Что лучше БМВ или Мерин?

Мужик в 53 года знает где раскатать арки и не знает чем БМВ лучше мерседеса.Либо это феномен какой-то,либо он наприколе.

:eek:k:
 
Файт! )))



bmwvsmb.jpg
 
если бы мерседес был хорошей машиной то такого бы не было)
Mercedes-Benz Carlsson C37RS
isPXDXPlALM.jpg

9MVg2cUI5Zo.jpg
 
БМВ лучше , потому-что это моя машина! во всех разумных и не разумных смыслах! Вова, я х/з, троллишь ты или ещё чего.. Эти машины спасли меня и продолжают спасать от глубочайшего марального кризиса..
и так уже лет 18.. как пересел с мотоцикла.. Когда-то вступая в ЧК открыл всю правду жизни)) не сохранился тот опус на старом сайте)))
спасали всегда! не подводили не разу! ломучие заразы когда денег нет и запустишь))), но едут, никогда не подводят в сверх критических ситуациях, тулят и тулят и выносят тебя из всего гамна шо натворил)))
Что ещё сказать, у меня один из лучших БМВ на сегодня в Клубе, я получаю удовольствием за рулём! Чего и вам желаю))

А, да, мерседесы)), очень кратко, 2 мес. назад, продал БМВ ехал за AMG c30...
Итог, купил опять БМВ :biggrin:
 
Лучше когда ты можешь и то и то себе позволить. А особенно в последнее время, тенденция концерна БМВ не радует, я про дизайн особенно. Но это , исключительно мое мнение.
 
Last edited:
ездил на 211 2008 года в спорт комплектации...так вот авто очень понравилось , планирую след автомобиль G55 а не E70 годы берут свое, наверное...Вот вам и ответ что лучше ...Мерседес рулит.
 
ездил на 211 2008 года в спорт комплектации...так вот авто очень понравилось , планирую след автомобиль G55 а не E70 годы берут свое, наверное...Вот вам и ответ что лучше ...Мерседес рулит.
Только не звоните мне потом на горячую линию МБ и не жалуйтесь...)))
 
Что лучше,чай или кофе???

Чай изготавливается из листьев растения чайного дерева и т.д.
А самый дорогой кофе делают при помощи пальмовой циветты,без подробностей.
А автомобили делают из одного и того же металла-резины,пластика и стекла.
Может метал для БМВ или М,Б выращивают каким то особым методом.
В чём разница?
 
они полностью разные:)

я бы не сравнивал:)


если хочешь комфорта мерседес
если хочешь драйва бмв
если хочеш компромис ауди
 
Ну где же Гэс...этот невинный шалунишка?:biggrin:
 
+1
ну просто жестокий троллинг)))
ТС, а как вы относитесь к Е53?)))
 
Я сколько не волей наблюдаю за хозяином е32-ощущение двоякое-то она (е32) должна быть с двумя дверями,то с максимальным занижением,и притом умудрятся волочить ваш трех-тонный прицеп,и разворачиваться как малолитражка вместе с прицепом.Сплошные фантазии-но иногда тешат..е32-нехватает кнопки тансформации. Можно еще сделать чтобы она по рекам плавала...с прицепом. о кстати что на счет прицепа,он тюнингуется?ВАШ бмв епределенно лучше мб,пока.
 
Рамзес, я плАчу....в точку )))))
 
тема улыбнула..:biggrin:
p.s.: юзаю 221-й в лонге, так с парковками/разворотами тоЖ есть масса проблем.., все-таки машинка длинная.., но блин.. это что новость.. или кого-то из реальных владельцев 221-го или Ф01 колышЕт радиус разворота и проблемы с парковкой?))) хз кАнеШнА.., но мне как-то пох на данный параметр.. и никогда не сравнивал данный критерий в F-классе .. Машина очень комфортна на трассе (сравниваю 221-й и Ф01), шумка имхо тоЖ лучше в 221-м, передние сиденья (мультиконтурные) лучше в 7-ке (во всяком случае, под мою тощую 5-ую точку:biggrin:), термин РУЛИТСЯ можно применить к Ф01, но уж никак не к 221-му.., там огромная дистанция между водителем и машиной.. (хотя в формате лайнера для наших трасс .. лично меня это не сильно напрягает на 221-м), а вот явный минус 221-го в сравнении с Ф01.. это тормоза.., на 221-м (во всяком случае в версии S600 ) они явно не соответствуют мотору и массе..
Все имхо и каждому свое, а по городу предпочитаю мотаться на меньшей по размерам машине.., а что до вопроса "что лучше", то мое имхо.. где-то такое ... : при прочих равных в формате 3-ки бмв и С-класса, выбрал бы 3-ку , в формате 5-ки и Е-класса .. выбрал бы 5-ку, в формате 7-ки и S-класса .. выбрал бы S-класс..
 
