Я не имел ввиду покупать китай тайвань
Так тебе просто продадут их "а-ля оригинал" и всего делов-то...
Ты даже не заметишь (может быть).
Я не за то что-б набрать кучу запчастей, которые мне не понядобятся
Какой тогда смысл искать то, если ты не знаешь что надо?
Готового "шаблона" нет, чтобы тебе не глядя не вскрывая коробки назвали список деталей.
Тем более, что ты не первый владелец авто и, соответственно, реальное состояние коробки внутри тебе не может быть известно. Может до тебя там уже "наколхозили" что то.
Сегодня я общался с человеком, который искал деталь на Audi A-6 2002 года с дизельным двигателем 2,5L. Так вот с его слов, в коробке стоит одна деталь (которая ставится на коробки, с которыми агрегатируется 1,8-литровый бензиновый двигатель). То есть, кто-то уже в коробку эту деталь "засунул"....
Да и мануалы есть, просто на немецком и не все понято из них.
А ты думаешь, что ремонтники эти мануалы читают на русском что ли?
В лучшем случае такой мануал будет на английском. Без хотя бы примитивного уровня английского вообще нечего соваться что-то "лечить"....
а вы если знаете, нет что-б помочь (ведь на томы сдесь все и собрались, что-б помогать тем кто спрашивает, той информацией, которой владеем, или Я ошибаюсь?)
Чтобы помогать, но до определённого уровня. Или до уровня "не навреди".
А дальше, мил человек, "учиться нужно".
Самый дорогой путь - учиться на своих ошибках, но если есть желание - всегда пожалуйста.
И Я всегда был за оригинальные запчасти, и плевать на разницу в цене. но по дон обл Я не могу найти запчастей на данный девайс.
Пару дней назад ты вроде как обещал указать десятизначный номер АКПП.....Или ты ищешь детали "на слух"? Я думаю, что не только по "дон обл", но и по Украине тебе детали найти будет сложновато. Или будешь покупать, понимать, что оно "не то", возвращать, менять, пытаться вернуть потраченное бабло и т.д.
И мое мнение, если кому-т конечно интересно, пока сам не разберешь и не соберешь обратно, то понятия не будешь иметь как и что устроено. и когда, недай бог, что-т случается, то начинаешь метаться и просить помощи, а ведь во многих случаях, можно и самому устранить неисправность!
кАнечно можно. Вот только я спокойно могу работать в мастерской в то время, когда мотор в моей машине чинят мотористы. При этом даже не пытаюсь доставать их глупыми вопросами или "контролировать". Просто я умею выбирать мастеров (а ты, вероятно, "не очень").
не всегда есть доверие, к так называемым спецам.
В "дон обл" что, все друг друга "кидают", что вы друг друга все боитесь?
Обычно эту "политику" исповедуют те, кто сам по жизни кого-то где-то "кидает".
Мне например, чтобы стать "так называемым спецом", пришлось пройти разные ступени, начиная от "самоучки" и заканчивая техническим вузом, обучающими курсами по профилю (АКПП). По времени это заняло более десяти лет (и определённое количество денежных знаков). Ты считаешь, что все люди с технической "вышкой", работающие в автобизнесе, являются "так называемыми спецами" и у тебя получится круче починить АКПП, в то время, если даже технический мануал прочесть для тебя это проблема?
ведь многие работают длязаработка,
А у тебя жена (мама/папа) дочь миллионера и ты работаешь "просто так, для поковыряться в машине"?
Или гайки на заводе точишь "за тыщу-двести гривен"?
Конечно, СТО работают для заработка, в том числе и для того, чтобы принести денег в твой продуктовый магазин, дабы купить просроченных продуктов.
фиг знает, что они засунут без тебя в ту или иную вещь, а при этом заплатишь как ве за оригинал. Не раз был свидетелем такого, так чтто пустозвонить не хочу и не собираюсь.....
Повторю ещё раз: это подход того, кто по жизни так и смотрит где и кого "кинуть". Больно не верится мне, что такое уж очень практикуется в том же Донецке ибо однажды можно не услышать печальную музыку на своих похоронах.
Так что не надо "ля-ля".
Если заказчик заплатил денег за деталь, так вот эту деталь ему и ставят в машину.
Всё старьё, включая старые хомуты, пистоны, гайки и прочее барахло у нас автомеханики складывают в багажник авто "по умолчанию". И это закон (и не дай Бог было бы по-другому).
Я бы с радостью отдал спецам, но нормальных спецов нет рядом. вот в чем проблема, а ехать тысячу километров, в то-же киев что-б сделать, по моему не очень выгодное предложение...
Ну тогда барин, извольте приобрести новый автомобиль, дабы не утруждать себя длинной дорогой в стольный градЪ.
Я просто не в курсе откуда Вы, но вот товарищь pass, как раз занимается ремонтом, может как нибудь переслать можно, масло потом сами зальете.
Здесь возникает пара моментов.
Во-первых, мы не практикуем брать заказчиков "со стороны", которым "что-то кажется".
То есть, лично я имею возможность общаться с потенциальным заказчиком и либо принять в работу его машину, либо вежливо отказать.
Во-вторых,
Lesder-у я бы рекомендовал ещё подыскать тех мастеров, которые возьмут его машину в ремонт с купленными "автором идеи" деталями.
Например, наша политика не предусматривает "заказчиков со своими деталями". Зачем мне брать кого-то "со своим барахлом", если есть поток людей, которых устраивают наши условия и наши детали?
Плюс ко всему, мне проще починить какую-нибудь Q-7, где заказчик не достаёт "умными вопросами" и не спрашивает сколько классов школы я заканчивал.
Вот где-то так.....Развернутый ответ получился...Ну и ладно.