• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

автомат 5HP18

как не ехала так и не поехала назад((( что можно еще попробывать?
Принудительным способом поставить АКПП в аварийный режим ( снять разъем с блока управления АКПП ) и попробовать еще раз движение назад .
 
Last edited:
Я пробывал нечего не снимая стал под бугор, включил заднюю бросил тормоз и она скотилась. Это вчера было. но как бугор кончился нажал газу - не поехала(((
А разьем - это тот что сзади коробки? или можно тот что около ручки переключения, вот тот желтый что на фото? ведь к нему проще долезть))
 
О какой вообще машине идет речь ?
 
стал под бугор, включил заднюю бросил тормоз
На ровной поверхности авто едет назад ?
Может ты на Эверест пытаешься заехать ? )

Блок находится справа от бардачка за обшивкой , над динамиком .
 
На ровной поверхности включаешь заднюю, начинаешь потихоньку давить газ, как бы пытается тянуть, сантиметра 4-6 протягивает еле-еле и все больше тяги нет. а на бугор Я передом заезжаю, включаю заднюю и на задней жопой с бугра сьезжаю.. так)) С блоком сто справа от бордачка в крыле. То ведь блок отвечающий за разгон авто! верно? что с ним делать? контакт переподключить?
 
блок отвечающий за разгон авто!
Круто ! )
У тебя машина серийной сборки ? ))))))))))

Блок находится справа от бардачка за обшивкой , над динамиком .
Короче , снимаешь фишку с разъема блока управления АКПП , если машина ведет себя по прежнему - конец коробке .
Замена барабана .
 
Круто ! )
Короче , снимаешь фишку с разъема блока управления АКПП , если машина ведет себя по прежнему - конец коробке .
Замена барабана .

ага, вообщет от блока что в правом крыле над динамиком. Отключить разьем и потом завести машину на паркинге и включить заднюю, верно? заводить уже с отключеным блоком?
 
Короче , снимаешь фишку с разъема блока управления АКПП , если машина ведет себя по прежнему - конец коробке .
Замена барабана .

Снял фишку с разьема, так же ведет, назад тяги нет(( а можно узнать, сколько по цене запчастей обходится замена этого барабана и чего еще там нужно?
 
сколько по цене запчастей обходится замена этого барабана и чего еще там нужно?
Цену можно озвучить только после вскрытия АКПП .
 
логично... конечно... но...
 
логично... конечно... но...
но... якщо для себе і на довго тоді переборка в спеців
но... якщо на продаж, на шроті б\у
 
Попробуй найти такой же блок у кого-нибудь и подключить вместо своего. Может проблема в самом блоке. Я так понимаю, что машинка вперед едет нормально - ну в смысле плавное переключение передач не только вверх, но и вниз? Если бы навернулся гидротрансформатор, она бы вперед не ехала, и по идее должна была бы уже выкинуть значек перехода в аварийный режим на приборку. Хотя у каждой машинки свои особенности. Т.К. У тебя авто 1992 года,(если я правильно понял) , то и блок тебе надо искать тот же, что стоит только!!! в крыле, потому что чуть попозже блоки ставили уже под капот, и они могут отличаться., хотя не факт. Просто поищи по такому же номеру, который написан на твоем блоке. Ну и конечноя бы порекомендовал найти у себя СТО, на котором тебе реально бы помогли с диагностикой, правильно говорит SERG730 ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! Удачи всем, и пусть ваши машинки пореже ломаются и доставляют нам всем хлопот:)
 
Я так понимаю, что машинка вперед едет нормально - ну в смысле плавное переключение передач не только вверх, но и вниз?
вниз переключается классно)) по прямой не довя до пола переключается нормально, если под бугор и давить на газ сильно, то между первой и второй есть удар...
 