Last edited:
ездил на 211 2008 года в спорт комплектации...так вот авто очень понравилось , планирую след автомобиль G55 а не E70 годы берут свое, наверное...Вот вам и ответ что лучше ...Мерседес рулит.
Да я это ,знаю.
Хочется узнать справедливый отчёт от форума владельцев БМВ.
Об этом говорит даже цена,немцы и копейки на ветер лишней не выкинут.
А если рассматривать последние модели то БМВ от.той,Мерин рулит везде и во всём.
Моя личная расценка по 10 бальной.
Дизайн+7 ,свет ближний + 10 ,тормоза+5,выворот +10,надёжность+10,престиж +10,эмблема +10,экономия топлива +1,шумоизоляция +5,мягкость движения ходовой +10,качество сборки и продуманность всех деталей+10 и т д.
Мерс рулит всегда.
Только не все это понимают и не желают признать.
 
Last edited:
Начну с того, что с большим уважением отношусь к Mercedes-Benz:)
Мое ИМХО заключается в следующем.
Будучи обладателем е39 530d 2002 г.в.. по стечению обстоятельств пришлось около недели юзать Mercedes-Benz E-Class 320 CDI 2002 г.в., комплектация "авангард". Машинки динаковые по классу, поэтому вывод таков:

1-Мотор
Имхо М57D30 мощностью 193 лошадки едет и тянет гораздо веселее чем V6 мощностью в 224 лошадки, который стоит в мерсе. Как бы я не насыпал в мерседесе, да, вопросов нет, динамика очень достойна, сказать что он не едет - это абсолютное безумие, но...:biggrin: повторюсь, 530d ИМХО резвее, несмотря на то, что менее мощная.

2-Кузов
ИМХО больше нравится в рестайлинговой е39, она как-то более харизматичная... а взгляд ее ангельских глаз...:heart:

3-Салон
Салон в мерсе тоже понравился, качество материалов и сборки, продуманности и эргономики на высоте, сразу чувствуешь, что находишься в мерсе:new_russian:, а не в какой-то тоепте или остальных киа/нундо/шкодо/хондо/шлакопроме или иных дрочемобилях. Но сново же, салон рестайловой 39 больше нравится и кажется менее архаичным чем в мерседесе. Качество материалов и сборки и там и там на высоте.

6-Управляемость.
Вот-тут то и самое главное:) Какой-то мерседес валковатый и слишком вальяжный:unknw:, как будто толстый, пузатый мужик, который раскачиваясь идет по дороге:biggrin:. Другое дело е39 - острый руль, отличная обратная связь, машинка ощущается сбитой, как сгусток мускул, рулится вообще потрясно.

7-Экономичность в топливе.
Расход детский и там и там, тут вопросов нет вообще.

8-Долговечность и выносливость.
Моя е39 за пол-года эксплуатации не попросила практически ничего. По мерсу, у хозяина тоже вопросов нет.

12-Коробка.
14-Тормоза
Все в мерсе понравилось:) Но повторюсь, что ИМХО коробка на е39 работает четче и быстрее, не тупит.

Можете добавить что от себя в сравнении.
Добавляю. Хоть убей не могу понять почему все говорят о том, что мерс комфортнее и мягче чем бмв. В чем это заключается, я так на себе и не общутил. Как по мне, сравниваемые авто с этой задачей справляются на 5+.
Вывод таков: и мерс и бмв отличные авто, но координально РАЗНЫЕ по ощущениям. Сказать, что бмв лучше чем мерс - неверно, так же как и говорить обратное. Каждый выбирает то, что ближе по душе. Вот на данный момент я юзаю е39 540. Не так давно довелось покататься на S-ке 500 в 221 кузове. Вроде ве-8, 388 лошадей, а все равно, разгон у нее какой-то... странный, вроде и пхнет, как-то не то пальто... Другое дело 540-ая, разгон и взрывная динамика, блин... все так ярко! Понятно, что глупо сравнивать абсолютно разные авто, но все же...

