• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

автомат 5HP18

Lesder

Разборка
Joined
Dec 23, 2011
Messages
209
Город
Енакиево
таккая ситуация: машина стоит жопой под бугор. включаю заднюю, начинает потихоньку тянуть и перестает, Я чуть больше газу она аж до 4-х тысяч подняла и только потом потихоньку потянула. протянула всего метр. и все. в перед едет, а заднюю включаю, как на нетралке, газуешь, а толку ноль, обороты набирает и на месте стоит(((( что может быть???
и как починить?
еще: - не могу найти заливное отверстие...
- и щупа нет, под моторный отсек не выходит (((
 
есть такой автомат если шо .... в личку )))
 
у меня 5HP18 в паре с М50В20.
иногда при старте после парковки под наклоном автомат падал в аварию - авто вообще переставало ехать или ехал о только на одной передаче.
под селектором есть блок с контактами - разобрал и почистил его, сменил масло и фильтр оригинал, вроде помогло (тхьху-тьху).

если надумаешь менять масло, то рекомендую сменить заодно крепления поддона, у меня после вскрытия половина треснули, цена вопроса до 100грн на Экзисте.
 
у меня 5HP18 в паре с М50В20.
иногда при старте после парковки под наклоном автомат падал в аварию - авто вообще переставало ехать или ехал о только на одной передаче.
под селектором есть блок с контактами - разобрал и почистил его, сменил масло и фильтр оригинал, вроде помогло (тхьху-тьху).

если надумаешь менять масло, то рекомендую сменить заодно крепления поддона, у меня после вскрытия половина треснули, цена вопроса до 100грн на Экзисте.

Какое масло посоветуешь?
где искать заливную, пробку и щуп?
 
Какое масло посоветуешь?
где искать заливную, пробку и щуп?
Мне на СТО меняли, предложили Dextron III, у меня в книжке написано Dextron II, что и залили фирмы Кастрол. Знаю что еще Мобил ЛТ сдесь на форуме меняли, но это надо у спецов спрашивать. Заливную и щуп думаю не найдешь - есть коробки и без них, насколько я знаю то коробки еще различаются на те что меняются масло и нет, отличие в зеленой и черной табличках.
Если у нас коробки таки одинаковые то пробка это и есть заливная горловина и находиться она в поддоне, через нее мне и масло заливали, вернее "заталкивали". Сменить получилось почти 5л, при то м что коробка имеет помоему 9л.
 
Подскажите, если откручивать потдон и менять фильтр, то сколько масла нужно будет залить?, сколько покупать то?
 
предложили Dextron III, у меня в книжке написано Dextron II,
Эти масла полностью взаимозаменяемы .
Знаю что еще Мобил ЛТ сдесь на форуме меняли
LT 71141 можно заливать при наличии зеленой наклейки или полной замены со снятием АКПП .
Заливную и щуп думаю не найдешь - есть коробки и без них
Основная масса 5НР-18 ( Е34 ) выпускается без щупа , но в природе встречаются варианты со щупом .
различаются на те что меняются масло и нет,
Масло меняется на всех типах АКПП .
Сменить получилось почти 5л, при то м что коробка имеет помоему 9л.
Коробка ( 5НР-18 ) имеет несколько видов поддонов , поэтому при частичной замене замене обычно входит от 5.5 - 6.5 литров , при общем объеме 9.8л.
сколько масла нужно будет залить?, сколько покупать то?
Покупать нужно шесть литров масла , только оригинальный фильтр и прокладку поддона .
 
Коробка ( 5НР-18 ) имеет несколько видов поддонов , поэтому при частичной замене замене обычно входит от 5.5 - 6.5 литров , при общем объеме 9.8л.

Покупать нужно шесть литров масла , только оригинальный фильтр и прокладку поддона .

А какой фильтр следует купить? название? и если Я собираюсь снять патдон, соответственно в коробке масла больше не останется, значит сколько нужно масла 6.5 литров или 9.8 ?
и еще вопрос: Что за шлаги (2шт) идут с коробки на передний радиатор, это тасол?
 
Нашел Фильтр в комплекте с прокладкой Фирма "МАН" - 250грн. кто в курсе, как, нормальная фирма?
 
