авария на Патона сегодня ((((

ну, давайте теперь по каждому такому случаю траур объявлять и сайт закрывать? то же мне, Ценители человеческих жизней...
 
А вообще это нормально что е34 так разорвало? или эта бмв была сварена из кусков в гаражах?
Просто моя е39 лоб в лоб с мерсом влетела , от мерса осталась каша , а е39 слегка подмяло!
да и знакомый на 100+ км в час слетал в деревья на е34 и картина была не такая ужасная!
 
А вообще это нормально что е34 так разорвало? или эта бмв была сварена из кусков в гаражах?
Просто моя е39 лоб в лоб с мерсом влетела , от мерса осталась каша , а е39 слегка подмяло!
да и знакомый на 100+ км в час слетал в деревья на е34 и картина была не такая ужасная!

ну почему сразу сваренная из кусков? во-первых, усталость металла - все же автомобилю сколько лет уже. во-вторых, может когда-то уже был битый - есть мнение, что небитых БМВ не бывает. в-третьих, удар вероятно был под некоторым углом. в-четвертых - стечение обстоятельств. короче, всякое бывает
 
У нас в Кировограде пару тройку лет назад точно также 34-ку разорвало, двигатель нашли в огородах метров за 400 от аварии. Ночью укуренный водитель ударился на бешенной скорости в Камаз.
Остался живой, правда долго в больничке лежал.

А камаз стоял на обочине никуда не ехал
 
жаль парня и всех пострадавших
мотор не причём, на педаль давит нога
 
жаль парня...как бы небыло человек погиб...
 
Да, и было это у меня под балконом...

если бы она была не гнилая(ее варили)но не особо старались ,кто знает как повернулось:wizard:
 
Я думаю что скорость была не маленькая,по этому все так,,,,,,,,,,,,,никто от этого. не застрахован но береженого .бог бережет я думаю зимой нужно спешить медленно и обычно когда едешь быстро выигрываешь в лучшем случае 10-20 минут ,а в этом случае нет !молодой парень.жаль!!!!!!??????????печально:sorry:
 
если скорость была 30 -60 на мосту в потоке зимой все было бы не так,,,,,,,,,
 
В том то и дело...с какой скоростью надо было двигаться, чтобы ТАК разворотило ?
 
В том то и дело...с какой скоростью надо было двигаться, чтобы ТАК разворотило ?

простите канеш, но а у вас в киеве по-другому ездят? сколько раз ни был на авто - там же весь поток летит как в последний раз. едешь 60 - тебя оппипикивают со всех сторон
 
Очень жаль молодого парня 20 лет, еще не пожил.
 
едешь 60 - тебя оппипикивают со всех сторон
Дык нефиг ехать в третем ряду))
 
Не тема на форуме вам нужна, а курсы контраварийного вождения. Если нет времени и возможности, то хотя бы найти пустую площадку и потренироваться на ней, почувствовать поведение автомобиля.
У меня была Е34 без АБС и ДСЦ и зима при Черновецком, так что почувствовали с головой....

Главное на скользкой дороге не делать резких маневров и движений. Резко не нажимать на тормоз, т.к. авто пойдет юзом, резкое нажатие на газ приведет к пробуксовке и на ЗП авто к заносу, который очень трудно погасить на льду, не крутить резко рулем, т.к. потеряется сцепление с дорогой и машина начнет скользить.
Ну это понятно :) я заговорил о безопасности не потому, что у меня все плохо а потому, что например для заднеприводной машине часто рекомендуют крутить руль в сторону заноса а потом резко в противоположную, при этом проверено, что хуже всего при заносе на заднеприводном авто крутить руль в сторону заноса, нужно плавно вырулить в противоположную если все плохо.

Перед поворотом всегда нужно сбавлять скорость заранее и делать это лучше используя прерывистое торможение - нажимая и приотпуская педаль тормоза, если авто с МКПП, то естественно тормозить двигателем, включая пониженную передачу.
а вот это не очень понятно, ну едешь ты 100км/час, видишь что до поворота осталось какое-то адекватное расстояние, можно просто отпустить газ во время поворота, более того, из того, что я понял, DSC не срабатывает если машину заносит без нажатого акселератора, по этому до поворота чуть сбавляю скорость, а непосредственно в повороте чуть-чуть держу газ чтобы DSC все же пыталась корректировать курс, при этом притормаживание как прерывистое так и снос в АБС скорее дадут срыв колес т.к. коэффициент трения на асфальте около 0,80/0,95, на льду в момент торможения даже плавные подтормаживания снижают этот коэффициент. Может я что-то не понимаю конечно, объясните если можно что именно..