Попробуй поменять масло, фильтр, у меня на мей похожая была ситуация, только задняя нормально работала, иногда удары были при переключении вверх. Поменял масло, фильтр, вроде все нормально(тьфу-тьфу-тьфу:)). Кому-то помогает, ну а кому-то нет. По крайней мере ты хуже не сделаешь, если поменяешь масло и фильтр. Фильтр можешь смело ставить неоригинал , я себе покупал MANN, шел в комплекте с прокладкой и резинкой., стоил что-то около 25-30 баксов. Масло заливал Castrol DIII. Уже откатал 45 т.км. Весной опять буду менять масло, фильтр. Масла залили порядка 5,5-6л, точно уже не помню, это было 2года назад. И еще поркомендую, попробуй заехать на толковую диагностику, пусть посбрасывают ошибки, и такое бывает помогает. Если что, мои телефоны в профайле, набирай, побалакаем:);), только уже завтра после 12 дня.
 
масло и фильтр уже поменял пол недели назад не помогло.. ок!
 
Может проблема в самом блоке
Выше человек дал четкое определение для данной АКПП!
Короче , снимаешь фишку с разъема блока управления АКПП , если машина ведет себя по прежнему - конец коробке
 
если это адресованно мне, то Я это уже проделал и отписался.
 
За пять дней на морозе, даже с маленьким потреблением, аккум сядет
Адресовано "советчику" сбивающего Вас и читателей столку!
Перефразирую: Без управления электронного блока АКПП способна функционировать на одном передаточном числе.Поэтому отключение ЭБУ четко разграничит "вину" механики(гидравлики) и электроники.
 
если это адресованно мне
Адресовано "советчику" сбивающего Вас и читателей столку!
Перефразирую: Без управления электронного блока АКПП способна функционировать на одном передаточном числе.Поэтому отключение ЭБУ четко разграничит "вину" механики(гидравлики) и электроники.
 
Может кто ремантировал данную коробку сам, Есть у кого или где можно скачать интструкция по сборке разборке данной коробки.
В книге по механике есть много, по автомату всего пару слов(((...
или стоит создавать новую тему с конкретным названием Ремнт данной коробки?
 
Last edited:
Послушайте человека,который на себе ощутил,что значит запороть АКПП 5НР18.Начну сначала.Приобрел я полтора года назад Е34 525ТДС с АКПП. Естественное желание-поменять все расходники (масла,фильтра и т.д.) Тонкостей относительно 5НР18 ,к сожалению, тогда не знал. Если на АКПП зеленый шильдик,то масло менять нельзя (залито на весь срок службы),если черный,то можно.В моем случае это был зеленый (щуп отсутствует).Демоны,которые меняли масло залили туда Дексрон 2.Через 15 тыс я начал ощущать сначала легкие рывки при переключении,затем все ощутимее.Через 18тыс. АКПП встала в аварийный режим.Когда коробку вскрыли,масло было тупо черное и воняло горелым.В итоге капиталочка стала в 1200 американских рублей.Масло нужно лить ТОЛЬКО ESSO LT 71141 или Mobil LT 71141 -других вариантов нет.Фильтр не пожлобитесь поставьте оригинал.Сейчас работает как часики. Как альтернативу можно поставить другую коробку,но не факт,что эта коробка долго протянет,т.к. из-за возраста и того факта что нашими машинами владели далеко не бабушки, коробки в основном подзарезанные.
 
Подскажите где купить, заказать набор фрикционом и ремкомплект на данную коробку, так же ремкомплект на гидроблок.
 
Давай номера или список деталей , все найдем ...
 
Last edited:
Интересует двойной барабан задней передачи. Номер не в курсе. Коробка - ZF-ка.
 
View attachment 19492View attachment 19491View attachment 19490Есть много всяких деталей (новых) на эту коробку, включая и барабан "F" в оригинале (ZF).
Нужно только знать десятизначный номер с таблички на АКПП (например 1056 000 095).
 
где можно купить. Цена вопроса?
 
Купить что?
Тебе же сказали, что детали не покупаются "от фонаря", "на глаз".
Чтобы её подобрать, надо иметь десятизначный номер с таблички на АКПП.

Одна и та же деталь (функционально) может иметь разные технические параметры (размеры).
Не поставишь же ты на свою машину колесо с грузовика....Хоть все колёса и круглые....
 
Как попаду на Яму, напишу номер.
 
Back
Top