• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

автомат 5HP18

Подскажите цены барабана. номера барабанов мне и ожного и второго:
1. 1056 373 032
2. 1056 373 033

И еще износ на плунжерных колодцах второй передачи. сколько ремонт выйдет по запчастям?
 
Ты бы в Москву сразу и поехал чиниться, ребята тебе на месте по наличию и барабан бы нашли (корпус "D/G" он называется правильно). А то как-то некрасиво получается: то ты на ихнем форуме людей дёргаешь, то на украинском.
Ищешь где сыр "бесплатнее" получится?

И еще износ на плунжерных колодцах второй передачи. сколько ремонт выйдет по запчастям?
Это сленг, причём какой-то для узкого круга "потребителей" (вероятнее всего речь о гидроблоке).
В конце то концов, ты определись со своей "программой минимум", "программой максимум" и что хочешь получить в итоге.
То ли набор деталей запихнуть внутрь коробки и......
.... и она может и не поедет (а бабло ты уже влил какое-то).
То ли тебе ездить на машине надо, а не жить с ней по гаражам да на СТО.
 
Хм, по моемув нашей жизни все хотят сыкономить. Разве не так и что в этом плохого, если то же самое, но дешевле? Износ плунжирных колодцев, да в гидроблоке. Сказали можно перебрать, Я просто в этом пока не силен, вот и спрашиваю.. собираю так сказать информацию.
И в чем прикол, если сидишь на одном форуме, нельзя что-ль искать то что интересует на других?.. К чему это сообщение выше?
А интересуюсь по деталям, хоть точно не знаю что именно прейдется. Я сталкнулся с коробкой, а запчастей там нет того, там того. И что, разобрал коробку, машина понятное дело больше не на ходу, и год запчасти ищешь? не очень хороший вариант. а так хоть знать будешь, где и у кого можно попросить и купитть те или иные запчасти!!
 
Last edited:
ИМХО конечно, но если Вы не мастер по ремонту АКПП, и у вас нет навыков и базы, то я бы не рисковал делать ремонт самостоятельно.

Итог будет такой: Вы все равно отдадите ее спецам, и по итогу попадете на деньги и потратите уйму времени, сил, и нервов.
 
Ситуация понятна: значит ты готовишься купить список из 30-40 наименований деталей задёшево, даже если большая часть из этого списка не понадобится в твоём случае. При этом, возможно какую-то часть этого списка ("задёшево") будут составлять детали тайваньского/китайского производства
И всё это делается для того, чтобы не покупать 10-15 позиций деталей "задорого" (как тебе кажется)???

Попутно рекомендую найти себе мануал по ремонту данной модели АКПП, кой-какой инструмент чтобы иметь возможность разобрать эту железку и собрать обратно.
 
Я не имел ввиду покупать китай тайвань, Я только за оригинальные запчасти, и Я не за то что-б набрать кучу запчастей, которые мне не понядобятся, вы не поняли или не внимательно читали, что Я писал выше.
Да и мануалы есть, просто на немецком и не все понято из них. вот и интересуюсь. а вы если знаете, нет что-б помочь (ведь на томы сдесь все и собрались, что-б помогать тем кто спрашивает, той информацией, которой владеем, или Я ошибаюсь?), вы пытаетесь выставить людей непонятно кем.. плачевно...
И Я всегда был за оригинальные запчасти, и плевать на разницу в цене. но по дон обл Я не могу найти запчастей на данный девайс. (((
Вот и прошу помощи у тех кто знает где и как можно заказать\купить те или иные вещи....
И мое мнение, если кому-т конечно интересно, пока сам не разберешь и не соберешь обратно, то понятия не будешь иметь как и что устроено. и когда, недай бог, что-т случается, то начинаешь метаться и просить помощи, а ведь во многих случаях, можно и самому устранить неисправность!
Просто нравиться лазить под машиной и ковырятся с ней. не всегда есть доверие, к так называемым спецам. ведь многие работают длязаработка, фиг знает, что они засунут без тебя в ту или иную вещь, а при этом заплатишь как ве за оригинал. Не раз был свидетелем такого, так чтто пустозвонить не хочу и не собираюсь.....
 
Last edited:
ИМХО конечно, но если Вы не мастер по ремонту АКПП, и у вас нет навыков и базы, то я бы не рисковал делать ремонт самостоятельно.

Итог будет такой: Вы все равно отдадите ее спецам, и по итогу попадете на деньги и потратите уйму времени, сил, и нервов.

Я бы с радостью отдал спецам, но нормальных спецов нет рядом. вот в чем проблема, а ехать тысячу километров, в то-же киев что-б сделать, по моему не очень выгодное предложение...
 
