• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

диски 17 радиус, впечатления-закройте тему!

я пересел на 18 с профилем 235.50...ширина 8же.сзади стали норм,спереди повозился и стали тоже,без проставок.при вывороте и яме бьёт об арку...машина занижена..наверно из за этого...полёт 6месяцев,доволен пока полностью..
 
Хотелось бы посмотреть как на 17х дисках вы проедете по дороге из булыжников по которой мне летом постоянно приходится ехать - правда там не больше 1 км, но я без проблем иногда еду и 60км.ч по ней, уверен на 17х я там ехал бы на первой передаче:( .
В моём городе дорог нет вообще, но я абсолютно без проблем отъездил прошлый сезон на 17-х колёсах с резиной 235/45, ни одной шишки либо повреждения диска. Плюс проехал поперёк всю Украину от Луганска до Ужгорода без проблем. Причём назад ехал по полнейшей жопе, через Винницу-Умань-Кировоград-Днепропетроск-Донецк, за диски очень переживал, но всё прошло нормально. С ходовой тоже проблем нет, с тех пор как прошлой весной сделал ревизию, пока ничего не вылезло, проехал уже больше 30000 км.
Всё зависит от манеры езды и качества дисков, если поставить Таню-Ваню, то будут и шишки и прокатки и сварки, а если поставить качественные лёгкие диски, то можно ездить везде без проблем, а с резиной 225/50 тем более.
Я на следующий сезон буду пробовать 18-е 37 стиль с резиной 225/45 перед, 245/40 зад.
 
Отпишусь и я: лето 17-е с резиной 225/50 - вид и управляемость супер, но поставив зиму 16-е с резиной 215/55 ощутил еще и комфорт и машина стала чуть живее. Выбирать Вам, что важнее, тем более 2 литра мотор
 
Отпишусь и я: лето 17-е с резиной 225/50 - вид и управляемость супер, но поставив зиму 16-е с резиной 215/55 ощутил еще и комфорт и машина стала чуть живее. Выбирать Вам, что важнее, тем более 2 литра мотор

спасибо- я решил уже. остаюсь на 15х, куплю е39 туда притулю 17е обязательно...
 
Лично мое мнение ,что кроме красоты в них больше нет ничего хорошего по нашим дорогам.

Согласен на все 100%. И еще хочу сказать есть такие ямы что просто можно шину порезать о острый выступ ямы едучи на первой передачи особенно когда низькопрофильная резина.
 
В моём городе дорог нет вообще, но я абсолютно без проблем отъездил прошлый сезон на 17-х колёсах с резиной 235/45, ни одной шишки либо повреждения диска. Плюс проехал поперёк всю Украину от Луганска до Ужгорода без проблем. Причём назад ехал по полнейшей жопе, через Винницу-Умань-Кировоград-Днепропетроск-Донецк, за диски очень переживал, но всё прошло нормально. С ходовой тоже проблем нет, с тех пор как прошлой весной сделал ревизию, пока ничего не вылезло, проехал уже больше 30000 км.
Всё зависит от манеры езды и качества дисков, если поставить Таню-Ваню, то будут и шишки и прокатки и сварки, а если поставить качественные лёгкие диски, то можно ездить везде без проблем, а с резиной 225/50 тем более.
Я на следующий сезон буду пробовать 18-е 37 стиль с резиной 225/45 перед, 245/40 зад.
Если собираетесь брать 18-е значит вы ездили не по канавах я просто по неровной дороге с ямками
 
у меня 17ки ет13 8.5ж стояла резина 235\45 чувствовалась калейность, потом поставил 225\45 калейности нет, откатал два сезона все норм, правда один раз поймал серьёзную яму в Луганской области пришлось катать один диск, зато вид:new_russian:
attachment.php

подумываю о R18
 
Если собираетесь брать 18-е значит вы ездили не по канавах я просто по неровной дороге с ямками

Добавлю ,на 18 колесах не ездят а ползают по нашим дорогам ,а ездить на них можно на очень небольших участках наших дорог
 
R 18 235/45, 167-й стиль, реплика. При "не щадящей" езде, где-то в среднем около 4-х трещин в год, но уж больно эстетический вид привлекает, приходится тратиться на ремонт...
 
Добавлю ,на 18 колесах не ездят а ползают по нашим дорогам ,а ездить на них можно на очень небольших участках наших дорог
да ну, это все мифы тех кому жалко денег на нормальные тапки!
ездить можно на чем угодно при условии что присутствуют мозги .....
 
да ну, это все мифы тех кому жалко денег на нормальные тапки!
ездить можно на чем угодно при условии что присутствуют мозги .....и не присутствует канав

С Ковеля до Владимир Волынского дорога автобан по сравнению с нашими дорогами, кстати я там легко проезжал на 17 тапках
 
С Ковеля до Владимир Волынского дорога автобан по сравнению с нашими дорогами, кстати я там легко проезжал на 17 тапках
ну, больше 120 там опасно ехать из за множества поворотов ....
 
ну, больше 120 там опасно ехать из за множества поворотов ....

