Чем занимаются владельцы BMW F10? (Как зарабатывают на BMW F10?)

  • Автор теми Автор теми Andrey4891
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    f10
И даа.. там за пару К уе - будет существовать.. а здесь можно царевать и даже на ф10 насобирать за пару лет, если хлеб соль есть
 
Хлеб соль *
 
Вот вообще не все, а только очень определенные. В основном, те кому либо просто неймется либо "в этой стране говно, а там рай".
К слову, из моих знакомых каждый третий вернулся.
Не зря есть поговорка: "где родился - там и пригодился"

Я имел ввиду толковых а не тех кто считает себя тут недооцененным.. Таких и там обычно недооценивают..
 
Эту тему задвинули в русло про айтишников так, от "не о чем поговорить"? Есть конкретный пример человека(web-дизайнер) , которого пригласили в Ригу и он туда уехал вместе с семьей. Есть очень много нюансов , при которых нужно присутствие специалиста , а не какой-то там скоростной интернет. И о птичках - б\ушная F10 ,cами знаете, стоит там совсем других денег.
 
тема від власників ф10 перейшла до гастарбайтерів айтішніків. :)
 
тема від власників ф10 перейшла до гастарбайтерів айтішніків. :)

Ось і я про теж . Чомусь якась нездорова заздрість до людей, які можуть своїм розумом заробляти нормальні гроші. Це просто бісить.
 
Я имел ввиду толковых а не тех кто считает себя тут недооцененным.. Таких и там обычно недооценивают..

Макс, я позволю себе предположить что вы не очень в теме... извините если неправ.
С вашего позволения, приведу пример бывшего коллеги: уехал в США. Первые несколько лет когда у тебя нет гринкарты - лимит по зарплате 100к в год. Думаете много?
100/12=8300 в месяц. Минус налоги около 2000. Итого около шести остаётся. Вроде ничего? Ага, щаз!
Аренда квартиры в 50 км от LA стоит 1500 баксов. Страховка в месяц 500 (зубы лечить ездит в Украину, ибо в страховку не входит). Вот остаётся уже 4. Это "там" по покупательской способности примерно как у нас косарь.
Толковый/бестолковый - а у США лимит и ты его не переплюнешь.
После получения гринки конечно полегче. И можно найти работу на 140 в год... что в корне ничего не меняет.

В других странах свои приколы, но их тоже дофигища. В польше например налог зависит от годового заработка. В любой стране европы штрафы за всё дикие, особенно в Англии. Коммуналка/аренда жилья везде дороже в разы, чем у нас. В Польше в 1.5-2. А в Англии стандартный договор на аренду жилья у тебя на год. У меня одного знакомого сократили через 4 месяца после того как он приехал в Лондон и у него осталось еще выплачивать 8 месяцев по 1500 фунтов за хату... а попробуй найди работу в Лондоне, если едешь не прицельно "под предложение".

Одно надо понимать: "туда" приглашают работать украинцев как гастарбайтеров. Дешево и сердито. А "светлых умов" может пару десятков в мире, их в расчёт брать не надо.
И я предпочитаю зарабатывать тут меньше чем там, но на эти деньги тут можно позволить себе больше.

П.С. Давайте не про айтишников, а про ф10 :)
 
Останнє редагування:
Макс, я позволю себе предположить что вы не очень в теме... извините если неправ.
С вашего позволения, приведу пример бывшего коллеги: уехал в США. Первые несколько лет когда у тебя нет гринкарты - лимит по зарплате 100к в год. Думаете много?
100/12=8300 в месяц. Минус налоги около 2000. Итого около шести остаётся. Вроде ничего? Ага, щаз!
Аренда квартиры в 50 км от LA стоит 1500 баксов. Страховка в месяц 500 (зубы лечить ездит в Украину, ибо в страховку не входит). Вот остаётся уже 4. Это "там" по покупательской способности примерно как у нас косарь.
Толковый/бестолковый - а у США лимит и ты его не переплюнешь.
После получения гринки конечно полегче. И можно найти работу на 140 в год... что в корне ничего не меняет.

В других странах свои приколы, но их тоже дофигища. В польше например налог зависит от годового заработка. В любой стране европы штрафы за всё дикие, особенно в Англии. Коммуналка/аренда жилья везде дороже в разы, чем у нас. В Польше в 1.5-2. А в Англии стандартный договор на аренду жилья у тебя на год. У меня одного знакомого сократили через 4 месяца после того как он приехал в Лондон и у него осталось еще выплачивать 8 месяцев по 1500 фунтов за хату... а попробуй найди работу в Лондоне, если едешь не прицельно "под предложение".

Одно надо понимать: "туда" приглашают работать украинцев как гастарбайтеров. Дешево и сердито. А "светлых умов" может пару десятков в мире, их в расчёт брать не надо.
И я предпочитаю зарабатывать тут меньше чем там, но на эти деньги тут можно позволить себе больше.

П.С. Давайте не про айтишников, а про ф10 :)

То все лірика... коли зустрінешься на дорозі з обдовбанним суддєю чи синочком депутата, зрозумієшь відмінності...
чи коли доведеться на лікування "за кордоном" всім світом збирати....

В мене НІХТО не повернувся, я один єдиний довбойоб...
 
Эту тему задвинули в русло про айтишников так, от "не о чем поговорить"? Есть конкретный пример человека(web-дизайнер) , которого пригласили в Ригу и он туда уехал вместе с семьей. Есть очень много нюансов , при которых нужно присутствие специалиста , а не какой-то там скоростной интернет. И о птичках - б\ушная F10 ,cами знаете, стоит там совсем других денег.
Щас что, айтишником нарекают любого, кто на клавиатуре тыкать умеет? :)

Не понимаю вообще этой профессии - айтишнег..
дизайнеры.. Рыги.. высший свет шоле

Говорю ж.. наемники.. которые шо тут - шо там - на дядю работают за ЗП..
и они там (в Рыгах и СШАх) ф10 не покупают.. гольф дизель в лучшем случае.. или якусь хонду.. а у нас вон люди на М-ках за сотку катаются :)
 
хто як може, так і заробляє, хтось прагматично дивиться, а у когось дитячий максімалізм в дупі грає. купити ф10 це мало, її ще треба обслуговувати. ось тут виходить на перше місце місячний дохід
 
С вашего позволения, приведу пример бывшего коллеги: уехал в США. Первые несколько лет когда у тебя нет гринкарты - лимит по зарплате 100к в год. Думаете много?
100/12=8300 в месяц. Минус налоги около 2000. Итого около шести остаётся. Вроде ничего? Ага, щаз!
Аренда квартиры в 50 км от LA стоит 1500 баксов. Страховка в месяц 500 (зубы лечить ездит в Украину, ибо в страховку не входит). Вот остаётся уже 4. Это "там" по покупательской способности примерно как у нас косарь.
Толковый/бестолковый - а у США лимит и ты его не переплюнешь.
вот ты в США был? или это со слов твоего бывшего коллеги?
Про Ф10 и другие БМВ в США: люди с годовым доходом в 100 могут купить практически любую БМВ, но покупают...в основном определенная прослойка населения (как правило с доходом 200+), т.к. это не одна и не первая машина в семье, а они любят авто побольше и с большим мотором, и производства своего или иппонцев (т.к. они мало ломаются и совсем непроблемные авто до возраста 5-6 лет), а МБ или БМВ - это дорогое обслуживание и определенный статус.Исключения, конечно есть (мои знакомые: он электрик, она - парикмахер.... у него мазерати, у нее - эскалейд....но ездят в основном на его рабочем F350.... - подавляющее большинство их знакомых смотрят на это с очень большой непоняткой).
И просто поверь: доход в США в 100к\год позволяет очень достойно жить семье из бабушка, папа, мама, 2 детей (дошкольного возраста).... у нас на такую семью при доходе в 2к\месяц будет хуже....
Аренда квартиры в 50 км от LA стоит 1500 баксов
это сколько там спален? за такие деньги в 50км от ЛА можно спокойно арендовать немаленький ( 3 спальни +) дом.
 
Я вообще хз чего вы именно к айтишникам прицепились..Я их как пример привёл просто..
Так я и про сутенеров для примера брал..Чего про них дебаты не развели??
 
Я вообще считаю что при теперешних ценах на недвижимость и бизнес-активы вкладывать деньги в железяки на колёсах иррационально..
Но это моё ИМХО..
В 90-х была похожая ситуация на рынке,когда средняя машина стоила дороже средней квартиры..Многие выбирали машины..Понятие что недвига зарабатывает а машина только ест приходило потом..
 
Помню появилась на рнке новая 2110 а 10 килобаксов))Трешка в Кривом Роге тогда стоила примерно 3,5 килодоллара.
Но машина тогда была лучшим активом-бабулеты под ногами валялись,кто мобильнее-того и тапки))
 
Я вообще хз чего вы именно к айтишникам прицепились..Я их как пример привёл просто..
Так я и про сутенеров для примера брал..Чего про них дебаты не развели??

Потому что мусолит глаз не противоречащая законодательству, в отличии от сутенеров, профессия, которая по рейтингам СМИ "самаяДаходнаяВУкраини". Ну или поспорить просто хочется некоторым, как пару сообщений назад: "А ты там был? А шконку грыз?... ".
Та ради бога :)
 
вот ты в США был? или это со слов твоего бывшего коллеги?
Про Ф10 и другие БМВ в США: люди с годовым доходом в 100 могут купить практически любую БМВ, но покупают...в основном определенная прослойка населения (как правило с доходом 200+), т.к. это не одна и не первая машина в семье, а они любят авто побольше и с большим мотором, и производства своего или иппонцев (т.к. они мало ломаются и совсем непроблемные авто до возраста 5-6 лет), а МБ или БМВ - это дорогое обслуживание и определенный статус.Исключения, конечно есть (мои знакомые: он электрик, она - парикмахер.... у него мазерати, у нее - эскалейд....но ездят в основном на его рабочем F350.... - подавляющее большинство их знакомых смотрят на это с очень большой непоняткой).
И просто поверь: доход в США в 100к\год позволяет очень достойно жить семье из бабушка, папа, мама, 2 детей (дошкольного возраста).... у нас на такую семью при доходе в 2к\месяц будет хуже....

это сколько там спален? за такие деньги в 50км от ЛА можно спокойно арендовать немаленький ( 3 спальни +) дом.

ви цей... обережно! не торкайтесь почуттів сєго екземпляра, а то почне жалітися, на кнопочку нервово тиснути:biggrin:
 
Как же ощущается зажатость некоторых частей тела (мозга если что) вышенаписавшего экземпляра, что тут нельзя материться и наезжать на людей.
"а хочеться - ахванасий "гыыыы" (с) Лесь

На клубе есть три опции: вежливость, бан и батхерт. Ты, я смотрю, уже выбрал.
 
Господа..Общайтесь толерантней и не принимайте написанное лично к себе..
Или закрытие темы и раздача слонов наше всё??? Ну сколько можно??((
 
Вот возьмут сейчас люди, умеющие зарабатывать деньги, и расскажут все секреты своего благополучия... Ага... С разгону:biggrin:
 
Помню появилась на рнке новая 2110 а 10 килобаксов))Трешка в Кривом Роге тогда стоила примерно 3,5 килодоллара.
Но машина тогда была лучшим активом-бабулеты под ногами валялись,кто мобильнее-того и тапки))

Влад,жига была необходимостью тогда,как поджопник ее хватало..
Но многие тогда понабирали хлама из Германии по цене самолёта..
Впрочем сейчас очень похожая ситуация..Не берём случаи когда Кайен или Крузак это расходник..Возьмём тот многочисленный случай когда такие тачки во дворах хрущёвок запаркованны..
 
Вот возьмут сейчас люди, умеющие зарабатывать деньги, и расскажут все секреты своего благополучия... Ага... С разгону:biggrin:

Рассказать не жалко..Толку-то??
Кто хочет в 25 лет заработать на новый БМВ тот по форумам не шоркается,ему некогда..
 
Помню появилась на рнке новая 2110 а 10 килобаксов))Трешка в Кривом Роге тогда стоила примерно 3,5 килодоллара.
Но машина тогда была лучшим активом-бабулеты под ногами валялись,кто мобильнее-того и тапки))

Та ну.... Это какой год был? Я в 98-м присматривал это ведро в салоне за 6200, 99-тая ценилась в 5800, а по итогу пригнали шестилетнюю Е34 за 6800.
Кстати двушка тогда коштувала 7000.... :biggrin: Тут Макс прав, 100%..))
 
Ось і я про теж . Чомусь якась нездорова заздрість до людей, які можуть своїм розумом заробляти нормальні гроші. Це просто бісить.

Нездоровое желание компьютерных работяг ощущать себя пупами земли. Почему у ассенизаторов, патологоанатомов, сантехников или флористов нет такой пацаватой привычки?
 
купити ф10 це мало, її ще треба обслуговувати. ось тут виходить на перше місце місячний дохід
Как подсказывает мне опыт, содержать щас и обслуживать Е30 и подобные - будет дороже чем Ф10 :)
 
На ваш вопрос давно ответил Михал Михалыч
[video=youtube;UFGYL9pE0qY]https://www.youtube.com/watch?v=UFGYL9pE0qY[/video]
 
А я вот и был и жил и в Англии, и в Америке, и ещё много где. Не гастарбайтер. Могу в любое время поехать опять жить куда хочу (в ЕС), но я тут. Здесь конечно много ещё всякого "плохого", но здесь всё своё родное.
Выше написанное о США и Англии - ерунда, знаю не со слов каких-то там знакомых, а из личного опыта.
Я не айтишнеГ, на "дядю" не работаю, "с" дядей Петей тоже. Скромно имею F11 (имел F25). Содержать и обслужить их могу. Я это всё к тому, что на новых моделях BMW ездят такие же обычные и простые люди.
 
Та ну.... Это какой год был? Я в 98-м присматривал это ведро в салоне за 6200, 99-тая ценилась в 5800, а по итогу пригнали шестилетнюю Е34 за 6800.
Кстати двушка тогда коштувала 7000.... :biggrin: Тут Макс прав, 100%..))

В 1995-ом брал новый 2109,реэкспорт,вишня,обвес и т.д. за 7500,жил тогда в трёшке улучшенной планировки в хорошем районе,которая стоила 6500..Через некоторое время "девятку" по обмену еле-еле в пять посчитали а квартира улетела за три дня и 48кБ,и это было ещё дёшево бо надо было быстро..Сосед снизу неспеша двинул такую самую хату за 56кБ..
С тех давних пор я к железякам подостыл..Или их нужно брать годовалыми-год откатал-скинул или катать пока катается без проблем или не остонадоест данная модель..ИМХО
Хотя те у кого машина это хобби или визитная карточка ну или предмет заработка думают совсем по-другому и имеют,слава Богу,на это полное право..
 
Нездоровое желание компьютерных работяг ощущать себя пупами земли. Почему у ассенизаторов, патологоанатомов, сантехников или флористов нет такой пацаватой привычки?

Вообще-то не сталкивался с таковыми. Как правило , айтишники адекватные люди. А вот среди вышеперечисленных очень даже попадались.
 
Назад
Зверху