Что лучше купить Е34 или Е38

МОЛОДЕЦ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
:party: :bayan: :yahoo:
 
Да взял 7
Ну , всё.........готовь 1000 у.ё. в год на обслугу.........
 
Ну , всё.........готовь 1000 у.ё. в год на обслугу.........
что то много ты взял там максимум 500 будет выходить и плюс бензин
 
Время покажит . Тему можно закрывать ..........
 
Да ну где 7?
 
Время покажит . Тему можно закрывать ..........
Яж не спорю можно и 1000 и дороже вылаживать , просто смотря как к машине будеш относится , и сколько ездить на ней будеш .
У меня друг ездит не Е30 так он в месяц по 200 доларов вылаживает плюс бензин , но он убивает машину.
 
Да ну где 7?
фотки выложу или завтра или в пятницу , так что чучуть подождите с закрытием темы :)
 
Ну , всё.........готовь 1000 у.ё. в год на обслугу.........
Я так к примеру как у нас люди к машинам относятся. Одногрупник взял Е39 2001 года за 13500 тысяч. Машина была в идеальном состоянии и за три месяца он полностью уложил машину. У него лягла коробка и движок :shok: , про ходовку вобше молчу. Нужно было менять рулевое. Царапина на правой стороне осталась вьезжал пьяный в гараж :( . И что и продал он нам машину за 8000 и нам на нее было жалко смотреть :cray: И это все за 3 месяца. :scratch_one-s_head:
 
Ребята , я же не против . Если на неё ставить всё с разборки ..........то конечно будет меньше. Или вы думаете что она не ломается ? Ходовая , система охлождения ....ну и всякие другие мелочи .Если тебе не трудно , напиши что ты планируеш в ней ( уже ) делать.....
 
Ребята , я же не против . Если на неё ставить всё с разборки ..........то конечно будет меньше. Или вы думаете что она не ломается ? Ходовая , система охлождения ....ну и всякие другие мелочи .Если тебе не трудно , напиши что ты планируеш в ней ( уже ) делать.....
Согласен с вами. Надо делать все по мелочевки. Но там тоже набежит.
 
1000 боюсь не хватит! Ну если оч ее любить!
 
Вообшем поездил я на Е38 не сильно он мне понравился расход больше чем у Е32 , и ломается чаше , хоть и запчасти не кусает , но это машина не для наших дорог . И pux прав , без бензина по запчастям та и на обслуживание выходит 1000 дол. + бензин . Так что поездил и решил забрать свой Е32 . Даже работая на разборки нету смысла долго ездить на Е38 . Как мой хозяин лучше их менять раз в полгода и тогда нормальная.
 
тему можно закрывать
 
странный подход у тебя однако...как можно с е38 пересесть на е32,ну ты хоть что говори, никак не пойму.я ни разу не продавал авто чтобы купить хуже чем было(было конечно покупал бусы но это другая тема)..ты еще не успел поустранять косяки прежних хозяев а уже скис...
 
как Вы думаете .это много?

1000 в год это по мне если 32 и сразу в хорошем состоянии, про 38 и говорить нечего :)
 
1000 в год это по мне если 32 и сразу в хорошем состоянии, про 38 и говорить нечего :)
в смысле? Мало? А как вы думаете сколько нужно?
 
Воспаленное воображение лечиться отключением от инета и работой,хотя бы грузчиком какое-то время.
 
Воспаленное воображение лечиться отключением от инета и работой,хотя бы грузчиком какое-то время.

Вы это метод из личного опыта предлагаете? Или так ,прочитали где-то?
 
а чем не понравилась тебе Е-38 ? Кроме обслуживания. Выложи все!
 
не может Е-38 чем-то не понравиться!!!
у меня была и 32,и 39,38-вне конкуренции.
Может денег на обслуживание не хватает,это другой вопрос.Я вот о 70-ом кузове думаю,но 38-ку не продам,это чудо а не машина!
 
Что бы ездить на Е38 и получать удовольствие от тех.состояния, внешнего вида, динамики, созерцания полного бака и т.д., нужно зарабатывать, хотя бы 2000$ в месяц, и иметь возможность потратить на авто не конкретно отведенную сумму в 200 грн, а ту сумму, которую она потребует. Это может быть и 200 грн. и 20000 грн. Так, что прежде, чем покупать такой авто, подготовтесь не только морально, но и материально. И будет Вам счастье.
 
