Что значит содержать 10-15 летнее авто?

gahan

Пользователь
Joined
Jul 15, 2017
Messages
9
Город
Николаев
Всем привет. Обращаюсь на этот форум так как знаю что здесь немало владельцев пожилых автомобилей. Вот и у меня возникло желание купить качественный автомобиль, но денег в обрез. Поэтому рассматриваются старые авто средины нулевых годов. Нравятся Бмв е46, Камри 30, Максима, Пассат б5, Вектра С, Мерседес 210. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км, насколько это проблемно и финансово затратно. Стоит ли делать такую покупку не разбираясь в технической части. Пробег около 15000 в год. Буду ставить газ. Варианты ниже D класса и корейцы не рассматриваются. Ну не заз же новый покупать мне за 8000$
 
Last edited by a moderator:
У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км$
Там пробеги не за 200, а далеко за 400к.


насколько это проблемно и финансово затратно
Достаточно и по одному, и по второму вопросу. Не имея как минимум лишней тысячы-второй зелени в кармане, лучше в это дело не соваться. Ну или быть готовым к долгим простоям. С таким авто никогда не знаешь, что она может тебе завтра преподнести.

Стоит ли делать такую покупку не разбираясь в технической части.
Без опыта поупать старой премиум - очень, очень плохой выбор. Как минимум надо взять с собой человека, который шарит в автотеме.
На счёт обслуживания авто без опыта, тут два варианта: либо ты быстро схватываешь информацию и учишся, либо на любой раборке и СТО все будуть пытаться тебя поиметь и обдереть всеми доступными способами (на первых порах, кстати, довольно успешно). Знаю не один пример :)

Варианты ниже D класса и корейцы не рассматриваются. Ну не заз же новый покупать мне за 8000$
Это ты очень зря. Заз за 8к конечно зашквар (хотя и у него есть свои покупатели), но за те же 8к можно купить вполне неплохое корейское или японское авто, простое как друшлаг, но с соответственной надежностю. Купишь, поездишь годик, разберешся по тех. части, продашь с минимальными потерями, попутно подкопив деньжат купишь более новое авто. Самый лучший вариант, как по мне.
 
Но как то же на форуме владельцы 39 46 а то и 34 36 кузовов содержат свои авто
 
Но как то же на форуме владельцы 39 46 а то и 34 36 кузовов содержат свои авто
ездят в свободное от работы время от сто к разборкам в поиски причин и последствий ;),большинство
 
Купите заз )
 
Меганушка 1.6 дизельна, і газу не треба
 
Интересует мнение владельцев 46 и 39 кузовов:

Насколько часто вам приходиться заезжать на сто? Если реже 1 раза в месяц найду время.

Насколько это затратно по деньгам? Ваши вложения не считая топливо.

Будет ли ощущение что драйва что я еду в бмв а не в какой то развалюхе?
 
какие-то такие вопросы....
сколько тебе лет ?
 
Интересует мнение владельцев 46 и 39 кузовов:

Насколько часто вам приходиться заезжать на сто? Если реже 1 раза в месяц найду время.

Насколько это затратно по деньгам? Ваши вложения не считая топливо.

Будет ли ощущение что драйва что я еду в бмв а не в какой то развалюхе?

а) реже
б) от 300 до 1000/год
в) скорее да
 
Интересует мнение владельцев 46 и 39 кузовов:

Насколько часто вам приходиться заезжать на сто? Если реже 1 раза в месяц найду время.

Насколько это затратно по деньгам? Ваши вложения не считая топливо.

Будет ли ощущение что драйва что я еду в бмв а не в какой то развалюхе?

Попроси проехать на бмв и все вопросы отпадут.
 
Реально ли найти живую е46
 
Нравятся Бмв е46, Камри 30, Максима, Пассат б5, Вектра С, Мерседес 210.

Из того что Вы перечислили однозначно брал бы Кэмри 30, и однозначно не брал бы Вектру С и Мерс 210.
 
Из того что Вы перечислили однозначно брал бы Кэмри 30, и однозначно не брал бы Вектру С и Мерс 210.
А что не так с вектрой?
 
Настоящий фанат сначала покупает, а потом спрашивает)))
Чем проще конструкция авто и меньше опций, тем меньше чего может сломаться. Очень многое зависит от того в каких руках машина была до тебя.
 
А что не так с вектрой?

очень ненадежное ведро. Непомерно дорогие запчасти, сомнительный комфорт, пластик как в китайцах, в общем уже не тот опель...
 
очень ненадежное ведро. Непомерно дорогие запчасти, сомнительный комфорт, пластик как в китайцах, в общем уже не тот опель...
Та говорят в рестайле все косяки устранили, позапчастям опель должен быть дешевле бмв, да и комплектации есть очень хорошие да же с кожей и полным электропакетом.
 
Я Вот иногда как почитаю форум наш, особенно в таких вот темах как эта, то складывается мнение, что все владельцы е34,39,38,46 это очень обеспеченные люди, которые покупая эти машины держат минимум по 5к зелени чисто на машину. Был у меня б5 пассат на мешалке, 1.9 дизель, 98года. с неизвестно каким пробегом (приборка 230тыс в 2013году) откатал я его 5 лет, из проблем - разлетелся один гидрик! Поменял ходовку и отреставрировал генератор - ВСЕ. Любое старое авто ломается, что немц , что японцы . Только немцев в 5 раз больше как и разборок и мастеров , которые знают эти машины. Я не представляю как нужно при покупке смотреть машину, что б потом ввалить в нее 2-3 зелени сходу. Возьми знающего человека да посмотри те, что нравятся.
 
