Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
За нее изначально 9200 просили, но со временем звезды сошлись, продавцу понадобились срочно деньги и цена стала гораздо интереснее. Справедливости ради, скажу что у предыдущего хозяина мы купили комплект дисков и летней резины за 200 (15 радиус)
По техническому состоянию все сопли убрали, на понедельник химчиста салона (он чистый, но делаем для полного фен Шуя).
Пс - скорее всего в четверг буду в Одессе на ней, при желании можете посмотреть / проехаться
 
Сейчас продавцы БМВ чуток возвращаются на землю.....:biggrin:
 
Немного не в тему, вот есть такой фетиш у б.у. авто как "в родной краске", и это преподносится как нифига себе плюс.
И я понимаю, что я наверное чего-то недопонимаю. В своё время брал 36 кузов, 9 летний, в родной краске. Через две киевские зимы перекрас, ибо пошли сопли.
Родная краска у 16 летней машины, типо в норм.состоянии- это как такое может быть? Сотни тыс. км, мойки, пыль и камни- и всё мимо? прямо баба-ягодка опять)
Приобретал 12 летнюю 39 кузов, её человек лелеял, в 10 лет полный перекрас по причине усталости лкп, так она подо мной ещё 3 года сияла, после чего те же сопельки полезли на арках и остальных известных местах.
 
Немного не в тему, вот есть такой фетиш у б.у. авто как "в родной краске", и это преподносится как нифига себе плюс.
И я понимаю, что я наверное чего-то недопонимаю. В своё время брал 36 кузов, 9 летний, в родной краске. Через две киевские зимы перекрас, ибо пошли сопли.
Родная краска у 16 летней машины, типо в норм.состоянии- это как такое может быть? Сотни тыс. км, мойки, пыль и камни- и всё мимо? прямо баба-ягодка опять)
Приобретал 12 летнюю 39 кузов, её человек лелеял, в 10 лет полный перекрас по причине усталости лкп, так она подо мной ещё 3 года сияла, после чего те же сопельки полезли на арках и остальных известных местах.

Может в " родной" покраске проще выявить франкенштейна?
 
Вчера:
- Ауди ку7 официалка, 3,0 дизель, 31 тыща, комплектация средненькая, но с пневмой, из салона 03.2013 вин и техпаспорт 2013, без подкрасов, обслуживание только на Ауди со всеми отметками в сервиске и эл.базе + продленная гарантия - старт 55500$, куплена за 52000$ (куплена через посредника "рик-авто").
 
Останнє редагування:
Та что Крымская?
 
Нет, от той отказались.
 
Немного не в тему, вот есть такой фетиш у б.у. авто как "в родной краске", и это преподносится как нифига себе плюс.
И я понимаю, что я наверное чего-то недопонимаю. В своё время брал 36 кузов, 9 летний, в родной краске. Через две киевские зимы перекрас, ибо пошли сопли.
Родная краска у 16 летней машины, типо в норм.состоянии- это как такое может быть? Сотни тыс. км, мойки, пыль и камни- и всё мимо? прямо баба-ягодка опять)
Приобретал 12 летнюю 39 кузов, её человек лелеял, в 10 лет полный перекрас по причине усталости лкп, так она подо мной ещё 3 года сияла, после чего те же сопельки полезли на арках и остальных известных местах.


Простите, может та машина в вашем примере была просто вся полностью перекрашена, потому не разноцветная и продаваемая как "в родной краске"?
Мне когда-то когда я не разбирался тоже так продали, в родной краске. А под уплотнителями - почему-то другой цвет был.

А отвечая на вопрос "недопонимания":
У меня четвертый год е46 в родной краске с германии и я только локально покрасил задние арки, размер места покраски - половинка листика А4 в размере. И сейчас на машине ни одного пятнышка/вздутия за все 4 года.
Всё то что когда-то перекрашивал у разных маляров - через три года начинало опять лезть. Это первое почему этот фетиш так любят.
Второе почему любят - лак. Я свою машину специально даже не полирую - потому что при 150 кмч камушки оставляют максимум "потёртости", а то что делали наши маляра - скалывается.
Третее: если краска родная - машину не красили (ваш Кэп), а значит не били. Разве нет?
 
Ап темі. Прийняли закон 3251 по зменшенні акцизу. В кого які є думки? Який район Німеччини більш сприятливий для купівлі автомобіля? :)
 
Ап темі. Прийняли закон 3251 по зменшенні акцизу. В кого які є думки? Який район Німеччини більш сприятливий для купівлі автомобіля? :)
так для ввоза только евро5 подходит по закону. нет?
 
Так, тільки євро 5
79357[1].jpg
 
это если вето не наложат. и еще Евро 5 закрывает дорогу относительно несвежих авто.
 
и еще Евро 5 закрывает дорогу относительно несвежих авто.