Не забывать основные моменты: если начался занос, то руль стоит поворачивать в сторону заноса
Вот никак не могу понять этого трактата... Еду я по проторенной тропе где колеса все же касаются асфальта, читай колея, вокруг много снега, если снег мокрый и попасть например колесом в эту "жижу" он тебя начнет тащить в право, и пока ты влево руль не выкрутишь, будет тащить до забора или столба... Заднюю ось то машина стабилизирует, главное с мордой разобраться...

и при "юзе" нужно отпустить тормоз и плавным движением руля попробовать выровнять авто.
Опять же, в такой ситуации в определенный момент придется увеличить подачу топлива и если сделать это несвоевременно то DSC объяснит тебе где был не прав влетом в забор. Из личного во время юза нужно чуть чуть жать на газ если есть хоть какие-то шансы зацепиться за дорогу, если лед сплошной, то тогда исключительно рулем как ты и говоришь..

Ну и конечно не забывать, что зимнюю резину нужно брать более узкую, чем летнюю и на ведущую ось можно поставить резину с шипами.
Ну опять же не понятно где правда, на Е34 ставил 205/60 R15 (или даже 65) на зиму, и в городе нормально было, а вот не дай бог куда-то на трассу между городами и вести очень тяжело, при этом на Е38 поставил зиму 235/60 R16 и пока что проблем с проходимостью не было, учитывая первую половину зимы, думаю, что шипы по вылетали бы до наступления лютого снега, плюс можно ли на шипах ездить 100-120? Очень многие дороги позволяют такую скорость зимой без особых проблем и вполне безопасно.

Но без практики - это только слова. Все это приходится делать за доли секунды и не имея навыков водители в тяжелых ситуациях забывают обо все и изо всех сил давят на тормоз:(
Понимаю, за три года вождения и 200000км пере осознаю стиль езды каждые новые 10000км, но по прежнему дико злюсь если кто-то в машине не пристегнулся, тогда половина внимания с дороги переходит на эту падлу... Хочу до оснастить машину динькалкой чтобы никогда не выключалась если человек не пристегнулся.

п.с. ну а тормозить двигателем на автомате так же весело и просто как и на механике, только проще :)
 