Что бы ездить на Е38 и получать удовольствие от тех.состояния, внешнего вида, динамики, созерцания полного бака и т.д., нужно зарабатывать, хотя бы 2000$ в месяц, и иметь возможность потратить на авто не конкретно отведенную сумму в 200 грн, а ту сумму, которую она потребует. Это может быть и 200 грн. и 20000 грн. Так, что прежде, чем покупать такой авто, подготовтесь не только морально, но и материально. И будет Вам счастье.

..ого какие ценники !Вас послушать так на е38 только и нужно что вбухивать трехзначные суммы! (не имею ввиду тюнинг,это отдельная тема).Такое ощущение из ваших слов что у нее каждый год летит все по кругу . Поначитываются люди подобных постов,потом обходят десятой дорогой на автобазаре,шарахаясь от каждой бмв..
 
Я не написал,что нужно вбухивать трехзначные цифры и т.д. Я написал, что нужно быть готовым потратить на авто ту сумму,которая потребуется в данный момент. Любая не предвиденная поломка, влечет за собой материальные расходы. Вы же не скажите машине, извини, но я уже потратил в этом месяце на тебя 1000$, так, что колесо клеить будем со следующей зарплаты, пока поездим на пробитом:biggrin:
 
Вот сколько раз убеждаюсь,те кто обслуживают машину на должном уровне,всегда говорят/советуют ,что это затратно,надо зарабатывать,надо быть готовым в любой момент и тд.
А те,кто этого никогда не делал,как,в принципе,и не собирается этого делать в дальнейшем,всегда сами себя уговаривают/успокаивают тем,что да как то оно будет,ничего там страшного нет,выделю немного на ремонт и поеду дальше)))
И потом имеем то,что имеем - на 95% BMW,любых серий,страшно глянуть,там отреставрировал,там подходит от ВАЗа,там прокачал,там замотал....а ну да, BMW ломучее Г !!!
 
Быть готовым потратить, нужно на любой машине..а чтобы поменьше сюрпризов было -типа" ой вдруг что-то посыпалось на пару штук,но это же бмв".машину нужно обслуживать уметь правильно,для этого существуют Т.О.-их цель как раз предотвратить крупные поломки.и отделаться во многих случаях профилактикой. И не нужно здесь подводить черту-что если кто не вбухивает в год по несколько косяков ,то и машины у них не обслужены..
 
Last edited:
А давайте якось проведемо порівняння. Візьмемо машину того, хто каже що 300уе. достатньо для БУ машини(неважливо якої) і машину того, хто каже що треба мати 1000 і більше в запасі. І заїдемо на більше менш нормальне СТО, можна навіть до офіціалів і все відразу стане ясно, в кого корито, а в кого машина.
 
Тот кто вбухивает тысячи в авто - просто изначально купил шлак..Ну есть правда индивидуумы для которых вливание бабок в здоровую машину это просто хобби..К примеру замена масла каждые 8 000 км - ИМХО болезнь..
 
Мой товарищ,купил Х5 в 70-ом кузове,за 55 кусков,вроде красавец,и говорили обслуживание бавария,а выяснилось запчасти неизвестного производителя,шланги скотчем перемотаны,скрученный пробег,и на баварии только брызговики ставились,и таких машин полно!Всыпал в него родненького 20 тыс зелени на баварии,и со всеми чеками,продал его за 50 тыс.теперь ездит на каене,и кричит что бмв говно полное,особенно х5.А вас тут пугают суммы в 2000 гр!Если брать убитое авто,на котором всегда экономили,лишь бы не в ущерб бутылке пива,то как от него можно требовать что-то?Не надо ждать пока что-то отвалится,вовремя делать,и будет гуд.А писать что 38-ая фуфло,то что тогда не фуфло?!!!
 
К примеру замена масла каждые 8 000 км - ИМХО болезнь..

Макс, ну где же здесь болезнь?
Если машина бегает 95% в городе, почему не поменять масло на полторы тысячи раньше? Это что по карману бьет?
 
Back
Top