• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

диски 17 радиус, впечатления-закройте тему!

  • Автор теми Автор теми Duchovny
  • Дата створення Дата створення
Поделюсь и я впечатлением! Пару лет на е46 в седане катал обычную 15-ку! Но уже в конце этого лета прикупил 17 Шнитцер 2 в 8J вылет 43 и резю Бриджстон 225/45/17 вкруг! И офигел!!!!! Мотлошит меня по всей дороге!!! И колея и руль держу крепко, что б не намотало :) вот не знаю как весной опять буду к ним привыкать :)
 
225/45/17 вкруг! И офигел!!!!! Мотлошит меня по всей дороге!!! И колея и руль держу крепко, что б не намотало :) вот не знаю как весной опять буду к ним привыкать :)

Привыкать не надо, Р16 золотая середина для наших дорог!!!
 
Но видон то не тот :) Как говорят, "А понты?" :))))
 
Мое мнение лучше все шины ставить одного размера и запаску тогда тоже без проблем ставишь на перед или на зад. 235/45 будет идеально диск 8(J) дюймов и на е39 вылет диска ЕТ20, разболтовка 5*120
Если ставить 50-й профиль то 235/50 все четыре, если поставить впереди 235/50 а сзади 255/50 наверное будет срабатывать антибукс так как обороты в передних и задних колесах будут разные. Главное что бы 235/50 не терли спереди, на счет 245/45 не подскажу но мне кажется спереди должны стать.
И еще если на 235/45 спидометр будет показывать 100км при реальной скорости 100км, а на 235/50 спидометр будет показывать 100км при реальной скорости 103км, это надо учитывать когда впереди гайцы с трукамом
Ссылку уже кидал, но повторю - рекомендую к прочтению отзыв http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=66762
Чел поставил 235/50/17 наперёд и 255/45/17 назад и сравнил с 225/55/16 и стандартными 235/45/17 + 255/40/17. В результате вывод "Наконец-то подобрал нужный размер. Фактически убил 4-х зайцев, сохранил комфорт, повысил управляемость, снизил калейность, добавил «красоты» при переходе с 16 -> 17 ."

Может кто-то тестировал такой же размер резины?
 
Привыкать не надо, Р16 золотая середина для наших дорог!!!
Для кого середина? Не стоит за все расписываться, да и хз что там за "наши дороги". Давайте, чтоб не сотрясать воздух - расскажите какие у Вас были 17" колеса и какая резина и какие стоят сейчас.
 
Ссылку уже кидал, но повторю - рекомендую к прочтению отзыв http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=66762
Чел поставил 235/50/17 наперёд и 255/45/17 назад и сравнил с 225/55/16 и стандартными 235/45/17 + 255/40/17. В результате вывод "Наконец-то подобрал нужный размер. Фактически убил 4-х зайцев, сохранил комфорт, повысил управляемость, снизил калейность, добавил «красоты» при переходе с 16 -> 17 ."

Может кто-то тестировал такой же размер резины?

Меня удивляет от куда появились такие точные данные в %. А на счет того что он поставил на Р17 больший профиль так понятно что машина будет немного мягче. Но я ездил на 235/45 Р17 все четыре колеса, табуретка конкретная.
 
Меня удивляет от куда появились такие точные данные в %. А на счет того что он поставил на Р17 больший профиль так понятно что машина будет немного мягче. Но я ездил на 235/45 Р17 все четыре колеса, табуретка конкретная.

Соглашусь, табурет 100%!!! Но смотриться офигенно!!! Но управляемости 0!!!!
 
Нормально на 17-х катается, лишь бы диски были качественные и не весили полтонны. Колейность очень зависит от параметров дисков, как правило, чем меньше цифра вылета, т.е. больше колесо выпирает наружу и тем больше колейность. Также слышал много отзывов, что если вместо 235/45 поставить резину 225/50, то колейность пропадает, сам не пробовал, не знаю. Отъездил сезон на Альпинах 8.5j ет14 по кругу, на резине 235/45, всё отлично! На следующий сезон уже будут 18-е...
Кстати, резина 225/55 не то, зачем такая высокая? Сзади то она нормально будет стоять, а спереди будет затирать скорее всего. Да и зачем городить огород, для того и больше диски, чтоб ниже профиль резины был.
где ты там в торезе на 18 ездить будешь?
 
Для кого середина? Не стоит за все расписываться, да и хз что там за "наши дороги". Давайте, чтоб не сотрясать воздух - расскажите какие у Вас были 17" колеса и какая резина и какие стоят сейчас.
Ездил на Р17 81стиль ЕТ20, 8J резина 235/45 Р17 Нокиан Хекапелита 5 шип производства Финляндии, лето Мишелин Примаси Шп 225/50 Р17 на тех самых дисках. Также ездил на Бриджстоун и Данлоп в тех же размерах.
Р16 33 стиль ЕТ20 7J зима Нокиан Хекапелита Р 215/60 Р16 правда Россия понимаю что размер не БМВ а Тоеты но для моего региона и дорог на зиму самое оно, а лето 225/55 Р16 вот на таких дисках http://www.bmwclub.ua/threads/102896-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%8016 ЕТ18 7,5J резина правда Китай но неровности и ямы глотает отлично, есть конечно минус очень шумит, и быстро изнашивается, китайца больше в жизни не возьму, на этом размере я чувствую себя максимально уверенно и комфортно.
Р.S. На Р17 я чувствовал себя уверенно но не комфортно.
 
Останнє редагування:
Ездил на Р17 81стиль ЕТ20, 8J
Они весят почти по 12кг - это много для 17". Уверяю, были бы они по 10кг, Вы бы совсем иначе себя чувствовали.
 
Они весят почти по 12кг - это много для 17". Уверяю, были бы они по 10кг, Вы бы совсем иначе себя чувствовали.

Есть такой вид водителей у которых в подсознании "выше профиль-попе мягче" ну не переубедите Вы таких людей, насколько бы доводы небыли реальными. Многие вообще весом диска не заморачиваются, от этого и мнение у них негативное складывается.
 
Есть такой вид водителей у которых в подсознании "выше профиль-попе мягче" ну не переубедите Вы таких людей, насколько бы доводы небыли реальными. Многие вообще весом диска не заморачиваются, от этого и мнение у них негативное складывается.

Соглашусь полностью!
 
Есть такой вид водителей у которых в подсознании "выше профиль-попе мягче" ну не переубедите Вы таких людей, насколько бы доводы небыли реальными. Многие вообще весом диска не заморачиваются, от этого и мнение у них негативное складывается.
Если бы я весом не заморачивался не продал бы их, а есть еще такой вид водителей у которых зубы клацают при езде, их тоже не переубедишь.
P.S. Cколько весит диск 195 TR 415? Вопрос всем.
 
Друзья, вот смотрите сравнение ШТАТНЫХ R16 и "чуть по-выше" R17 225/50 (первое значение для R16) :Ширина покрышки:225 мм (8.9'')-225 мм (8.9''), Высота профиля: 124 мм (4.9'')-113 мм (4.4''), Внешний диаметр колеса: 654 мм (25.7'')-658 мм (25.9'')на 4 мм (0.6%) выше, Спидометр: Предположим, что 225/55/16 это штатные размеры и, следовательно, показания спидометра верны - Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 100.6 км/ч (на 0.6% больше). Разница только во внешнем диаметре колеса (4 мм больше - фигня!) и высоте профиля - НА 11 мм меньше с 17 -м! Как по мне: R17 225/50 без ущерба для подвески заменяет штатные R16 225/55!
 
