Ценообразование на рынке б.у авто.

вооот, ну нельзя требовать комфорта от раллийной машины, хотя она как раллийная в плане адаптации для обычной езды считаю очень комфортная
:biggrin::facepalm:
 
:facepalm1:
Вы уже мне как-то рассказывали про говнячий и не управляемый заднеприводный лексус ес300, который был за всю историю наверное только у вас))))Жгите дальше про унылое говно;)
Что за бред сивой кобылы? Любезнейший, Вы ничего часом не попутали?
 
:biggrin::facepalm:
а я много таких видел которые обо всем судят со слов знакомого которому рассказывал тоже знакомый который слышал от знакомого, расскажите нам еще раз лучше про лексус)))))
 
Что за бред сивой кобылы? Любезнейший, Вы ничего часом не попутали?

А если не поленюсь и найду?ща мне не впадлу))
 
Ну вот
http://www.bmwclub.ua/threads/114168-Помогите-в-споре-BMW-vs-Японцы/page5
таки точно, сто тысяч извинений за ес300)))
Ну все таки, Вы ошиблись, не так ли? Никакой речи о ес300 не было, поэтому перед тем, как что-то и кому - то написать, надо хорошенько подумать и взвесить.

Вы нам рассказывали про очень унылое говно в виде ГС350АВД с передним приводом, мы и правда наверное мало что понимаем))))))
В том посте, я допустил описку, и я это публично признал, ничего страшного тут не вижу, что бы постоянно меня в это тыкать. Очевидно, что все прекрасно поняли, о чем идет речь и что это описка, в том числе и Серега BabyBeats, не поленитесь прочитать, как он прокомментировал мой пост, как нормальный человек, а не болтун, который сразу бросается в крайности. Что же касается указанного средства передвижения, то я высказал свое сугубо личное мнение об этом автомобиле, основанном на личном опыте, хоть и не большом, но достаточном, для того, что бы описать свои ощущения. Машина - унылое говно. Внешний вид - отстой, качество сборки и материалов - МРАК, рулежка - печальная и все это за достаточно большие деньги. Из плюсов достаточно резвый мотор. Все это ИМХО.

P.S. Но про
ощущение превосходства над всеми возникло с первых секунд,
реально улыбнулся ))
 
расскажите нам еще раз лучше про лексус)))))
Тут можно все описать двумя словами, что бы не тратить свое время на эту ошибку автопрома - УНЫЛОЕ ГОВНО ))) Но говорю это о двух авто, которые доводилось щупать лично - GS 350 AWD и GX 470. Об остальных ничего не могу сказать, так как в эксплуатации не попадались, но почему то подозреваю, что там тоже все плохо.
 
а я про то что кто хоть чуть имеет понятие не напишет про какую-то недоуправляемость и не зааливает что он там знает и реально видел, в названии буквы авд-ол вил драйв если шо.И так еще если что, то на гс350авд после первого же поворота понятно что автомобиль полноприводный а конкретно в этой машине еще и электронно управляемая муфта дифференциала с обратной связью от сенсора угла поворота, любой кто хоть раз ездил подтвердит что машина реально хорошо входит в повороты на скорости...Я кагбэ не шумахер и на нюрбурге рекорды не ставлю но полный привод отличаю на первом повороте...
Про материалы и прочее наверное нужно сравнивать с чем-то конкрентным, "кому и кобыла невеста"(с)
Болтун тут по-моему Вы, безапеляционно реально несете бред, конкретно про гс я навел реальный пример и вопрос не в опечатке, под видом которой Вы пытаетесь показать что неправильно поняты.
Кто вы такой что Ваше имхо про рулежку хоть что-то значит, может Вы инструктор по контраварийному вождению или затыкаете Леху Мочанова на чайке?Ваше время на северной петле???не..нет данных?
 
Тут можно все описать двумя словами, что бы не тратить свое время на эту ошибку автопрома - УНЫЛОЕ ГОВНО ))) Но говорю это о двух авто, которые доводилось щупать лично - GS 350 AWD и GX 470. Об остальных ничего не могу сказать, так как в эксплуатации не попадались, но почему то подозреваю, что там тоже все плохо.
А в чем собственно говно?:) у меня 3,5 американец на полном приводе 2008 года рестайл, да рулится не так как БМВ Е39, по городу ржёт 15, ну есть сверчки в салоне и что? Запчасти на уровне Е39, 307 л.с, если надо выстреливает будь здоров, по поводу дизайна каждому своё, по функционалу много чего есть, шумка отличная, в том числе на высоких скоростях,по надежности на твёрдую 4, только не надо про 5 цилиндр, эта проблема для 3,0 моторов дорестайл, ещё к бы минусам отнёс непосредственный впрыск, И В ЧЕМ ГОВНО? Лексус - это не БМВ, и БМВ - это не Лексус, совершенно разные философии
 
Тут можно все описать двумя словами, что бы не тратить свое время на эту ошибку автопрома - УНЫЛОЕ ГОВНО ))) Но говорю это о двух авто, которые доводилось щупать лично - GS 350 AWD и GX 470. Об остальных ничего не могу сказать, так как в эксплуатации не попадались, но почему то подозреваю, что там тоже все плохо.

