В моём городе дорог нет вообще, но я абсолютно без проблем отъездил прошлый сезон на 17-х колёсах с резиной 235/45, ни одной шишки либо повреждения диска. Плюс проехал поперёк всю Украину от Луганска до Ужгорода без проблем. Причём назад ехал по полнейшей жопе, через Винницу-Умань-Кировоград-Днепропетроск-Донецк, за диски очень переживал, но всё прошло нормально. С ходовой тоже проблем нет, с тех пор как прошлой весной сделал ревизию, пока ничего не вылезло, проехал уже больше 30000 км.Хотелось бы посмотреть как на 17х дисках вы проедете по дороге из булыжников по которой мне летом постоянно приходится ехать - правда там не больше 1 км, но я без проблем иногда еду и 60км.ч по ней, уверен на 17х я там ехал бы на первой передаче.
Отпишусь и я: лето 17-е с резиной 225/50 - вид и управляемость супер, но поставив зиму 16-е с резиной 215/55 ощутил еще и комфорт и машина стала чуть живее. Выбирать Вам, что важнее, тем более 2 литра мотор
Лично мое мнение ,что кроме красоты в них больше нет ничего хорошего по нашим дорогам.
Если собираетесь брать 18-е значит вы ездили не по канавах я просто по неровной дороге с ямкамиВ моём городе дорог нет вообще, но я абсолютно без проблем отъездил прошлый сезон на 17-х колёсах с резиной 235/45, ни одной шишки либо повреждения диска. Плюс проехал поперёк всю Украину от Луганска до Ужгорода без проблем. Причём назад ехал по полнейшей жопе, через Винницу-Умань-Кировоград-Днепропетроск-Донецк, за диски очень переживал, но всё прошло нормально. С ходовой тоже проблем нет, с тех пор как прошлой весной сделал ревизию, пока ничего не вылезло, проехал уже больше 30000 км.
Всё зависит от манеры езды и качества дисков, если поставить Таню-Ваню, то будут и шишки и прокатки и сварки, а если поставить качественные лёгкие диски, то можно ездить везде без проблем, а с резиной 225/50 тем более.
Я на следующий сезон буду пробовать 18-е 37 стиль с резиной 225/45 перед, 245/40 зад.
Если собираетесь брать 18-е значит вы ездили не по канавах я просто по неровной дороге с ямками
да ну, это все мифы тех кому жалко денег на нормальные тапки!Добавлю ,на 18 колесах не ездят а ползают по нашим дорогам ,а ездить на них можно на очень небольших участках наших дорог
да ну, это все мифы тех кому жалко денег на нормальные тапки!
ездить можно на чем угодно при условии что присутствуют мозги .....и не присутствует канав
ну, больше 120 там опасно ехать из за множества поворотов ....С Ковеля до Владимир Волынского дорога автобан по сравнению с нашими дорогами, кстати я там легко проезжал на 17 тапках
ну, больше 120 там опасно ехать из за множества поворотов ....
Да ну? Я бы так не говорил. Глупо конечно меряться у кого дороги хуже, но поверьте, в моём городе они очень плохие. Могу, для примера, сделать пару фото дороги к тёще, куда езжу минимум 3 раза в неделю и все вопросы отпадут...Если собираетесь брать 18-е значит вы ездили не по канавах я просто по неровной дороге с ямками
Да ну? Я бы так не говорил. Глупо конечно меряться у кого дороги хуже, но поверьте, в моём городе они очень плохие. Могу, для примера, сделать пару фото дороги к тёще, куда езжу минимум 3 раза в неделю и все вопросы отпадут...
И тем не менее я как-то езжу, причём на заниженной машине.
Если присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .да ну, это все мифы тех кому жалко денег на нормальные тапки!
ездить можно на чем угодно при условии что присутствуют мозги .....
Не, ну бесспорно, что при переходе на 15-е зимние колёса ямы стали круглее и ездить по ним не так "больно" как на 17-х, но вид машины на 15-х колёсах - печаль печальная...Поэтому я даже на зиму перешёл на 16-е колёса, некий компромисс. А летний сезон покажет каково оно на 18-х, 17-е пока продавать не буду на всякий случай.только впечатление от езды каковы будут?
Ну конечно, а на 15, 16 колёсах 34-ки просто летят над ямами!Если присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .
Ну конечно, а на 15, 16 колёсах 34-ки просто летят над ямами!
Вы за свои мозги отвечайте, горожанин, и не стоит так резко высказываться, если мозгов нет, никакие колёса не спасут...
у меня 17ки ет13 8.5ж стояла резина 235\45 чувствовалась калейность, потом поставил 225\45 калейности нет, откатал два сезона все норм, правда один раз поймал серьёзную яму в Луганской области пришлось катать один диск, зато вид:new_russian:
![]()
подумываю о R18
за мозги б помолчали...не стоит так высказываться....езжу на 18 х...присматриваю 19...и мне не тяжело тратить теже 200 грн за дальнюю поездку на шиномонтаж,так как я всё это время любуюсь своей машиной...она у меня,кстати,ещё и занижена...а если вы считаете,что это всё понты,то не ходите в новых вещах,а ходите в старом спортивном костюме всю жизнь,ведь это практично и не стягивает движенийЕсли присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .
- а я обожаю смотреть на свою 34-ку именно на 18-х колесах, и не в "селе" дело... и была 34-ка на 15-х - вездеход... Ну пришлось немного изменить манеру езды, зато комплиментов сколько, вид и т.д...., "держак" на ровной дороге... Везде есть свои плюсы и минусы, но всем советую ездить на тех колесах, которые рекомендует завод производитель - это единственное правильное решение, до них (инженеров-конструкторов) нам всем еще очень далеко... И не стоит усложнять....Если присутствуют мозги то 18 колеса на е-34 не ставят,а если нет мозгов а важен понт в селе то тогда да . Всегда с жалостью смотрел на е-34 на 17-18 колесах которые еле едут и стараются объехать каждую яму .
По Киеву ездить будешь или по Лас-Вегасу?:biggrin:На Е32 кто-то такое ставил,интересно что меня ждет и как оно будет?
По Киеву ездить будешь или по Лас-Вегасу?:biggrin:
По Киеву хотел,но пока не уверен или буду...