авто которые мы смотрели!

  • Автор теми Автор теми Nikk
  • Дата створення Дата створення
Выход только один - никому не верить, смотреть только своими глазами и для себя решать - состояние "гуд" или "бэд"....

+1 к ответу!!!
 
название темы совсем не о ценовом вопросе
 
Останнє редагування:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_12276609.html

Вроде смотрел, если машина на полтавских номерах то 100% она , все время меняет объявления и номера. Пробег скручен реальный что-то в районе 240. Продаван не хозяин и трошки мутный парень.
 
lyolik, для чего писать весь этот бред?! заняться нечем?!
Моя 540 одна из немногих "живых", а то что ты написал-полная чушь..

P.S. и по документам никаких "небольших нюансов" нет..

Во-первых - Вам, молодой человек, никто не позволял мне тыкать. Во-вторых - заняться мне как раз есть чем, и уж поверьте, в род моих занятий вовсе не входит сидеть перед компьютером и стучать по клавишам какие-то сообщения о том, чего не знаю или не видел...

А теперь по существу, никогда бы не написал если бы не видел ее лично. Касательно документов - насколько помню, в регистрационной карточке ГАИ указан мотор 4.0, а не 4.4, как должно быть. При том указан был с того момента как ее перетащили через границу. Касательно номера двигателя - уже честно деталей не припомню, т.к. это было около 1,5-2-х лет тому назад. По кузову - Вы до последнего утверждали что она не крашена, даже когда смотрели на показанные Вам подтеки краски, кажется по левой стороне. Что касается электроники и ошибок по мотору - как Вы помните, мои доводы не были основаны на утверждениях проходящим мимо детей, бабок, студентов и просто прохожих, а на основании заключения человека непосредственно занимающегося диагностикой и ремонтом именно автомобилей данной марки, которого я не поленился привезти с собой вместе с компьютером. Если все еще есть какие-нибудь сомнения в правдивости всего мною написанного - я могу попросить человека ее тогда диагностировавшего чтобы он также здесь отписался. Станет ли Вам от этого легче?

Касательно Вашего утверждения о том что она одна из немногих "живых" - или действительно понятие "живой" машины ОЧЕНЬ растяжимое и у каждого свое, либо Вы не видели действительно "живых" экземпляров. Может быть, и не исключено, что за прошедшее с того момента время в ней что-то изменилось в лучшую сторону и она "ожила", но покупатель, как известно, голосует деньгами, и это признанный факт. А время, вернее уже сказать годы, которые Ваш автомобиль висит в продаже говорят, как мне кажется говорят об обратном.

За сим считаю наш диалог оконченным, т.к. мне здесь ни Вам, ни кому другому доказывать нечего. Кому Ваш автомобиль будет реально интересен - приедет его посмотреть в любом случае, вне зависимости от всего мною, Вами и кем бы то ни было написанным, а кому нет - все равно не приедет.

Всем удачных покупок/продаж
 
2 Pilot 55:
что бы много не говорить посмотри какие машины Саша dlwss из Луцка продает ....
а потом уже делай выводы .....
Мне нравятся его машины и что? Цены на них мне не нравятся.
Сашиной вины я думаю в этом нет, но запомнилась одна 39-я "предпоследняя в серебряном цвете". Которая была тут на форуме продана то ли за 20 то ли дороже. И продажа ее же через полгода за 24 (могу немного ошибаться), при том, что вложил в "идеальную" машину, купленную за 20 с лишним, человек за полгода еще 5 или 6. Вряд ли можно считать 26 адекватной ценой за Е39.
 
Останнє редагування:
lyolik, для чего писать весь этот бред?! заняться нечем?!
Моя 540 одна из немногих "живых", а то что ты написал-полная чушь..

P.S. и по документам никаких "небольших нюансов" нет..

liolik написал совершенно никакой не бред, машина покрашена плохо (хотя и было это полтора года назад, может что то и поменялось), вопросов по диагностике тоже было предостаточно... Диагностику делал сам лично...
А ни кто и не говорит про нюансы с документами (хотя объем двигателя с реальностью не совпадает), а речь идет именно, а не совпадении вин кода в блоках, что в свою очередь говорит, а их замене...
 
Останнє редагування:
От развели тут демагогию
Лучше бы по делу, я тут 39 смотрю, блин и никто ни слова сказать не может
А у меня дилемма))
 
Хорошое БМВ стоит хорошых денег Е34 например от 9000у.е. Ребята ето проверенно и даже такое авто требует внимания.
 
