Чтобы не приходилось ничего разьяснять нужно изначально держать себя в рамках приличий. Речь шла о разнице в расходе на"несколько литров" при переходе на 37 стиль в 18" диаметр. так вот если ВЫ учили в школе физику то должны понимать что при заводских параметрах резины колесо в сборе 16" и 18" будт одинакового диаметра, и практичекски одного веса в случае с 37 стилем.разница будет только в ширине .При правильном давлении и равных условиях эксплуатации разницы в "несколько литров" быть не может.Что касается износа ходовой ,да и еще на точные 30% то поинтересуйтесь о влиянии неподрессоренных масс на ходовую,а если вес колеса практически не изменился ,то и разницы для ходовой нет,разница только в том ,что при большей ширине протектора неровности отрабатываются не так жестко.Судя из вышенаписанного ВАМИ опыта эксплуатации 18"колес вообще и 37 стиля в частности у Вас не было, а спорите Вы с теми кто эксплуатировал долго и успешно.
П.С. будет острое желание посылать куда либо в профайле есть все данные.Я обучением хорошим манерам давно не занимаюсь ,но у особо настойчивых всегда есть шанс. Не стоит забывать что находитесь в приличном обществе.