А ЖХ470 случайно не переднеприводным был?))))) на пружинах наверное, очень валкий и не управляемый, и сейчас наверное ваще неликвид да?
 
Last edited:
А в чем собственно говно?:) у меня 3,5 американец на полном приводе 2008 года рестайл, да рулится не так как БМВ Е39, по городу ржёт 15, ну есть сверчки в салоне и что? Запчасти на уровне Е39, 307 л.с, если надо выстреливает будь здоров, по поводу дизайна каждому своё, по функционалу много чего есть, шумка отличная, в том числе на высоких скоростях,по надежности на твёрдую 4, только не надо про 5 цилиндр, эта проблема для 3,0 моторов дорестайл, ещё к бы минусам отнёс непосредственный впрыск, И В ЧЕМ ГОВНО? Лексус - это не БМВ, и БМВ - это не Лексус, совершенно разные философии

вот и я говорю, нормальная машина, ничего плохого сказать не могу
 
а я про то что кто хоть чуть имеет понятие не напишет про какую-то недоуправляемость и не зааливает что он там знает и реально видел, в названии буквы авд-ол вил драйв если шо.И так еще если что, то на гс350авд после первого же поворота понятно что автомобиль полноприводный а конкретно в этой машине еще и электронно управляемая муфта дифференциала с обратной связью от сенсора угла поворота, любой кто хоть раз ездил подтвердит что машина реально хорошо входит в повороты на скорости...Я кагбэ не шумахер и на нюрбурге рекорды не ставлю но полный привод отличаю на первом повороте...
Про материалы и прочее наверное нужно сравнивать с чем-то конкрентным, "кому и кобыла невеста"(с)
Болтун тут по-моему Вы, безапеляционно реально несете бред, конкретно про гс я навел реальный пример и вопрос не в опечатке, под видом которой Вы пытаетесь показать что неправильно поняты.
Кто вы такой что Ваше имхо про рулежку хоть что-то значит, может Вы инструктор по контраварийному вождению или затыкаете Леху Мочанова на чайке?Ваше время на северной петле???не..нет данных?

Еще раз. Пожалуйста прочитайте внимательно, перед тем как отписывать полотна. Описка заключалась в том, что я назвал GS 350 AWD - переднеприводным, при этом всем я знал, что данный авто идет с полным приводом. Я допустил описку, ну что не понятно? Кроме этого, я думал, что GS может быть либо с передним приводом либо с полным. А на самом деле либо задний либо полный. Так понятно??? Вашу браваду касательно нюрбургринга, контраварийного вождения, затыкания Алексея Мочанова и прочее, комментировать не вижу смысла. Мое мнение - это всего лишь мое мнение и ничего более. Оно не претендует на лавры объективности и я, соответственно, не навязываю его никому. Поэтому прошу Вас прекратить фамильярничать, закрыть на этом обсуждение данной ситуации в этом ключе и конструктивно воспринимать критику Ваших постов, а не бросаться в крайности.
 
а я про то что кто хоть чуть имеет понятие не напишет про какую-то недоуправляемость и не зааливает что он там знает и реально видел, в названии буквы авд-ол вил драйв если шо.И так еще если что, то на гс350авд после первого же поворота понятно что автомобиль полноприводный а конкретно в этой машине еще и электронно управляемая муфта дифференциала с обратной связью от сенсора угла поворота, любой кто хоть раз ездил подтвердит что машина реально хорошо входит в повороты на скорости...Я кагбэ не шумахер и на нюрбурге рекорды не ставлю но полный привод отличаю на первом повороте...
Про материалы и прочее наверное нужно сравнивать с чем-то конкрентным, "кому и кобыла невеста"(с)
Болтун тут по-моему Вы, безапеляционно реально несете бред, конкретно про гс я навел реальный пример и вопрос не в опечатке, под видом которой Вы пытаетесь показать что неправильно поняты.
Кто вы такой что Ваше имхо про рулежку хоть что-то значит, может Вы инструктор по контраварийному вождению или затыкаете Леху Мочанова на чайке?Ваше время на северной петле???не..нет данных?

И что вас это так зацепило то? Уже практически переходите на оскорбления.
У вас лексус и вам это не нравится? Если кому-то не понравится автомобиль, как у меня, я не буду беситься.
Высказал человек свое мнение, все услышали. Тем более давно это было...
 