Я бы с радостью отдал спецам, но нормальных спецов нет рядом. вот в чем проблема, а ехать тысячу километров, в то-же киев что-б сделать, по моему не очень выгодное предложение...

Я просто не в курсе откуда Вы, но вот товарищь pass, как раз занимается ремонтом, может как нибудь переслать можно, масло потом сами зальете.
 
Я не имел ввиду покупать китай тайвань
Так тебе просто продадут их "а-ля оригинал" и всего делов-то...
Ты даже не заметишь (может быть).

Я не за то что-б набрать кучу запчастей, которые мне не понядобятся
Какой тогда смысл искать то, если ты не знаешь что надо?
Готового "шаблона" нет, чтобы тебе не глядя не вскрывая коробки назвали список деталей.
Тем более, что ты не первый владелец авто и, соответственно, реальное состояние коробки внутри тебе не может быть известно. Может до тебя там уже "наколхозили" что то.
Сегодня я общался с человеком, который искал деталь на Audi A-6 2002 года с дизельным двигателем 2,5L. Так вот с его слов, в коробке стоит одна деталь (которая ставится на коробки, с которыми агрегатируется 1,8-литровый бензиновый двигатель). То есть, кто-то уже в коробку эту деталь "засунул"....

Да и мануалы есть, просто на немецком и не все понято из них.
А ты думаешь, что ремонтники эти мануалы читают на русском что ли?
В лучшем случае такой мануал будет на английском. Без хотя бы примитивного уровня английского вообще нечего соваться что-то "лечить"....

а вы если знаете, нет что-б помочь (ведь на томы сдесь все и собрались, что-б помогать тем кто спрашивает, той информацией, которой владеем, или Я ошибаюсь?)
Чтобы помогать, но до определённого уровня. Или до уровня "не навреди".
А дальше, мил человек, "учиться нужно".
Самый дорогой путь - учиться на своих ошибках, но если есть желание - всегда пожалуйста.

И Я всегда был за оригинальные запчасти, и плевать на разницу в цене. но по дон обл Я не могу найти запчастей на данный девайс.
Пару дней назад ты вроде как обещал указать десятизначный номер АКПП.....Или ты ищешь детали "на слух"? Я думаю, что не только по "дон обл", но и по Украине тебе детали найти будет сложновато. Или будешь покупать, понимать, что оно "не то", возвращать, менять, пытаться вернуть потраченное бабло и т.д.

И мое мнение, если кому-т конечно интересно, пока сам не разберешь и не соберешь обратно, то понятия не будешь иметь как и что устроено. и когда, недай бог, что-т случается, то начинаешь метаться и просить помощи, а ведь во многих случаях, можно и самому устранить неисправность!
кАнечно можно. Вот только я спокойно могу работать в мастерской в то время, когда мотор в моей машине чинят мотористы. При этом даже не пытаюсь доставать их глупыми вопросами или "контролировать". Просто я умею выбирать мастеров (а ты, вероятно, "не очень").

не всегда есть доверие, к так называемым спецам.
В "дон обл" что, все друг друга "кидают", что вы друг друга все боитесь?
Обычно эту "политику" исповедуют те, кто сам по жизни кого-то где-то "кидает".
Мне например, чтобы стать "так называемым спецом", пришлось пройти разные ступени, начиная от "самоучки" и заканчивая техническим вузом, обучающими курсами по профилю (АКПП). По времени это заняло более десяти лет (и определённое количество денежных знаков). Ты считаешь, что все люди с технической "вышкой", работающие в автобизнесе, являются "так называемыми спецами" и у тебя получится круче починить АКПП, в то время, если даже технический мануал прочесть для тебя это проблема?

ведь многие работают длязаработка,
А у тебя жена (мама/папа) дочь миллионера и ты работаешь "просто так, для поковыряться в машине"?
Или гайки на заводе точишь "за тыщу-двести гривен"?
Конечно, СТО работают для заработка, в том числе и для того, чтобы принести денег в твой продуктовый магазин, дабы купить просроченных продуктов.

фиг знает, что они засунут без тебя в ту или иную вещь, а при этом заплатишь как ве за оригинал. Не раз был свидетелем такого, так чтто пустозвонить не хочу и не собираюсь.....
Повторю ещё раз: это подход того, кто по жизни так и смотрит где и кого "кинуть". Больно не верится мне, что такое уж очень практикуется в том же Донецке ибо однажды можно не услышать печальную музыку на своих похоронах.
Так что не надо "ля-ля".
Если заказчик заплатил денег за деталь, так вот эту деталь ему и ставят в машину.
Всё старьё, включая старые хомуты, пистоны, гайки и прочее барахло у нас автомеханики складывают в багажник авто "по умолчанию". И это закон (и не дай Бог было бы по-другому).

