Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
фольцваген с любым мотором - это полное отсутствие воображения:biggrin:
 
Так никто и не задел мою честь. Но от разгона 2.0ТСИ ярких ощущений нет. речь именно об эмоциональной составляющей, а не дрочке на секундомер
 
фольцваген с любым мотором - это полное отсутствие воображения

есть исключения - 3.6ФСИ (атмо) + ДСГ. едет и звучит оч прикольно.
 
фольцваген с любым мотором - это полное отсутствие воображения:biggrin:
А хтось писав, що тут "ранімих нету"...:biggrin:
Після Е60 салон Б6 HighLine2 залишив тільки позитив... Але тема не про це.
По суті: майже завжди купував авто по "верхній" ціновій планці, з прозорою історією і, по можливості, офіційні. Ніколи не шкодував про декілька "переплачених" $. Таке авто і продається потім легше.
 
на фольце классные дизеля, народный автомобиль ептель
все остальное - такой себе паштет

Дизеля отличные. Но тот же 2,0 TSI едет очень достойно. Все зависит от того, чего ты ожидаешь от автомобиля.
У меня восторг вызывал турбированный Golf 2 GT. Но это уже другая история))
 
Ох мальчики, вы так мало осведомлены в собственной физиологии и сквозь такие розовые очки смотрите на результаты своих анализов....

Мегги, это уже намного интереснее, чем про полицию читать новости:biggrin:
Поделитесь, про физиологию, про анализы... ))
 
Так никто и не задел мою честь. Но от разгона 2.0ТСИ ярких ощущений нет. речь именно об эмоциональной составляющей, а не дрочке на секундомер
При всей своей солидарности к практически всем Вашим постам, тут согласиться не могу) 5 - тый Гольф GTI, с таким мотором едет очень крэпко и ощущения очень интересные и эмоции вызывает достаточно много ))) Коробка - ДСГ. Юзал неоднократно, очень нравится! P.S. Гольф намного интереснее чем наслеры пердолюшены, субары врх сти и прочие унылые иппонские турбопукалки. В гольфе есть ощущение автомобиля, ощущение чего - то такого, что может зацепить и влюбить в себя по уши
 
При всей своей солидарности к практически всем Вашим постам, тут согласиться не могу) 5 - тый Гольф GTI, с таким мотором едет очень крэпко и ощущения очень интересные и эмоции вызывает достаточно много ))) Коробка - ДСГ. Юзал неоднократно, очень нравится! P.S. Гольф намного интереснее чем наслеры пердолюшены, субары врх сти и прочие унылые иппонские турбопукалки. В гольфе есть ощущение автомобиля, ощущение чего - то такого, что может зацепить и влюбить в себя по уши

такой?
http://volkswagen-golf.infocar.ua/mod_2.0-fsi-mt_golf-gti_id202.html
 

ане вот такой
http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/volkswagen/golf-gti/9146/spec/

ну так че там удивительного
вес 30ки и по параметрам мотор 2,8
кого там удивишь
понятное дело что жопомер будет зашкаливать
6,9 до сотни...ну такое себе
 
Гольф намного интереснее чем наслеры пердолюшены, субары врх сти и прочие унылые иппонские турбопукалки. В гольфе есть ощущение автомобиля, ощущение чего - то такого, что может зацепить и влюбить в себя по уши

Эвик тоже очень интересная машина (по крайнем мере 9-й), 10-ка вообще не впечатляет.
А вот о Виэриксе вы абсолютно правы. Машина просто ужасная, хоть и прет... Более двух часов даже по ровным дорогам ездить на ней невозможно. Такое ощущение, что позвоночник в трусы высыпется, как только вылезешь из нее...
 
Мегги, это уже намного интереснее, чем про полицию читать новости:biggrin:
Поделитесь, про физиологию, про анализы... ))

Мне кажется, что это будет жесткий оффтоп. К ценообразованию на б\у тазики отношения не имеющий
 

Вот такой:




ну так че там удивительного вес 30ки и по параметрам мотор 2,8 кого там удивишь понятное дело что жопомер будет зашкаливать 6,9 до сотни...ну такое себе
Макс, Вы меня не поняли, я не говорю о том, что от этой машинки жопомер зашкаливает. Дело в том, что она дарит очень и очень приятные эмоции, суть которых не в крутой разгонной динамике, а вообще в целом от авто в совокупности - рулежка/разгон/качество сборки, материалов/внешний вид. Что - то в нем есть такого..., магического:biggrin: Хотя ИМХО, е36 с 2.8 едущим, на ручке, лично мне доставляет больше удовольствия.

Эвик тоже очень интересная машина (по крайнем мере 9-й), 10-ка вообще не впечатляет.
Я один раз ездил в 9-том эвике, правда на пассажирском сидении (порядка 500 сил), но тем не менее, ну его нак... погремушка, в которой можно ослепнуть, оглохнуть и обосраться нахрен от страха:biggrin: Да, едет и едет так, что курят очень многие, но все остальное - отвратительное, а особенно какой-то чихающий/пискающий звук при переключении передач... :bad: В сторону 10-го смотреть противно - вообще унылое говно.
 
Макс, Вы меня не поняли, я не говорю о том, что от этой машинки жопомер зашкаливает. Дело в том, что она дарит очень и очень приятные эмоции, суть которых не в крутой разгонной динамике, а вообще в целом от авто в совокупности - рулежка/разгон/качество сборки, материалов/внешний вид. Что - то в нем есть такого..., магического:biggrin: Хотя ИМХО, е36 с 2.8 едущим, на ручке, лично мне доставляет больше удовольствия.

