Что после Е39/Е38?

Е60 современней,ну и приятней,что-ли...После неё Е38 как прошлый век...Короче,если есть выбор между Е38 и Е60 - то лучше Е60...ИМХО.
Правда между моей Е38 и Е60 разница в цене была в четыре раза,если выбирать в пределах 20-ки то как знать,как знать...

А мягкость подвески? Грубый пример но все же:)) На е38 можно переехать трамвайные рельсы или препятствие типа рельсы высотой 5 см с достаточным комфортом, то есть особо не почувствовать. Е60 такая же? Я понимаю что это не нива, но все же е38 приятна тем, что можно передвигаться по не очень хорошей дороге не теряя в комфорте.
 
преимущество Е38 в комфорте, объясняется отсутствием у нее резины ранфлет, ежели е60 на нормальной резине, она не хуже 38-ки будет
 
преимущество Е38 в комфорте, объясняется отсутствием у нее резины ранфлет, ежели е60 на нормальной резине, она не хуже 38-ки будет

очень сомневаюсь чтобы 5-рка была не хуже 7-рки. Брал на тест новую F10 на 17 дисках, так в сравнении с е38, F10 показалась жестче на порядок,ещё и полка задняя стучала на кочках. И это на новой машине!
На е38 при пробеге 250 тык такого не наблюдаеться.

ИМХО логичнее сравнивать е38 с е65 а е39 с е60
 
очень сомневаюсь чтобы 5-рка была не хуже 7-рки. Брал на тест новую F10 на 17 дисках, так в сравнении с е38, F10 показалась жестче на порядок,ещё и полка задняя стучала на кочках. И это на новой машине!
На е38 при пробеге 250 тык такого не наблюдаеться.

ИМХО логичнее сравнивать е38 с е65 а е39 с е60

Оно то логичнее, но я сомневаюсь, что к примеру Е32 комфортнее Е39....
 
Я например в тройку с ростом 190 и весом за 100 кг не влезу. Например, не мог в свое время влезть в е34, головой упирался в потолок ... Поэтому тут еще тоже тот факт...
как так у Тебя получается?)))у меня 1.93 и 110кг я спокойно в свою е34 влезаю и в потолок не упираюсь))))
 
Например, не мог в свое время влезть в е34, головой упирался в потолок ... Поэтому тут еще тоже тот факт...

Не пойму... в е34 богатая регулировка сидений.... можно и опустить. ;) может вы об этом не знали?
 
преимущество Е38 в комфорте, объясняется отсутствием у нее резины ранфлет, ежели е60 на нормальной резине, она не хуже 38-ки будет

Она более жесткая и дело не только в резине. У е60 меньше диаметр колеса, жесткий кузов, меньше ход подвески - вот и разница в комфорте вполне приличная.
 
Не пойму... в е34 богатая регулировка сидений.... можно и опустить. ;) может вы об этом не знали?
+ 1 Даже в е30, несмотря на её скромные внешние габариты, большому водителю можно вполне комфортно устроиться, не говоря уже о е34.
 
Она более жесткая и дело не только в резине. У е60 меньше диаметр колеса, жесткий кузов, меньше ход подвески - вот и разница в комфорте вполне приличная.

мне даже 39 показалась чуть жестче чем е34
 
всеодно душа лежить до Е46. по зовнішньому вигляду для мене вона красивіша від Е38 Е39
 
всеодно душа лежить до Е46. по зовнішньому вигляду для мене вона красивіша від Е38 Е39

я бы не сказал что красивее...
меньше - ДА
жестче - ДА
обслуга - почти тоже самое ( в зависимости от ДВС)
тогда уже на e90 рестайл смотрели бы..
 
я бы не сказал что красивее...
меньше - ДА
жестче - ДА
обслуга - почти тоже самое ( в зависимости от ДВС)
тогда уже на e90 рестайл смотрели бы..
е90 потягне по ціні більше, як е46
е46 красивіша
 
мне из этой тройки больше 38-я импонирует. Автомобиль - легенда

 
Е38 - вне конкуренции!
Е39-Е46: кому что нравится(комфорт-драйв) машины реально разные!
После вышеперечисленного можно смотреть в сторону Е53(если не пугает дубовость и цены) или на Е60(самая лучшая пятерко-тройка за всю историю БМВ(ИМХО)
Е90(седан) - унылое гавно! (ИМХО)
 
посде покупки своего первого бумера 535 е 39 планирую через годик запрыгнут в е 46 купе)))) и даже не думается про другие машины кроме пропелеров да и с двигателем по обЪемнее!!!)))))
 