Та говорят в рестайле все косяки устранили, позапчастям опель должен быть дешевле бмв, да и комплектации есть очень хорошие да же с кожей и полным электропакетом.

я про рестайл и говорю. Дорестайл то вообще тихий ужас, ведро с болтами...
 
Я Вот иногда как почитаю форум наш, особенно в таких вот темах как эта, то складывается мнение, что все владельцы е34,39,38,46 это очень обеспеченные люди, которые покупая эти машины держат минимум по 5к зелени чисто на машину.
На форуме в основном сидят люди, которые любят свои авто, и готовы чинить любую неисправность. Почти все БЖ здесь именно такие. Для поддержки любого авто в хорошем состоянии нужны деньги, а тем более для старых премиум авто - ощутимые деньги.

Но есть и другие люди, которым насрать на машину, главное что бы шильдик был БМВ и она могла худо-бедно передвигаться, а то что там дым из выхлопной как из ТЕС, коробка из аварии не вылазит, подвеска отчетливо напоминает о своем существовании постоянным непрекращающимся набором звуков, а то, что когда-то было резиной, давно превратилось в идеальные гоночные слики - это для них норма. И что интересно, что Мерседес, что БМВ, вполне себе способны даже в таком состоянии ездить, с горем пополам, но ездить (чего не скажешь а старых японцах). Когда видишь такой полу-труп, на глаза слезы наворачиваются. И я искренне надеюсь, что топикстартер не принадлежит к этой категории людей.
 
И я искренне надеюсь, что топикстартер не принадлежит к этой категории людей.
Да! Не хотелось бы машину превращать в хлам. Ну в принципе помимо горючки могу вложить около 500$ за год
 
500 дол. в год это разговор ни о чём, это бюджет С класса попроще, и то возможно. за год владения субару легаси 2003г. чуть-чуть до двушки не дотянул, без топлива. из них 400уе мой косяк.
 
Интересует мнение владельцев 46 и 39 кузовов:

Насколько часто вам приходиться заезжать на сто? Если реже 1 раза в месяц найду время.

Насколько это затратно по деньгам? Ваши вложения не считая топливо.

Будет ли ощущение что драйва что я еду в бмв а не в какой то развалюхе?

По 39 раскажу))

На сто могу и пару месяцов не заезжать ,а иногда и 3-5 дня подряд))

Пробег в год 25-30 тыс.км по деньгам мне вышло 1700 баксов(без топлива) (ето за год , можно было на много забить и не делать, выбор за вами )
 
Интересует мнение владельцев 46 и 39 кузовов:

Насколько часто вам приходиться заезжать на сто? Если реже 1 раза в месяц найду время.

Насколько это затратно по деньгам? Ваши вложения не считая топливо.

Будет ли ощущение что драйва что я еду в бмв а не в какой то развалюхе?


Слишком много факторов, как тебе ответить на вопрос, сколько людей столько и мнений, в большинстве случаев все индивидуально, факторов десяток от возраста и состояния авто до удачи, смотри drive2 мой личный пример е46 2005 года, первый месяц после покупки жила на сто, потом все реже и реже, сейчас с мая месяца не была ни разу и не просит ) но тотал вложений 2500$ после покупки (вместо запланированых 1000$, это что было обнаружено при диагностики перед покупкой, вот тебе 12 лет авто, пробег 210, вот мне и выпала удача, еще один пример - субару турбо 2002 года, за 2 года владения вложил ~ 7000 $ (типовые ремонты + ТО) при ее покупке у меня на всякий случай сумма на свап мотора, мало ли...

всегда при покупке хочется верить в лучшее, но надо быть готовым ко всему :) особенно когда финансы позволяют владеть ланосом и обслуживать его а человек покупает bmw не имея денег на ее нормальное обслуживание :(
 
як не крути, а двушку треба мати в рік на обслуговування. тоді можна і говорити про купівлю б/у преміума
 
Да! Не хотелось бы машину превращать в хлам. Ну в принципе помимо горючки могу вложить около 500$ за год

Что такое 500$-если содержать в идеале Таз-и то не хватит
 
Да! Не хотелось бы машину превращать в хлам. Ну в принципе помимо горючки могу вложить около 500$ за год

:facepalm::biggrin:

Я, вот например в Рено Меган 2 три месяца назад ходовочку трусанул. 16 000 грн. Так это машина 2009 г.в. с родным пробегом 60т.км. 500 долл в год это смешно. Даже ланос наверно больше требует
 
Я, вот например в Рено Меган 2 три месяца назад ходовочку трусанул. 16 000 грн. Так это машина 2009 г.в. с родным пробегом 60т.км.
гавно машин.......по сравнению с Е39: за 120тыщ моего пробега (общий около 260) поменяно по ходовке 4амморта (задние 5тыщ назад), задние пружины, плавающие сайленты, втулки стабилизаторов, сайленты передних рычагов, пыльники центральной рулевой тяги, средние рулевые тяги.....-на сегодняшний день это явно меньше 16кГрн....- отакэ дило малята.
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_320_19754718.html Оказываются бывает и такие варианты с небольшим пробегом и одним хозяином. Никто не знает эту машину? Не дороговато ли?
 
Back
Top