Друзья, вот смотрите сравнение ШТАТНЫХ R16 и "чуть по-выше" R17 225/50 (первое значение для R16) :Ширина покрышки:225 мм (8.9'')-225 мм (8.9''), Высота профиля: 124 мм (4.9'')-113 мм (4.4''), Внешний диаметр колеса: 654 мм (25.7'')-658 мм (25.9'')на 4 мм (0.6%) выше, Спидометр: Предположим, что 225/55/16 это штатные размеры и, следовательно, показания спидометра верны - Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 100.6 км/ч (на 0.6% больше). Разница только во внешнем диаметре колеса (4 мм больше - фигня!) и высоте профиля - НА 11 мм меньше с 17 -м! Как по мне: R17 225/50 без ущерба для подвески заменяет штатные R16 225/55!
Все верно но эти 5% в высоте профиля будет ощущаться прилично так как на Р16 он будет выше больше чем на 1см.
 
Слушая Вас, то на 30-35% профиле - "почки опустится" должны)))
Я просто сказал что разница между этими профилями будет ощущаться, про почки не упоминал. Я не противник низкого профиля я даже за низкий профиль, может по Одесских дорогах на Р17 нормально, но по нашим жесть.
 
Все верно но эти 5% в высоте профиля будет ощущаться прилично так как на Р16 он будет выше больше чем на 1см.

У Вас ОЧЕНЬ чуствительный ж......метр! Больше (ниже) чем r15 205/65 Вам противопоказан!!!
 
Останнє редагування:
У Вас ОЧЕНЬ чуствительный ж......метр! Больше (ниже) чем r15 205/65 Вам противопоказан!!!
А грубить не стоит, я вам ничего плохого не сказал, вы про свой жопомер побеспокойтесь а со своим я разберусь.
 
Я просто сказал что разница между этими профилями будет ощущаться, про почки не упоминал. Я не противник низкого профиля я даже за низкий профиль, может по Одесских дорогах на Р17 нормально, но по нашим жесть.
Еще совсем недавно, я ездил с таким "сетапом" и жив по сей день:)
960.jpg
 
А грубить не стоит, я вам ничего плохого не сказал, вы про свой жопомер побеспокойтесь а со своим я разберусь.

Какая грубость? Вы о чем?! Уважаемый, есть люди: возьмешь за выпуклость (грудь, попку) кричат - Ты что делаешь, синяки будут, муж заподозрит! Кожа чувствительная! Хоть и видно: нравится! Мож и у Вас синяки на заднем месте от R17 остаются?! МБ кожа чувствительная? Я и посоветовал комфорт резину...Как гинеколог гинекологу говорю...:biggrin: А, вообще-то темку можно и в беседку переместить, тк ТС уже все понял и выводы для себя уже сделал
 
Останнє редагування:
Какая грубость? Вы о чем?! Уважаемый, есть люди: возьмешь за выпуклость (грудь, попку) кричат - Ты что делаешь, синяки будут, муж заподозрит! Кожа чувствительная! Хоть и видно: нравится! Мож и у Вас синяки на заднем месте от R17 остаются?! МБ кожа чувствительная? Я и посоветовал комфорт резину...Как гинеколог гинекологу говорю...:biggrin: А, вообще-то темку можно и в беседку переместить, тк ТС уже все понял и выводы для себя уже сделал
Рассматриваю ваш совет как насмешку а не реальное предложение, желаю что бы и вам такие бесполезные советы давали.
 
Дружище, я уже отвечал: кто как хочет, так и ездит! Нравится комфорт - выше профиль, меньше R. Нравится вид машины и управляемость - больше R и меньше профиль! А предлагать что-то и уговаривать - себе дороже!
 
Дружище, я уже отвечал: кто как хочет, так и ездит! Нравится комфорт - выше профиль, меньше R. Нравится вид машины и управляемость - больше R и меньше профиль! А предлагать что-то и уговаривать - себе дороже!
А я не с кем и не спорю и не кого не уговариваю, повторюся я тоже за низкий профиль, но когда я на нем ездил, зубодробилка по нашим дорогам с учетом того что у меня машина на спортивной подвески с заниженным клиренсом, и для того чтобы сохранить подвеску и собственные нервы я перешел на высший профиль. Всем удачи на дорохах!!!
 
закройте тему
 
Назад
Зверху