Last edited:
посде покупки своего первого бумера 535 е 39 планирую через годик запрыгнут в е 46 купе)))) и даже не думается про другие машины кроме пропелеров да и с двигателем по обЪемнее!!!)))))
После V8 никакое купе e46 тебе радости не принесет.
 
После V8 никакое купе e46 тебе радости не принесет.

Это смотря чего желает человек. е39 в сравнении с е46 купе - желе, которое не особо хорошо поворачивает:) 330 едет лучше, чем 535, ну а М3 вообще вне конкуренции.
 
как так у Тебя получается?)))у меня 1.93 и 110кг я спокойно в свою е34 влезаю и в потолок не упираюсь))))

А вот так, проверенно ни на одной машине. В 39ке отлично, а в 34 упираюсь головой. В свое время по этой причине взял не 34 а 605 пыж, правда ничуть не жалею, жалко таких машин не делают боьше.
Ты просто видимо привык и не замечаешь. Либо у тебя более короткая шея )))

Не пойму... в е34 богатая регулировка сидений.... можно и опустить. ;) может вы об этом не знали?
:biggrin::biggrin::biggrin:
Чего там богатая?
 
Last edited:
Е38 - вне конкуренции!
Е39-Е46: кому что нравится(комфорт-драйв) машины реально разные!
После вышеперечисленного можно смотреть в сторону Е53(если не пугает дубовость и цены) или на Е60(самая лучшая пятерко-тройка за всю историю БМВ(ИМХО)
Е90(седан) - унылое гавно! (ИМХО)

со всем согласен),кроме е90 рестайл, почему такое отношение к седану?
 
Тоже интересно. Я купил Е65 730 дизель 2007 года с 180000 пробега (правда в глаза еще вживую не видел :biggrin:). Уже поагрегатно летит сюда.

А что, поагрегатно выходит выгоднее, чем у нас найти что-то приличное?
 
А что, поагрегатно выходит выгоднее, чем у нас найти что-то приличное?

Посмотрите на цены дизеля и все станет на места.
 
Чего там богатая?

ну ниче страшного, бывает. У меня один знакомый отъездил целый год на е34 и только за неделю до продажи узнал, что есть лифт водительского сидения, его можно опустить\поднять..... ;)
 
А я, вот, свою 39-ю в туринге продаю, чтобы пересесть в 39-ю :wacko2: .......... тока в седане. Дети уже выросли... хотя, если попадется хороший туринг, то :eek:k:
Хотя еще 2 года назад бил себя кулаком в грудь и говорил, что в универсал в жизни не сяду! Но, как говорится, нельзя зарекаться. Наверное мне просто повезло с моей сарайкой! Пересел на нее с более свежего и меньшего опеля (астра Г)... И не пожалел. Просто, у меня такого небыло, когда звонят и спрашивают: "а ты когда уже в гараж приедешь?", а я "та, занят еще, мол..." а сам, такой, просто катаюсь по городу... :bye: :sun_bespectacled:
 
ну ниче страшного, бывает. У меня один знакомый отъездил целый год на е34 и только за неделю до продажи узнал, что есть лифт водительского сидения, его можно опустить\поднять..... ;)

В Х5 богатая там их(регулировок сидений) просто тьма. Е34 - пустая как барабан, как правило. Я сидел во многих авто, но головой в потолок только в е34 упираюсь. Даже в е46 ситуация лучше. Можем на бутылку виски поспорить )
 
мне из этой тройки больше 38-я импонирует. Автомобиль - легенда

Если взять 2001 года с 4.4 в отличном состоянии, то на такую машину и денег не жалко. Даже не понято, а зачем менять на новую. У меня старые машины в ухоженном состоянии вызывают больше уважения,чем новые. Тем более такие широкие возможности для достойного тюнинга. На новую как-то рука не поднимится.
 
Кстати хотел спросить maxe38 как по жесткости Е60 vs Е53? и кто юзал их обе, прошу поделиться мнением.
 
тут и юзать не нужно, что бы понимать, что 53 жестче))) юзал и то и другое
 
Ну конечно Е53 жёстче...Е60 по комфорту на уровне Е38,хоть и база у неё поменьше.
 
Ну конечно Е53 жёстче

так то и думал, но долго не мог выбрать между Е53 и Е60, бюджет 27-28К, старше 05-06 года не хочется, вот и ищу доп. аргументы чтобы отговорить себя от покупки Х5 за такую сумму:)
 
Back
Top