Я бы с радостью отдал спецам, но нормальных спецов нет рядом. вот в чем проблема, а ехать тысячу километров, в то-же киев что-б сделать, по моему не очень выгодное предложение...
Ну тогда барин, извольте приобрести новый автомобиль, дабы не утруждать себя длинной дорогой в стольный градЪ.

Я просто не в курсе откуда Вы, но вот товарищь pass, как раз занимается ремонтом, может как нибудь переслать можно, масло потом сами зальете.
Здесь возникает пара моментов.
Во-первых, мы не практикуем брать заказчиков "со стороны", которым "что-то кажется".
То есть, лично я имею возможность общаться с потенциальным заказчиком и либо принять в работу его машину, либо вежливо отказать.

Во-вторых, Lesder-у я бы рекомендовал ещё подыскать тех мастеров, которые возьмут его машину в ремонт с купленными "автором идеи" деталями.
Например, наша политика не предусматривает "заказчиков со своими деталями". Зачем мне брать кого-то "со своим барахлом", если есть поток людей, которых устраивают наши условия и наши детали?

Плюс ко всему, мне проще починить какую-нибудь Q-7, где заказчик не достаёт "умными вопросами" и не спрашивает сколько классов школы я заканчивал.

Вот где-то так.....Развернутый ответ получился...Ну и ладно.
 
Здесь возникает пара моментов.
Во-первых, мы не практикуем брать заказчиков "со стороны", которым "что-то кажется".
То есть, лично я имею возможность общаться с потенциальным заказчиком и либо принять в работу его машину, либо вежливо отказать.

Ну я просто предложил как вариант, я бы точно сам не ремонтировал, АКПП это не карбюратор от ТАЗа....:))
 
ВООбщем этот весь разговор не к чему!!!
Номер коробки - да, но гараж с ямой занят пока, а лежа на земле подлезть и прочитать, извольте, клиренс не позволяет...
 
2Pass-подпишусь под каждым твоим словом.
я бы лично не за какие деньги не взял такого "клиента" в работу.Слава Богу имею счастье сам выбирать клиента и когда попадаются умники начитавшиеся интернета и пытающиеся рассказать мне как нужно ремонтировать их двигатель-могу собрать все обратно и помахать ручкой.
А люди считающие,что разобрав-собрав АКПП все поймут-вообще умиляют:biggrin:
удачи,автор,буду ждать от вас новых тем в гараже и даже примерно представляю себе заголовки:biggrin:
 
Иногда практикую брать и "конструкторы" в работу. Это когда кто-то "заремонтировал машину до смерти" (на протяжении полу-года/года), но оговаривая теперь все условия. И конечно же - 100% оплаты вперёд. И конечно же - прайс будет выше.
На фото живой пример: согнутый маховик (ZF 4HP-20; самая дешёвая цена нового 3 250грн. Номер детали :0535.A3). Плюс деталь (пружина возвратная), которую просто "положили в коробку" (правда, "положили не туда").
Я молчу о потерянных деталях, которых в коробке просто не было.
 
Каждый должен заниматься тем,в чем разбирается,особенно это касается ремонта АКПП!:biggrin:
 
Ну чо - есть какие нибудь продвижения ???
 
Нет.Это барабан G который участвует во всех передачах а требуется еще D и B.
 
Так а где тогда барабан задней передачи?
 
У официалов по техпаспорту !!!
Оригинальный номер ( для АКПП 5HP-18 ) 24 34 1 422 513
Менял тысяч 15-20 назад на неоригинал, ни какой разницы не заметил, по-этому на оригинал не ведись, лучше просто менять раз в 50-60 тысяч.
По-поводу дюкстрон и лт - это масла разного цвета, желтого и красного, их не рекомендуют смешивать. Менять только на того же цвета. У лт 71141 есть заменители, например маннол автоматик специал G52, цена где-то вдвое дешевле.
 
Last edited:
Разобрался с АКПП ? У меня после такой проблемы почти 2 года стоит механика...
 
так разбираюсь по тихоньку) езжу на другом авто, пол коробки разобрал, че прикольно. )))
 
Нет.Это барабан G который участвует во всех передачах а требуется еще D и B.
Барабан F это...
 
Барабан F это...

вот подскажи, у тебя на фотах барабан F с каталожным номером 1056 477 028, а каталожный номер фрикционов которые стоят внутри него можешь сказать?
 
