Послушайте человека,который на себе ощутил,что значит запороть АКПП 5НР18.Начну сначала.Приобрел я полтора года назад Е34 525ТДС с АКПП. Естественное желание-поменять все расходники (масла,фильтра и т.д.) Тонкостей относительно 5НР18 ,к сожалению, тогда не знал. Если на АКПП зеленый шильдик,то масло менять нельзя (залито на весь срок службы),если черный,то можно.В моем случае это был зеленый (щуп отсутствует).Демоны,которые меняли масло залили туда Дексрон 2.Через 15 тыс я начал ощущать сначала легкие рывки при переключении,затем все ощутимее.Через 18тыс. АКПП встала в аварийный режим.Когда коробку вскрыли,масло было тупо черное и воняло горелым.В итоге капиталочка стала в 1200 американских рублей.Масло нужно лить ТОЛЬКО ESSO LT 71141 или Mobil LT 71141 -других вариантов нет.Фильтр не пожлобитесь поставьте оригинал.Сейчас работает как часики. Как альтернативу можно поставить другую коробку,но не факт,что эта коробка долго протянет,т.к. из-за возраста и того факта что нашими машинами владели далеко не бабушки, коробки в основном подзарезанные.