BMWuragann
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 1,736
- Город
- Днепр
:biggrin::facepalm:вооот, ну нельзя требовать комфорта от раллийной машины, хотя она как раллийная в плане адаптации для обычной езды считаю очень комфортная
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
:biggrin::facepalm:вооот, ну нельзя требовать комфорта от раллийной машины, хотя она как раллийная в плане адаптации для обычной езды считаю очень комфортная
Что за бред сивой кобылы? Любезнейший, Вы ничего часом не попутали?:facepalm1:
Вы уже мне как-то рассказывали про говнячий и не управляемый заднеприводный лексус ес300, который был за всю историю наверное только у вас))))Жгите дальше про унылое говно![]()
а я много таких видел которые обо всем судят со слов знакомого которому рассказывал тоже знакомый который слышал от знакомого, расскажите нам еще раз лучше про лексус))))):biggrin::facepalm:
Что за бред сивой кобылы? Любезнейший, Вы ничего часом не попутали?
Ну все таки, Вы ошиблись, не так ли? Никакой речи о ес300 не было, поэтому перед тем, как что-то и кому - то написать, надо хорошенько подумать и взвесить.Ну вот
http://www.bmwclub.ua/threads/114168-Помогите-в-споре-BMW-vs-Японцы/page5
таки точно, сто тысяч извинений за ес300)))
В том посте, я допустил описку, и я это публично признал, ничего страшного тут не вижу, что бы постоянно меня в это тыкать. Очевидно, что все прекрасно поняли, о чем идет речь и что это описка, в том числе и Серега BabyBeats, не поленитесь прочитать, как он прокомментировал мой пост, как нормальный человек, а не болтун, который сразу бросается в крайности. Что же касается указанного средства передвижения, то я высказал свое сугубо личное мнение об этом автомобиле, основанном на личном опыте, хоть и не большом, но достаточном, для того, что бы описать свои ощущения. Машина - унылое говно. Внешний вид - отстой, качество сборки и материалов - МРАК, рулежка - печальная и все это за достаточно большие деньги. Из плюсов достаточно резвый мотор. Все это ИМХО.Вы нам рассказывали про очень унылое говно в виде ГС350АВД с передним приводом, мы и правда наверное мало что понимаем))))))
реально улыбнулся ))ощущение превосходства над всеми возникло с первых секунд,
Тут можно все описать двумя словами, что бы не тратить свое время на эту ошибку автопрома - УНЫЛОЕ ГОВНО ))) Но говорю это о двух авто, которые доводилось щупать лично - GS 350 AWD и GX 470. Об остальных ничего не могу сказать, так как в эксплуатации не попадались, но почему то подозреваю, что там тоже все плохо.расскажите нам еще раз лучше про лексус)))))
А в чем собственно говно?Тут можно все описать двумя словами, что бы не тратить свое время на эту ошибку автопрома - УНЫЛОЕ ГОВНО ))) Но говорю это о двух авто, которые доводилось щупать лично - GS 350 AWD и GX 470. Об остальных ничего не могу сказать, так как в эксплуатации не попадались, но почему то подозреваю, что там тоже все плохо.
Тут можно все описать двумя словами, что бы не тратить свое время на эту ошибку автопрома - УНЫЛОЕ ГОВНО ))) Но говорю это о двух авто, которые доводилось щупать лично - GS 350 AWD и GX 470. Об остальных ничего не могу сказать, так как в эксплуатации не попадались, но почему то подозреваю, что там тоже все плохо.
А в чем собственно говно?у меня 3,5 американец на полном приводе 2008 года рестайл, да рулится не так как БМВ Е39, по городу ржёт 15, ну есть сверчки в салоне и что? Запчасти на уровне Е39, 307 л.с, если надо выстреливает будь здоров, по поводу дизайна каждому своё, по функционалу много чего есть, шумка отличная, в том числе на высоких скоростях,по надежности на твёрдую 4, только не надо про 5 цилиндр, эта проблема для 3,0 моторов дорестайл, ещё к бы минусам отнёс непосредственный впрыск, И В ЧЕМ ГОВНО? Лексус - это не БМВ, и БМВ - это не Лексус, совершенно разные философии
а я про то что кто хоть чуть имеет понятие не напишет про какую-то недоуправляемость и не зааливает что он там знает и реально видел, в названии буквы авд-ол вил драйв если шо.И так еще если что, то на гс350авд после первого же поворота понятно что автомобиль полноприводный а конкретно в этой машине еще и электронно управляемая муфта дифференциала с обратной связью от сенсора угла поворота, любой кто хоть раз ездил подтвердит что машина реально хорошо входит в повороты на скорости...Я кагбэ не шумахер и на нюрбурге рекорды не ставлю но полный привод отличаю на первом повороте...
