газ на е38

jtrey

Пользователь
Joined
Apr 6, 2012
Messages
45
Город
Энергодар
всем привет где в ЗП можно относительно не дорого качественно поствить на м60 в40 газик
 
Назар, а чем тебе те ребята, которые у нас занимаются газом за мустангом, не до вподоби?
 
всем привет где в ЗП можно относительно не дорого качественно поствить на м60 в40 газик

газ можно поставить либо недорого либо качественно, тут уже решай сам.
 
В Энергодаре, а особенно у ребят за Мустангом или как их в городе называют Донецкие))) ничего не делай вообще и забудь что там есть газовщики!!!! Едь в Зп там все сделают красиво, пусть и дороже.
 
Так расскажи нам Лёша, чем же они такие плохие эти донецкие газовщики?
 
Заезжали сегодня к этим донецким ребятам, интересовались у них обо всём: что за оборудование они ставят, какие блоки-форсунки-редукторы, как тянут магистраль, что за материалы используют, на какие авто могут поставить, на что нет и т.п., так вот ничего плохого сказать за них не можем. Разве то что люди знают себе цену, но это понятно, как высказался выше Ваня можно или поставить недорого в какой то шарашкиной канторе и иметь потом с этим ГБО головную боль, либо поставить дорого в специализированном месте, где у людей есть опыт установки на то или иное авто, где люди периодически ездят на специализированные курсы повышения квалификации и проходят обучение, где заложена определённая база знаний и возможностей, и поставив в таком месте потом спокойно ездить и радоваться установленному ГБО. С чего у Леши такое негативное мнение за них для нас с Игорем осталось загадкой. Но так как конкретики о местах установки в ЗП небыло, так есть смысл задумать над его высказыванием.
Так вот за людей ставящих газ у нас за автомагазином Мустанг.
Ставили они газ и на Х5 Е70 4,8 с вальвотронами и сопутствующими достижениями....полёт нормальный. Человек доволен.
Ставили и на машины с турбинами, корректировали и все довольны.
Цены как по мне приемлемые:
Спрашивали стоимость установки на Е90 или шкоду октавию А5 с четырёхцилиндровым двигателем. Так вот цена самой установки и работы 400 евро.
На шестицилиндровый двигатель озвучили около 620 евро.
На уже более менее свежий восьмицилиндровый с вальвотроном и сопутствующими приблудами с настройкой 850 евро.
Кстати сказать заехали мы на свежей хюндай сонате, на которой намедни поставили газ в Харькове якобы тоже у супер рекомендованных специалистов. Показали им. Оказалось что эти супер спецы харьковские сделали очень серьёзную недоработку,а вернее сказать даже ошибку, которая могла бы привести к серьёзным проблемам..... В общем не говоря уже за пластиковую газовую магистраль, которая идёт с балона к редуктору (рекомендуется установка медной магистрали, так как пластик под воздействием давления и температур изменяет свою форму) харьковчане подсоединили её к редуктору просто надев на штуцер и притянув обыкновенным хомутом. Это при давлении до 16 атм!!! При такой установке могло сорвать магистраль и последствия могли быть очень трагичны и печальны. Уже даже видно как этот пластик начал загибаться в месте соединения. И это за первые полгода эксплуатации!!! Хотя должны были, как нам пояснили и показали хлопцы, поставить спецмонтаж, который выдерживает высокое давления в магистрали. Вот такие вот хвалёные спецы из Харькова да и не только.
Так что думайте в первую очередь не о дешевизне установки, а о корректности и профессионализме людей, которые вам его ставят, а также о своей безопасностии людей, которые садятся к вам в машину. Так будет однозначно дешевле)))))
 
Last edited:
Что за оборудование они ставят? Мне чисто интересно. На 650i мне вышло 1200 евро это все BRC, На Х5 Е70 4.8 такой же мотор стоит, что они для него предлогают и есть ли вариатор зажигания для этого мотора? Если конечно не сложно узнать, узнайте пожалуйста.
 
Да Вань, что то они мне там рассказывали за то, что на двигатель с вальватронами нужно что то ещё делать и настраивать, я поэтому выше и сделал акцент на этом. Но как именно всё сделали и настроили......честно говоря я не уточнял.
На недельке ещё раз наверное заеду, спрошу. Я сегодня и для себя сделал открытие: оказываеться и на моторе N46B20, на котором сам сейчас езжу, стоят кроме двойных ваносов ещё и вальватрон. Так что думаю и там нужна будет какая то настройка. Они просили меня заехать, чтобы посмотреть что да как.
 
Не знаю кому и что они ставили, но мне отказались даже форсунки чистить, с формулировкой : Зачем вообще такую дорогую установку ставить, мы даже ни к чему прикасаться не будем, и на работе уже не от одного слышал на них жалобы, короче долго стучать и рассказывать все что ЛИЧНО слышал от людей, и к выше сказанному добавить нечего.
А так каждый сам для себя решает на вкус и цвет фломастеров много!!!
 
Итак, что они поставили на Х5 Е70 с мотором N62B48TU: мозги Zenit Pro, форсунки Hana, редуктор KME Gold. Всё банально и просто. Главное говорит была настройка. В блоке зенит про заложена возможность настройка каждого элемента гбо отдельно, в частности каждой форсунки, ну и каждого другого элемента. Есть так же, как мне объяснили, настройка под вальвотроны, поэтому вариатор не цепляли.
 
В Запорожье, район стадиона Стрела, напротив Нефтебазы, газовая заправка и рядом СТО. Как проезжаю, часто вижу, что пацаны ставят газовое оборудование на BMW. Да и у хозяина 5-ти литровая Е53. Едет отлично, поверено. Если надо могу узнать телефон.
 
В Запорожье, район стадиона Стрела, напротив Нефтебазы, газовая заправка и рядом СТО. Как проезжаю, часто вижу, что пацаны ставят газовое оборудование на BMW. Да и у хозяина 5-ти литровая Е53. Едет отлично, поверено. Если надо могу узнать телефон.

Надо, пробей по возможности.
 
В Запорожье, район стадиона Стрела, напротив Нефтебазы, газовая заправка и рядом СТО. Как проезжаю, часто вижу, что пацаны ставят газовое оборудование на BMW. Да и у хозяина 5-ти литровая Е53. Едет отлично, поверено. Если надо могу узнать телефон.

Интересно: 5 ти литровая Е53?!?!? Это как???
 
Это когда по трассе начали ехать со светофора, увидев динамику, мигнул фарами, для интереса, что там под капотом. Ее владелец на мой вопрос, что под капотом, показал раскрытую пятерню правой руки.
 
Телефон завтра постараюсь узнать.
 
Ссори коллеги, досмотрел, что написал Е53, а у него Е65.
 
я на точно такой мотор ставил в Запорожье Андрей 0990555890 поставили за один полный день, все работает ок. расход город 20л
 
в запорожье или на 8 марта или в таксопарке на героев сталинграда ставьте если в зп.

сам езжу, резко, все отлично, сделал переключения с 3.8 тыс. на бенз для кика
динамики потери газа в его диапазоне - нету
работает тачка (тфу-тфу) идеально на газу (ну и на бензе) тяга как троллейбус =) все ровно!
е38
гбо - tamona мозги, редуктор томосет, форсы валтек

_________
на МБ 220 в моих темах - на 8 марта ставили омвл мозги, хана форсы, редуктор кме голд - тоже без вопросов - без потерь динамики, ровно

_____________
по поводу запорожской газо- за вианором в зп нивкомем случае не ставить
на любого клиента как на лоха с которого надо сбить бабосы
еще и находят таких лохов самое интересное (при цене в 1.5 раза дороже за установку этого же у других установщиков)
лох не мамонт не вымрет переплачивают в полтора раза у разных установщиков - думают что они купили "стабильность" работы системы
поэтому подходите осознанно к выбору гбо и установщиков
 
Last edited:
Lite координаты, телефоны отпиши пожалуйста.
 
Вот все повально, газ, газ. Дешевле выходит. А вы только ставите себе установки или и оформляете их?

А то получается без оформления это езда до бордюра) И сколько стоит нынче прописать газ в тех паспорте?
 
прописать газ около 300 грн
 
V_I_P!
https://maps.yandex.ua/960/zaporizh...,2.422923&panorama[span]=130.000000,69.965278 если 8 марта вот прям перед заправкой ШЕЛ.
а вторая (там где я на беху ставил)
https://maps.yandex.ua/960/zaporizh...,1.991162&panorama[span]=130.000000,69.965278
вот тут, только там сейчас заправка не тнк а ОККО, заезжаете на стоянку и прямо напротив вьезда в самом конце не на см в право-в лево именно прямо открытый днем бокс. (если по яндекс карте напротив героев сталинграда 5)

завтра отпишу в личку тел.
 
Last edited:
я в тех паспорт записал когда еще только купил авто и ставил на себя на учет. пол года ездил газа потом поставил
 
завтра отпишу в личку тел.

Да сюда бросай, может кому пригодится.
Спасибо.
 
я на точно такой мотор ставил в Запорожье Андрей 0990555890 поставили за один полный день, все работает ок. расход город 20л

телефон 0990556890
если точнее )))))
 
Итак, что они поставили на Х5 Е70 с мотором N62B48TU: мозги Zenit Pro, форсунки Hana, редуктор KME Gold. Всё банально и просто. Главное говорит была настройка. В блоке зенит про заложена возможность настройка каждого элемента гбо отдельно, в частности каждой форсунки, ну и каждого другого элемента. Есть так же, как мне объяснили, настройка под вальвотроны, поэтому вариатор не цепляли.

Тоже от газовщиков слышал хорошие отзывы о Zenit. Точнее они покрутили носом на мою Ловату, и как пример рассказали про возможности зенит.
 
В Запорожье, район стадиона Стрела, напротив Нефтебазы, газовая заправка и рядом СТО. Как проезжаю, часто вижу, что пацаны ставят газовое оборудование на BMW. Да и у хозяина 5-ти литровая Е53. Едет отлично, поверено. Если надо могу узнать телефон.

Не советую
Повелся сам на то что там бмвисты, цена 370 евро на м40б18- недешево, но у других было дороже, решил ставить
Поставили, поехал, два дня было радости, дальше начало троить, на ходу, приехал к ним, смотрели форсунки, лопатили мозги и газовали, газовали, ничего не менялось на протяжении пяти часов, обвинили электрику, послали к своему диагносту, тот продиагностировал, сказал что провод на свечу третьего цилиндра пробивает, кинул мне другой с ваз, взял с меня 100 грн послал обратно настраивать газ, опять газовали час, и нифига, звучит фраза:"Я ничего сделать не могу" и это люди которые дают якобы гарантию, и ничего не предлагают, молча надеясь что я просто исчезну.
Обратился к Серёге Chelby 5 за помощью, поехали к его другу, который ставит газ, и начали расследование, перелопатив всевозможные варианты, вышли на то, что проблема с третьим цилиндром, не работает именно он на газу, после того как сняли верхнюю часть впускного коллектора обнаружили, что шланг, возле штуцера перетерло датчиком положения дросселя, поэтому и троило, а перетерло потому, что засверлились не там где надо, Серега мне пересверлил в другом месте, а там кинул заглушку.
Бочина реально газовщиков, но меня разозлило не то, что засверлили не там, всякий может ошибиться, а то что ума не хватило выявить свою ошибку, опустили руки, и бросили меня на произвол, обвинив машину, а не качество своего оборудования и работы. И мне повезло что есть друзья, которые помогли во все разобраться.
Эти люди говоря о гарантиях просто проветривают себе рот, а больше за этим ничего нет.
Промолчать не имел права.
P.S. Как оказалось, их бочина была не только в неправильном засверливании.
Газовые форсунки расположены далеко и неравномерно от места засверливания в коллектор, даже я уже знаю что расстояние должно быть от 3 до 10см а не 15-20 как они мне сделали.
Так что в эту контору обращаться нельзя, придётся переделывать за дополнительные средства.
 
Last edited:
Сейчас много таких фирм, которые по набирают разных студентов и потом они порят машины попросту. Мне кажется лучше ставить на проверенных сто. Слышал что вроде как на profigas ребята хорошо ставят устанавливают ГБО. У них целая сеть по Украине и в Запорожье они тоже есть. Хочу себе поставить скоро, буду узнавать что по чем там. А то каждый день наматываю как минимум по 50 км, а то и больше, т.к. работаю торговым. Думаю, что она мне поможет однозначно.
 
Last edited:
на8 марта вот прям перед заправкой ШЕЛ. Я их послал они меня две недели за нос водили,в итоге оказалось что у меня не та машина BMWe39. У них проблема с BMW
 
Back
Top