....
 
Last edited:
в итого были установлены карбоновые фрикционы Японского производителя, установленая другая промежуточная плита насоса, и сам насос, куплен новый гидротранформатор, поменяны все уплотнители, ... вообщем много нюансов, можно писать и писать.... после установки, автомат стал радовать очень сильно. Через друзей были куплены и привезены новые спортивные распредвалы и новые мозги на двиг. куплена так-же прошивка под новую выпускную систему авто. Было несколько заездов с 36 кузовом, а конкретно авто "М". Вообщем результат моих вложений, дал результат и вполне оправдал себя. нет смысла ставить ручную. да и авто впронципе покупалось для моей невесты, но теперь хоть оно и на автомате, к нему нужно привыкать)))
и ребятки... главное что-б руки были не из попы, тjulf результаты всегда будут радовать...)))
 
Last edited:
Здравствуйте, такая проблема приобрел Е34 525i автомат, коробка 5hp18 черный шильдик. Приобрел в нерабочем состоянии были загнуты клапана, после ремонта ДВС и запуска, обнаружил что АКПП в аварийном режиме, хотя шестеренки у меня на приборке вообще нету и компьютер не пишет сообщение гетерепрограм, но окошечки с отображением режима селектора передач при включении зажигания не горят вообще хотя тест приборки делал и они работают. Коробка едет вперед и назад правда включение с толчками. Проверил фишку на акпп заменил масло (старое было уже мутное походу его не меняли) промыл фильтр, в поддоне стружки не обнаружил, хотя на магнитах был не большой черный мох. Окошечки так и не загорелись. В общем полез по проводке, разобрав кнопку переключения режимов акпп обнаружил что под всеми контактами были подложены бумажки и к двум проводам кнопки было приколхожено зачем то жигулевское реле, которое активировалось при пуски двигателя, я это все дело восстановил но индикаторы положения акпп молчат. Залез в панель приборов выяснилось что в крайнем правом штекере загнута ножка выправил но результата ноль. Добрался до блока управления акпп (находится со стороны пассажира внизу за динамиком) проверил питание есть, разобрал визуально повреждений нету (при включении зажигания в нем щелкает реле и отключается). Начал звонить провода от штекера переключения режимов акпп до блока управления, все в порядке и целое. Также проверил и почистил селектор передач. Может кто сталкивался и может ли это быть из за датчика уровня масла он у меня оторван, руки не доходят припаять.?
 
Небольшой мох на магнитах - это стружка мелкая. (( датсчика уровня масла в коробке 5HP18 Нет! . коробку починил. только увидел твою головную боль. пиши если есть вопросы в личку.
 
всем привет... у меня проблема...
вчера поднимался на ооочень крутую горку, 5 чел в машине, в ручном режиме (а так же с кнопочкой, которая увеличивает подачю - я думаю, все знают, о чем я), вот когда втыкнул третью - обороты подскачили и включилась третья, правда, без пинка, потому что я сбросил газ вовремя, потому что заметил поднимающиеся обороты (наверное, если бы не сбросил - был бы пинок не плохой). после этого както странно начала включаться третья, но после покатулек по городу вроде +\- нормализовалось все, но эффект остался на низких оборотах, причем больше, чем был раньше. поехал домой, спатки...

утром, завел, поехал, переключение 2-3 так и осталось как бы с небольшим подбуксовыванием, решил проверить масло. на заведенную открутили пробку _заливную_ - вылилось литра 1,5 масла...о_О цвет - коричневый, масло какое-то густоватое, хрен поймешь, запах - вот тут самое интересное - обычная отработаная атф-ка, в ГУРе у меня оно примерно так же пахнет, если не хуже, но если принюхаться - слышен посторонний чуть подгоревший запашок... ну да ладно, заглушил двиг, вытекло еще литр масла. завели, начали заливать - только литр и влез, прогнал по передачам - ноль эмоций, больше не лезит. ладно, закрутили, уехал - опа, коробка не переключает передачи :( только в ручном режиме, и если в ручном дойти до 4-й, потом включить эконом - то включается пятая, НО когда начинаешь притормаживать, ехать накатом - то при переключении назад образовались пинки о_О.

до этого случая коробка работала _нормально_, мягенько, только 2-3 на _низких_ (до 1500) оборотов переключалась как бы с пробуксовочкой легенькой. на бОльших оборотах, даже на спорте и тапке в пол все было хорошо.

вопрос... есть ли смысл менять масло+фильтр? или проще купить другую коробку?

//двиг M51, 1993 г
 
Last edited:
Back
Top