Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
Эталон времени - Атомные часы, у нас эталон ценообразования почти что 30!!!летние корчи (ну или 20 летние) :biggrin::biggrin::biggrin:
Скоро на всех рынках страны - "Сколько вы хотите за квартиру, - Три е34". Сколько стоит ваш икс - полторы е34!!! :biggrin:

ну че я бы купил BMW 2002, если бы была в хорошем состоянии
 
У меня знакомый полгода не может продать за 1,5т.$ форд скорпио 1990г.в. 2.0,внешне подуставшего,технически нормального!
 
Т.е через 20лет Fка будет стоить 10 кБ, а 34ка все также 6? ну ладно пускай 4, если не гнилая

Запишите свои слова. И через 20 лет посмотрите, думаю что порядок цифр может отличаться, а вот пропорция примерно такая как Вы написали.
Ну давайте спроецируем на сегодня... В Вашем примере машинам 25 и 45 лет. На сегодняшний день это е28 и е12 (даже старше). И что, вы хотите сказать что е28 более чем в два раза дороже е12? :) Я думаю, что абсолютно одинаково они стоят, а дороже будет та, что в лучшем состоянии :)
 
пока будут жигули и переднеприводные Лады в цене по от 3и до 6-7 тыс, никто не станет продавать, пусть и 20 летнюю, но БМВ, которая в хорошем сосстоянии дешевле, чем жигули. Разумеется, если авто полный труп, то стоить оно будет и дешевле жигулей.
В настоящее время 99 тку или 2115 можно купить за 3000-3500 $ и это будет ~2007 год, так что актуальность старых BMW под вопросом.
И это не цифры с риа , знакомый купил 99 за 3150 долл 2007 года в очень хорошем состоянии.
 
В настоящее время 99 тку или 2115 можно купить за 3000-3500 $ и это будет ~2007 год, так что актуальность старых BMW под вопросом.
И это не цифры с риа , знакомый купил 99 за 3150 долл 2007 года в очень хорошем состоянии.
Пффпфф...как вспомню ту посадку в тазах, так спина начинает болеть. На унитазе ито удобней. И пусть эта 99 будет 2016 года. Она останется скрипучим возом.
 
В настоящее время 99 тку или 2115 можно купить за 3000-3500 $ и это будет ~2007 год, так что актуальность старых BMW под вопросом.
И это не цифры с риа , знакомый купил 99 за 3150 долл 2007 года в очень хорошем состоянии.

:facepalm:

Стару БМВ нельзя розглядати чисто як засіб пересування. В такому впадку набагато доцільніше взяти той же ТАЗ
 
У всех разные потребности в пересувании))
 
:facepalm:

Стару БМВ нельзя розглядати чисто як засіб пересування. В такому впадку набагато доцільніше взяти той же ТАЗ

не доцильнише. просто по одной простой причине - даже старая БМВ безопаснее любого нового таза (может Веста получше, но еще на ее краш-тест не натыкался). И именно из-за этого пусть содержание старой БМВ и дороже, чем у ТАЗа, можно считать это платой за комфорт и за безопасность. (при условии пристегнутого ремня разумеется)
ЗЫ про е30 такого не скажу, так как ее стойкость к ударам весьма и весьма сомнительна, но что касается от е34 и далее, в том числе даже просравшая все краш-тесты в свое время е36, априори безопаснее
В настоящее время 99 тку или 2115 можно купить за 3000-3500 $ и это будет ~2007 год, так что актуальность старых BMW под вопросом.
И это не цифры с риа , знакомый купил 99 за 3150 долл 2007 года в очень хорошем состоянии.

мои поздравления. но постоянный шум в авто, никакие тормоза и рулежка, откровенно конченая эргономика и как написали выше - затекающая спина... как по мне, лучше подождать еще чуток, накопить и купить пусть и старую, но е34, и да, пусть с М20Б20, будет не гонка, но комфорт Е34 от мотора не зависит - мягко, удобно, управляемо в конце концов. про безопасность выше написал
 
Тому що її шкода знищувати. На стан тазу можна насрати. А БМВ треба доглядати ретельно...

какие-то странные суждения. на своей е21 я езжу каждый день и доглядаю её более чем ретельно, не жалея средств
 
Я на е30 отъездил почти 3 года. Доглядаю ее более чем ретельно)
Но реально машина не на каждый день, она и бралась как вторая машина.
Зато сейчас, после того как ее можно не использовать ежедневно,у нее начинается период плотной дотяжки хвостов...полный разбор, устранение мелких косяков, полировка внешнего вида и т.д. уже коплю бабосы))))
А ездить-это не главное.
 
Я на е30 отъездил почти 3 года. Доглядаю ее более чем ретельно)
Но реально машина не на каждый день, она и бралась как вторая машина.
Зато сейчас, после того как ее можно не использовать ежедневно,у нее начинается период плотной дотяжки хвостов...полный разбор, устранение мелких косяков, полировка внешнего вида и т.д. уже коплю бабосы))))
А ездить-это не главное.

Фото в студию...)
 
какие-то странные суждения. на своей е21 я езжу каждый день и доглядаю её более чем ретельно, не жалея средств

А моя 34-ка вот развалилась, пока ремонт дома делал в ускоренном режиме...
 

22138661.jpg

22138648.jpg
 
Красивый экземпляр!
 
мои поздравления. но постоянный шум в авто, никакие тормоза и рулежка, откровенно конченая эргономика и как написали выше - затекающая спина... как по мне, лучше подождать еще чуток, накопить и купить пусть и старую, но е34, и да, пусть с М20Б20, будет не гонка, но комфорт Е34 от мотора не зависит - мягко, удобно, управляемо в конце концов. про безопасность выше написал
Так я и не спорю , сам противник Тазов и никогда не пересяду на них, просто тазы не так дорого стоят сейчас.
 
Так я и не спорю , сам противник Тазов и никогда не пересяду на них, просто тазы не так дорого стоят сейчас.

BMW тоже можно купить совсем не дорого. Но вот обслуживать их нормально - это уже дорого)
 
Класс!!! Не ожидал что у тебя такая игрушка есть) Когда Full ///М тех будет, Влад, с передним и задним бампером...?

Здристи...было дело он восхищался работой семьсотсороковогохорса :biggrin: по своей е-30,а ты говоришь ,,не ожидал,,
 
ХЗ... сейчас вообще стоит спереди губа Шницер на стоковом фартуке и мне внешний вид даже больше нравится, чем 2 Мтех, сзади губа Хартге. Внешне очень гармонично.
 
Не сторонник занижения)
 
Останнє редагування:
Здристи...было дело он восхищался работой семьсотсороковогохорса по своей е-30,а ты говоришь ,,не ожидал,,
Работой?)))) Дело не дошло до обсуждения ценника по работам за почти полгода... но то такое...
 
пожалста)))
230.jpg202.jpg
год выпуска 1982, модель 315, двигатель м20б25, раздельный выхлоп прямоток
машина радует каждый день, по ходовой, вплоть до ступичных подшипников всё новое, едет очень бодро, редуктор 3,45. что-то начинает стучать, сразу меняется на новое, как-то так)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху