Чиповка Е34 М51В25

  • Автор теми Автор теми Auto-Demon
  • Дата створення Дата створення

Auto-Demon

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,955
Вік
41
Город
Ковель
кто чиповал ТДС?
интересуют только отзывы тех кто реально чиповал ...............
 
Вы льстите электронной части мотора м51.
 
так они что не чипуются вообще ???
 
Что такое чиповка для дизеля? Это искуственное изменение параметров впрыска и наддува (в моем скромном понимании).
На м51 - форсунки не управляются электроникой. Так что количество топлива на цикл простым изменением программы в мозгах мотора не изменить.
А играться с наддувом (воздухом) который не получится сопроводить нужным количеством топлива - бессмысленно.

Если есть спецы - готов выслушать, где я ошибся.
 
Оставь мотор в покое))) Ему и так не легко крутиться после миллиона км, а тут ты ещё))) Я знаю точно, что их чипуют... тогда это стоило ( в 2008 году узнавал) - 100 баксов. Сколько сейчас- не знаю. Обещали снижение расхода и улучшение динамики. Но мне что-то кажется, что там особо ничего не почувствуешь со 140 л.с., миллионом км пробега, да и ещё с АКПП в твоём случае.
 
ну насчет миллиона ты не прав)))) такого пробега на моей машине нет!
я просто хотел узнать мнение стоит ли .....
у нас чипуют 100уе ...
я чиповал М50 когда то, мне понравилось, а тут вот думаю.....
хотелось бы услышать мнение кто действительно это делал
 
Да я образно)) Понятно, что у тебя пробег 300 тыс., не более ;) Не, ну если ты на М50, т.е. на бензине почувствовал, то на дизеле точно должен увидеть изменения. Как никак крутящий поболее, да и дизеля прирост при чиповке всегда больший имеют, чем бенз.
 
Понятно, что у тебя пробег 300 тыс., не более
439 на сегодня....
да я тоже так думаю что на ТДС прирост будет больше ....
 
И это, Дим, забудь про В25.. у тебя теперь D25 )))
 
прекрасно м51 чипуется. прирост довольно ощутимый.
до чиповки, для пробы можно поиграться подачей и давлением турбины.
 
прекрасно м51 чипуется. прирост довольно ощутимый.
до чиповки, для пробы можно поиграться подачей и давлением турбины.
+1!отлично он чипуется.прирост будет несоизмеримо больше,чем на бензине.
 
за счет чего прирост? Физику процесса кто-то расскажет?

можно поиграться подачей
На механически управляемых форсунках программным путем? КАК???
 
На М51 так-то есть одна электронная форсунка)) Она же управляющая.
И подача регулируется сдвигом верхней крышки ТНВД.
 
Останнє редагування:
На М51 так-то есть одна электронная форсунка)) Она же управляющая
Вы бы почитали, для начала, что она делает и зачем нужна. А то вот так одной фразой перечеркнули весь аванс доверия, автоматом выданный вашим словам, как владельцу дизеля.

И подача регулируется сдвигом верхней части ТНВД.
Это ясно. ЧИПОВКА как крышку сдвигает???

Без обид, но ответ совсем мимо...
 
Вы бы почитали, для начала, что она делает и зачем нужна. А то вот так одной фразой перечеркнули весь аванс доверия, автоматом выданный вашим словам, как владельцу дизеля.

Это ясно. ЧИПОВКА как крышку сдвигает???

Без обид, но ответ совсем мимо...

Ну так я и написал с улыбкой по поводу форсунки))

Да и М51 у меня был 4 года назад... ))) И единственное, что я делал с ним - так это с подачей игрался. Дальше я не лез. Я никогда и не претендовал на авторитетность слов по поводу дизеля. Что сам прошёл- могу сказать и посоветовать.
Вот Лёша sonyyy действительно спец .. но его на новом форуме по-моему нет... он много мог бы рассказать и подсказать.
 
Да, Леша бы всю физику процесса рассказал.
Я в эти вопросы сильно не вникал.
если, Вам действительно интересно, то почитайте http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73452
а регулирование подачи и чиповка немного разные вещи.
 
теперь будет кому "физику процесса" рассказать:).очень хороший ресурс по м51.на нем есть все ответы на любые вопросы по этому мотору."обсосали" его уже дальше некуда!
 
