Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Есть ///М5 в сборе, если че! )))))
ну посчитайте, навскидкупо оригиналу у официалов будет дешевле... Наверное просто преувеличил человек))
Я верно понял? Лох тот, кто машину свою по уму обслуживает не китаем и не бушкой со шрота???без лоха и жизнь плоха...
Яркий пример ценообразования , имеем шкоду октавию изначально выставленную за 10к с пробегом 200к http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_4926062-2.html
Она была в продаже где то 2-3 недели , хозяин спустил цену до 9500$ , потом звонил предлагал даже за 9к. (если бы не проблемы , забрал бы ).
Сегодня листаю авториа и что я вижу, та же шкода выставленная за 9100, правда пробег на 50к меньше , но то таке https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_16637080.html , скорей всего перекуп взял её за 8500.
В итоге имеем 1500$ разницы с хотелкой и реальной продажей.
И это на ликвидной, не очень старой машине.
Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..тю, так это легкое ТО....тяжелое ТО это когда с маслом меняют и двигатель
Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..
Но что это я. У вас же, судя по скепсису в словах, новая машина где все на гарантии... Либо корч, где уже в каждой щели реставрация. Иначе я искренне не могу понять, чем вас так это задело.
Только не надо заводить вечную волынку, что вот купил незадорого 15-ти летнюю машину и это все там в идеале.
Заводится и сама едет - для меня лично не показатель состояния автомобиля. Но, походу, остальные другого мнения придерживаются.
к сожалению не видел, человек скорей всего перезванивал потому что я не перекуп и не торговался на 1000 $ на сразу, а продать срочно нужно...алекс , ты ее видел наяву ? почему такие резкие скидки в цене и перезвон продавца не наталкивает тебя на размышления, что от нее избавиться хотят ?
я бы вообще "спортивные" шкоды не рассматривал из-за того зачаструю их покупают гонщиГи
Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..
Но что это я. У вас же, судя по скепсису в словах, новая машина где все на гарантии... Либо корч, где уже в каждой щели реставрация. Иначе я искренне не могу понять, чем вас так это задело.
Только не надо заводить вечную волынку, что вот купил незадорого 15-ти летнюю машину и это все там в идеале.
Заводится и сама едет - для меня лично не показатель состояния автомобиля. Но, походу, остальные другого мнения придерживаются.
Наверное следует заменить слово "легкое" на "послепокупочное".у вас "легкое" ТО - как ТО на 120 тыс
Наверное следует заменить слово "легкое" на "послепокупочное".
у меня была год назад, белый универсал 80000 пробег 08год, продавал по самой низкой цене на риа за 8600, продал за 8000, продавалась три месяца, машина в продаже очень тяжелая, никогда больше шкоду не куплю, хотя как средство из пункта а в пункт б нормальный таз.У них какой-то свой круг почитателей))Ну вот честно, не звонили мне нормальные люди по ней ни разу))Машина ушла в суровое плаванье- в такси на проспект победыЯркий пример ценообразования , имеем шкоду октавию изначально выставленную за 10к с пробегом 200к http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/skoda_octavia_4926062-2.html
Она была в продаже где то 2-3 недели , хозяин спустил цену до 9500$ , потом звонил предлагал даже за 9к. (если бы не проблемы , забрал бы ).
Сегодня листаю авториа и что я вижу, та же шкода выставленная за 9100, правда пробег на 50к меньше , но то таке https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_16637080.html , скорей всего перекуп взял её за 8500.
В итоге имеем 1500$ разницы с хотелкой и реальной продажей.
И это на ликвидной, не очень старой машине.
Пересичному украинцу на 1500 $ нужно батрачить около полугода между прочим .
все верно, нормально обслуживают машины единицы, есть что попадают обслуженные но ну их нах, оно то вроди и все гуд но смотришь а помпа самая дешовая на красном герметике, колодки АБЕ,ремни китай, дешевый фильтра сакура, потому что основной массе ботов не понять в чем разница и зачем как в рекламе про порошок платить больше.Тяжелое, это когда лезешь аммортизаторы менять, рейку, насос ГУР, Ваносы, подшипники, сайленты, рычаги..
Но что это я. У вас же, судя по скепсису в словах, новая машина где все на гарантии... Либо корч, где уже в каждой щели реставрация. Иначе я искренне не могу понять, чем вас так это задело.
Только не надо заводить вечную волынку, что вот купил незадорого 15-ти летнюю машину и это все там в идеале.
Заводится и сама едет - для меня лично не показатель состояния автомобиля. Но, походу, остальные другого мнения придерживаются.