да мне как-то паралельно)) я не вижу причин парафинить данное авто, реально норм машина, ездил бы, как для себя рассматривал бы. Цепляют меня умники которые видели в журнале или слышали от соседа друга которому рассказывал знакомый.Все что хочу сказать- тут не секта бмв, есть достойные автомобили со своей философией и своей конкретной целью. А если есть свое имхо и оно координально отличается от оппонента то свои смайлики и прочий детсад нужно держать при себе.
Я свое мнение подкрепляю конкретикой а не уперся лбом в икону бмв и с пеной рассказываю про управляемость в которой понимаю чуть лучше чем баран в аппельсинах как и большинство здесь
 
Мля...Так тема про цены автомобилей....:facepalm:
 
Смотрю сейчас канал ДТХ, там был клон ниделевский, фифс гир. Они вопрос жадали: какой автомобиль последний серимйехно укомплектовывался компакт-кассетным мафоном. Ответ Лохус жс в 2010 году. Карлы! Лохус! ЖС! Кассетный мафон! В 2010 году!!!!!!! Тему лохусов ИМХО можно закрывать
 
Еще раз. Пожалуйста прочитайте внимательно, перед тем как отписывать полотна. Описка заключалась в том, что я назвал GS 350 AWD - переднеприводным, при этом всем я знал, что данный авто идет с полным приводом. Я допустил описку, ну что не понятно? Кроме этого, я думал, что GS может быть либо с передним приводом либо с полным. А на самом деле либо задний либо полный. Так понятно??? Вашу браваду касательно нюрбургринга, контраварийного вождения, затыкания Алексея Мочанова и прочее, комментировать не вижу смысла. Мое мнение - это всего лишь мое мнение и ничего более. Оно не претендует на лавры объективности и я, соответственно, не навязываю его никому. Поэтому прошу Вас прекратить фамильярничать, закрыть на этом обсуждение данной ситуации в этом ключе и конструктивно воспринимать критику Ваших постов, а не бросаться в крайности.
так то я добрый)) но повторюсь, если лично у меня в пользовании не было(не наблюдал, не проехался две автобусных остановки) то не выражаю свое имхо с критикой оппонента, чего и Вам желаю.
 
Мля...Так тема про цены автомобилей....:facepalm:

давайте шонить оценим ато забанят всех к черту)) рассмотрим задачу-
Х6,3.0 дизель 12год 65 пробег, офиц, все ключи, черный потолок,дотяжки, сис, салон красная кожа комфорт, две камеры
ск хотеть?
 
Смотрю сейчас канал ДТХ, там был клон ниделевский, фифс гир. Они вопрос жадали: какой автомобиль последний серимйехно укомплектовывался компакт-кассетным мафоном. Ответ Лохус жс в 2010 году. Карлы! Лохус! ЖС! Кассетный мафон! В 2010 году!!!!!!! Тему лохусов ИМХО можно закрывать

И что? :dirol: если у человека, например, Focal с ламповым усилителем и возможностью прослушки винила, о чем это говорит Вам?
 
over 100500 евротугриков США)))

ну вот побольше бы таких сознательных ценителей))Обращайтесь, от скидки радости не будет предела))))
 
Кстати акустика в GS стоит Марк Левинсон, попробывали Вы прослушать в SACD Pink Floyd, поменьше телевизор смотрите:facepalm:
 
Всё гоффно! F25 рулит! :biggrin:
 
кстати Виталий, есть сейчас Ф26, почти максималка по комплектации, я не ожидал но это совсем другая машина в сравнении с ф25,там мотор тоже 2.0д но уже 204 силы, не вникал что там за мегатурбина стоит,не битурбо, но по ощущениям едет как е70-71 с 3.0д !!!!!
 
И что? :dirol: если у человека, например, Focal с ламповым усилителем и возможностью прослушки винила, о чем это говорит Вам?

Фокал что? Кассетный мафон? Виниловая вертушка? В машине? Определитесь
 
Кстати акустика в GS стоит Марк Левинсон, попробывали Вы прослушать в SACD Pink Floyd, поменьше телевизор смотрите:facepalm:

Хоть абрам кацнельсон. Что это меняет?
 
Кстати акустика в GS стоит Марк Левинсон, попробывали Вы прослушать в SACD Pink Floyd, поменьше телевизор смотрите:facepalm:

не знаю как на 3м поколении, второе разбирал, так в картах не динамики как у всех а корпусная колонка с фазоинвертором.Музыка очень приличная.Ну и на лексусах не было никогда мр3, СД и кассеты(там где кассета на Японию минидиск, в европе и сша не прижилось) поскольку востребованы в штатах и по тому что в Японии жестяк с аудиопиратством ну и они в плане пузыки сильно требовательны
 
Я Вам говорю о том, что кассетный мафон, как говорите, это не показатель. Я уже давно определился и получаю удовольствие от эксплуатации GS 350 AWD:dirol:
 
Хоть абрам кацнельсон. Что это меняет?
а что меняет доп наличие ненужной кассеты,там штатный сд чейнждер, или ктото заставляет пользоваться?
 
Огон! Две страницы флуда не по теме. Всем пофиг))
 
Back
Top