Останнє редагування:
Хорошое БМВ стоит хорошых денег Е34 например от 9000у.е. Ребята ето проверенно и даже такое авто требует внимания.
да что вы говорите?Тут на клубе х5-19000,е6о-16000,е38-8700 или по вашему это одни трупы?продавать и продать-это две совсем разные вещи.желающих купить 15-20 летнее авто очередь не создают.
 
Хорошое БМВ стоит хорошых денег Е34 например от 9000у.е. Ребята ето проверенно и даже такое авто требует внимания.


9 кусков можно дать за е34, если она в достояном состоянии и имеет полную заводскую косплектацию и выглядит соответсвенно.
А если это шрот, варенный,латаный и собранный по запчастям у барыг, которые писать не умеют - ТО отдать за нее такие деньги признак дебилизма, таким наверное белый билет выдавали ))))))
 
Вот еще один пример http://auto.ria.com/auto_bmw_330_12583002.html
Смотрел ее на днях. Приборка светится, как новогодняя ёлка (видимо чувствует наступление праздника:biggrin:), чек горит по словам перекупа, из-за не поменянной свечи накала (хз может и так), руль стоит криво, надо делать развал (если он сделается), решили взять меня динамикой :biggrin:, мол садись за руль -кончишь!!! Говорят, что едет,как ЭМКА :biggrin:. Короче, чтобы долго не писать, ни куда она не едет вообще, 3000 оборотов на первой передаче я ждал приятного вжатия в седло, его не последовало. На мой вопрос:-"ЧТО за Нах?", они ответили:-"Так ты крутани до 4000 оборотов :biggrin: Ни чего, что у нее 204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250. У водительского зеркала разбит элемент, само зеркало трясется от потока встречного воздуха, зеркала заднего вида-нет вообще, а нах, как у грузовика:biggrin:, руль заколхожен под М (изменена эргономика), ручка КПП перешита так же под М, работал художник:biggrin:. Короче перекупы такие перекупы. :biggrin: Дальше ее смотреть не было смысла, при чем пустая как барабан (Испания)
Вердикт: старые, порванные, Испанские трусы :biggrin:
 
Вот еще один пример http://auto.ria.com/auto_bmw_330_12583002.html
Смотрел ее на днях. Приборка светится, как новогодняя ёлка (видимо чувствует наступление праздника:biggrin:), чек горит по словам перекупа, из-за не поменянной свечи накала (хз может и так), руль стоит криво, надо делать развал (если он сделается), решили взять меня динамикой :biggrin:, мол садись за руль -кончишь!!! Говорят, что едет,как ЭМКА :biggrin:. Короче, чтобы долго не писать, ни куда она не едет вообще, 3000 оборотов на первой передаче я ждал приятного вжатия в седло, его не последовало. На мой вопрос:-"ЧТО за Нах?", они ответили:-"Так ты крутани до 4000 оборотов :biggrin: Ни чего, что у нее 204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250. У водительского зеркала разбит элемент, само зеркало трясется от потока встречного воздуха, зеркала заднего вида-нет вообще, а нах, как у грузовика:biggrin:, руль заколхожен под М (изменена эргономика), ручка КПП перешита так же под М, работал художник:biggrin:. Короче перекупы такие перекупы. :biggrin: Дальше ее смотреть не было смысла, при чем пустая как барабан (Испания)
Вердикт: старые, порванные, Испанские трусы :biggrin:



ооо, я сним по телефону общался насчет зеленой 535. Сказочник еще тот....
 
http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_2422571.html - cильна бита в заднюю правую часть. нарушена геометрия : плохо закрываются задние двери и багажник. + недостатки по тех. части но не серьезны в сравнении с ударом ))

http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_3143626.html - продавалась и тут в клубе. Труп, битый в морду не один раз. Когда-то была в Одессе.

http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12533199.html - весной продавалась в Одессе в пределах 10у.е. Может этих денег и стоит, трудно сказать ибо каждый сам решает, что покупать за 10. Но на 15 кусков она не тянет.

http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12508983.html - продавалась месяц назад в этом же городе с гидроударом за 8уе. Продает перекуп, каждый раз разная информация.


http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12504013.html - месяц назад была около 14уе. Нужно красить : капот, юбки двух бамперов, правое крыло ( немного рихтонуть и покрасить), короб порога немного притерли и вздулась краска вокруг замка крышки багажника. Отпугнул большой расход масла ( По словам владельца 3-4л масла от замены до замены ). Правый аморт умирает.


http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12115672.html http://auto.ria.com/auto_bmw_540_10527004.html - одна и та же машина, только другой хозяин. Недавно продавалась под замену мотора.
 