у меня была год назад, белый универсал 80000 пробег 08год, продавал по самой низкой цене на риа за 8600, продал за 8000, продавалась три месяца, машина в продаже очень тяжелая, никогда больше шкоду не куплю, хотя как средство из пункта а в пункт б нормальный таз.У них какой-то свой круг почитателей))Ну вот честно, не звонили мне нормальные люди по ней ни разу))Машина ушла в суровое плаванье- в такси на проспект победы
Наверное следует заменить слово "легкое" на "послепокупочное".
Существуют зч только Китай или оригинал? Другого варианта не дано?все верно, нормально обслуживают машины единицы, есть что попадают обслуженные но ну их нах, оно то вроди и все гуд но смотришь а помпа самая дешовая на красном герметике, колодки АБЕ,ремни китай, дешевый фильтра сакура, потому что основной массе ботов не понять в чем разница и зачем как в рекламе про порошок платить больше.
Согласен с Вами что бмв седан 2000х с пробегом 150-200 на приведение в нормальное сост попросит не меньше 2000 и это впритык, Х и полный привод немного поболее
А как Вы представляете обычного продавца, который продает свое авто? Он специально старается выкатать ресурс каждой запчасти или как? Так не получится же так.))Или вы думаете перед продажей добрый дядя заменил все?
мне так кажется или ещё чуть-чуть и цена на е39 упадёт до уровня е34. а е34 упорно не хотят падать.
Я когда покупал, смотрел машин 10-15. Причем половина из них даже не поднималась на подъемнике. Все они были "обслужены" и "сделаны для себя". И люди не стеснялись приезжать на диагностику. В результате - одна печальнее другой.А вы(Валерий и Bumer) когда машину покупаете, не загоняете ее на СТО?
Вы серьезно? Покупая машину пытаетесь сбить цену мотивируя необходимостью замены РАСХОДНИКОВ???Диски тормозные с колодками по кругу - диагностируется.
ремни - диагностируется.
ролики - диагностируется.
свечи - диагностируется.
квкг - хз, по своему опыту на двух машинах он был исправный.
масло акпп с фильтром - тут дело каждого, помню долгие споры. Предлагаю не углубляться)
масло мотор с фильтром - Да, надо.
все жидкости - Надо. И, если Вы такой дотошный, то проверьте ее сразу при покупке и просите скидку на нее.
салонные фильтра - диагностируется.
дворники - диагностируется
бачок ГУРа (там фильтр есть, если кто не вкурсе)... - не знаю, диагностируется или нет...
Не удивительно, судя по вашим текстам вы просто собаку съели в вопросах диагностики и ремонта авто...В первый раз слышу, что его надо менять.
Продавая свое авто - или цена должна подняться до уровня ее состояние, или состояние будет опущено до предлагаемой вами цены. Никто и никогда подарков чужим людям делать не будет.А как Вы представляете обычного продавца, который продает свое авто? Он специально старается выкатать ресурс каждой запчасти или как? Так не получится же так.))
Понимаете ли в чем дело. Вопрос "надо менять" для всех разный. 90% автомобилей ездят на проточенных (в лучшем случае) дисках, которые не в размере. И многие даже не знают, что их надо давно на мусорку.И я бы, вообще, скорей всего, не покупал эту машину, если бы все из списка надо было менять сразу при покупке..
Бумер, не согласен с Вами почти во всем
О теперь выясняется, что не все так гладко с рынком. Или в минус отдаете из доброты душевной? Честно говоря с Вами стало все понятно, узнав, что род Вашей деятельности связан с машинами)Про подарки тема бывает, но это очень редко и на дорогих машинах, реально есть сейчас машина которую я готов отдать в минус 5000 при пробеге 12000км и 14годе выпуска, или есть у меня 12г Т5 мульт- тяжелая машина в продаже, тоже в минус продаю, потому что достала и это фольксваген((За это время уже продалось бы минимум три ф25
Нет, конечно. Где я такое написал? При желании готов пригласить на просмотр моих авто и выслушаю предметную критику..Тобто "їздить - то і добре"?
в минус отдаю потому что появилось много "вариантов" с новыми ку7 по шаровой цене, нам не выгодно замораживать деньги,иногда лучше потерять и вытащить быстро деньги, будем сидеть денег не заработаем, нужно движение, у кого здравый аппетит у всех так.Речь идет об авто дороже 50000.О теперь выясняется, что не все так гладко с рынком. Или в минус отдаете из доброты душевной? Честно говоря с Вами стало все понятно, узнав, что род Вашей деятельности связан с машинами)
Дэу Матиз?:facepalm1::biggrin:машина которую я готов отдать в минус 5000 при пробеге 12000км и 14годе выпуска
Дэу Матиз?:facepalm1::biggrin: