Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
это уже не мечты. должен был когда-нибудь прийти конец впариванию ланосов сенсов по 10штук баксов. пару недель назад друг взял аутбек 2,5 на ручке 2009г. за 7уе. неделю назад я взял легаси 2,0 2002 на автомате за 4300. ну и на кой мне сраный ланос за 3-4 штуки. его цена 1,5-2 максимум. запчасти на субару аднака в три раза дешевле, чем на мою е21

моя ключевая претензия к фразе "БМВ в хорошем состоянии ". Во всеми любимой германии которую ставят всегда в пример никто не продает 10-летние машины по такой цене.
 
да лажа это все, там есть сноска мол это все не касается юриков и физиков которые завезут более 1 машины, тоесть сам поехал сам купил на себя растаможил и минимум год твоя, а потом главное собрать все чеки и прикинуть конечный итог
 
вот беру пример-
стартую за ф10 2011 525д, минималка которую нашел в мышином цвете 17000 евро там, это пробег 260000 на акпп на коже без м пака и на колесиках...
НДС-3900 евро
Пошлина 1700 евро
Акциз 654 евро
Пенсия 1000 евро
На вылете голая цена 23300 евро, поехать-приехать-булочки-чайки-штраф-кидок-масло-покрышки...1000евро
Итого около 25000 евро она станет что на данный момент=28500 уе

теперь открываем РИА и понимаем что такая машина у нас стоит 30000 на коричневой коже в черном цвете с пробегом 180
 
Валера, а первую регистрацию ещё считал?
 
ага, пенсия 5%
и это еще придется колесить, конкретный пример это Утрехт, окраина Амстердама....ну вот приехал, а не понравилась и чО, погнали дальше например в Милан?))
 
Но одно могу сказать точно-мой прогноз насчет покупки Х5 2.5д сбылся, все на них попадут, сейчас наверное и официалы уценят и дальше это неликвид как е34 518
 
вот беру пример-
стартую за ф10 2011 525д, минималка которую нашел в мышином цвете 17000 евро там, это пробег 260000 на акпп на коже без м пака и на колесиках...
НДС-3900 евро
Пошлина 1700 евро
Акциз 654 евро
Пенсия 1000 евро
На вылете голая цена 23300 евро, поехать-приехать-булочки-чайки-штраф-кидок-масло-покрышки...1000евро
Итого около 25000 евро она станет что на данный момент=28500 уе

теперь открываем РИА и понимаем что такая машина у нас стоит 30000 на коричневой коже в черном цвете с пробегом 180

Ну есть и второй вариант:
Шаг 1. покупаем ф10 520d самого начала 2011 года в полуживом состоянии (но не битую) с пробегом 300+, обойдется в 13к евро, пошлина + акциз + НДС + ПФ = 5.7к евро, поехать-приехать-булочки-чайки-штраф-кидок-масло-покрышки...1000евро, итого 22к в долларах.
Шаг 2. Крутим соточку пробега :biggrin: для душевного успокоения, и получаем авто 1 в 1 как, например, https://auto.ria.com/auto_bmw_520_17597837.html и радуемся сэкономленным 4к, на которые можно успешно перебрать четверть машины или же уйти в запой на пару месяцев, что кому по душе.
В любом случае, такое решение во много раз лучше, чем покупать в АвтоПарка вот это чудо с трижды скурченым пробегом и стреляными подушками https://auto.ria.com/auto_bmw_520_17171510.html за 33(!!!!) тысячи.
 
Останнє редагування:
Подскажите или спрогнозируете реальную цену на е70 бензин и дизель

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
 
трудно прогнозировать, вот у меня Х6 уже пол года продается за 43 12года богатый, дизель, честно крашеных три детали но без шпакла-прибор докажет;)
А в это время коллеги продали три трупа 3.5 ай 08года просто на коленях по 35-36.
Норм 70 стартует с 25 это 3.0 бенз 0.8 америка, ну и видел реально достойные машины по 35 но это 08г
 
Чет я не понял, что не нравится в законе:) Дешевле будет - будет, остальные авто просядут в цене - однозначно, но не в разы конечно.
 