Ну это понятно я заговорил о безопасности не потому, что у меня все плохо а потому, что например для заднеприводной машине часто рекомендуют крутить руль в сторону заноса а потом резко в противоположную, при этом проверено, что хуже всего при заносе на заднеприводном авто крутить руль в сторону заноса, нужно плавно вырулить в противоположную если все плохо.
Если крутить руль в противоположную сторону, то машину попросту развернет поперек дороги. Если занос не сильный(с малой амплитудой), то нужно не выкручивать руль, а лишь сделать небольшой "рывок" рулем в сторону заноса и вернуть в обратное положение, при этом обязательно отпустить газ! Если же занос сильный (с большой амплитудой), то руль стоит выкручивать сильно и выполнять это очень быстро, затем сразу же выровнять колеса.
Но если мы говорим про обледенелую дорогу стоит учитывать, что машина быстро не стабилизируется.
а вот это не очень понятно, ну едешь ты 100км/час, видишь что до поворота осталось какое-то адекватное расстояние, можно просто отпустить газ во время поворота, более того, из того, что я понял, DSC не срабатывает если машину заносит без нажатого акселератора, по этому до поворота чуть сбавляю скорость, а непосредственно в повороте чуть-чуть держу газ чтобы DSC все же пыталась корректировать курс, при этом притормаживание как прерывистое так и снос в АБС скорее дадут срыв колес т.к. коэффициент трения на асфальте около 0,80/0,95, на льду в момент торможения даже плавные подтормаживания снижают этот коэффициент. Может я что-то не понимаю конечно, объясните если можно что именно..
Если осталось адекватное расстояние, то конечно можно просто сбросить скорость, но если не успеваешь, то другого выхода, как тормозить нет:) И часто тормозят, как на сухой дороге - педаль в пол.
По работе DSC ничего сказать не могу. Не наблюдал за ее работой:)
Вот никак не могу понять этого трактата... Еду я по проторенной тропе где колеса все же касаются асфальта, читай колея, вокруг много снега, если снег мокрый и попасть например колесом в эту "жижу" он тебя начнет тащить в право, и пока ты влево руль не выкрутишь, будет тащить до забора или столба... Заднюю ось то машина стабилизирует, главное с мордой разобраться...
Не совсем понял. Если начинает тащить переднюю ось, то это снос и к нему не применимо "крутить в сторону заноса", если к забору начинает тащить заднюю ось и вы повернете руль в противоположную сторону, то только ускорите встречу:)
Ну опять же не понятно где правда, на Е34 ставил 205/60 R15 (или даже 65) на зиму, и в городе нормально было, а вот не дай бог куда-то на трассу между городами и вести очень тяжело, при этом на Е38 поставил зиму 235/60 R16 и пока что проблем с проходимостью не было, учитывая первую половину зимы, думаю, что шипы по вылетали бы до наступления лютого снега, плюс можно ли на шипах ездить 100-120? Очень многие дороги позволяют такую скорость зимой без особых проблем и вполне безопасно.
Я имел ввиду, что зимой не стоит ставить например 295х25х21 на заднюю ось 7ки, а поставить самые узкие шины, которые рекомендует завод. По шипам рекомендовать что-то и объяснять не могу, т.к. на свои авто никогда не ставил. Ездил на авто с шипами, но особой разницы не чувствовал в поведении.
 
Ехал по мосту в пятницу около 7-30, ну небыло там льда, было мокровато от соли, но никак не скользко.
По сути аварии - 21 год, неусмерённые понты и 4 литра сыграли свое, жалко пацана, но всетаки почемуто больше жаль невиновных.
По ситуации на мосту патона - там и нах.... ненужна реверсионка, как и на всем проспекте воссоединения, благодаря ей проспект с мостом получил 3 покалечиных по ширине ряда для движения и один нах не нужный реверсионный который не спасает общей картины и толкучки на мосту а только усугубляет, незнаю но я предпочитаю почему то от него держаться подальше и еду по мосту в первом-втором ряду почемуто быстрей чем третий и реверсионный.... не от того ли что у нас правостороннее движение?!?!.... отбойник как и на московском мосту спасет ситуацию и только... либо вообще мосты делать односторонними.....
п.с. Не спешите, ангел хранитель после 120 уже начинает отставать.... а в плохую погоду у него уже после 60-ти обмерзают крылья....
 
как владелец 34-ки с м60в40 на механике,хочу сказать,что нужно ОЧЕНЬ аккуратно обращаться с газом,на скольской дороге даже на 4-5 передаче при неаккуратном нажатии на газ начинает заносить жопу.Судя из коментов,что бумер несло метров 100 боком,то парень просто нажал газ в пол и когда машину понесло растерялся.Я в прошлом году так с трассы слетел,хорошо что успел скинуть скорость до минимума и просто скатился,чуть бампер треснул и все.
По поводу,что при заносе надо колеса поворачивать в сторону заноса,категорически не согласен,машину просто начнет крутить и все.Как снег выпал,тренировался на пустыре,специально газ в пол и начинаю потом ловить машину,так если поворачивать руль в сторону заноса,так машину просто крутить начинает,а если в обратную сторону,то потихоньку получается поймать и выровнять машину.
 
чуть неправильно выразился и наверно все неправильно поняли,если жопу машины заносит в левую сторону,то и руль надо выкручивать влево ну и соответсвенно наоборот)))
 
Похоже, что многие не понимают фразы "в сторону заноса"... Если сносит задний мост вправо, то в "сторону заноса" руль тоже надо крутить вправо...и тогда машина благополучно выйдет из заноса. Т.е. занос - это, как правило, срыв заднего моста...
 