А зачем покупать старое с большим объемом, если к примеру 5-ти летние экономные дизельные меганы/фокусы/астры евро5 будут у нас по 5 штук стоить.
Еще ввозную пошлину планируют отменить:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=58676
 
Останнє редагування:
А зачем покупать старое с большим объемом, если к примеру 5-ти летние экономные дизельные меганы/фокусы/астры евро5 будут у нас по 5 штук стоить.
Еще ввозную пошлину планируют отменить:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=58676

не будут по 5 штук стоить http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&vc=Car&dam=0&ms=20700;17&fr=2011
ибо только там прайс около 5К евро. плюс притараканить сюда, плюс пошлина, и какой бы-то ни был, но акциз маленький таки остался. Но однозначно да, это хорошо и цена должна снизиться
 
Вы навели пример Германии, я почему-то думаю, что дешевые поджопники лучше покупать поближе и с небольшими дефектами, а в Германии, уже более дорогие машины. Например вот в Польше берем Клио в комплектации:
http://otomoto.pl/oferta/renault-cl...limatyzacja-tempomat-ID6yoSFt.html#6ee85ef16e
Итого выходит: цена там - 1850$
НДС 20% - 370$
пошлина 10% - 185$
акциз 0,103 - 191$
Всего: 2596$
+ сотку на дорогу и ночевку выторговать у поляка и там же в Польше купить на разборке заднюю крышку, лобовое, фонарь и все это поставить, пускай еще 400$, в результате за 3000$ можно купить современный авто, с копеечным расходом и содержанием для небольшой семьи. Как по мне, то прорыв серьезный, учитывая что сейчас на авториа такие машинки по 8 штук. Если я конечно правильно посчитал.
 
ну кагбэ да, просто сообщением выше Вы написали о представителях Ц класса, к коим клио отношения не имеет. А так да.

мгновенный UPD
открыл ссылку. при такой пилюле в жопу бампером и крышкой багажника не обойтись так что не вариант, там еще и крыло погнуло справа. кузовных работ (качественны) тама минимум на штуку не считая материалов. Не, точно не вариант

а вот что целехонькое есть и прайс тама не шибко то и отличается от того, что я выкладывал постом выше http://otomoto.pl/osobowe/renault/c...ilter_float_year:to]=2012&search[new_used]=on
 
Останнє редагування:
Все вірно ЄВРО 5, але на мою думку коли машина свіжа стане дешевшою, то хто купуватиме за дорого старіші моделі? Аони автоматично теж мають впасти в ціні...
 
Та звичайно що впадуть. А як по нішому? Я тільки не розумію чому у нас нація вічно не задоволених людей...розкажу свій погляд на ситуацію. Працював чоловік два роки, відкладав, купив в 2014 році машину 95 року в середньому стані за 8 уе. Прокатався на ній два роки, вирішив продати, ціни на машини впали до 6уе. І що йому взяти за 6 уе.? Фокус? Навіщо, якщо можна ще покатати, відкласти на машину, продати свою за 4 і купити за ті ж самі 8 шестирічну машину. без закону продає свою машину за 6+ 4 які він відклав і вийде 10. Я думаю вам не варто казати що за 10 зараз з толкових це бмв яким в районі 15 років. Десь так.
 
Та звичайно що впадуть.
вже впали. зайдіть на авториа та подивіться що робиться.... форди, мицубиси, всякие ланоси ворохом по смешным ценам. Кстати ланосы по 2,5-3,5 тыс 2006-2008 годов. А еще торг)))
 
Ну і навіть у нас на форумі з'явилися автомобілі по низьких цінах.
 
У нас любят делить шкуру неубитого медведя:)
 
судя по табличке стоимость "пригнать оттуда" БМВ с горячолюбимым на страницах сего форума 3х литровым дизелем сильно дешевле не станет, ибо разница "до" и "после" принятия на такие объемы мизерная

Если таки вступит в силу настанет и у нас необходимость в даунсайзиге.
Но все равно задумка хорошая
 
Останнє редагування:
То не важно - примут или нет, подешевеют машины евро5 или не очень, а 10-ти летнее БМВ в хорошем состоянии не может стоить больше десятки и точка - уже в подкорке...
 
То не важно - примут или нет, подешевеют машины евро5 или не очень, а 10-ти летнее БМВ в хорошем состоянии не может стоить больше десятки и точка - уже в подкорке...

Мечты-мечты...
 
это уже не мечты. должен был когда-нибудь прийти конец впариванию ланосов сенсов по 10штук баксов. пару недель назад друг взял аутбек 2,5 на ручке 2009г. за 7уе. неделю назад я взял легаси 2,0 2002 на автомате за 4300. ну и на кой мне сраный ланос за 3-4 штуки. его цена 1,5-2 максимум. запчасти на субару аднака в три раза дешевле, чем на мою е21
 
Спокойно, просто человек продает "ласточку" е38 за 18тыс:biggrin:
 
Вродь как этот закон до 2018года... Кто знает?
 
Назад
Зверху