Да там не попреш но 80 км в час можно легко, а у нас есть такие участки длинною до 25 км. что первая или вторая передача и цепляеш всем чем можеш (бампером защитой порогами).
 
Если собираетесь брать 18-е значит вы ездили не по канавах я просто по неровной дороге с ямками
Да ну? Я бы так не говорил. Глупо конечно меряться у кого дороги хуже, но поверьте, в моём городе они очень плохие. Могу, для примера, сделать пару фото дороги к тёще, куда езжу минимум 3 раза в неделю и все вопросы отпадут...
И тем не менее я как-то езжу, причём на заниженной машине.
 
Да ну? Я бы так не говорил. Глупо конечно меряться у кого дороги хуже, но поверьте, в моём городе они очень плохие. Могу, для примера, сделать пару фото дороги к тёще, куда езжу минимум 3 раза в неделю и все вопросы отпадут...
И тем не менее я как-то езжу, причём на заниженной машине.

Да! И правда! Каждому решать на каких колесах ему ездить, только впечатление от езды каковы будут? К стати у меня машина с завода на спорт подвеске с заниженным клиренсом.
 
Last edited:
да ну, это все мифы тех кому жалко денег на нормальные тапки!
ездить можно на чем угодно при условии что присутствуют мозги .....
Если присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .
 
Last edited:
только впечатление от езды каковы будут?
Не, ну бесспорно, что при переходе на 15-е зимние колёса ямы стали круглее и ездить по ним не так "больно" как на 17-х, но вид машины на 15-х колёсах - печаль печальная...Поэтому я даже на зиму перешёл на 16-е колёса, некий компромисс. А летний сезон покажет каково оно на 18-х, 17-е пока продавать не буду на всякий случай.
 
Если присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .
Ну конечно, а на 15, 16 колёсах 34-ки просто летят над ямами!
Вы за свои мозги отвечайте, горожанин, и не стоит так резко высказываться, если мозгов нет, никакие колёса не спасут...
 
Ну конечно, а на 15, 16 колёсах 34-ки просто летят над ямами!
Вы за свои мозги отвечайте, горожанин, и не стоит так резко высказываться, если мозгов нет, никакие колёса не спасут...

КРАСИВЫЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ :biggrin:
 
у меня 17ки ет13 8.5ж стояла резина 235\45 чувствовалась калейность, потом поставил 225\45 калейности нет, откатал два сезона все норм, правда один раз поймал серьёзную яму в Луганской области пришлось катать один диск, зато вид:new_russian:
attachment.php

подумываю о R18

да вид бомба...но практичность
 
Тогда смотрите и жалейте тех у кого 17-18,а я лично буду продолжать эксплуатировать авто с данными дисками 17 радиуса.Меня все устраивает,зимой поставил 15 узкоколейку,поведение машины похоже на телегу.
 
Last edited:
Если присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .
за мозги б помолчали...не стоит так высказываться....езжу на 18 х...присматриваю 19...и мне не тяжело тратить теже 200 грн за дальнюю поездку на шиномонтаж,так как я всё это время любуюсь своей машиной...она у меня,кстати,ещё и занижена...а если вы считаете,что это всё понты,то не ходите в новых вещах,а ходите в старом спортивном костюме всю жизнь,ведь это практично и не стягивает движений
 
Если присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .
- а я обожаю смотреть на свою 34-ку именно на 18-х колесах, и не в "селе" дело... и была 34-ка на 15-х - вездеход... Ну пришлось немного изменить манеру езды, зато комплиментов сколько, вид и т.д...., "держак" на ровной дороге... Везде есть свои плюсы и минусы, но всем советую ездить на тех колесах, которые рекомендует завод производитель - это единственное правильное решение, до них (инженеров-конструкторов) нам всем еще очень далеко... И не стоит усложнять....
 
правильные колеса это неотьемлимая ее часть (машины)
 
Я и R19 поставил бы себе на е39, но дороги имхо. И при чем здесь село или город и даже мозги, когда дороги полная лажа сейчас а по весне им вообще будет пипец!!!
 
да ничего подобного, и по весне нормально ездить .... но чуток больше рулем крутишь когда ямки хочешь обьехать
за то поведение на трассе (или по городу на нормальной дороге) просто а..Уеть
 
Мда блин... я купил на свою Е32 37-й стиль полностью новые,и резину к ним Бриджстоун на передок 245/40/18 а на задок 275/35/18.

Вот почитал и теперь задумался,может продать...

На Е32 кто-то такое ставил,интересно что меня ждет и как оно будет?
 
На Е32 кто-то такое ставил,интересно что меня ждет и как оно будет?
По Киеву ездить будешь или по Лас-Вегасу?:biggrin:
 
По Киеву хотел,но пока не уверен или буду...

:l_moto:Будешь очень медленно ползать ,зато видон будет супер ,ничего ,что жестко и ходовку менять надо чаще и расход топлива больше на пару литров ,но видон и понты дороже . Правда ? Красота страшная сила :rofl:
 
Last edited:
Back
Top