диски 17 радиус, впечатления
Ездил на е32 на r17 235/45, по сравнению с стоявшими до этого r15, очень незначительное ухудшение комфорта замечал ровно 1 день, но очень заметное улучшение управляемости и внешнего вида радовало постоянно)) (состояние подвески - идеал)., брущатка, рельсы, ямки - в салоне тишина и покой, позвоночник так же не страдал.
Товарищ же на е34 туринг пробовал r17 и вернулся на r15 ровно через день, говорил - сразу стало слышно, что в подвеске что-то стучит, и салон раздолбанный тарахтит, в общем 34ка у него еще та, в принципе как и у большинства сейчас....
Есть мнение, что комфорт в большей степени зависит не от высоты профиля, а от веса колеса в зборе и от характеристик самой резины, включая глубину протектора.
Вывод - если у вас дырявое ведро с болтами, и к тому же ограничения в бюджете по выбору правильных колес, не обостряйте ситуацию, не ставьте большие колеса, этого не оценят ни вы, ни ваши пассажиры, а ваше ведро с болтами вообще вас будет проклинать ))
Ездил на е32 на r17 235/45, по сравнению с стоявшими до этого r15, очень незначительное ухудшение комфорта замечал ровно 1 день, но очень заметное улучшение управляемости и внешнего вида радовало постоянно)) (состояние подвески - идеал)., брущатка, рельсы, ямки - в салоне тишина и покой, позвоночник так же не страдал.
Товарищ же на е34 туринг пробовал r17 и вернулся на r15 ровно через день, говорил - сразу стало слышно, что в подвеске что-то стучит, и салон раздолбанный тарахтит, в общем 34ка у него еще та, в принципе как и у большинства сейчас....
Есть мнение, что комфорт в большей степени зависит не от высоты профиля, а от веса колеса в зборе и от характеристик самой резины, включая глубину протектора.
Вывод - если у вас дырявое ведро с болтами, и к тому же ограничения в бюджете по выбору правильных колес, не обостряйте ситуацию, не ставьте большие колеса, этого не оценят ни вы, ни ваши пассажиры, а ваше ведро с болтами вообще вас будет проклинать ))
Останнє редагування: