стало все понятно, узнав, что род Вашей деятельности связан с машинами)
в минус отдаю потому что появилось много "вариантов" с новыми ку7 по шаровой цене, нам не выгодно замораживать деньги,иногда лучше потерять и вытащить быстро деньги, будем сидеть денег не заработаем, нужно движение, у кого здравый аппетит у всех так.Речь идет об авто дороже 50000.
С вами мне все стало ясно уже давно- вы мне напоминаете тех бегунков возле авторынка на Чапаевке которые называют цены ниже плинтуса "сладким" продавцам втирая им очки про реалии и почем в Одессе руберойд))))))
 
Ну а Вы мне напоминаете обычного перекупа. На этом и порешаем))
 
Back
Top