Про материалы и прочее наверное нужно сравнивать с чем-то конкрентным, "кому и кобыла невеста"(с)
Болтун тут по-моему Вы, безапеляционно реально несете бред, конкретно про гс я навел реальный пример и вопрос не в опечатке, под видом которой Вы пытаетесь показать что неправильно поняты.
Кто вы такой что Ваше имхо про рулежку хоть что-то значит, может Вы инструктор по контраварийному вождению или затыкаете Леху Мочанова на чайке?Ваше время на северной петле???не..нет данных?
а я про то что кто хоть чуть имеет понятие не напишет про какую-то недоуправляемость и не зааливает что он там знает и реально видел, в названии буквы авд-ол вил драйв если шо.И так еще если что, то на гс350авд после первого же поворота понятно что автомобиль полноприводный а конкретно в этой машине еще и электронно управляемая муфта дифференциала с обратной связью от сенсора угла поворота, любой кто хоть раз ездил подтвердит что машина реально хорошо входит в повороты на скорости...Я кагбэ не шумахер и на нюрбурге рекорды не ставлю но полный привод отличаю на первом повороте...
Про материалы и прочее наверное нужно сравнивать с чем-то конкрентным, "кому и кобыла невеста"(с)
Болтун тут по-моему Вы, безапеляционно реально несете бред, конкретно про гс я навел реальный пример и вопрос не в опечатке, под видом которой Вы пытаетесь показать что неправильно поняты.
Кто вы такой что Ваше имхо про рулежку хоть что-то значит, может Вы инструктор по контраварийному вождению или затыкаете Леху Мочанова на чайке?Ваше время на северной петле???не..нет данных?
так то я добрый)) но повторюсь, если лично у меня в пользовании не было(не наблюдал, не проехался две автобусных остановки) то не выражаю свое имхо с критикой оппонента, чего и Вам желаю.Еще раз. Пожалуйста прочитайте внимательно, перед тем как отписывать полотна. Описка заключалась в том, что я назвал GS 350 AWD - переднеприводным, при этом всем я знал, что данный авто идет с полным приводом. Я допустил описку, ну что не понятно? Кроме этого, я думал, что GS может быть либо с передним приводом либо с полным. А на самом деле либо задний либо полный. Так понятно??? Вашу браваду касательно нюрбургринга, контраварийного вождения, затыкания Алексея Мочанова и прочее, комментировать не вижу смысла. Мое мнение - это всего лишь мое мнение и ничего более. Оно не претендует на лавры объективности и я, соответственно, не навязываю его никому. Поэтому прошу Вас прекратить фамильярничать, закрыть на этом обсуждение данной ситуации в этом ключе и конструктивно воспринимать критику Ваших постов, а не бросаться в крайности.
Мля...Так тема про цены автомобилей....:facepalm:
ск хотеть?
Смотрю сейчас канал ДТХ, там был клон ниделевский, фифс гир. Они вопрос жадали: какой автомобиль последний серимйехно укомплектовывался компакт-кассетным мафоном. Ответ Лохус жс в 2010 году. Карлы! Лохус! ЖС! Кассетный мафон! В 2010 году!!!!!!! Тему лохусов ИМХО можно закрывать
over 100500 евротугриков США)))
И что? :dirol: если у человека, например, Focal с ламповым усилителем и возможностью прослушки винила, о чем это говорит Вам?
Кстати акустика в GS стоит Марк Левинсон, попробывали Вы прослушать в SACD Pink Floyd, поменьше телевизор смотрите:facepalm:
Кстати акустика в GS стоит Марк Левинсон, попробывали Вы прослушать в SACD Pink Floyd, поменьше телевизор смотрите:facepalm:
а что меняет доп наличие ненужной кассеты,там штатный сд чейнждер, или ктото заставляет пользоваться?Хоть абрам кацнельсон. Что это меняет?