не нравится что у нас выпускают всякий хлам типо богдана, на дорогах полно камазов и чот я не слыхал что их снимают с линии, а как завезти евро4 то не низзя, не нравится что я должен платить акциз за дизельную машину сх8яли если акциз это защита производителя внутреннего а мы дизеля легковые не производим
 
не нравится что у нас выпускают всякий хлам типо богдана, на дорогах полно камазов и чот я не слыхал что их снимают с линии, а как завезти евро4 то не низзя, не нравится что я должен платить акциз за дизельную машину сх8яли если акциз это защита производителя внутреннего а мы дизеля легковые не производим
Давайте так, не нравится, что не дали лучших условий для массового пригона ликвидных авто? Для себя можно будет привезти какой-то дешевенький рено/пежо - вроде без проблем, значит лайносам и подобному шроту нанесен удар:)
 
не нравится то, что у нас асфальт ложат не для того, что бы дорогу сделать, а что бы бабло попилить...
еще перегрузы, вытоптавшие колии тоже не нравятся...
 
не нравится то, что у нас асфальт ложат не для того, что бы дорогу сделать, а что бы бабло попилить...
еще перегрузы, вытоптавшие колии тоже не нравятся...
Кладут:) При чем тут перегруз к этому закону?:biggrin:
 
не нравится то, что у нас асфальт ложат не для того, что бы дорогу сделать, а что бы бабло попилить...
еще перегрузы, вытоптавшие колии тоже не нравятся...

болшегрузы уже чпокают мама не горюй
понаставили весовые комплексы, 11000 грн/т штраф
 
http://cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=213428
Ставки не применяются на авто, которые ввозятся на таможенную территорию Украины лицом не для собственного использования или в пользу других лиц по договорам купли-продажи, поставки, комиссии, поручения, поручительства, других хозяйственных и гражданско-правовых договоров.
 
Останнє редагування:
То тільки слова Березюка, а отже правди в тому мало.
На даний момент: Дати та стан проходження: Готується на підпис http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=3251&skl=9 Як можна було накласти вето на закон який ще не потрапив до рук?
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
Виртуально ;)
Посмотрел в потолок, прищурил глаза, и так душевно простонал - :"Накладаю" :biggrin:

Це у варіанті "клав". У варіанті "наклав" він ці самі слова сказав у позі орла))
 
Блиин когда уже начнут за слова отвечать :facepalm: при том это касается всех.
 
Давайте так, не нравится, что не дали лучших условий для массового пригона ликвидных авто? Для себя можно будет привезти какой-то дешевенький рено/пежо - вроде без проблем, значит лайносам и подобному шроту нанесен удар:)

а вот просчитайте нам конкретный пример интересней например нового акцента
 
а вот просчитайте нам конкретный пример интересней например нового акцента
Я очень далек от расчетов привоза авто из-за границы. И разве в Украине производят хенде, а не собирают просто? И откуда я могу знать что и кому интересней нового акцента:)
 
вот беру пример-
стартую за ф10 2011 525д, минималка которую нашел в мышином цвете 17000 евро там, это пробег 260000 на акпп на коже без м пака и на колесиках...
НДС-3900 евро
Пошлина 1700 евро
Акциз 654 евро
Пенсия 1000 евро
На вылете голая цена 23300 евро, поехать-приехать-булочки-чайки-штраф-кидок-масло-покрышки...1000евро
Итого около 25000 евро она станет что на данный момент=28500 уе

теперь открываем РИА и понимаем что такая машина у нас стоит 30000 на коричневой коже в черном цвете с пробегом 180

Вы взяли пример машины в которой доля таможенных платежей составляла/составит невысокий % от стоимости самого авто, да такие машины подешевеют, но не сильно. Также не особо подешевеют 3-х литровые ку7, каены, х5/6. Подешевеют ощутимо авто где стоимость растаможки, составляла или превышала стоимость самого авто "там".
А распостраненный у нас дорогой премиум (ку7, кай, х5/6) возрастом 0-2 года как был, так и будет у нас купить дешевле, исключение разве что составят единичные случаи из-за комплектация и моторов (то что не продают официалы по хорошим ценам), типа жирный 550Д или жирный 530Д и т.п.
 
это уже не мечты. должен был когда-нибудь прийти конец впариванию ланосов сенсов по 10штук баксов. пару недель назад друг взял аутбек 2,5 на ручке 2009г. за 7уе. неделю назад я взял легаси 2,0 2002 на автомате за 4300. ну и на кой мне сраный ланос за 3-4 штуки. его цена 1,5-2 максимум. запчасти на субару аднака в три раза дешевле, чем на мою е21

Специально зашел посмотреть- не нашел таких цен. Может индивидуальная ситуация была?
 
Назад
Зверху