Останнє редагування:
Мне нравятся его машины и что? Цены на них мне не нравятся.
Сашиной вины я думаю в этом нет, но запомнилась одна 39-я "предпоследняя в серебряном цвете". Которая была тут на форуме продана то ли за 20 то ли дороже. И продажа ее же через полгода за 24 (могу немного ошибаться), при том, что вложил в "идеальную" машину, купленную за 20 с лишним, человек за полгода еще 5 или 6. Вряд ли можно считать 26 адекватной ценой за Е39.

мда... давайте по порядку:
я не стодолларовая купюра, чтоб всем нравиться (с)

мой 530 дизель действительно был продан чуть выше рыночной цены, но на это были причины. Покупатель, а он есть тут на форуме и на автоюа, человек очень хорошо разбирающийся в автомобилях и во всём, что с ними связано, 7 месяцев присматривал именно такую модель по всей Украине, просмотрел не одну и не две машины буквально за час во время просмотра сделал для себя выбор.

ну не досмотрел маслоотделитель, реально сам не знал, так бы поменял - вопрос копеечный.
вебасто у меня целую зиму работало без проблем, у него с морозами не запустилось, но ремонт точно не был затратным.
самое дорогое, насколько мне известно - это была борьба с микровибрацией руля на скорости 80 км/ч, я думал что виной тормозные диски, поэтому в нагрузку с авто я дал новый оригинальный комплект тормозных дисков и колодок на переднюю ось, но желаемого результата Дима не добился с заменой и перебрал по очереди всю переднюю подвеску, даже честно говоря не помню, что именно решило проблему.
ездил он на ней ровно год, после чего довольно быстро продал, опять таки по цене выше среднерыночной.
где там было необходимо вложение 5-6 тысяч долларов лично мне неизвестно, может для уважаемого White525 он рассказал больше, я не знаю.

в любом случае мы в хороших отношениях и поддерживаем связь :)
странный случай: человек, купивший авто - доволен, а тот, кто и не собирался покупать - носит годами за собой негатив...
так что претензии по поводу ценообразования несправедливы имхо
воровать машины я не буду, чтоб цена была поприятнее ))) легализация на Украине тоже, увы, не дармовая...
пробег все, как один, хотят настоящий, комплектацию тоже подавай "правильную", кузов за 5-6-7-8 лет без подкрасов - и всё чтоб по-честному - не может всё это быть ещё и дешевле.
хотя так скажу - покажите в продаже автомобиль, идентичный моему, но дешевле - свой, какой бы не был ценник, я отдам на тысячу долларов дешевле.
:hi:
 
ах да, ещё одно: лично я НИКОГДА не употребляю определение "идеальный" по отношению к б/у автомобилю.
человеку можно просто лечь спать здоровым, а проснуться с больным горлом или насморком - какие иллюзии можно питать по отношению к не совсем новому, совсем не новому или даже новому автомобилю?..
 
Саша, я не держу в себе никакого негатива и не перекладываю его на окружающих. Я не имею никаких претензий ни к тебе, ни к твоим машинам. Я не учу кого-либо как ему жить или почем продавать товар.
Я не пользуюсь принципом "Хваліть, мамо, мене, а я буду вас". Я выражаю свое мнение, которое может быть неправильным, или кому-то таковым казаться.
Я не владею никакой дополнительной информацией кроме той, которую при продаже выкладывал в общем доступе ты и следующий владелец. В данном случае я выражаю свое мнение по поводу ценообразования как на этом форуме, так и в Украине в целом.

При покупке/продаже автомобиля главную роль играет финансовая составляющая. Кто-то берет дешевле и доводит/не доводит до ума, кто-то берет дороже и рассчитывает на беспроблемную эксплуатацию. В случае покупки авто по цене существенно выше рыночной за счет технического состояния (постараюсь избежать столь любимого слова "идеал"), такое авто должно отходить хотя бы пару лет с затратами только на ТО. В противном случае эта цена неоправданна. Такую машину покупал мой батя. И, действительно, 2-3 года кроме планового ТО ничего в ней не делал.

По конкретно обсуждаемой машине сейчас не могу найти темы о продаже (после ремонта форума половина тем пропала), но, насколько я помню, была замена рейки в оригинале на трешку зелени, плюс остальное. Именно поэтому конечную сумму в 24-25 зелени за Е39 я считаю неоправданной.

Все перечисленное - лично мое мнение. Всем мир!
 
http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_2422571.html - cильна бита в заднюю правую часть. нарушена геометрия : плохо закрываются задние двери и багажник. + недостатки по тех. части но не серьезны в сравнении с ударом ))

http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_3143626.html - продавалась и тут в клубе. Труп, битый в морду не один раз. Когда-то была в Одессе.

http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12533199.html - весной продавалась в Одессе в пределах 10у.е. Может этих денег и стоит, трудно сказать ибо каждый сам решает, что покупать за 10. Но на 15 кусков она не тянет.

http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12508983.html - продавалась месяц назад в этом же городе с гидроударом за 8уе. Продает перекуп, каждый раз разная информация.


http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12504013.html - месяц назад была около 14уе. Нужно красить : капот, юбки двух бамперов, правое крыло ( немного рихтонуть и покрасить), короб порога немного притерли и вздулась краска вокруг замка крышки багажника. Отпугнул большой расход масла ( По словам владельца 3-4л масла от замены до замены ). Правый аморт умирает.


http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12115672.html http://auto.ria.com/auto_bmw_540_10527004.html - одна и та же машина, только другой хозяин. Недавно продавалась под замену мотора.

Это пипец!!! :( еще один удар с ноги по вере в человечество :)
 
http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_3164624.html
салон-в хорошем состоянии рекаро и м руль
кузов-следов серъезного дтп в морду я не увидел а вот в зад вроде есть.крашена вся и довольно не качественно,краска с передних стояк слезла и прогнил багажник под герметиком и сверху закрашен.накладка на переднем бампере отслаивается.
мотор-не заводил но блок абс весь в герметике:biggrin:
цена на момент просмотра 117000грн
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_12586208.html

"Идеальное" авто с парой нюансов в виде удара в морду , двигла заляпанного антифризом , поддона в масле , мертвых передних амортизаторов , крашеной бочины и морды , нюансов с коробкой и трещины на лобовом стекле с водительской стороны .

зато пробег честный )
 
По конкретно обсуждаемой машине сейчас не могу найти темы о продаже (после ремонта форума половина тем пропала), но, насколько я помню, была замена рейки в оригинале на трешку зелени, плюс остальное. Именно поэтому конечную сумму в 24-25 зелени за Е39 я считаю неоправданной.
По моей бывшей машинке- в ходовую я вложил 2 куе+-. Такие вещи как вебасто предсказать не сможет даже оракул, фильтра маслоотделителя- это я тупак что не заменил( и на баварии не подсказали). Рейку мне заменили по гарантии там где ее реставрировали, так как сделали плохо. А вообще я просто такой человек что мельчайший скрип будет устраняться незамедлительно:declare:
 
ездил он на ней ровно год, после чего довольно быстро продал, опять таки по цене выше среднерыночной.
где там было необходимо вложение 5-6 тысяч долларов лично мне неизвестно, может для уважаемого White525 он рассказал больше, я не знаю.

в любом случае мы в хороших отношениях и поддерживаем связь :)
странный случай: человек, купивший авто - доволен, а тот, кто и не собирался покупать - носит годами за собой негатив...
так что претензии по поводу ценообразования несправедливы имхо
:hi:
С Сашей мы действительно остались в хороших отношениях:good3: Я поставил себе цель купить ИДЕАЛЬНУЮ 530D в е39 кузове, это была детская мечта- я ее осуществил:party: Из всех машин по Украине на тот момент эта была просто конфеткой, все кто садился ко мне в машину это неоднократно подчеркивали- многие из них имеют прямое отношение к бмв. Вопросы по ремонту ходовой- весьма филосовский вопрос, слесаря говорили что многие элементы(или почти все!!!) еще заводские, при пробеге 268 тыс думаю нормальным износом. Человек который ее у меня купил остался со мной в хороших отношениях, машиной доволен, холит и лелеет ее:girl_in_love: По поводу цены- я не из тех который будет ездить на НЕДОБМВ с мыслью -"зато купил дешевле на 2 штуки"
 
хотя так скажу - покажите в продаже автомобиль, идентичный моему, но дешевле - свой, какой бы не был ценник, я отдам на тысячу долларов дешевле.
:hi:
Поймал на слове, за следующим бумером именно к тебе, с аргументами для скидки;)
 
С Сашей мы действительно остались в хороших отношениях:good3: Я поставил себе цель купить ИДЕАЛЬНУЮ 530D в е39 кузове, это была детская мечта- я ее осуществил:party: Из всех машин по Украине на тот момент эта была просто конфеткой, все кто садился ко мне в машину это неоднократно подчеркивали- многие из них имеют прямое отношение к бмв. Вопросы по ремонту ходовой- весьма филосовский вопрос, слесаря говорили что многие элементы(или почти все!!!) еще заводские, при пробеге 268 тыс думаю нормальным износом. Человек который ее у меня купил остался со мной в хороших отношениях, машиной доволен, холит и лелеет ее:girl_in_love: По поводу цены- я не из тех который будет ездить на НЕДОБМВ с мыслью -"зато купил дешевле на 2 штуки"
А в моем видении ИДЕАЛЬНАЯ машина - это та, которая за счет своего состояния позволит покупателю пару-тройку лет не думать ни о чем кроме замены масла. В этом случае высокая цена будет оправдана. Иначе она либо НЕидеальная, либо цена высока. Поэтому, цену в 23-25 (или сколько там вышло по факту) я считаю несоответствующей.
Так или иначе, я рад, что ваше видение авто как продавца и покупателя совпало, и вы друг другом довольны.
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_325_12575840.html
Официально куплена на Баварии. Первый владелец, пробег 67000 км. Есть сервис книга, последняя запись с Баварии на 59 тыс км. Техническое состояние очень хорошее, машина ездила только по городу в режиме дом-работа-дом. Мотор, подвеска, коробка не требуют вложений. Салон в хорошем состоянии.
Из минусов. Самый главный это варенный ланжерон(правый) сантиметров 10-15. Кузов требует косметики и покраски, бампер снизу на саморезах. Проломана защита ДВС. Есть очаги ржавчины по днищу, но мелкие и не смертельные. Как я понял обслуживали на Баварии только то, что было по гарантии или не дорого(замены масла и тормозухи) Хозяйка на отрез отрекается от ДТП итп, мол ничего не слышала и не знаю. Автомобиль проверял у Бори(BMW Zone) как оказалось позже, Боря менял там всякие шланги. По диагностики ошибка впускного ваноса, ремкомплект спасет. Не купили из-за ланжерона.

http://auto.ria.com/auto_bmw_530_12421326.html
Машина приехала пару лет назад с Югославии по моему, тех состояние удовлетворительное, есть мелочи по турбине(прокладки, сальники) по подвеске пару резинок под замену, нечего глобального. По коробке пару ошибок, но скорее всего что не обнуляли комп при замене масла. Салон в очень хорошем состоянии. Чистенько и приятно.
Косяки по кузову, очень много. Крашен бампер передний из-за сколов и бордюрной болезни. При покраске снимали бампер и скорее всего фары, диагностика грешит на датчики парктроников, ошибки лампочек головного света и туманки, но борт комп молчит. Ошибки по катализатору. Ошибки по датчику запотевания, еще штук 10 ошибок, но мелочных. По кузову, блин не понятно, на крыше не лежала, но двери и средняя стойка крашены с водительской стороны, сзади тоже что-то было. Лобовое не оригинал и треснутое, боковое тоже не оригинал. Владелец не в курсе что и как. В ходу машина очень хорошо себя ведет, мягко работает коробка, приемистый мотор, подвеска тоже гуд, это при том что по подвеске нечего не делали с момента выхода автомобиля на дорогу.
Проверяли тоже на BMW Zone
Не купили из-за стоимости и кузовных косяков
 
Останнє редагування:
BMW E60 530i Individual , 2008 года выпуска, в 2010 выехала из салона, пробег 30 тыс.км., бензин.
Эту машуну сейчас продают родственники. Комплектация Индивидуал, реальный пробег 30 000 км.
Салон просто прекрасен!
Вот она: http://auto.ria.com/auto_bmw_530_12568117.html
Хозяева готовы серьёзно уступить реальному покупателю.
Обидно будет если такой аппарат уйдёт перекупщикам...
 
bmw e60 530i individual , 2008 года выпуска, в 2010 выехала из салона, пробег 30 тыс.км., бензин.
эту машуну сейчас продают родственники. комплектация индивидуал, реальный пробег 30 000 км.
салон просто прекрасен!
вот она: http://auto.ria.com/auto_bmw_530_12568117.html
хозяева готовы серьёзно уступить реальному покупателю.
обидно будет если такой аппарат уйдёт перекупщикам...

все ничего, но есть три вопроса, которые отталкивают от покупки этого авто.
Bmw не может простоять просто так два года в салоне и не найти своего покупателя.
вероятно это выставочный вариант в который кто-то додумался захерячить бордовые сидушки и выставить на посмешище, аля американ авто 60-х.
и эти два года ее примеряла не одна сотня людей, т.к. так как невозможно так продавить водительское сиденье за 30 тыс. км.
и цена не адекват. добавив несколько тысяч и можно смотреть в сторону f10.
 
Назад
Зверху