ну понятно
те же ощущения дарит CooperS;) если сравнивать уж
 
Я один раз ездил в 9-том эвике, правда на пассажирском сидении (порядка 500 сил), но тем не менее, ну его нак... погремушка, в которой можно ослепнуть, оглохнуть и обосраться нахрен от страха:biggrin: Да, едет и едет так, что курят очень многие, но все остальное - отвратительное, а особенно какой-то чихающий/пискающий звук при переключении передач... :bad: В сторону 10-го смотреть противно - вообще унылое говно.

Я ездил на 9-м как за рулем, так и на пассажирском. Немного докрученый (сил 400), но коробка никаких звуков не издавала, жопа не болела, никаких дребезжащих и напрягающих звуков не было. Впечатления были прекрасные.
А вот десятый действительно УГ. Еще и на автомате...
 
мне так нравится весь этот бред про "унылое говно" у Вас это говно в личном пользовании было?Дефендер в городе тоже чуть лучше уазика и чо? Для начала сти и эво это раллийные машины максимально окультуренные для города, а гти это бешенная и геморная шкатулка, была у меня такая машина на восстановлении битая, все что могу сказать-крепкий кузов, проварен не точками а полосами, сложные сечения лонжеронов и вообще в плане жесткости кузов хороший,но куда по машине не кинься в качестве мелочей она хуже шкоды.. А про все фольксвагены которые еще были- кадики 2шт 1.9 ,Т5 1.9 и мульт Т5 битурбо рестайл все дизеля, так вот ничего хорошего там нет, на 200000 в любом фольце диз убит распред, посадочные форсунок, все гидрики и клапана,по деньгам это с работой верная 1,5ха уе, требует не понятно с какого х*я мегамасла иначе распред сдохнет еще раньше,геморные насос-форсунки льют у половины, эти маины сразу слышно по запаху выхлопа, реально несет сырой солярой, меньше 8л даже кадик не жрет тот же бмв 47й с цепью сзади в 10 раз менее геморный .Тот же трафик-виваро-примастар в плане мотора с пьезо форсами гораздо тише, надежнее и экономичнее. Т5 рестайл с битурбо на пробеге 80тыс попросил в коробку 2500уе.У напарника был с 0км тигуан, до 100ткм он держался бодрячком, дальше веселее- на 100 исторя как с Т5 рестайл с коробкой, потом на 120 пробило теплообменник и крякнул мотор, от цены которого на всех разборах даже мы удивились.
 
единственное чего еще хоть в каком пользовании не было из фольц это туарега нф, за них слышал много хорошего, но сам ни пробовал ни катался даже, у кого были 3.0 тди вроди не скулят
 
О как задело человека. Мы сейчас обсуждаем ощущения от езды, а не надежность и стоимость ремонтов-эксплуатаций)
Не нужно так нервничать.
 
Какое дно- обсуждать факенвагены на бмв форуме. Вы бы еще тайоды обсудили
 
Я ездил на 9-м как за рулем, так и на пассажирском. Немного докрученый (сил 400), но коробка никаких звуков не издавала, жопа не болела, никаких дребезжащих и напрягающих звуков не было. Впечатления были прекрасные.
А вот десятый действительно УГ. Еще и на автомате...

доводилось перегонять с Крыма в Киев 9го, машина полностью сток, реально очень запомнилось, ощущение превосходства над всеми возникло с первых секунд,острый руль, хороший мотор, сидения в меру жесткие, по качеству салона тот же 9й лансер,даже торпеда такая же, плюс у этого была ориг алькантара антибликовая, ничего не скрипело, перестраиваться позволяла буквально прыжками
 
Какое дно- обсуждать факенвагены на бмв форуме. Вы бы еще тайоды обсудили

как по мне тойота хоть своих денег в сравнении с вагеном стоит, более безпроблемного авто не существует
 
О как задело человека. Мы сейчас обсуждаем ощущения от езды, а не надежность и стоимость ремонтов-эксплуатаций)
Не нужно так нервничать.

))))да это единственные машины на которых попадали, "совпадение?-Не думаю")))(с)
В плане ощущений которые дарят- все одно и тоже, подвеска хоть Т5 хоть гольф))))Хварили полноприводного Б6 но там адепты фольца говорили, не проверял не скажу.
Из того что больше всего нравится в плане вау как оно прикольно рулится и держится - 212 ешка купе в исполнении амг+, ну очень прикольно,хоть у нас и 220 цди
 
доводилось перегонять с Крыма в Киев 9го, машина полностью сток, реально очень запомнилось, ощущение превосходства над всеми возникло с первых секунд,острый руль, хороший мотор, сидения в меру жесткие, по качеству салона тот же 9й лансер,даже торпеда такая же, плюс у этого была ориг алькантара антибликовая, ничего не скрипело, перестраиваться позволяла буквально прыжками

Вот-вот, в том то и проблема, что горе-водятлы таких японских авто (особенно сти, в чуть меньшей мере лансера) чувствуют какое-то мифическое превосходство, которого на самом деле нету. Всё пытаются обогнать, подрезать, нагадить, что-то кому то доказать. И большинству то около 30 лет, но по поведению на дороге прям как дети. Страшно не люблю их за это.

А сами авто на любителя. Ездил на СТИ, да она едет, но по комфорту ужас. Хотя хз, может просто не моё. Но будь я лет на десять помоложе, когда еще играет адреналин и комфорт+безопасность стоят где-то далеко на заднем плане - скорее всего я бы только такое авто и купил. :)
 
вооот, ну нельзя требовать комфорта от раллийной машины, хотя она как раллийная в плане адаптации для обычной езды считаю очень комфортная
 

:facepalm1:
Вы уже мне как-то рассказывали про говнячий и не управляемый заднеприводный лексус ес300, который был за всю историю наверное только у вас))))Жгите дальше про унылое говно;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху