• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

диски 17 радиус, впечатления-закройте тему!

Duchovny

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
691
Город
Чернигов
Давно хочу поставить вместо р15 дисков 17ые - больше нравится по внешнему виду, а так р15 полностью устраивает. вопрос в следующем - не напряжно ли диски р17 с резиной 225*55 для подвески , не будет ли цеплять арки или еще чтонибудь, насколько жестче станет...короче все ньюансы.
 
Last edited:
катался на 235 45 17 спереди на 8.5 дюймовых и 255 40 17 на 10-ти дюймовых сзади. Колейность очень чувствовалась, что ни делал. Перешел на 16, как бабка пошептала.
 
Нормально на 17-х катается, лишь бы диски были качественные и не весили полтонны. Колейность очень зависит от параметров дисков, как правило, чем меньше цифра вылета, т.е. больше колесо выпирает наружу и тем больше колейность. Также слышал много отзывов, что если вместо 235/45 поставить резину 225/50, то колейность пропадает, сам не пробовал, не знаю. Отъездил сезон на Альпинах 8.5j ет14 по кругу, на резине 235/45, всё отлично! На следующий сезон уже будут 18-е...
Кстати, резина 225/55 не то, зачем такая высокая? Сзади то она нормально будет стоять, а спереди будет затирать скорее всего. Да и зачем городить огород, для того и больше диски, чтоб ниже профиль резины был.
 
На е 34 стояли 245/45 r17 с переди и сзади. Сзади стояли поставки. Машина была жесткой, перед большими ямами надо сильно притормаживать. На вывороте ничего не терло. Машина смотрелась очень красиво но была очень жесткой ну и + увеличенный расход топлива и запчастей на ходовую. Решать вам:)
 
У меня диски 8,5 ет13 ,резина 225/50/17,колейность отсутствует.Мелких ям не замечаешь.И резина тоже очень влияет на колейность,проверил на своей.
 
круглый год на 17-тых .... резина 225/50
 
235/45/17 ет15 8.5же лето, жёстковато для наших дорог, но сцуко красиво. Хочу перейти на 225/50 или 235/50. В незнакомой местности с собой всегда надо иметь 200-300 грн для прокатки дисков или 2 запаски:biggrin::biggrin::biggrin:
 
советую Р16 225/55 и будет счастье...когда была 5-ка Е34 то тоже хотел поставить 17-е лапти, но раз прокатился на е34 с 17-ми лаптями и понял что машина малость дубовая...на е38 Р17 в самый раз, а то на Р16 много кренов и присутствует лёгкая валкость
 
Сам пересел в том году на 17 235/45.
Очень поменялось управление авто в лучшую сторону! Меньше кренов и руль стал острее, очень заметно после 120км/ч, такое чувство было, что авто идёт по рельсам.
Колейности не заметил.
Из отрицательных сторон это наши дороги нужно более внимательнее, так как на этом профиле легко получить "грыжу"...
Рекомендую попробовать. Сейчас бы себе поставил 235*50
Если много ездите то всё же лучше 16.
Если есть центрирующие кольца(у меня ЦО 74,1), могу дать попробовать свой комплект:)
 
Сам пересел в том году на 17 235/45.
Очень поменялось управление авто в лучшую сторону! Меньше кренов и руль стал острее, очень заметно после 120км/ч, такое чувство было, что авто идёт по рельсам.
Колейности не заметил.
Из отрицательных сторон это наши дороги нужно более внимательнее, так как на этом профиле легко получить "грыжу"...
Рекомендую попробовать. Сейчас бы себе поставил 235*50
Если много ездите то всё же лучше 16.
Если есть центрирующие кольца(у меня ЦО 74,1), могу дать попробовать свой комплект:)

спасибо огромное но не хочу напрягать-у меня есть машина на которой можно проехать попробывать,хотел общее мнение услышать , за 5 мин езды я все равно не пойму.
спасибо всем неравнодушным - я так понял шо нахэр мне этот гемор:) , предпочту мягкость и надежность 15 х дисков.
просто есть хорошие диски dezent r17 с резиной аж за 1650 грн, вот и лезут дурные мысли.
вроде и ниче так у меня диски:) , вот только когда рядом ктото на 17 х:) ....
 
Last edited:
Лучше 16 225/55, баланс кофорта, управляемости и целости колес/дисков. Мне 17 на кони спорт совсем дубовые, жалко кузов и денег на подвеску.

И что ты в этих Dezent'aх нашел, я понимаю там м-оргинал с полочкой!
 
Last edited:
Мне 17 на кони спорт совсем дубовые,
На вкус и цвет ...
Я вообще не представляю машину без Коней и 17 радиуса .
Это просто атрибут для любой BMW ! ИМХО !!!
 
На 17-х дисках по черниговских дорогах и не только по черниговских будет очень жёстко + дискам будет писец, резину убьешь и подвеску разобьешь. Самый оптимальный вариант для наших дорог R16 резина в размере 225/55 или 215/60 (но можно и впихнуть где то читал на каком то форуме 215/65 или 225/60). У меня лето 225/55 R16 а зима 215/60 R16. Когда брал машину были Р17 это полная жесть по нашим дорогам, убил две шины за три месяца и сказал себе хватит, перешел на Р16, во такие пироги!!!
 
убил две шины за три месяца и сказал себе хватит
Нужно просто научиться ездить на низком профиле ...
 
Нужно просто научиться ездить на низком профиле ...
Что там учится, кода едешь и все канавы залиты водой или еще хуже когда в темноте разминаешься с фуриком а дорога в ширине 4 метра и не чего не видно а каждый день где то появлялась новая канава. Вы просто не видели наших дорог в начале прошлой весны, это был полный п...дец, а начали их ремонтировать в начале лета, были такие участки что не было чего латать ложили сплошной асфальт, у фуриков даже передние колеса не выдерживали и стреляли с последующим съездом людям во двор розваливши часть сарая, вот такие реалии. И что там говорить про низкий профиль когда люди на жигулях с 65 и с 75 профилем умудрялись разрубивать шины. У меня свой шиномонтаж и поверте это правда.
P.S. Я ездил на 45 профиле
 
Вы просто не видели наших дорог
В 1985 году имел возможность пересекать границу через Ромны в Румынию . Надеюсь вы в курсе где этот мост ? )

едешь и все канавы залиты водой или еще хуже когда в темноте разминаешься с фуриком
Согласен , любую дорогу можно проехать аккуратно , только нужно понимать как это делать .

P.S. Я ездил на 45 профиле
40 + 45 .
 
В 1985 году имел возможность пересекать границу через Ромны в Румынию . Надеюсь вы в курсе где этот мост ? )

Какой мост? Где Ромны а где Румыния это как минимум 800км!!!

Согласен , любую дорогу можно проехать аккуратно , только нужно понимать как это делать .

Если везде ездить 20 км/ч то лучше никуда не ездить, одно дело стоять в пробке два часа, а второе дело ехать по канавах два часа и проехать 70км.
 
Last edited:
225/55 не станут, 225/50 в притык. и то если сильно просевшие пружины то очень тяжело ездить, трёт.
 
225/55 не станут, 225/50 в притык. и то если сильно просевшие пружины то очень тяжело ездить, трёт.
Не знаю как на е34 но на е39 стают без вопросов, если еще учитывать что у меня спорт подвеска с заниженным клиренсом.
 
... эх.. ничто не даётся нам так тяжело и не ценится нами так дёшево, как передняя подвеска.. :biggrin: 225/55 R16 - но для е34 они зрительно великоваты
 
Last edited:
Я думаю спорить бессмысленно, если покрытие дороги позволяет на R17 то вопросов нет тогда и управляемость и комфорт, а если дорога сплошная яма то R16 а может и R15.
 
На задней оси даже 245/45/17 ничего не трет.А 225/50/17 так и подавно,у меня именно так.
 
igor1234 не уточнил R17 или R16
 
ого, зацепил за живое:) . У меня никогда на бмв не было проблем с дисками /резиной и не хочется. На пассате в3 мучался-стояли р15 205*65 - рвало передние арки при вывороте на ухабах, не хочу повторения. А диски р 17 ,повторяю, думал поставить изза шаровой цены, но уже однозначно не буду - на них резина 225/55/17 - затирать будет спереди полюбому. Может кому интересно-могу дать ссылку на колесики,обращайтесь в личку...
вот фото этих колес -
 
Last edited:
ого, зацепил за живое:) . У меня никогда на бмв не было проблем с дисками /резиной и не хочется. На пассате в3 мучался-стояли р15 205*65 - рвало передние арки при вывороте на ухабах, не хочу повторения. А диски р 17 ,повторяю, думал поставить изза шаровой цены, но уже однозначно не буду - на них резина 225/55/17
Если не было то и не создавай их себе. Я тоже на зиму хотел покупать Р15 но на е39 понял что ето не то. Как было сказано выше Р16 золотая середина(управляемость + комфорт)
 
круглый год на 17-тых .... резина 225/50

+3 машины с такими же параметрами... 8 лет полет нормальный... 15 и 16 радиусы - это для великов...
 
А вот кто может толком объяснить преимущества 17 колес на Е34 кроме как эстетические свойства . Лично мое мнение ,что кроме красоты в них больше нет ничего хорошего по нашим дорогам , очень много проблем доставляет 17 радиус ,а если кто хочет сказать про управляемость то и на 225-55 R16 Е 34 управляется замечательно .
 
А вот кто может толком объяснить преимущества 17 колес на Е34 кроме как эстетические свойства . Лично мое мнение ,что кроме красоты в них больше нет ничего хорошего по нашим дорогам , очень много проблем доставляет 17 радиус ,а если кто хочет сказать про управляемость то и на 225-55 R16 Е 34 управляется замечательно .

на 17 однозначно будет лучше держать дорогу - низкий профили однако:), законы физики ..но это для летчиков. Машина просто выглядит на 17х по другому...но оно того не стоит с нашими дорогами. Хотелось бы посмотреть как на 17х дисках вы проедете по дороге из булыжников по которой мне летом постоянно приходится ехать - правда там не больше 1 км, но я без проблем иногда еду и 60км.ч по ней, уверен на 17х я там ехал бы на первой передаче:( .
 
Last edited:
на 17 однозначно будет лучше держать дорогу - низкий профили однако:), законы физики ..но это для летчиков. Машина просто выглядит на 17х по другому...но оно того не стоит с нашими дорогами. Хотелось бы посмотреть как на 17х дисках вы проедете по дороге из булыжников по которой мне летом постоянно приходится ехать - правда там не больше 1 км, но я без проблем иногда еду и 60км.ч по ней, уверен на 17х я там ехал бы на первой передаче:( .
Сам ответил на свою тему
 
Back
Top