Я собираюсь снять патдон, соответственно в коробке масла больше не останется
Это частичная замена , в коробке останется еще четыре литра .
Что за шланги (2шт) идут с коробки на передний радиатор, это тасол?
Охлаждение АКПП , в шлангах масло .
какой фильтр следует купить? название?
У официалов по техпаспорту !!!
Оригинальный номер ( для АКПП 5HP-18 ) 24 34 1 422 513.
 
Нашел Фильтр в комплекте с прокладкой Фирма "МАН" - 250грн. кто в курсе, как, нормальная фирма?
Повторяю еще раз !!!
У официалов по техпаспорту !!!
Оригинальный номер ( для АКПП 5HP-18 ) 24 34 1 422 513.
 
еще есть вопрос. читаю и натыкаюсь на такое - что если в коробке стоит железный фильтр - то он просто промывается и не меняется.... в данной коробке кто знает какой стоит? или может стоять и такой и такой?
 
читаю и натыкаюсь на такое
Не делай этого , больше . )))))))))
 
еще есть вопрос. читаю и натыкаюсь на такое - что если в коробке стоит железный фильтр - то он просто промывается и не меняется.... в данной коробке кто знает какой стоит? или может стоять и такой и такой?
у меня в коробке фильтр был вообще пробит почемуто, масло было не горелое, да и стружки металической не было,
на Баварии фильтр оригинал 380грн + прокладка оригинал 125грн, по Вин коду с техпаспорта все мне подобрали
 
ага Я тож нашел фирм прокла 160грн фильтрок 477грн. но чем он лучше фильтра фирмы Фэби или CFA ? это ведь тоже немцы, да и нет 100% что оригинал, это не потделка будет...
в фирменном магазине Dexron ||| (третий) 90 грн, у человека кто мне масло возит 55 + моя скидка. Я вот думаю, это тоже масло, потделки же быть не может?, хотя по этой жизни может быть все)))
 
Last edited:
помогите, не могу найти сальник, не у одних поставщиков их нет, сальник тот что стоит вокруг самого переключателя передачь на коробке. сча на фото укажу место -> View attachment 14019

кто знает размеры и с чего подойдет?
 
чем он лучше фильтра фирмы Фэби или CFA ?
Чтобы определить разницу , у тебя будет примерно пол года или 10-15т/км пробега .
Сэкономленные 150-250 гривен выльются в 1500 баксов за ремонт .
Потом будет новая тема про замену АКПП на механику ... )))
 
сальник тот что стоит вокруг самого переключателя
10х18х5
Оригинальный номер 24 14 7 571 213 .
 
Дядя Леша , так председатель колхоза ( клуба ) обещал пол гектара ............. ))))))))))))))))
 
Чтобы определить разницу , у тебя будет примерно пол года или 10-15т/км пробега .
Сэкономленные 150-250 гривен выльются в 1500 баксов за ремонт .
Потом будет новая тема про замену АКПП на механику ... )))
при чем механика, проще другой автомат поставить ))))
 
заедь к Serg730, там поменяют тебе масло, зачем рисковать? автомат-запчасть не дешёвая, а кончить её неправильной заменой масла очень легко :yes:
 
Да Я бы с радостью приехала к хорошему спецу по БМВ, но вот только рядом таких не нашел, а к Сержу730 боюсь не доеду (((
 
Поменял сегодня фильтр и масло)) машина как не ехала так и не поехала назад((( что можно еще попробывать? так заднюю включаешь, вроде как хочет потянуть, сантиметров пять протягует и все, нет тяги больше, как не газуй(((
 
а на приборке индикация передач переключается? селектор с контактами пробывал почистить? хотя это врядли поможет, если машина начинает тянуть...
думаю что дорога как минимум на диагностику к спецам:(
 
да на приборке загораютя все буквы и цифры норма, а вот разьем что на коробке, открутить и почистить не удалось. к нему только лодошка пролазиет, txtym малое там растояние, между коробкой и тунелем. он ведь раскручиватся? это тот что сзади левее и ниже кардана!?..
 
он вот так выглядит
z_820f7fe0.jpg

и находиться сразу под селектором чуть правее, там все откручивается, только пластиковые крепления надо осторожно вскрывать
z_9266ea3d.jpg

ну раз на приборке все загорается, то не знаю поможет это или нет:(
 
Back
Top