беха влупиласьв субару перелетела через нее..и приземлилась в угол шкоде..водитлеь вылетел при поелете..и валляся под колесами шкоды
комментарий очевидца, кто-то из пассажиров шкоды...
 
Кстати, киевляне! Можно не читать литературу, а при желании приехать и попробовать, куда чего крутить. В субботу.

Читать тут.
 
Если бы особо выдающиеся не жевали сопли и не тошнили 60, тормозя поток, едущий нормально 80-100; не находились бы и спиди-гонзалезы, обходящие группы тошнотов"идейных" и "вынужденных" на уже не безопасных 130-170.

ну так в чем проблема? вот он и ехал свои "безопасных" 100 км. мало?
 
Очень жаль молодого парня 20 лет, еще не пожил.

а че вы за него расписываетесь? а может и нормально пожил.
 
как владелец 34-ки с м60в40 на механике,хочу сказать,что нужно ОЧЕНЬ аккуратно обращаться с газом,на скольской дороге даже на 4-5 передаче при неаккуратном нажатии на газ начинает заносить жопу.

У меня Е28, дизель - 524TD на автомате. То есть, как вы понимаете, это совсем не гоночная машина. Так вот, в Полтаве как-то на брусчатке на подъем зимой (на новой зимней резине, прошу заметить) решил я слегка обогнать меееедленно плетущихся пару жигулей. Тапку в пол на таком авто давить как глупо, да и зима кругом - но тем не менее жопу моментально понесло и я через 5 секунд оказался на встречной полосе. Прелесть заднего привода в том что вернуться обратно быстро не получается - можно стабилизировать занос, но ты все равно остаешься на встречке. Можно только выровняться и плаааааавно перелезть в свой ряд. Если лихорадочно пытаться рыпнуться обратно - будет только хуже, как правило, разворачивает бочиной и жопа. В моем случае идущая сверху "таблетка" ехала небыстро, успела притормозить - и у меня хватило времени вернуться в свою полосу. А чувак на мосту может и делал все правильно - да только времени не хватило: зад дернуло, руль вывернул в сторону заноса - оказался на встречке, скорость большая, уйти не успел - все кранты.

Это я к тому что осторожность - она от мощи мотора не сильно зависит. Свалиться в занос можно очень неожиданно.
 
все правильно,но на 4-литровой движке это намного вероятнее.Так что аккуратнее на дорогах!
 
Сам езжу на 3,5L и скажу я Вам, что я сегодняшний, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСАДИЛ бы себя 20-ти летнего за руль такой машины!
+1. тоже считаю что пока разобъешь первую машину, нужно что-то по слабе. дабы результы разбивания были не очень сильными.
по теме - жаль парня! горячая кровь.. что случилось мы так и не узнаем... пусть земля буде пухом..
вопрос кстаи не только в объеме я как проедусь с каким-то скаженым таксистом на какойто девятине.. так волосы дыбом. лететь 120 можно и на 1.4
не думаю что Е34 ехала больше.. а лобовуха и на этой скорости это жах..
следить нужно за исправным стостянием авто ои резины однозначно!
 
Шипы и старому и новому БМВ не помешают. Всегда зимой на шипах езжу.
А шипы на все оси (иначе АБС до одного места)

шипы не панацея. а на голом асфальте - как коньки.
и причем шипы к АБС??

Любой инструктор тебе расскажет, что по грязи...по льду...машину нужно вести в натяжку, а не газуя на второй-третей (или на повышенных оборотах). Можно и на третей и второй медленно в натяжечку контролировать авто. .
так он и гвоорил что везти в натяжку только на предаче. потому что объем большой. крутящий момент не слабый. на первой можно крутануться..

я вообще на автовмате езжю с антибуксом... проблем зимой не испытываю. задний привод не мешает. пху-пху-пху
наоборот едишь и чувствуешь машину.
а вообще тренироваться нужно. у меня есть по пути настояночку один поворот... люблю там в занос уйти.. и зимой и летом..
 
Last edited:
+1. тоже считаю что пока разобъешь первую машину, нужно что-то по слабе.
А если не разбивал авто, то нужно целенаправленно это сделать, чтоб пересесть на более мощное авто? Это "боевое крещение" такое или что?
 
Back
Top