Скажем так: Мне нравится мерседес, но мой выбор - BMW.
 
Last edited:
Мерс рулит всегда.
Я бы сказал, что мерс, бмв, ауди, порше рулят всегда:biggrin::bayan::new_russian:
Только не все это понимают и не желают признать.
А я уже просто никому ничего не доказываю:) Товарищ, который взял себе новую шкоду 1.8 турбо на автомате за 27 куе (млять, это же просто пестдетс!!!) говорит, что кхуле там е39 540 - старый 10-тилетний корч... Смысл спорить и доказывать...
 
Люди!
Не нужно хвастать своими хорошими машинами.
Давайте просто реально оценим без шума ,насмешек и паники все плюсы и минусы конкурентов.:bayan:
 
Uragan -мне тоже нравятся Мерсы ,но выбор БМВ с Вами солидарен +100.
 
Тема ни о чём из серии кто лучше - блондинки или брюнетки...
 
Сорри за прямоту...но сравнение между КЛАССИКОЙ и АНАЛОМ.....Дальше просто промолчу......
Ездил и на одной и на другой марке достаточно...иой выбор БМВ.
 
ниче себе сравнение))))))))))))
 
ниче себе сравнение))))))))))))
Какой вопрос, такой ответ))
Да и водятся "грешки" за участником сайта 427......В которых он не собирается разобраться и исправить их....Ну то на его совести)))
 
новые мерсы по дизайну больше чем новые бмв нравятся:(
 
иой выбор БМВ
Влаша, твой выбор мы знаем))))) Но ты не написал, к чему из перечисленных тобой ... извини, стесняюсь повторить ... относится БМВ? К первому или ко второму? :blush::blush::blush:
 
Начну с того, что с большим уважением отношусь к Mercedes-Benz:)
Мое ИМХО заключается в следующем.
Будучи обладателем е39 530d 2002 г.в.. по стечению обстоятельств пришлось около недели юзать Mercedes-Benz E-Class 320 CDI 2002 г.в., комплектация "авангард". Машинки динаковые по классу, поэтому вывод таков:

1-Мотор
Имхо М57D30 мощностью 193 лошадки едет и тянет гораздо веселее чем V6 мощностью в 224 лошадки, который стоит в мерсе. Как бы я не насыпал в мерседесе, да, вопросов нет, динамика очень достойна, сказать что он не едет - это абсолютное безумие, но...:biggrin: повторюсь, 530d ИМХО резвее, несмотря на то, что менее мощная.
Не люблю спорить на данную тему, но ещё больше не люблю неточности... )
В 2002 было 2 поколения Ешки -закат 210го и начало 211 кузовов. Но в 2002году небыло ещё 211го с мотором 320CDI. Значит будем сравнивать 210й кузов с Е39... Кстати у них не V образная 6ка, а рядная... ;) Первый Vобразный 320CDI пошел в 2005году...
Mercedes-Benz W210 E320 CDI (99-02 г.в.):
рядная 6ка с турбонадувом, объем 3.2л., мощность 197л.с., крутящий 315Нм момента, 5АКПП, разгон до 100км/ч-7.9сек.
BMW E39 530d (2000г.в.):
рядная 6ка с турбонадувом, объем 2.9л., мощность 193л.с., крутящий 410!!!Нм момента, 5АКПП, разгон до 100км/ч-8сек.

Так что двигатели, практически, равносильны и разницу можно заметить только при стартовом разгоне с места за счот большего момента у БМВ и то как видим не долго... ;)
А то что БМВ превосходит БМВ в рулежке-это давно известный факт... Но тут за счет более комфортной подвески имеющей пятирычажку... Машина комфортно глотает дорогу и перестроения при любой скорости.
 
я далек от мерсов, но получилось так, что за бугром друзья хорошие имеют последние мерсы, купленные за суммы превышающие 100-ку зелени...короче катали, давали поездить...да пусть он хоть на месте разворачивается, песни поет...мне мой х5 е53 комфортней, удобней, спортивней...могу представить, что последний г.в. предложит...вообщем мое личное мнение- после БМВ (в его ценовой категории), как я его люблю и ненавижу, другая марка -это 2 класс...Соглашусь с мнением, что после БМВ только БМВ, так же как для любителей мерса. P.S. для меня BMW-king of roads
 
Back
Top