Мужики, без обид. Прочитал по ссылке 5 страниц - никакого конструктива о физике процесса. Все больше разговоров кто? где? почем?

Но по обращению в контору по чип-тюнингу мне было сказано, что в связи с примитивностью мотора ничего кроме наддува турбины изменить не получится, на насосе угол зажигания фиксированный и блок управления влияет только на силу наддува.

Блок управления как раз регулирует количество топлива и опережение впрыска обороты и.тд
Вот явное противоречие двух ораторов. Только первые слова - слова конторы по тюнингу, а вторые - форумчанина. Кому верить?

С помощью блока управления давление турбины на М51 никак не изменишь, давление можно изменить только настраивая вестгейт на самой турбине
Максимальное давление наддува понятно что чипом не поднимешь, а вот скорость нарастания давления, давление при средних оборотах, увеличивается с лёгкостью
опять кто в лес кто за дровами.

Литр-два ,стоят того удовольствия
Ну тут ясно.

В общем, информацию из любых форумов - в топку. Найду описание ДДЕ, потом продолжим, кому интересно.
 
кароче, надо пробовать чиповать, хуже думаю не будет )))
 
Мужики, без обид. Прочитал по ссылке 5 страниц - никакого конструктива о физике процесса. Все больше разговоров кто? где? почем?




Вот явное противоречие двух ораторов. Только первые слова - слова конторы по тюнингу, а вторые - форумчанина. Кому верить?


опять кто в лес кто за дровами.

Ну тут ясно.

В общем, информацию из любых форумов - в топку. Найду описание ДДЕ, потом продолжим, кому интересно.
ты же грамотный человек и не только технически.ты же прекрасно понимаешь,что на любом форуме,мягко говоря,очень много шелухи.уверен,фильтровать ты умеешь и сразу можешь сказать,когда человек в теме или повторяет не до конца осознанные чьи то мыли или просто "фантазирует".если ты действительно хочешь вникнуть в физику процесса,там вся информация есть.и не только по той ссылке.на том ресурсе есть по м51 несколько ну очень грамотных человека...если ты хочешь,чтоб тебе просто процесс рассказали,я не из тех.и не потому что не хочу(хотя для себя я хорошо все понимаю),а потому что я не "электронщик".
 
Мужики, без обид. Прочитал по ссылке 5 страниц - никакого конструктива о физике процесса.
надо просто почитать чуть больше, там все разобрано до мелочей.
Я свой первый "чип" ставил как-раз у одного специалиста с этого форума, ездил для этого к нему в Беларусь.
кароче, надо пробовать чиповать, хуже думаю не будет )))
всегда можно вынуть тюнинг-чип и поставить стоковый.
 
всегда можно вынуть тюнинг-чип и поставить стоковый.
у нас насколько я слышал, заливают прогу на твою балванку и ездиш.
Если нравится оставляеш и платишь, а если нет вернут все назад
 
ну стоковый чип я бы не трогал.
лучше купить пустую "болванку" на которую и зальют прошивку.
к тому же потом, если надоест, и продать можно на такую же машину. :biggrin:
 
тоже вариант, у меня так было когда я М50 чиповал.....
 
Если нравится оставляеш и платишь, а если нет вернут все назад
получается страховки от случая, когда чел поехал попробовал, слил себе содержимое чипа и вернул назад типа не понравилось -никакой. только человеческая совесть.
 
так что, я так понял до чиповки дело не дошло?
 
не успел))))
 
Тоже интересно.Кто это делал? Где делал? Как результат?
 
блин...ребята, вы как с луны свалились...м51 прекрасно чипуются и уже очень давно...я сам на чипе езжу уже года 3 и на сток меня уже колом ее загонишь...это совсем другая машина.на сегодняшний день разобрался в принципах и правилах этого дела и прошивку собираю уже сам...правда и на турбину другую прицелился:)
 
Останнє редагування:
Что такое чиповка для дизеля? Это искуственное изменение параметров впрыска и наддува (в моем скромном понимании).
На м51 - форсунки не управляются электроникой. Так что количество топлива на цикл простым изменением программы в мозгах мотора не изменить.
А играться с наддувом (воздухом) который не получится сопроводить нужным количеством топлива - бессмысленно.

Если есть спецы - готов выслушать, где я ошибся.
без обиды, но вы имеете очень бледное представление о принципах управления подачей топлива и наддува в м51...
 
Назад
Зверху